![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_kedmit_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! я "счастливый" обладатель можно сказать убитого горем (во всем машинном смысле) ветерана Plymouth Voyager 1989г. 2,5л бенз. двиг. с турбонаддувом. И я вполне разделяю его горе. И собираюсь вплотную заняться устранением данной печали этим летом. По правде говоря я каждое лето (..и не только) пытаюсь устранить ту или иную печаль в течении уже нескольких лет и не один раз обращался за советом в этот великий и добрый форум и всегда мне старались тут помочь и решение всегда находилось за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Вкратце постараюсь рассказать суть проблем и ввести в курс дела. Вообщем имеется данный "шатл" с подгнившими порогами и дверьми, парой вмятин, доставшихся еще от первых хозяев заморских (не суть), с пробегом в 100 000 миль, а может и больше, про салон которого лучше вообще не заикаться.. На АКПП нареканий нет, перебрана и настроена с помощью силы коллективного ума данного форума, (за что еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО) Помимо всего прочего все также сохранились два донора тех же лет, списанные в утиль, и простоявшие на стоянке более 10 лет, пока я их не забрал. У одного(1) из них значительно лучше кузов со всеми стеклами, у второго(2) кузов похуже, но отличный салон, правда требующий влажной чистки (но про это потом). А также есть кучка запчастей в непонятно в каком состоянии, собранная за все это время с разных разборок. Идея заключается в следующем: Перекинуть на более лучший кузов (1) с последующей переборкой и доводкой - Двигатель - АКПП - Задний мост, переднюю ходовую - всю Электрику и электронику - Салон (в последнюю очередь, сейчас этот вопрос пока не важен) Теперь о уже имеющихся проблемах: Двигатель - По правде говоря сейчас стоит двигатель с донора (1) я просто его перевесил. Поршневую группу не разбирал. Доверился интуиции на основе того что 10 лет назад, по рассказу сторожа стоянки, хозяин собирался поставить на ход этот кузов (1) но запил или пропал куда то во общем отказался от этого всего, но часть работ была проведена, тому свидетельство новый ГРМ (не смотря на 10 летний срок) и совершенно не замасленный фильтр масла и довольно светлое масло в поддоне, поршни с малым налетом нагара. Перебиралась только ГБЦ. За срок в 10 лет, конечно, закисли и компенсаторы и клапана и распред вал. Но блок цилиндров живой, все в крутящем состоянии. Перевешивалось данное по причине прогоревших поршней в моем родном блоке. Но еще тогда возник вопрос правильное ли решение? Ведь у меня 2.5л бенз инжектор, турбо; а у донора обычный 2,5 бенз. карбюраторный. Но рассмотрев разницы в поршнях не обнаружил. Насколько знаю есть особенность у турбированных, они более прочнее, с более толстыми стенками и углублены типа как чаша. По крайней мере на вид были куда прочнее, чем те пару штук, что взял я новые (они больше походили как для обычного двиг, не турбо) Но рискнув все же перевесил двигатель, скомпоновал ГБЦ, прицепил инжектор, турбину, все настроил подсоединил масленые трубки. Завел машину и собственно поехал. Но остались сомнения по поводу правильности подключения вакуумников турбонаддува. НИГДЕ НЕ МОГ И НЕ МОГУ НАЙТИ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. у меня ее нет. Если у кого есть помогите пожалуйста. Эта схема мне очень пригодиться в дальнейшем, потому что я полагаю, что мне ни раз еще придется заковыривать данный девайс. Еще не давал покоя один момент: ГБЦ та что с донора на 1 см!!! выше, чем моя родная, но пришлось ее и ставить т.к. моя пошла трещинами. Почему так? Есть ли принципиальное отличие ? Но по правде сказать и эта ГБЦ теперь уже стала проблемной: провернулось пару болтов в местах крепления клапанной крышки кусок угла с частью резьбы отвалилось. Не подумайте, что я вандал и забивал туда эти болты. Все делалось весьма аккуратно, просто насколько я понял алюминий со временем становиться довольно хрупким. И теперь в местах где не затягиваются болты должным образом подтекает масло. По этому вопросу есть вариант решения. Слышал что существуют фирмы которые занимаются восстановлением ГБЦ, наваривают, заваривают, восстанавливают все это, вот хотелось бы узнать насколько это надежно, есть ли смысл отдать на восстановление? Если кто знает посоветуйте. Буду очень признателен. Конечно когда буду перевешивать на кузов (1) весь двигатель переберу и уж точно проверю все его состояние, волнует пока что вот только ГБЦ на начальном этапе. В дальнейшем при хорошем раскладе собираюсь переводить авто на газ. Я видел темы на форуме про ГБО, но нигде не нашел ответа на вопрос а переводят ли на газ столь старый автомобиль? и как это будет влиять на турбонаддув, будет ли вся эта система работать? И еще у меня возник вопрос по поводу того какое масло мне заливать, только минеральное или же можно и полусинтетику или синтетику? нигде не нашел ответа. Видел тему про масла , но там речь об авто от 2000 г. вроде но у меня то 1989 г. в то время никакой синтетики вроде и в помине не было, воспримет ли двигатель такое масло.. Может я и туп, шизофреник и вандал, прошу меня извинить... Но уж очень хочется восстановить машинку и поставить на ход, уж все для этого есть! Помогите пожалуйста, любыми мыслями и советами по этой теме, ну а желательно конечно по тем вопросам что я указал. С уважением, Сергей! Спасибо за внимание! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 313 Регистрация: 24.4.2010 Пользователь №: 30 220 ![]() ![]() |
Это уже попахивает фанатизмом..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте! я "счастливый" обладатель можно сказать убитого горем (во всем машинном смысле) ветерана Plymouth Voyager 1989г. 2,5л бенз. двиг. с турбонаддувом. У моторов 2.2л и 2.5л - проблемные ГБЦ. Схему вакуумников посмотрю в книге сегодня вечером. Масло лей минералку,от синтетики сальники потекут,проверено. Ремонтом ГБЦ в столице занимаются "Мотор-Сервис" Это уже попахивает фанатизмом.. каждому своё.... -------------------- |
|
|
Гость_kedmit_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! я "счастливый" обладатель можно сказать убитого горем (во всем машинном смысле) ветерана Plymouth Voyager 1989г. 2,5л бенз. двиг. с турбонаддувом. У моторов 2.2л и 2.5л - проблемные ГБЦ. Схему вакуумников посмотрю в книге сегодня вечером. Масло лей минералку,от синтетики сальники потекут,проверено. Ремонтом ГБЦ в столице занимаются "Мотор-Сервис" Это уже попахивает фанатизмом.. каждому своё.... Благодарю за отклик.. А Вы уже пользовались услугами "Мотор-Сервис", всякими ГБЦ занимаются? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Благодарю за отклик.. А Вы уже пользовались услугами "Мотор-Сервис", всякими ГБЦ занимаются? Да я пользовался услугами "Мотор-Сервис",возил им на ремонт ГБЦ от Лексуса RX300. Смотрел книгу,есть схема вакуумных соединений для мотора 2.5л турбо. -------------------- |
|
|
Гость_kedmit_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Благодарю за отклик.. А Вы уже пользовались услугами "Мотор-Сервис", всякими ГБЦ занимаются? Да я пользовался услугами "Мотор-Сервис",возил им на ремонт ГБЦ от Лексуса RX300. Смотрел книгу,есть схема вакуумных соединений для мотора 2.5л турбо. Это оно и есть скорее всего.. Есть ли возможность как нибудь выложить или передать? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Это оно и есть скорее всего.. Есть ли возможность как нибудь выложить или передать? Постараюсь завтра подключить(установить дрова) сканер и отсканирую. Только мне кажется прийдется перерисовывать схему,она маленькая в книге. -------------------- |
|
|
Гость_kedmit_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Это оно и есть скорее всего.. Есть ли возможность как нибудь выложить или передать? Постараюсь завтра подключить(установить дрова) сканер и отсканирую. Только мне кажется прийдется перерисовывать схему,она маленькая в книге. Здорово!!! Буду очень Вам признателен, но если это будет стоить больших трудозатрат, то вполне смогу обойтись и маленькой картинкой.. я не думаю что там совсем уж маленькая картинка )))) |
|
|
Гость_kedmit_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Ну а так по теме хочу добавить что машина в старом кузове сейчас пока что на ходу, но очень на подозрительном ходу.. как то довольно стремно куда либо отправятся отдыхать за МКАД да даже в пределах Москвы. Вяло набирает обороты. При от 2000- 3000 оборотах сбрасываю газ и слышу не шуточные выстрелы под днищем (именно когда еду, когда просто газую на месте такого нет).. я так полагаю это зажигание не отрегулировано да? Слишком раннее или позднее? и заметил что иногда случаются провалы.. когда начинаешь набирать обороты резвее чем обычно (например при обгоне), словно на миг (доли секунды) глохнет, падает всякая мощность а потом снова заработала, а бывало что и реально глохла. При чем когда плавно набираю такое очень редко и то когда движок холодный. Что это может быть? Кстати когда утром на холодный пытаюсь ехать сразу (слышал что прогревать не желательно - износ увеличивается) , включаю передачу тоже глохнет. Приходиться прогревать немного, после этого едит, но при включении передачи низкие обороты около 450, того гляди заглохнет, пока газку не дашь.. после того как проедешься немного, на светофоре нормально... Вот именно в самом начале движения такая трабла (((
Что это такое может быть? исправимо ли? Plymouth Voyager 1989; 2,5л бенз., инжектор, Турбо. Еще ранее я писал про ГБЦ что одна выше другой на 1 см.. сейчас стоит та что выше. Спрашивал у знакомых- высказали предположение что высокая ГБЦ под 76 бензин, а низкая под 92.. такое может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Что это такое может быть? исправимо ли? Plymouth Voyager 1989; 2,5л бенз., инжектор, Турбо. Еще ранее я писал про ГБЦ что одна выше другой на 1 см.. сейчас стоит та что выше. Спрашивал у знакомых- высказали предположение что высокая ГБЦ под 76 бензин, а низкая под 92.. такое может быть? Машину по утрам надо прогревать.Это для коробки полезно,даже очень. Отсканировал картинку с вакуумной разводкой,вот держи. ![]() Голова под 76 бензин быть не может.Просто одна под турбину,а вторая без турбины или вообще от мотора 2.2л. Хотя должны быть одинаковые бошки на 2.2 и 2.5л. Может быть всё гораздо проще?Может предыдущий владелец её спилил??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.5.2010 Пользователь №: 30 456 ![]() ![]() |
ну вот,-сбылось.... -я вместо одного "геммороя "(BMW 730,Е32), приобрел новый(как окозалось)-тобиш Вояджер 2,5 (1991)бензин. ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ! Так что товарищ совсем не одинок,в стремлении заставить ентот мотор работать. Скажите друзья 2,5 -это как приговор или все таки можно с вашей помощью вселить в себя надежду. Где поэтому" K-car engine" можно черпать полезную информацию????
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ну вот,-сбылось.... -я вместо одного "геммороя "(BMW 730,Е32), приобрел новый(как окозалось)-тобиш Вояджер 2,5 (1991)бензин. ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ! Так что товарищ совсем не одинок,в стремлении заставить ентот мотор работать. Скажите друзья 2,5 -это как приговор или все таки можно с вашей помощью вселить в себя надежду. Где поэтому" K-car engine" можно черпать полезную информацию???? Здесь в ФАКе есть шильненькая книжечка по 89-95 гг. и нормальный мануал, но он на 94 год. В книжонке все поверхностно, хотя основное присутствует. В мануале точно есть 2,5 двигатель. -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.5.2010 Пользователь №: 30 456 ![]() ![]() |
да спасибо,книжецей обзавелся сразу..., но хотелось бы знать больше,-какие Авто с таким же мотором(тобиш могут служить донорами),с КАКИХ других марок существует взаимозаменяимость деталями, запчастями по этому (2,5 бензин) мотору.("отдаленно" слышал что ОПЕЛЬ является "родственником" АМ моторов)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
да спасибо,книжецей обзавелся сразу..., но хотелось бы знать больше,-какие Авто с таким же мотором(тобиш могут служить донорами),с КАКИХ других марок существует взаимозаменяимость деталями, запчастями по этому (2,5 бензин) мотору.("отдаленно" слышал что ОПЕЛЬ является "родственником" АМ моторов) Сам в таких случаях стараюсь пользоваться ссылками на елкатс.ру в экзисте. Нахожу свою детальку по каталогу и смотрю заменители и их номера. Если совсем туго - иду к проверенному продавцу запцацок и вместе ищем по каталогам разных производителей по цепочке. -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
да спасибо,книжецей обзавелся сразу..., но хотелось бы знать больше,-какие Авто с таким же мотором(тобиш могут служить донорами),с КАКИХ других марок существует взаимозаменяимость деталями, запчастями по этому (2,5 бензин) мотору.("отдаленно" слышал что ОПЕЛЬ является "родственником" АМ моторов) Крайслер и Опель никогда не были родственниками. 2.5л моторы ставились на автомобили корпорации Крайслер:Додж,Плимут,Крайслер. Модели автомобилей:Караван,Вояджер,Ле Барон,Спирит,Саратога,Аклайм,Ариес,Релиант. Все автомобили выпуска с 1981 до 1995 годов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 691 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
да спасибо,книжецей обзавелся сразу..., но хотелось бы знать больше,-какие Авто с таким же мотором(тобиш могут служить донорами),с КАКИХ других марок существует взаимозаменяимость деталями, запчастями по этому (2,5 бензин) мотору.("отдаленно" слышал что ОПЕЛЬ является "родственником" АМ моторов) У меня была книженция в электронном виде. Называлась типа запчасти-аналоги для автомобилей. Там для старых автомобилей 1985-1998 годов было все в таблицах. Мне не пригодилась, а вот другу для старого фольца искали по ней аналоги. Но не найду я ее ни как. Может, кто понял о чем идет речь.... Выложите. Но есть ли там американцы не помню. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.5.2010 Пользователь №: 30 456 ![]() ![]() |
Спаибо ВСЕМ большое за участие к проблеме...,но - я как неоочень продвинутый юзер наврятли справлюсь" ссылками на елкатс.ру в экзисте."...., -продавцы запчастями у нас имееют другую "установку" (не помочь в проблеме,-а развести на бабки -неважно подойдет деталь или нет ) впарят что надо и не надо..... Про модели (Ле Барон,Спирит,Саратога,Аклайм,Ариес,Релиант.)-понял СПАСИБО. По двигателю бы найти совпадения с другими моторами (сальники,кольца, вкладыши,...чем черт не шутит -поршням...........) Книжеца про запчасти аналоги ели таковую создали -иемеет поистенне БЕЗЦЕННУЮ значимость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Гость_ironpit_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Сразу видно - человек любит свою машину). Респект
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 691 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Книженцию нашел. 200страниц с таблицами аналогов запчастей для 30марок авто. Но к сожалению там из американцев только форд....
На митсубиси какую нить этот движок нек ставился? -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Книженцию нашел. 200страниц с таблицами аналогов запчастей для 30марок авто. Но к сожалению там из американцев только форд.... На митсубиси какую нить этот движок нек ставился? Нет это чисто крайслеровский мотор. В те времена(когда этот мотор ставили на крайслеры) у мицубиси был мотор 2.6л,он то же ставился на крайслеровские авто. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 0:44 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |