Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гость_Old Chap_*
сообщение 11.5.2010, 15:46
Сообщение #1





Гости






На LH платформе устанавливались несколько типов усилителей. Усилители Инфинити, как правило, шли на 300М, они идут в багажнике и мы не будем их касаться в данном случае. Поговорим о Конкордах и ЛХС. ЛХСу в этом плане повезло больше, т.к. там шла максимальная комплектация и усилитель инфинити на 9 динамиков шел под торпедой. На Конкордах LXi шла не инфинити, а "премиум акустик" (6 динамиков). На LX вообще усилка нет и данамиков 4 штука.
У меня как раз LXi с премиумом, премиум отличается абсолютно отвратным звуком, там нет не низких ни высоких. Замена головы на RAZ немного улучшила ситуацию, но не принципиально.
К сожалению "живых" инфинити динамиков (особенно передних, у которых летят дифузоры) я не нашел, поэтому на данный момент обошелся заменой усилка. По разъемам они полностью совместимы, в отличии от начинки.

Меняется достаточно легко.

Снимаем пластик под бардачком:



Засовываем туда вашу непутевую голову и видим на стойке висит усилок. Снимаете провода, откручиваете один гайк и вынимаете усилок вниз.



На всякий случай, даю номера:

обычный:



инфинити:



Стало однозначна лучше, средние плоские пропали, появились низкие и высокие, конечно до динамиков инфинити им далеко, но хотя бы не так плохо как раньше. :)

[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAK
сообщение 11.5.2010, 16:31
Сообщение #2


Казначей КК
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 16 888
Регистрация: 25.5.2005
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 9
Реальное имя:Дмитрий



А на моем лоховозе усилок в багажнике dolf_ru_202.gif


--------------------

Dodge Grand Caravan CREW 2011 3.6
00'Chrysler LHS 3.5, 01'Dodge Stratus 2.4 были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 11.5.2010, 17:37
Сообщение #3


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Хороший усилок, подтверждаю! :-)) Но весь его потенциал со штатными динамиками, которые стоят с системой Мидлайн, раскрывается совсем не так, как хотелось бы :-))) Я поставил себе этот усилок, и по громкости (но не по качеству звука) не выиграл ничего.... и неудивительно, он расчитан на акустику 2.5 ом, а в Мидлайне стоит 8-ми омная....пищалки, так те вообще 11 Ом.....

Осознав это, я поменял себе акустику... по сходной цене прикупил вот такие пищалочки:
(они кстати коаксиал - 2-х полоснички, на фото - внизу, сверху штатные)


и само собой, поимел и мидбаснички:



ну что сказать...впечатление такое, что вынули вату из ушей :-)))) Я недели 3 привыкал к новому звучанию :-)))) Сцена раздвинулась и четко прорисовалась, пищалки играют просто супер. Басы наконец то появились и я стал ощущать их... если не грудной клеткой, то штанинами точно :-)))) Громкость на уровне, большей уже и не надо....

Но, как говорится, есть и минусы... усилок несколько перебарщивает с тыловиками... на некоторых треках приходится снимать с них нагрузку делая +1 на фейдере.... и оттого звучание несколько теряет в сочности, ибо дверные мидбасы туповаты.... да и сцена площает....

В общем, теперь у меня на очереди смена штатной акустики ( как выяснилось, она не очень, если мы говорим про блины )
и установка штатного усилка в багажник (уже куплено 2 , жду третьего, по тестам выберу лучший, ибо они ОЧЕНЬ разные, а цена им - копейки (от 1000 до 3000, сморя у кого брать :-)))) .. в общем процесс пошел, и где будет остановка пока непонятно :-))))

Кому интересны нумера, полные фото здесь

ДА! И еще! Кто захочет поменять себе свой мидлайн на Инфинити, приготовьтесь к тому, что у вас с некоей вероятностью не будут подходить разьемы на динамиках в дверях и на полке, поскольку Крайслер с 2002 года изменил их.... у меня машина 2004 г, а динамики с золотыми наклеечками шли до 2002... потому пришлось слегка подколхозить :-))) И забегая вперед скажу еще - если эти динамики по звучанию одно из лучших, что ставилось на наши машинки, но по физике они не очень... быстро выходят из строя, (резинка на диффузоре отслаивается от железки) и потому найти их НОРМАЛЬНЫЕ трудновато.....

Сообщение отредактировал ARCUS - 11.5.2010, 17:45


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 11.5.2010, 23:01
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Old Chap @ 11.5.2010, 16:53) *
Поговорим о Конкордах и ЛХС. ЛХСу в этом плане повезло больше, т.к. там шла максимальная комплектация и усилитель инфинити на 9 динамиков шел под торпедой. На Конкордах LXi шла не инфинити, а "премиум акустик" (6 динамиков). На LX вообще усилка нет и данамиков 4 штука.


Немного не так. 9 динамиков у LHS в базовой оснастке, но была и опция - комплектация с 11 динамиками, как на 300М. Но усилитель использовался другой, не как у 300М (другой номер). Хотя ставился тоже в багажнике и тоже Инфинити. Лимитеды оснащались так же.

У LX так же встречалась опциональная комплектация с 6 динамиками "премиум" и усилителем под торпедой. Собственно, у меня как раз штатно такое (со штатной же RAZ). У ARCUS, если не ошибаюсь, тоже такая.

Сообщение отредактировал XForm - 11.5.2010, 23:05


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toshik
сообщение 11.5.2010, 23:42
Сообщение #5


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 136
Регистрация: 26.6.2005
Из: Florida/Москва
Пользователь №: 173



Люди, не травите душу! Такого звука как был в 2004 300М, в 2006 300С увы, уж нет (оба самые крутые варианты) :-(

Сообщение отредактировал toshik - 11.5.2010, 23:43


--------------------
2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460
2003 Dodge Neon SXT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 12.5.2010, 14:46
Сообщение #6


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Дополню тему :-))))
Есть некая инфа про этот усилок с буржуйских сайтов :-) (Спасибо XForm за находку и перевод оной) Приведу полностью:

Infinity 240:
Ревизии AD и AE:
240 Ваттный усилитель - весьма пристойный усилитель. Это 7-ми канальный усилитель, который "качает" то, что Крайслер именует "9 динамиков в 7 локациях". У них получилось 9, т.к. в стоечниках 2 динамика в одном. AD и AE, по моему мнению, имеют точное качество звука весьма пристойного уровня, но басам не хватает плотности и они могут звучать грязно на некоторых треках. Кроссоверы настроены выдавать хорошее количество баса на передние динамики, поэтому высокие уровни громкости создают искажения в передних дверях.
В ревизии AF: проблему решили, но убрав почти весь бас из передней сцены и перенеся его на задние динамики. Что привело к искажениям в задних 6x9. На низких и средних уровнях громкости 240-Ваттный работает хорошо.


Так вот, как юзатель данного усилка (ревизия именно AF), все вышесказаное подверждаю. Действительно, и я уже обмолвился про это, усилок заваливает тыловики и из за этого звук плохеет.
Теперь про нехватку плотности басов. Да, плотности не хватает. Еще когда я пользовался 8-ми омной акустикой, я обратил внимание, что ударное действие басов куда то подевалось, когда я поставил этот усилок... та же тема вылезла и при установке родной акустики Инфинити.... Очевидно, что АЧХ этого усилка в области инфра басов имеет крутой подьем, и , в области мид басов, явный провал. Именно потому, часть треков звучат просто на ура, а другая часть просто омерзительно, в последнем случае либо идет сильное искажение на низах, либо низов просто нет. Особенно паршиво этот нюанс выполз, когда я стал тестировать с этим усилком динамики DLS R6A на передних дврях, которые грешат тем же провалом на мидбасах... скажу прямо - это просто гадостное сочетание..... хотя, если попасть , что называется, в такт, связка звучит прочто фантастически. Но такое бывает только на 10% треков.....

В общем, именно этот нюанс и побудил меня начать работы по вживлению усилка Инфинити 2, того, что в багажнике. Предварительные тесты показали, что звучание обещает быть на порядок лучше :-))) Но это уже другая история :-))))

А что касается данной темы, то если впридачу к этому усилку вы поставите еще и правильные пищалки, то ваша радость от перемены усилка будет ровно в 3 раза больше :-))))) А если замените еще и прочую акустику, то в 4 :-)))) Именно так у меня и случилось :-)))




--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 12.5.2010, 14:52
Сообщение #7


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(toshik @ 11.5.2010, 20:49) *
Такого звука как был в 2004 300М, в....увы, уж нет (оба самые крутые варианты) :-(


Если верить буржуйским сайтам (опять же, спасибо XForm) , 2004г 300М не самый крутой звук на LH2 :-)))) Но, и далеко не самый плохой!


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa
сообщение 29.5.2010, 23:33
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 19.4.2007
Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола
Пользователь №: 7 468
Реальное имя:Антон



Чет я вАапче запутался. SAM говорит, что это кроссоверы. Вы говорите, что усилители. Фотки внутрянки, которые нашел в нете больше напоминают кроссоверы. Завтра сам сниму - посмотрю... Если не усилок, то грустно. У меня комп в машину наподходе... Надо чем то усиливать. Хотел пока штатным...

PS: У меня LXi

Сообщение отредактировал Toxa - 29.5.2010, 23:34


--------------------
Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 30.5.2010, 0:11
Сообщение #9





Гости






Цитата
На Конкордах LXi шла не инфинити, а "премиум акустик" (6 динамиков). На LX вообще усилка нет и данамиков 4 штука.
У меня как раз LXi с премиумом, премиум отличается абсолютно отвратным звуком, там нет не низких ни высоких.

Вроде бы, у меня так же. Да, частот не хватает. Но я решил проблему по-другому: аудио CD пишу себе сам в Nero. Там есть возможность применить пользовательскую настройку эквалайзера. Поднимаю низы и верха (как в советское время делали на бытовых эквалайзерах типа "Корвет" и т. п.), немного средние — результат отличный! Даже на малой громкости низы чувствую всеми фибрами и внутренностями, звон тоже хороший. Объёмности звучания хватает. Конечно, нет предела совершенству, и улучшать можно бесконечно, но мой вариант, абсолютно беззатратный, вполне достоен и может пригодится тем, у кого нет возможности тратить деньги и время на обновление аппаратуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 30.5.2010, 6:50
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Toxa @ 30.5.2010, 0:40) *
Чет я вАапче запутался. SAM говорит, что это кроссоверы. Вы говорите, что усилители. Фотки внутрянки, которые нашел в нете больше напоминают кроссоверы. Завтра сам сниму - посмотрю... Если не усилок, то грустно. У меня комп в машину наподходе... Надо чем то усиливать. Хотел пока штатным...

PS: У меня LXi


Усилители это.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 30.5.2010, 9:25
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Arty @ 30.5.2010, 8:56) *
А кроссоверы отдельно там есть ? Или они в усилок встроены. Я тоже задумал летом сделать небольшой апгрейд звука в Себринге (после Пассата в нем даже противно включать музыку).


Встроены, видимо - отдельных-то нет.

Сообщение отредактировал XForm - 30.5.2010, 9:26


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 30.5.2010, 10:44
Сообщение #12


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Могу сказать про штатную акустику с усилителями в Крайслерах - в тендере победил участник предложивший наименьшую цену ! Она конечно неплохая, как и проигрыватель, но...... шляпа штатная обыкновенная. Самое лучшее, что можно сделать с штатной, это заменить головное устройство, подключив его к штатному усилителю-кроссоверу.

Но если нужна звуковая сцена и т.д. нужно делать глобальный апгрейт стереосистемы, и естественно готовить под это кузов.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa
сообщение 30.5.2010, 22:21
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 19.4.2007
Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола
Пользователь №: 7 468
Реальное имя:Антон



А не поделится ли кто рапиновкой усилка для LXi, а то в нете что-то ненайду никак...


--------------------
Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 31.5.2010, 5:25
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Dimonn @ 30.5.2010, 11:51) *
Могу сказать про штатную акустику с усилителями в Крайслерах - в тендере победил участник предложивший наименьшую цену !


Вообще-то Крайслер с Инфинити давно сотрудничает. Не один десяток лет.

Цитата
Она конечно неплохая, как и проигрыватель, но...... шляпа штатная обыкновенная. Самое лучшее, что можно сделать с штатной, это заменить головное устройство, подключив его к штатному усилителю-кроссоверу.


Усилитель нужно правильный выбрать. На Lh2 они ох какие разные.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 31.5.2010, 9:51
Сообщение #15


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(XForm @ 31.5.2010, 6:32) *
Цитата(Dimonn @ 30.5.2010, 11:51) *
Могу сказать про штатную акустику с усилителями в Крайслерах - в тендере победил участник предложивший наименьшую цену !


Вообще-то Крайслер с Инфинити давно сотрудничает. Не один десяток лет.

Цитата
Она конечно неплохая, как и проигрыватель, но...... шляпа штатная обыкновенная. Самое лучшее, что можно сделать с штатной, это заменить головное устройство, подключив его к штатному усилителю-кроссоверу.


Усилитель нужно правильный выбрать. На Lh2 они ох какие разные.

Знаю, что давно. На Бароне 89г.в. была уже установлена. Касетник с приемником и проигрыватель СиДи(!), усилки распологались на каждом динамике вокруг магнита, так же имеет два порта для наушников с отдельным регулятором громкости для заднего сиденья. Можно в наушниках слухать диск, а спереди приемник через колонки. Такое добро нельзя убирать, слишком красивое и раритетное, поэтому при замене акустики и установки усилителей использовали "межблочники" понижающие сигнал америконского предусилителя.

В ЛХС стояло штатно с усилком на 9 каналов(центральная колонка средних частот даж была). Потрясающе улучшился звук(раза в 3), когда была проведена предварительная аудиоподготовка кузова. Больше ничего с штатной не добиться, кроме замены головного. В ЛХ штатный усилитель стоит лишь для того, чтоб наполнить звуком огромный объем салона. Но кроссовер-усилитель этот слабенький и работает только в комплекте с своими динамиками.

В Трепе вообще Г. штатно стояло, почти как у люксовых тазов. В Калибре у друга Бостон Акустик(штатно) ничего так, с пляжной колонкой и сабом, но тож звук не очень.

Можно сколько угодно колдовать со штатной системой, но улучшений не будет. Лучше стало, сцена раздвинулась и т.п. - это все самообман !


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 31.5.2010, 14:16
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Dimonn @ 31.5.2010, 10:58) *
В ЛХС стояло штатно с усилком на 9 каналов(центральная колонка средних частот даж была). Потрясающе улучшился звук(раза в 3), когда была проведена предварительная аудиоподготовка кузова. Больше ничего с штатной не добиться, кроме замены головного.


ЛХС второго поколения или твой, первого? Просто на втором поколении был опционально доступен 9-канальный усилок на 11 динамиков, как на 300м (я писал выше), но не такой, как у 300м. Своя собственная модель. Ставился он только на LHS и Лимитеды, на 300м и прочие - никогда. По мнению американцев - земля и небо.

Цитата
Можно сколько угодно колдовать со штатной системой, но улучшений не будет. Лучше стало, сцена раздвинулась и т.п. - это все самообман !


Но объективно-то действительно лучше становится, пусть и не радикально. Вопрос всегда в том, есть ли смысл вкладывать существенные средства в звук (одно из самых бесполезных вложений в машину с точки зрения ее последующей продажи) или можно куда как более бюджетно получить очень неплохой результат.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 31.5.2010, 17:20
Сообщение #17


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



На моем, первой генерации стоял девятиканальный. Сейчас ТАЗ ездит с 9 канальной Инфинити, не пропадать же усилку с колонками.

Цитата
Вопрос всегда в том, есть ли смысл вкладывать существенные средства в звук (одно из самых бесполезных вложений в машину с точки зрения ее последующей продажи) или можно куда как более бюджетно получить очень неплохой результат.

Я даж не знаю что ответить....вот ты озадачил.
С позиции денег смысла нет никакущего вкидывать полторы сотни рублей в стерео. Но с позиции увлечений(!), дальней дороги и стояний в пробках - окупается тысячекратно, тем более если Музыку любишь.
При продаже лучше отдать стерео бонусом следующему владельцу, этж игрушка в каком то роде.
Бюджетно не получится особо улучшить, лучше оставить в этом случае штатную без изменений.
Обычно улучшение затягивает, так что грамотно шумуй авто и результатом будешь поражен.



--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 3.2.2015, 19:08
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Подскажите а то я совсем заплутал: так Инфинити 36670 ( у меня такой в багажнике стоит) является усилителем или кросовером ? И второй вопрос : Повлияет ли как подключение динамиков 4 оМ в передние двери- вроде как бы должны быть 2 оМ ( сзади стоят родные инфинтити и под панелью возле лобовухи тоже родные) А то как бы живых инфинтити проблемно найти.


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaworu
сообщение 14.11.2016, 9:40
Сообщение #19


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5.4.2015
Из: москва
Пользователь №: 77 885
Реальное имя:Миша
Город:Москва



а что скажите по поводу 56038407AG усилителя? как я понимаю он будет только работать с динамиками инфинити 04760852AC? или я не прав?


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 2001г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.10.2025, 7:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: