![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Здравствуйте.
1.Стоит вот такой аккумулятор Mopar 12V 48Ah 800A(EN) 0509 3074АА (можно ли пробить дату его производства?) Я так понял что его емкость составляет всего 48 ампер неужели для дизеля этого достаточно? Можно ли поставить акку большей емкости ( какая максимальная емкость батарей влезет, потянет ли генератор? - размер отсека 18см на 26см ) А то недавно тестировал работу штатной Вебасты так после 40 минут прогрева мотора и прогрева салона ( вентилятор салона работал почти на минимуме) я не смог завестись. Пришлось прикуриваться. 2. Напряжение на акку с утра 12.4V - пора менять? 3.Также стоит вот такой генератор Denzo 04868 429 AD 12V 421000-0082 46588 11E8 JAPAN - какая у него мощность? 4.Вопрос по рулевой рейке Кто знает подходит ли рулевая рейка от американца к европейцу? ( напомню у меня Гранд вояджер 2004 года 2.5 Crd ) Слегка начали потеть пыльники на рулевой рейке -сколько еще протянет? Имеет ли смысл чинить? Можно ли самому осилить переборку ( замену сальников и прочих?) 5. Можно ли самому поменять ремень генератора ( нужно скидывать ремень с гидроусилителя) Чем натягивается ремнь? 6. Сколько в машину можно грузить веса? Кто что возил максимально по массе? Спасибо за участие. Сообщение отредактировал chemruk - 15.5.2010, 8:40 -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 27 552 ![]() ![]() |
Здравствуйте. .................... Спасибо за участие. На пункт 5.Можно и без больших проблем.Ремень натягивается пружиной в натяжном ролике.Пружину в ролике (который ближе к задней части автомобиля,или левый если лицом к роликам) сжимаем ключом и снимаем ремень.Потом сжимаем и ставим. Сообщение отредактировал Юрий К. - 15.5.2010, 22:56
Причина редактирования: Не надо цитировать весь пост целиком
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 130 Регистрация: 21.1.2009 Из: Владимир Пользователь №: 19 592 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Здравствуйте. ............. Спасибо за участие. аккумулятор какой то не стандартный в смысле для дизеля! у меня был бош на 72 ампера, сейчас поменял на варту то же 72 ампера, а на счет рейки чего париться? у вас ее капремонт стоит 200 доларей Сообщение отредактировал Юрий К. - 15.5.2010, 22:55
Причина редактирования: Не надо цитировать весь пост целиком
-------------------- крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
|
|
|
Гость_ANDY80_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
4.Вопрос по рулевой рейке и далее вопр 4:подходит или нет не знаю,уточню точно их разновидеостей по ремкомплекту несколько.я предпоче не лазить(у меня америкос 2.5 CRD 2001,обошелся ремонт в 230$).вопр 5-легко:снимаешь ремень с гидрача,он без натяжителя,а потом долазишь рожковым или только прямой-накидным на 16 до натяжителя около подушки двигателя,поднимаешь ключ к салону вверх, и снимаешь ремень генератора.если не менял придется немного по потеть!проблем особенно нет.как снимал ремень гидрачя,ставишь его в том же порядке(я делал так длинный вороток с головкой 20,6 или 21 на коленвал и проворачивай по часовой,у меня по часовой лучше получалось).Если будут вопросы пиши,чем смогу! Сообщение отредактировал Юрий К. - 15.5.2010, 22:54
Причина редактирования: Не надо цитировать весь пост целиком
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
[/quote]у меня америкос 2.5 CRD 2001,обошелся ремонт в 230$).[/quote]
если ремонт с запчастями и работой - 230 то не так уж и страшно. *интересно дизельный американец... впервые слышу...неужели везли сначала из европы в америку потом назад? Всем спасибо за ответы ![]() Вопросы по генычу и аккумулятору ? кто в курсе ? -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
6. Сколько в машину можно грузить веса? Кто что возил максимально по массе? Спасибо за участие. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
Гость_Свет_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
При выборе аккумулятора надо учитывать и рязрядный ток.В названном аккумуляторе до 800А.Обычно порядка 600А.
На п.2- не факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
1.Стоит вот такой аккумулятор Mopar 12V 48Ah 800A(EN) 0509 3074АА Я так понял что его емкость составляет всего 48 ампер неужели для дизеля этого достаточно? Можно ли поставить акку большей емкости ( какая максимальная емкость батарей влезет, потянет ли генератор? - размер отсека 18см на 26см ) 3.Также стоит вот такой генератор Denzo 04868 429 AD 12V 421000-0082 46588 11E8 JAPAN - какая у него мощность? 4.Вопрос по рулевой рейке Кто знает подходит ли рулевая рейка от американца к европейцу? Имеет ли смысл чинить? Можно ли самому осилить переборку ( замену сальников и прочих?) 5. Можно ли самому поменять ремень генератора ( нужно скидывать ремень с гидроусилителя) Чем натягивается ремнь? 6. Сколько в машину можно грузить веса? Кто что возил максимально по массе? Спасибо за участие. у меня изначально стоял 72 а/ч, так же после установки Вебасто хватало на 30 минут её работы. Поставил новый. Получал распечатку по ВИНу, там числился достаточно мощный генератор. То ли 90, то 120- а/ч рейку менял, оригинальные номера отличаются от американских аналогов. Пришлось выложить 22 000р. В переборки давно не верю:-) почти все свои работы с этим автомобилем я выкладывал тут в виде фотоотчётов. Поищи, много полезных фотографий, надеюсь, для себя найдёшь. Саму машину не загружал, но не раз пересекал Европу с прциепом 1350 кг. Тянет хорошо. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
Здравствуйте. 1.Стоит вот такой аккумулятор Mopar 12V 48Ah 800A(EN) 0509 3074АА (можно ли пробить дату его производства?) Я так понял что его емкость составляет всего 48 ампер неужели для дизеля этого достаточно? Можно ли поставить акку большей емкости ( какая максимальная емкость батарей влезет, потянет ли генератор? - размер отсека 18см на 26см ) А то недавно тестировал работу штатной Вебасты так после 40 минут прогрева мотора и прогрева салона ( вентилятор салона работал почти на минимуме) я не смог завестись. Пришлось прикуриваться. 2. Напряжение на акку с утра 12.4V - пора менять? 3.Также стоит вот такой генератор Denzo 04868 429 AD 12V 421000-0082 46588 11E8 JAPAN - какая у него мощность? 4.Вопрос по рулевой рейке Кто знает подходит ли рулевая рейка от американца к европейцу? ( напомню у меня Гранд вояджер 2004 года 2.5 Crd ) Слегка начали потеть пыльники на рулевой рейке -сколько еще протянет? Имеет ли смысл чинить? Можно ли самому осилить переборку ( замену сальников и прочих?) 5. Можно ли самому поменять ремень генератора ( нужно скидывать ремень с гидроусилителя) Чем натягивается ремнь? 6. Сколько в машину можно грузить веса? Кто что возил максимально по массе? Спасибо за участие. 4- рулевую перебирают и дают гарантию на нее (100$ все полностью обходиться) там какие то кольца у них проблема и что то с ними делают. 5- если у тебя ристайлинговая модель то у тебя на ГУР идет отдельно ремень и он меняется только открутив насос ГУРа, ну а генератора уже писали, что надо натяжной ролик отжимать. 6- один мой клиент, купивший у меня вояджер короткий, возил клубнику на Москву, так он грузил минимум 850кг, а то бывало и тону, через 70 000 намотанных за лето с клубникой , черникой, клюквой, он его успешно продал и ни чего с автосом не делал кроме масла и фильтров, посей день автосик ездит! -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
по пункту 1.
Я поставил польский ZAP 75-ка. пусковой ток 720 или 760 - надо смотреть. по пункту 2. Напряжение аккума без нагрузки должно быть 12.5-12.9 В. Берете нагрузочную вилку с подключенным сопротивлением, которое создаст ток ампер в 100 и после 10 сек воздействия напряжение не должно упасть ниже 11 В. Это акум хороший. А ваш надо проверять. по пункту 3. Зачем вам мощность генератора знать точно? по пункту 5. Можно. Ключем. По пунтку 6. Максимум не знаю, но когда полно пассажиров и багаж, то авто как пустой практически, а это дополнительно кг 700 примерно. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
5- если у тебя ристайлинговая модель то у тебя на ГУР идет отдельно ремень и он меняется только открутив насос ГУРа, ну а генератора уже писали, что надо натяжной ролик отжимать.
Не надо париться на эту хрень.В букваре пишут о спец.приспособе для снятия ремня ГУР.Я в качестве этой "спец.приспособы"использую мощную отвёртку:закладываешь её между ремнём и шкивом и одеваешь-снимаешь ремень ГУРа по принципу велосипедной цепи.Делов 2-3 мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
всем спасибо за ответы
-------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
Гость_Свет_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
всем спасибо за ответы по рейке рулевой: можно не переживать и лучше пока не трогать.У этой беды есть способность почти самоликвидироваться.У меня на двух разных машинах была течь из под гофров.Приходилось иногда подливать масло.Так вот в одной со временем вообще течь пропала,а во второй иногда подливал,но не очень часто.По моему это лучше,чем отдавать в сомнительный ремонт.Кстати в той машине в которую постоянно доливал масло рейку ремонтировали.Но ремонт не помог. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
1. Стоит такой же Mopar 12V 48Ah 800A на Вояджере 2005г. Есть подозрение, что еще ни разу не менялся по следующей причине: если около 7-10 дней не пользоваться автомобилем, то уже не завести без подзарядки, садится сам. С нагрузкой не проверял. При простоях в пределах 2-3 дней заводится уверенно.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
вот вот такая же ситуация. Думаю поменять вот только площадка там у нас 270 на 180 мм и даже если площадку подрезать ( срезать выступ что бы влез аккум по длиннее) выиграешь максимум еще 20-25 мм. Так вот пытаюсь подобрать себе аккум по параметрам до 270 по длинне, до 180мм по ширине , и 190 по высоте. Также важна большая емкость ( желательно от 75 ам и пусковая тоже наверное по выше , от 700 EN - все таки дизель и вебаста стоит)
может господа дизелисты раскажут что стоит у вас в ваших авто? 2.5 crd 2001-2004 размер площадки под аккум 270\180 мм. Резать не хочется. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
вот вот такая же ситуация. Думаю поменять вот только площадка там у нас 270 на 180 мм и даже если площадку подрезать ( срезать выступ что бы влез аккум по длиннее) выиграешь максимум еще 20-25 мм. Так вот пытаюсь подобрать себе аккум по параметрам до 270 по длинне, до 180мм по ширине , и 190 по высоте. Также важна большая емкость ( желательно от 75 ам и пусковая тоже наверное по выше , от 700 EN - все таки дизель и вебаста стоит) может господа дизелисты раскажут что стоит у вас в ваших авто? 2.5 crd 2001-2004 размер площадки под аккум 270\180 мм. Резать не хочется. Вот этот рассмотрите http://catalog.onliner.by/bosch/s5008/ или вот http://catalog.onliner.by/varta/silverdynamice44/ -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Большое спасибо за ссылки. Как раз завтра собирался поехать купить.Надеюсь все таки влезет 278 мм. накрайняк подточу углы - там все равно выступы под крепления
И все таки из этих двух что бы вы посоветовали? Еще раз спасибо. Посмотрел - оба аккума с обратной полярностью. А мне нужно с прямой ((( плюс у меня слева если смотреть на аккум со стороны контактов Сообщение отредактировал chemruk - 31.1.2011, 16:41 -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Большое спасибо за ссылки. Как раз завтра собирался поехать купить.Надеюсь все таки влезет 278 мм. накрайняк подточу углы - там все равно выступы под крепления И все таки из этих двух что бы вы посоветовали? Еще раз спасибо. Посмотрел - оба аккума с обратной полярностью. А мне нужно с прямой ((( плюс у меня слева если смотреть на аккум со стороны контактов У меня VARTA стоит, только на 74, отлично влалит ничего поттачивать ненадо и полярность такая как надо, тоесть как по ссылке, -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Большое спасибо за ссылки. Как раз завтра собирался поехать купить.Надеюсь все таки влезет 278 мм. накрайняк подточу углы - там все равно выступы под крепления И все таки из этих двух что бы вы посоветовали? Еще раз спасибо. Посмотрел - оба аккума с обратной полярностью. А мне нужно с прямой ((( плюс у меня слева если смотреть на аккум со стороны контактов Уточните где сделаны, Bosch вроде российский, а Varta вроде чешский. Я люблю Bosch, но немецкий, так что может и Varta если она чешская. Извините за каламбур. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Посмотрел - оба аккума с обратной полярностью. А мне нужно с прямой ((( плюс у меня слева если смотреть на аккум со стороны контактов [/quote] Посмотрите внимательнее провода,если я не ошибаюсь,в наши авто можно поставить аккум с любой полярностью-они позволяют. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |