![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Irvan_* |
![]()
Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
Сам лично видел у мужика в гараже(снимал башку) на Додж Стратусе 1999 года 2.4L при обрыве ремня ГРМ, согнуто четыре впускных и четыре выпускных клапана. Так что поверьте, не надо себя баюкать сказками и играть в рулетку. а ты ничего не путаеш? может движек 2,0 был, с виду довольно похожи ... В Минске знаю 2-х ребят на Караванах 2,4, у обоих по их-же безалаберности порвало ремни и ни у одного с клапанами вопросов небыло (первый "поменял" ремень на 136 кмиль, а второй на 118 или 120 кмиль). |
|
|
Гость_Irvan_* |
![]()
Сообщение
#62
|
Гости ![]() |
Дяденьки! НА неоше 2000 года выпуска порвался ГРМ. Погнулись клапана или нет? жаль, вскрытие конечно покажет, но готовься на замену 16 клапанов (как минимум впускные) + прокладка+ стоит поменять колпачки, ну это если менять всетаки придется (это если действительно ГРМ порвался) комплект клапанов 16*15$, прокладка 45$, колпачки 2,5$*16, ремень "Gates" 45$, ролик-натятитель от 90$ (цены Минские) P.S. Для проверки совсем не обязательно снимать голову и смотреть ..... достаточно послушать как крутится движок (есть ли в цилиндрах комперссия). Ну ели есть сомнения а ремень стоит дествительно правильно по меткам, то стоит проверить комперсометром, должно быть порядка "14", если намного меньше ..... жаль. Все вышесказанное относится как минимум к двигателю 2,0 16V SOHC (однораспредвальный). Сообщение отредактировал Irvan - 26.12.2007, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 20.9.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 9 500 Реальное имя:Vladimir ![]() ![]() |
На этом сайте : http://www.gates.com/part_locator/index.cf...go=Interference
Вы можете определить, "встречаются" ли клапана с поршнями на вашем двигателе или нет в случае нарушения синхронизации коленвала и распредвала/ов. В случае, если такая возможность "встречи" есть, будет такая вот надпись в окошке Comments: Interference engine application Также, там можно скачать гид по замене ремня в формате PDF. В основном там указан рекомендованный интервал замены, и звездочкой * обозначены движки с возможностью "встречи". Решил ещё добавить: Как бы там ни было, любые публикации могут ошибаться. Лучше не эксперементировать и по возможности предотвращать заранее ситуации, которые приводят к рассинхронизации. Также, надо не забывать, что клапан может не встретиться с поршнем, зато может встретиться с другим клапаном этого же цилиндра. Произойти это может на машине с 2 распредвалами, если их крутить не обдуманно ! Сообщение отредактировал GMRU - 26.12.2007, 21:38 -------------------- Do It Right The First Time!
|
|
|
Гость_Cave_* |
![]()
Сообщение
#64
|
Гости ![]() |
насколько я знаю на DODGE двигатель 2,4 ставят разных производителей:
dodge stratus coupe - двиг от митсубиши эклипс, а на седанах нет! соответственно и исход будет разный так на каких конкретно моделях клапана гнутся/не гнутся при обрыве ремня грм? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
насколько я знаю на DODGE двигатель 2,4 ставят разных производителей: dodge stratus coupe - двиг от митсубиши эклипс, а на седанах нет! соответственно и исход будет разный так на каких конкретно моделях клапана гнутся/не гнутся при обрыве ремня грм? Естественно говорим о Крайслеровских моторах. По вопросам мотора этого "дитяти без глаза", я имею ввиду купе - тебе лучше на форум Митсубиши. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Cave_* |
![]()
Сообщение
#66
|
Гости ![]() |
насколько я знаю на DODGE двигатель 2,4 ставят разных производителей: dodge stratus coupe - двиг от митсубиши эклипс, а на седанах нет! соответственно и исход будет разный так на каких конкретно моделях клапана гнутся/не гнутся при обрыве ремня грм? Естественно говорим о Крайслеровских моторах. По вопросам мотора этого "дитяти без глаза", я имею ввиду купе - тебе лучше на форум Митсубиши. считаю, поскоку авто именно додж, то подобные вопросы будет уместно задавать на этом форуме! |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#67
|
Гости ![]() |
считаю, поскоку авто именно додж, то подобные вопросы будет уместно задавать на этом форуме! Считаю, поскоку авто именно с мотором Мицубиси, то подобные вопросы будет уместно задавать на том форуме. А если получишь квалифицированный ответ там, не затруднись выложить его здесь. Так, для справки.. Кстати, китайцы должны это знать. На большинстве джипов Поднебесной- этот мотор. Сообщение отредактировал шахтер - 27.6.2008, 10:41 |
|
|
Гость_ЮВАО_* |
![]()
Сообщение
#68
|
Гости ![]() |
На американском двигателе 2,4 ,как тебе и сказали не гнет,а на митсубиси 2,4 гнет да еще и поршни под замену идут.Главное на каких оборотах порвался
|
|
|
Гость_Витяня_* |
![]()
Сообщение
#69
|
Гости ![]() |
Совета хочу попросить. Провернуло ремень ГРМ на страусе 2,5л 97года. Скорее всего клапана то же полетели ( еще не вскрывали). Покопался - вариантов запчастей масса. Подскажите что чье брать лучше (по возможности с коментариями). Ну и сочитание качество - цена не на последнем месте. Пару дней на определение у меня есть.
|
|
|
Гость_Filin - Max_* |
![]()
Сообщение
#70
|
Гости ![]() |
Много прочитал, но не нашел ответ на свой вопрос, скажите пожалуйста, на каком пробеге менять ГРМ на моторе 2,4 (Крайслер Себринг)? Сейчас пробег 60000 миль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
миль
|
|
|
Гость_Filin - Max_* |
![]()
Сообщение
#74
|
Гости ![]() |
Спасибо большое, сегодня заказал комплект ремней и роликов + помпа и прокладку под клапанную крышку (подтекает). Скоро на замену.
Сообщение отредактировал Filin - Max - 22.9.2008, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 4.10.2007 Из: Тула Пользователь №: 9 722 ![]() ![]() |
В среду проверил опытно-экспериментальным путем, что клапана на 2.4 не гнет. Ещё выявил, что Себринг без проблем погружается на эвакуатор, боялся что днищем или катализатором цеплять будет. Очень надеюсь, что такого опыта у меня больше не будет. Причем ехал с запчастями в сервис на замену ГРМ, ну собственно я до него всё равно доехал только на эвакуаторе
![]() В процессе замены выяснилось, что купленный оригинальный натяжной ролик не по размеру не по креплению не подходит, причем это не ошибка продовца. Пришлось ставить не оригинал. Если интересно могу фотки выложить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
В среду проверил опытно-экспериментальным путем, что клапана на 2.4 не гнет. Ещё выявил, что Себринг без проблем погружается на эвакуатор, боялся что днищем или катализатором цеплять будет. Очень надеюсь, что такого опыта у меня больше не будет. Причем ехал с запчастями в сервис на замену ГРМ, ну собственно я до него всё равно доехал только на эвакуаторе ![]() В процессе замены выяснилось, что купленный оригинальный натяжной ролик не по размеру не по креплению не подходит, причем это не ошибка продовца. Пришлось ставить не оригинал. Если интересно могу фотки выложить. Надо ставить новые крышки и натяжной ролик - идут одним комплектом. |
|
|
Гость_Grim_* |
![]()
Сообщение
#77
|
Гости ![]() |
на крайслеровском 2,4 клапан как гнёт так и не гнёт!
если в моторе есть нагар то гнёт выпускные так как на них больше нагара! если двиготель чистый, без нагара то поршни с клапанами не встречаются! Вот и весь фокус с демонстрацией, в моторе нет нагара !!!! |
|
|
Гость_keemal_* |
![]()
Сообщение
#78
|
Гости ![]() |
Вчера на крутом подъеме (не менее 30 градусов) у почти полного людей вояджера лопнул ремень ГРМ.
Двигатель 2.4 литра EDZ . Обороты были большие , т.к ехал загруженый в гору да еще за колонной машин. Вечером разобрал перед двигателя - диагноз подтвердился- оборванный ремень(кстати ошибка была P0016) , сегодня утром поставил новый - завел - ни каких проблем-работает как часы - ни чего ни согнулось. Вот такая история. |
|
|
Гость_waw370_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гости ![]() |
Цитата есть нагар то гнёт выпускные так как на них больше нагара! самому не смешно?глупо это все...ничего не гнет.(2.4.)
если двиготель чистый, без нагара то поршни с клапанами не встречаются! |
|
|
Гость_GREGGG_* |
![]()
Сообщение
#80
|
Гости ![]() |
CIRRUS 2.5 V6 (96г.)
Возвращался в Москву, не доезжая ~100 км до Твери порвался ремень ГРМ на скорости 120-130 км/ч на. Машина в незнакомом сервисе в Твери...:( Поменяли ремень, ролики и помпу. Говорят померели компрессию - в одной половине 0 (!!!), в другой 5-8 атм. Утверждают, что необходимо менять ВСЕ клапаны... Пахнет разводом на бабки (московские номера видно понравились...) Вопрос: действительно ли необходимо менять все клапаны? И надо ли будет шлифовать головы? Сообщение отредактировал GREGGG - 4.12.2008, 16:26 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |