![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Посмотрите внимательнее провода,если я не ошибаюсь,в наши авто можно поставить аккум с любой полярностью-они позволяют. +1 -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
все разобрался. Провода действительно позволяют цеплять ЛЮБУЮ полярность ( немного правда провод на массу в "натяг" получается и шейки клемм придется подогнуть. По размерам: это предельные варианты, придется даже немного подрезать пластмассовые выступы аккумулятора ( благо они полые) и даже как мне сегодня сказали- без потери гарантии.
Еще раз всем спасибо. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 40 686 ![]() ![]() |
ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ CRD ПОСЛЕ ЕЗДЫ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Зачем плодить новые темы, а потом объединять их?
baskal1959, http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1268450 Попробуйте отсюда, я описал причину, скорее всего у Вас таже беда с форсами. Также после ремонта лучше поставить доп. фильтр. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |