![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Ну не парься, господи, сколько раз тема поднималась. Если я понял, то ты клаппан снимал. Дырочку видел? Так что твой перегнутый шланг вполне всё пропускает. Мой совет: не убирай принудительную вентиляцию картера. Себе дороже. Удачи. Я принудительную вентиляцию картера не убирал, наоборот промыл сам клапан WD-40 и вот поставил наконец-то шланг. Дырочку видел, вот и подумал, что немного пережатый шланг быть может не помеха. Игорь, что к нам не приезжаешь? Рядом же (оффтоп). -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Извиняюсь, но скажи куда? Подьеду обязательно. Для бешенной собаки тыща вёрст не крюк. Тем более в электронике авто чуть смыслю. Рад буду кому-нибудь помочь. Р.S. А я когда свой клапан снял, то у меня вообще трубка сухая в каком-то нагаре была. Всё промыл, прочистил клапан, так у меня даже звук работы движка изменился в лучшую сторону. Как-то по мягче стал.
Сообщение отредактировал e.s. - 31.5.2010, 21:54 -------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Извиняюсь, но скажи куда? Подьеду обязательно. Для бешенной собаки тыща вёрст не крюк. Тем более в электронике авто чуть смыслю. Рад буду кому-нибудь помочь. Эх, забыл сказать - в Воронеж! Ну, это всё равно рядом ) У нас тут уже много участников, даже официально оформились все (кроме меня). -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Ну, наконец-то, сделал по-нормальному.
Клубни! Спасибо всем большое за помощь! Вот как получилось: ![]() Подошёл патрубок от отопителя ВАЗ 9 семейства, пришлось на трубку из картера надеть силиконовый шланг для утолщения. Ну, и ещё 2 хомутика. Теперь ничего не пережато, воздух не подсасывает. Клапан сам работает, промывал его WD-40. -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 172 Регистрация: 22.8.2009 Из: Smolensk Пользователь №: 24 416 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сделать нужно обязательно. Не будет вентилироваться движок изнутри - сначала потекут сальники, потом наверное помрет.... Можно взять шланг от печки таза10 и надеть : ![]() ДжеккиЧан не горит, все работает. Вы свою тему внимательно читаете? ВОТ решение=шланг+хомут. кстати шланг мой на фотке)) и стоит аж целых 60 рублей в жигулевском магазине, пришли с димоном прикинули по загибу, лишнее отрезали, хомутом затянули делов 5 минут, после этого и Chek Engine перестал гореть)) если что вот первоисточник тыц блин не дочитал ссори) Сообщение отредактировал BuDeNy - 15.6.2010, 22:25 -------------------- Chrysler Crossfire форум http://chrysler-crossfire.ru
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |