Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по клапану вентиляции картера (pcv) на Интрепид 2, ответьте срочно! Завтра ехать!
Garth Brooks
сообщение 31.5.2010, 21:42
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж



Цитата(e.s. @ 31.5.2010, 22:24) *
Ну не парься, господи, сколько раз тема поднималась. Если я понял, то ты клаппан снимал. Дырочку видел? Так что твой перегнутый шланг вполне всё пропускает. Мой совет: не убирай принудительную вентиляцию картера. Себе дороже. Удачи.

Я принудительную вентиляцию картера не убирал, наоборот промыл сам клапан WD-40 и вот поставил наконец-то шланг.
Дырочку видел, вот и подумал, что немного пережатый шланг быть может не помеха.
Игорь, что к нам не приезжаешь? Рядом же (оффтоп).


--------------------
Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 31.5.2010, 21:50
Сообщение #22


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



Извиняюсь, но скажи куда? Подьеду обязательно. Для бешенной собаки тыща вёрст не крюк. Тем более в электронике авто чуть смыслю. Рад буду кому-нибудь помочь. Р.S. А я когда свой клапан снял, то у меня вообще трубка сухая в каком-то нагаре была. Всё промыл, прочистил клапан, так у меня даже звук работы движка изменился в лучшую сторону. Как-то по мягче стал.

Сообщение отредактировал e.s. - 31.5.2010, 21:54


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garth Brooks
сообщение 31.5.2010, 22:08
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж



Цитата(e.s. @ 31.5.2010, 22:57) *
Извиняюсь, но скажи куда? Подьеду обязательно. Для бешенной собаки тыща вёрст не крюк. Тем более в электронике авто чуть смыслю. Рад буду кому-нибудь помочь.

Эх, забыл сказать - в Воронеж! Ну, это всё равно рядом ) У нас тут уже много участников, даже официально оформились все (кроме меня).


--------------------
Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garth Brooks
сообщение 15.6.2010, 21:08
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж



Ну, наконец-то, сделал по-нормальному.
Клубни! Спасибо всем большое за помощь!
Вот как получилось:

Подошёл патрубок от отопителя ВАЗ 9 семейства, пришлось на трубку из картера надеть силиконовый шланг для утолщения. Ну, и ещё 2 хомутика. Теперь ничего не пережато, воздух не подсасывает. Клапан сам работает, промывал его WD-40.


--------------------
Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuDeNy
сообщение 15.6.2010, 22:23
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 172
Регистрация: 22.8.2009
Из: Smolensk
Пользователь №: 24 416
Реальное имя:Александр



Цитата(DED @ 31.5.2010, 22:26) *
Цитата(Dimonn @ 16.5.2010, 18:39) *
Сделать нужно обязательно. Не будет вентилироваться движок изнутри - сначала потекут сальники, потом наверное помрет....

Можно взять шланг от печки таза10 и надеть :

ДжеккиЧан не горит, все работает.

Вы свою тему внимательно читаете? ВОТ решение=шланг+хомут.

кстати шланг мой на фотке))
и стоит аж целых 60 рублей в жигулевском магазине, пришли с димоном прикинули по загибу, лишнее отрезали, хомутом затянули делов 5 минут, после этого и Chek Engine перестал гореть))
если что вот первоисточник
тыц
блин не дочитал ссори)

Сообщение отредактировал BuDeNy - 15.6.2010, 22:25


--------------------
Chrysler Crossfire форум http://chrysler-crossfire.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 14:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: