![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Владимир__* |
![]()
Сообщение
#81
|
Гости ![]() |
CIRRUS 2.4 (96г.) Возвращался в Москву, не доезжая ~100 км до Твери порвался ремень ГРМ на скорости 120-130 км/ч на. Машина в незнакомом сервисе в Твери...:( Поменяли ремень, ролики и помпу. Говорят померели компрессию - в одной половине 0 (!!!), в другой 5-8 атм. Утверждают, что необходимо менять ВСЕ клапаны... Пахнет разводом на бабки (московские номера видно понравились...) Вопрос: действительно ли необходимо менять все клапаны? И надо ли будет шлифовать головы? насколько помню у тебя двигательV6 - там однозначно попадалово, а вот на какие бабки - вскрытие покажет если американец, то возможно дешевле двиг поменять будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Свежий опыт. 2004 Pt Cruiser 2,4l . Ремень порвался, клапана погнулись, один поршень в мусорку. Вощем до 2000 года и с поршни отличаются по высоте. С 01 года поршень гораздо выше!
-------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Может быть это все таки 2,0 был ? 2,4л. Поршень ему привезли 5066565AA / 4648828AH. Подошел. И еще смотрим каталог по поршням. 2004 год Piston Domed Head .420 high, 99 год Piston Domed Head .220 high. Сообщение отредактировал MAK - 1.2.2009, 21:24 -------------------- 05t&c
|
|
|
Гость_DenGT_* |
![]()
Сообщение
#85
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_DenGT_* |
![]()
Сообщение
#86
|
Гости ![]() |
CIRRUS 2.5 V6 (96г.) Возвращался в Москву, не доезжая ~100 км до Твери порвался ремень ГРМ на скорости 120-130 км/ч на. Машина в незнакомом сервисе в Твери...:( Поменяли ремень, ролики и помпу. Говорят померели компрессию - в одной половине 0 (!!!), в другой 5-8 атм. Утверждают, что необходимо менять ВСЕ клапаны... Пахнет разводом на бабки (московские номера видно понравились...) Вопрос: действительно ли необходимо менять все клапаны? И надо ли будет шлифовать головы? По своему опыту - клапана надо менять все. Головы шлифовать не надо, а вот направляющие - 50 на 50 - надо смотреть. |
|
|
Гость_spw01_* |
![]()
Сообщение
#87
|
Гости ![]() |
2.4 караван 02года - прошлой зимой оборвало ремешок - результат:замена ремня,ролика+работа клапана не погнуло
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Может быть это все таки 2,0 был ? 2,4л. Поршень ему привезли 5066565AA / 4648828AH. Подошел. И еще смотрим каталог по поршням. 2004 год Piston Domed Head .420 high, 99 год Piston Domed Head .220 high. Точно, 5066565 - под 2,4 поршни. Может обороты были высокие, это я к тому что много 2,4 привозили с порванными ремнями, но все после замены ремней заводились нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.4.2009 Из: Подольск Пользователь №: 21 700 ![]() ![]() |
Начали про гнутые клапана, а поговорили обо всем!
Я напишу что касается двигателей Крайслер Воянджеров и Додж Караванов. Так вот, если у вас объем 2400 см3, то погнет, а если 2429 см3 , то не погнет! PS: Приписка-объем 29, это не что иное, как дополнительные вырезы на поршнях, для того чтобы при порыве ремня клапана не встретились с поршнями!!! У все у кого такой движек поздравляю, но есть одно но.... Выходит подороже страховка ОСАГО, поскольку коней переваливает за 150! ![]() Сообщение отредактировал Kupon - 18.6.2009, 13:12 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 137 Регистрация: 29.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 908 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Начали про гнутые клапана, а поговорили обо всем! Я напишу что касается двигателей Крайслер Воянджеров и Додж Караванов. Так вот, если у вас объем 2400 см3, то погнет, а если 2429 см3 , то не погнет! PS: Приписка-объем 29, это не что иное, как дополнительные вырезы на поршнях, для того чтобы при порыве ремня клапана не встретились с поршнями!!! У все у кого такой движек поздравляю, но есть одно но.... Выходит подороже страховка ОСАГО, поскольку коней переваливает за 150! ![]() Первый раз слышу чтоб были два разных движка 2.4 .в с дизелем ни чего не путаете ? -------------------- Golf 3 -бешенная табуретка-уехала...
Dodge Caravan 2.4 еС 2002 тёмно синий уехал Golf 6 RIP..... Скода Октавия 1,8TSI Revo 1 st. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.4.2009 Из: Подольск Пользователь №: 21 700 ![]() ![]() |
Начали про гнутые клапана, а поговорили обо всем! Я напишу что касается двигателей Крайслер Воянджеров и Додж Караванов. Так вот, если у вас объем 2400 см3, то погнет, а если 2429 см3 , то не погнет! PS: Приписка-объем 29, это не что иное, как дополнительные вырезы на поршнях, для того чтобы при порыве ремня клапана не встретились с поршнями!!! У все у кого такой движек поздравляю, но есть одно но.... Выходит подороже страховка ОСАГО, поскольку коней переваливает за 150! ![]() Первый раз слышу чтоб были два разных движка 2.4 .в с дизелем ни чего не путаете ? Я про бензиновые двигатели гутарю! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Я про бензиновые двигатели гутарю! Ничего не понимаю.... Прошу прояснить на кикие машины/модели/года ставились эти моторы.... И чем они отличались кроме 29см3? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_maihlb_* |
![]()
Сообщение
#93
|
Гости ![]() |
Вот поршень
![]() Вопишут что гнёт! ![]() Книга от куда взял! ![]() Сообщение отредактировал Alexcomrad - 18.6.2009, 15:37 |
|
|
Гость_igorvik_* |
![]()
Сообщение
#94
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Пилот1245_* |
![]()
Сообщение
#95
|
Гости ![]() |
А у меня вчера зубья раскрошились... (караван 2.4, 2003).
Сегодня узнаю приговор((( Сообщение отредактировал Пилот1245 - 4.11.2009, 1:23 |
|
|
Гость_Пилот1245_* |
![]()
Сообщение
#96
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 188 Регистрация: 10.6.2008 Из: Рязанская область Пользователь №: 14 819 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вчера на перекрестке при трогании с места оборвало ремень. Сегодня разобрал-заменил ремень+ролик, завел - работает, как часы. ИМХО клапана целые.
-------------------- Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
|
|
|
Гость_vertoliotv_* |
![]()
Сообщение
#98
|
Гости ![]() |
Начали про гнутые клапана, а поговорили обо всем! Я напишу что касается двигателей Крайслер Воянджеров и Додж Караванов. Так вот, если у вас объем 2400 см3, то погнет, а если 2429 см3 , то не погнет! PS: Приписка-объем 29, это не что иное, как дополнительные вырезы на поршнях, для того чтобы при порыве ремня клапана не встретились с поршнями!!! У все у кого такой движек поздравляю, но есть одно но.... Выходит подороже страховка ОСАГО, поскольку коней переваливает за 150! ![]() у меня 2.4 2425см.3 и 150 л/c Вы цифру 2429 где взяли? |
|
|
Гость_Lipton2010_* |
![]()
Сообщение
#99
|
Гости ![]() |
Dodg Caravan 2.4 2003г. 2429см3
Вчера заглох на ходу, OBD выдал ошибку Р0340, пробовал завести, стартер напрягся и провернул...... Дотащили до станции обрыв ГРМ и загнуло 2 клапана. Ремонт +запчасти около 40т.р. Сообщение отредактировал Lipton2010 - 12.11.2010, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2011 Из: Анапа Пользователь №: 44 198 Реальное имя:Наиль ![]() ![]() |
Начали про гнутые клапана, а поговорили обо всем! Я напишу что касается двигателей Крайслер Воянджеров и Додж Караванов. Так вот, если у вас объем 2400 см3, то погнет, а если 2429 см3 , то не погнет! PS: Приписка-объем 29, это не что иное, как дополнительные вырезы на поршнях, для того чтобы при порыве ремня клапана не встретились с поршнями!!! У все у кого такой движек поздравляю, но есть одно но.... Выходит подороже страховка ОСАГО, поскольку коней переваливает за 150! ![]() у меня 2.4 2425см.3 и 150 л/c Вы цифру 2429 где взяли? У меня Плимут Вояджер 1999 года 2,4л 16клапанов донс в ПТС написано 2429см 150 л.с -------------------- Плимут Вояджер 99г 2.4л АКПП
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |