Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Крайслер Гранд Вояджер 2.5 Crd 2001-2004 Дизель Европеец, Прошу обсудить несколько вопросов по автомобилю.
chemruk
сообщение 15.5.2010, 8:20
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Здравствуйте.

1.Стоит вот такой аккумулятор Mopar 12V 48Ah 800A(EN) 0509 3074АА (можно ли пробить дату его производства?)
Я так понял что его емкость составляет всего 48 ампер неужели для дизеля этого достаточно?
Можно ли поставить акку большей емкости ( какая максимальная емкость батарей влезет, потянет ли генератор? - размер отсека 18см на 26см )
А то недавно тестировал работу штатной Вебасты так после 40 минут прогрева мотора и прогрева салона ( вентилятор салона работал почти на минимуме) я не смог завестись. Пришлось прикуриваться.

2. Напряжение на акку с утра 12.4V - пора менять?

3.Также стоит вот такой генератор Denzo 04868 429 AD 12V 421000-0082 46588 11E8 JAPAN - какая у него мощность?


4.Вопрос по рулевой рейке
Кто знает подходит ли рулевая рейка от американца к европейцу? ( напомню у меня Гранд вояджер 2004 года 2.5 Crd ) Слегка начали потеть пыльники на рулевой рейке -сколько еще протянет?
Имеет ли смысл чинить? Можно ли самому осилить переборку ( замену сальников и прочих?)

5. Можно ли самому поменять ремень генератора ( нужно скидывать ремень с гидроусилителя) Чем натягивается ремнь?

6. Сколько в машину можно грузить веса? Кто что возил максимально по массе?

Спасибо за участие.

Сообщение отредактировал chemruk - 15.5.2010, 8:40


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avto C
сообщение 15.5.2010, 11:07
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 27 552



Цитата(chemruk @ 15.5.2010, 8:27) *
Здравствуйте.
....................
Спасибо за участие.

На пункт 5.Можно и без больших проблем.Ремень натягивается пружиной в натяжном ролике.Пружину в ролике (который ближе к задней части автомобиля,или левый если лицом к роликам) сжимаем ключом и снимаем ремень.Потом сжимаем и ставим.

Сообщение отредактировал Юрий К. - 15.5.2010, 22:56
Причина редактирования: Не надо цитировать весь пост целиком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кипиш
сообщение 15.5.2010, 17:06
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 130
Регистрация: 21.1.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 19 592
Реальное имя:Андрей



Цитата(chemruk @ 15.5.2010, 9:27) *
Здравствуйте.
.............
Спасибо за участие.

аккумулятор какой то не стандартный в смысле для дизеля! у меня был бош на 72 ампера, сейчас поменял на варту то же 72 ампера, а на счет рейки чего париться? у вас ее капремонт стоит 200 доларей

Сообщение отредактировал Юрий К. - 15.5.2010, 22:55
Причина редактирования: Не надо цитировать весь пост целиком


--------------------
крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ANDY80_*
сообщение 15.5.2010, 20:46
Сообщение #4





Гости






Цитата(chemruk @ 15.5.2010, 8:27) *
4.Вопрос по рулевой рейке
и далее


вопр 4:подходит или нет не знаю,уточню точно их разновидеостей по ремкомплекту несколько.я предпоче не лазить(у меня америкос 2.5 CRD 2001,обошелся ремонт в 230$).вопр 5-легко:снимаешь ремень с гидрача,он без натяжителя,а потом долазишь рожковым или только прямой-накидным на 16 до натяжителя около подушки двигателя,поднимаешь ключ к салону вверх, и снимаешь ремень генератора.если не менял придется немного по потеть!проблем особенно нет.как снимал ремень гидрачя,ставишь его в том же порядке(я делал так длинный вороток с головкой 20,6 или 21 на коленвал и проворачивай по часовой,у меня по часовой лучше получалось).Если будут вопросы пиши,чем смогу!

Сообщение отредактировал Юрий К. - 15.5.2010, 22:54
Причина редактирования: Не надо цитировать весь пост целиком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 17.5.2010, 11:53
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



[/quote]у меня америкос 2.5 CRD 2001,обошелся ремонт в 230$).[/quote]


если ремонт с запчастями и работой - 230 то не так уж и страшно.

*интересно дизельный американец... впервые слышу...неужели везли сначала из европы в америку потом назад?

Всем спасибо за ответы zmu_ruku_drug.gif

Вопросы по генычу и аккумулятору ? кто в курсе ?


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 18.5.2010, 22:02
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Цитата(chemruk @ 15.5.2010, 9:27) *
6. Сколько в машину можно грузить веса? Кто что возил максимально по массе?

Спасибо за участие.



--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Свет_*
сообщение 21.1.2011, 12:29
Сообщение #7





Гости






При выборе аккумулятора надо учитывать и рязрядный ток.В названном аккумуляторе до 800А.Обычно порядка 600А.
На п.2- не факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 21.1.2011, 12:46
Сообщение #8


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(chemruk @ 15.5.2010, 9:27) *
1.Стоит вот такой аккумулятор Mopar 12V 48Ah 800A(EN) 0509 3074АА
Я так понял что его емкость составляет всего 48 ампер неужели для дизеля этого достаточно?
Можно ли поставить акку большей емкости ( какая максимальная емкость батарей влезет, потянет ли генератор? - размер отсека 18см на 26см )


3.Также стоит вот такой генератор Denzo 04868 429 AD 12V 421000-0082 46588 11E8 JAPAN - какая у него мощность?


4.Вопрос по рулевой рейке
Кто знает подходит ли рулевая рейка от американца к европейцу?
Имеет ли смысл чинить? Можно ли самому осилить переборку ( замену сальников и прочих?)

5. Можно ли самому поменять ремень генератора ( нужно скидывать ремень с гидроусилителя) Чем натягивается ремнь?

6. Сколько в машину можно грузить веса? Кто что возил максимально по массе?

Спасибо за участие.


у меня изначально стоял 72 а/ч, так же после установки Вебасто хватало на 30 минут её работы. Поставил новый.
Получал распечатку по ВИНу, там числился достаточно мощный генератор. То ли 90, то 120- а/ч
рейку менял, оригинальные номера отличаются от американских аналогов. Пришлось выложить 22 000р. В переборки давно не верю:-)
почти все свои работы с этим автомобилем я выкладывал тут в виде фотоотчётов. Поищи, много полезных фотографий, надеюсь, для себя найдёшь.
Саму машину не загружал, но не раз пересекал Европу с прциепом 1350 кг. Тянет хорошо.


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 21.1.2011, 22:06
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



Цитата(chemruk @ 15.5.2010, 9:27) *
Здравствуйте.

1.Стоит вот такой аккумулятор Mopar 12V 48Ah 800A(EN) 0509 3074АА (можно ли пробить дату его производства?)
Я так понял что его емкость составляет всего 48 ампер неужели для дизеля этого достаточно?
Можно ли поставить акку большей емкости ( какая максимальная емкость батарей влезет, потянет ли генератор? - размер отсека 18см на 26см )
А то недавно тестировал работу штатной Вебасты так после 40 минут прогрева мотора и прогрева салона ( вентилятор салона работал почти на минимуме) я не смог завестись. Пришлось прикуриваться.

2. Напряжение на акку с утра 12.4V - пора менять?

3.Также стоит вот такой генератор Denzo 04868 429 AD 12V 421000-0082 46588 11E8 JAPAN - какая у него мощность?


4.Вопрос по рулевой рейке
Кто знает подходит ли рулевая рейка от американца к европейцу? ( напомню у меня Гранд вояджер 2004 года 2.5 Crd ) Слегка начали потеть пыльники на рулевой рейке -сколько еще протянет?
Имеет ли смысл чинить? Можно ли самому осилить переборку ( замену сальников и прочих?)

5. Можно ли самому поменять ремень генератора ( нужно скидывать ремень с гидроусилителя) Чем натягивается ремнь?

6. Сколько в машину можно грузить веса? Кто что возил максимально по массе?

Спасибо за участие.

4- рулевую перебирают и дают гарантию на нее (100$ все полностью обходиться) там какие то кольца у них проблема и что то с ними делают.
5- если у тебя ристайлинговая модель то у тебя на ГУР идет отдельно ремень и он меняется только открутив насос ГУРа, ну а генератора уже писали, что надо натяжной ролик отжимать.
6- один мой клиент, купивший у меня вояджер короткий, возил клубнику на Москву, так он грузил минимум 850кг, а то бывало и тону, через 70 000 намотанных за лето с клубникой , черникой, клюквой, он его успешно продал и ни чего с автосом не делал кроме масла и фильтров, посей день автосик ездит!


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.1.2011, 22:36
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



по пункту 1.
Я поставил польский ZAP 75-ка. пусковой ток 720 или 760 - надо смотреть.
по пункту 2.
Напряжение аккума без нагрузки должно быть 12.5-12.9 В. Берете нагрузочную вилку с подключенным сопротивлением, которое создаст ток ампер в 100 и после 10 сек воздействия напряжение не должно упасть ниже 11 В. Это акум хороший. А ваш надо проверять.
по пункту 3.
Зачем вам мощность генератора знать точно?
по пункту 5.
Можно. Ключем.
По пунтку 6.
Максимум не знаю, но когда полно пассажиров и багаж, то авто как пустой практически, а это дополнительно кг 700 примерно.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 22.1.2011, 20:06
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



5- если у тебя ристайлинговая модель то у тебя на ГУР идет отдельно ремень и он меняется только открутив насос ГУРа, ну а генератора уже писали, что надо натяжной ролик отжимать.
Не надо париться на эту хрень.В букваре пишут о спец.приспособе для снятия ремня ГУР.Я в качестве этой "спец.приспособы"использую мощную отвёртку:закладываешь её между ремнём и шкивом и одеваешь-снимаешь ремень ГУРа по принципу велосипедной цепи.Делов 2-3 мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 24.1.2011, 13:24
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



всем спасибо за ответы


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Свет_*
сообщение 26.1.2011, 17:23
Сообщение #13





Гости






Цитата(chemruk @ 24.1.2011, 13:31) *
всем спасибо за ответы


по рейке рулевой: можно не переживать и лучше пока не трогать.У этой беды есть способность почти самоликвидироваться.У меня на двух разных машинах была течь из под гофров.Приходилось иногда подливать масло.Так вот в одной со временем вообще течь пропала,а во второй иногда подливал,но не очень часто.По моему это лучше,чем отдавать в сомнительный ремонт.Кстати в той машине в которую постоянно доливал масло рейку ремонтировали.Но ремонт не помог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 29.1.2011, 22:33
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



1. Стоит такой же Mopar 12V 48Ah 800A на Вояджере 2005г. Есть подозрение, что еще ни разу не менялся по следующей причине: если около 7-10 дней не пользоваться автомобилем, то уже не завести без подзарядки, садится сам. С нагрузкой не проверял. При простоях в пределах 2-3 дней заводится уверенно.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 30.1.2011, 14:15
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



вот вот такая же ситуация. Думаю поменять вот только площадка там у нас 270 на 180 мм и даже если площадку подрезать ( срезать выступ что бы влез аккум по длиннее) выиграешь максимум еще 20-25 мм. Так вот пытаюсь подобрать себе аккум по параметрам до 270 по длинне, до 180мм по ширине , и 190 по высоте. Также важна большая емкость ( желательно от 75 ам и пусковая тоже наверное по выше , от 700 EN - все таки дизель и вебаста стоит)

может господа дизелисты раскажут что стоит у вас в ваших авто? 2.5 crd 2001-2004 размер площадки под аккум 270\180 мм. Резать не хочется.


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 30.1.2011, 21:39
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(chemruk @ 30.1.2011, 15:22) *
вот вот такая же ситуация. Думаю поменять вот только площадка там у нас 270 на 180 мм и даже если площадку подрезать ( срезать выступ что бы влез аккум по длиннее) выиграешь максимум еще 20-25 мм. Так вот пытаюсь подобрать себе аккум по параметрам до 270 по длинне, до 180мм по ширине , и 190 по высоте. Также важна большая емкость ( желательно от 75 ам и пусковая тоже наверное по выше , от 700 EN - все таки дизель и вебаста стоит)

может господа дизелисты раскажут что стоит у вас в ваших авто? 2.5 crd 2001-2004 размер площадки под аккум 270\180 мм. Резать не хочется.

Вот этот рассмотрите http://catalog.onliner.by/bosch/s5008/
или вот http://catalog.onliner.by/varta/silverdynamice44/


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 31.1.2011, 16:15
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



Большое спасибо за ссылки. Как раз завтра собирался поехать купить.Надеюсь все таки влезет 278 мм. накрайняк подточу углы - там все равно выступы под крепления
И все таки из этих двух что бы вы посоветовали?
Еще раз спасибо.

Посмотрел - оба аккума с обратной полярностью. А мне нужно с прямой ((( плюс у меня слева если смотреть на аккум со стороны контактов

Сообщение отредактировал chemruk - 31.1.2011, 16:41


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 31.1.2011, 17:57
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(chemruk @ 31.1.2011, 15:22) *
Большое спасибо за ссылки. Как раз завтра собирался поехать купить.Надеюсь все таки влезет 278 мм. накрайняк подточу углы - там все равно выступы под крепления
И все таки из этих двух что бы вы посоветовали?
Еще раз спасибо.

Посмотрел - оба аккума с обратной полярностью. А мне нужно с прямой ((( плюс у меня слева если смотреть на аккум со стороны контактов


У меня VARTA стоит, только на 74, отлично влалит ничего поттачивать ненадо и полярность такая как надо, тоесть как по ссылке,


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 31.1.2011, 20:02
Сообщение #19


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(chemruk @ 31.1.2011, 17:22) *
Большое спасибо за ссылки. Как раз завтра собирался поехать купить.Надеюсь все таки влезет 278 мм. накрайняк подточу углы - там все равно выступы под крепления
И все таки из этих двух что бы вы посоветовали?
Еще раз спасибо.

Посмотрел - оба аккума с обратной полярностью. А мне нужно с прямой ((( плюс у меня слева если смотреть на аккум со стороны контактов

Уточните где сделаны, Bosch вроде российский, а Varta вроде чешский. Я люблю Bosch, но немецкий, так что может и Varta если она чешская.
Извините за каламбур.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 31.1.2011, 22:29
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай




Посмотрел - оба аккума с обратной полярностью. А мне нужно с прямой ((( плюс у меня слева если смотреть на аккум со стороны контактов
[/quote]
Посмотрите внимательнее провода,если я не ошибаюсь,в наши авто можно поставить аккум с любой полярностью-они позволяют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: