![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_kedmit_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! я "счастливый" обладатель можно сказать убитого горем (во всем машинном смысле) ветерана Plymouth Voyager 1989г. 2,5л бенз. двиг. с турбонаддувом. И я вполне разделяю его горе. И собираюсь вплотную заняться устранением данной печали этим летом. По правде говоря я каждое лето (..и не только) пытаюсь устранить ту или иную печаль в течении уже нескольких лет и не один раз обращался за советом в этот великий и добрый форум и всегда мне старались тут помочь и решение всегда находилось за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Вкратце постараюсь рассказать суть проблем и ввести в курс дела. Вообщем имеется данный "шатл" с подгнившими порогами и дверьми, парой вмятин, доставшихся еще от первых хозяев заморских (не суть), с пробегом в 100 000 миль, а может и больше, про салон которого лучше вообще не заикаться.. На АКПП нареканий нет, перебрана и настроена с помощью силы коллективного ума данного форума, (за что еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО) Помимо всего прочего все также сохранились два донора тех же лет, списанные в утиль, и простоявшие на стоянке более 10 лет, пока я их не забрал. У одного(1) из них значительно лучше кузов со всеми стеклами, у второго(2) кузов похуже, но отличный салон, правда требующий влажной чистки (но про это потом). А также есть кучка запчастей в непонятно в каком состоянии, собранная за все это время с разных разборок. Идея заключается в следующем: Перекинуть на более лучший кузов (1) с последующей переборкой и доводкой - Двигатель - АКПП - Задний мост, переднюю ходовую - всю Электрику и электронику - Салон (в последнюю очередь, сейчас этот вопрос пока не важен) Теперь о уже имеющихся проблемах: Двигатель - По правде говоря сейчас стоит двигатель с донора (1) я просто его перевесил. Поршневую группу не разбирал. Доверился интуиции на основе того что 10 лет назад, по рассказу сторожа стоянки, хозяин собирался поставить на ход этот кузов (1) но запил или пропал куда то во общем отказался от этого всего, но часть работ была проведена, тому свидетельство новый ГРМ (не смотря на 10 летний срок) и совершенно не замасленный фильтр масла и довольно светлое масло в поддоне, поршни с малым налетом нагара. Перебиралась только ГБЦ. За срок в 10 лет, конечно, закисли и компенсаторы и клапана и распред вал. Но блок цилиндров живой, все в крутящем состоянии. Перевешивалось данное по причине прогоревших поршней в моем родном блоке. Но еще тогда возник вопрос правильное ли решение? Ведь у меня 2.5л бенз инжектор, турбо; а у донора обычный 2,5 бенз. карбюраторный. Но рассмотрев разницы в поршнях не обнаружил. Насколько знаю есть особенность у турбированных, они более прочнее, с более толстыми стенками и углублены типа как чаша. По крайней мере на вид были куда прочнее, чем те пару штук, что взял я новые (они больше походили как для обычного двиг, не турбо) Но рискнув все же перевесил двигатель, скомпоновал ГБЦ, прицепил инжектор, турбину, все настроил подсоединил масленые трубки. Завел машину и собственно поехал. Но остались сомнения по поводу правильности подключения вакуумников турбонаддува. НИГДЕ НЕ МОГ И НЕ МОГУ НАЙТИ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. у меня ее нет. Если у кого есть помогите пожалуйста. Эта схема мне очень пригодиться в дальнейшем, потому что я полагаю, что мне ни раз еще придется заковыривать данный девайс. Еще не давал покоя один момент: ГБЦ та что с донора на 1 см!!! выше, чем моя родная, но пришлось ее и ставить т.к. моя пошла трещинами. Почему так? Есть ли принципиальное отличие ? Но по правде сказать и эта ГБЦ теперь уже стала проблемной: провернулось пару болтов в местах крепления клапанной крышки кусок угла с частью резьбы отвалилось. Не подумайте, что я вандал и забивал туда эти болты. Все делалось весьма аккуратно, просто насколько я понял алюминий со временем становиться довольно хрупким. И теперь в местах где не затягиваются болты должным образом подтекает масло. По этому вопросу есть вариант решения. Слышал что существуют фирмы которые занимаются восстановлением ГБЦ, наваривают, заваривают, восстанавливают все это, вот хотелось бы узнать насколько это надежно, есть ли смысл отдать на восстановление? Если кто знает посоветуйте. Буду очень признателен. Конечно когда буду перевешивать на кузов (1) весь двигатель переберу и уж точно проверю все его состояние, волнует пока что вот только ГБЦ на начальном этапе. В дальнейшем при хорошем раскладе собираюсь переводить авто на газ. Я видел темы на форуме про ГБО, но нигде не нашел ответа на вопрос а переводят ли на газ столь старый автомобиль? и как это будет влиять на турбонаддув, будет ли вся эта система работать? И еще у меня возник вопрос по поводу того какое масло мне заливать, только минеральное или же можно и полусинтетику или синтетику? нигде не нашел ответа. Видел тему про масла , но там речь об авто от 2000 г. вроде но у меня то 1989 г. в то время никакой синтетики вроде и в помине не было, воспримет ли двигатель такое масло.. Может я и туп, шизофреник и вандал, прошу меня извинить... Но уж очень хочется восстановить машинку и поставить на ход, уж все для этого есть! Помогите пожалуйста, любыми мыслями и советами по этой теме, ну а желательно конечно по тем вопросам что я указал. С уважением, Сергей! Спасибо за внимание! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |