Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Гнёт или не гнёт клапана на 2,4L
Гость_Irvan_*
сообщение 26.12.2007, 20:03
Сообщение #61





Гости






Цитата(Vlad_Stratus @ 15.8.2007, 13:54) *
Сам лично видел у мужика в гараже(снимал башку) на Додж Стратусе 1999 года 2.4L при обрыве ремня ГРМ, согнуто четыре впускных и четыре выпускных клапана. Так что поверьте, не надо себя баюкать сказками и играть в рулетку.

а ты ничего не путаеш? может движек 2,0 был, с виду довольно похожи ...
В Минске знаю 2-х ребят на Караванах 2,4, у обоих по их-же безалаберности порвало ремни и ни у одного с клапанами вопросов небыло (первый "поменял" ремень на 136 кмиль, а второй на 118 или 120 кмиль).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Irvan_*
сообщение 26.12.2007, 20:12
Сообщение #62





Гости






Цитата(Danila @ 26.12.2007, 9:52) *
Дяденьки!
НА неоше 2000 года выпуска порвался ГРМ. Погнулись клапана или нет?

жаль, вскрытие конечно покажет, но готовься на замену 16 клапанов (как минимум впускные) + прокладка+ стоит поменять колпачки, ну это если менять всетаки придется (это если действительно ГРМ порвался)
комплект клапанов 16*15$, прокладка 45$, колпачки 2,5$*16, ремень "Gates" 45$, ролик-натятитель от 90$ (цены Минские)

P.S. Для проверки совсем не обязательно снимать голову и смотреть ..... достаточно послушать как крутится движок (есть ли в цилиндрах комперссия). Ну ели есть сомнения а ремень стоит дествительно правильно по меткам, то стоит проверить комперсометром, должно быть порядка "14", если намного меньше ..... жаль.
Все вышесказанное относится как минимум к двигателю 2,0 16V SOHC (однораспредвальный).

Сообщение отредактировал Irvan - 26.12.2007, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 26.12.2007, 21:14
Сообщение #63


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 20.9.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 9 500
Реальное имя:Vladimir



На этом сайте : http://www.gates.com/part_locator/index.cf...go=Interference


Вы можете определить, "встречаются" ли клапана с поршнями на вашем двигателе или нет в случае нарушения синхронизации коленвала и распредвала/ов.
В случае, если такая возможность "встречи" есть, будет такая вот надпись в окошке Comments:
Interference engine application

Также, там можно скачать гид по замене ремня в формате PDF.
В основном там указан рекомендованный интервал замены, и звездочкой * обозначены движки с возможностью "встречи".

Решил ещё добавить:
Как бы там ни было, любые публикации могут ошибаться.
Лучше не эксперементировать и по возможности предотвращать заранее ситуации, которые приводят к рассинхронизации.
Также, надо не забывать, что клапан может не встретиться с поршнем, зато может встретиться с другим клапаном этого же цилиндра. Произойти это может на машине с 2 распредвалами, если их крутить не обдуманно !

Сообщение отредактировал GMRU - 26.12.2007, 21:38


--------------------
Do It Right The First Time!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cave_*
сообщение 27.6.2008, 6:59
Сообщение #64





Гости






насколько я знаю на DODGE двигатель 2,4 ставят разных производителей:
dodge stratus coupe - двиг от митсубиши эклипс, а на седанах нет!
соответственно и исход будет разный
так на каких конкретно моделях клапана гнутся/не гнутся при обрыве ремня грм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.6.2008, 7:40
Сообщение #65


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Cave @ 27.6.2008, 8:06) *
насколько я знаю на DODGE двигатель 2,4 ставят разных производителей:
dodge stratus coupe - двиг от митсубиши эклипс, а на седанах нет!
соответственно и исход будет разный
так на каких конкретно моделях клапана гнутся/не гнутся при обрыве ремня грм?

Естественно говорим о Крайслеровских моторах. По вопросам мотора этого "дитяти без глаза", я имею ввиду купе - тебе лучше на форум Митсубиши.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cave_*
сообщение 27.6.2008, 8:28
Сообщение #66





Гости






Цитата(Serg @ 27.6.2008, 8:47) *
Цитата(Cave @ 27.6.2008, 8:06) *
насколько я знаю на DODGE двигатель 2,4 ставят разных производителей:
dodge stratus coupe - двиг от митсубиши эклипс, а на седанах нет!
соответственно и исход будет разный
так на каких конкретно моделях клапана гнутся/не гнутся при обрыве ремня грм?

Естественно говорим о Крайслеровских моторах. По вопросам мотора этого "дитяти без глаза", я имею ввиду купе - тебе лучше на форум Митсубиши.

считаю, поскоку авто именно додж, то подобные вопросы будет уместно задавать на этом форуме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 27.6.2008, 10:38
Сообщение #67





Гости






Цитата(Cave @ 27.6.2008, 9:35) *
считаю, поскоку авто именно додж, то подобные вопросы будет уместно задавать на этом форуме!

Считаю, поскоку авто именно с мотором Мицубиси, то подобные вопросы будет уместно задавать на том форуме.

А если получишь квалифицированный ответ там, не затруднись выложить его здесь. Так, для справки..


Кстати, китайцы должны это знать. На большинстве джипов Поднебесной- этот мотор.

Сообщение отредактировал шахтер - 27.6.2008, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ЮВАО_*
сообщение 27.6.2008, 14:29
Сообщение #68





Гости






На американском двигателе 2,4 ,как тебе и сказали не гнет,а на митсубиси 2,4 гнет да еще и поршни под замену идут.Главное на каких оборотах порвался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Витяня_*
сообщение 12.9.2008, 15:26
Сообщение #69





Гости






Совета хочу попросить. Провернуло ремень ГРМ на страусе 2,5л 97года. Скорее всего клапана то же полетели ( еще не вскрывали). Покопался - вариантов запчастей масса. Подскажите что чье брать лучше (по возможности с коментариями). Ну и сочитание качество - цена не на последнем месте. Пару дней на определение у меня есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Filin - Max_*
сообщение 21.9.2008, 19:18
Сообщение #70





Гости






Много прочитал, но не нашел ответ на свой вопрос, скажите пожалуйста, на каком пробеге менять ГРМ на моторе 2,4 (Крайслер Себринг)? Сейчас пробег 60000 миль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 21.9.2008, 21:21
Сообщение #71


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Filin - Max @ 21.9.2008, 20:25) *
Много прочитал, но не нашел ответ на свой вопрос, скажите пожалуйста, на каком пробеге менять ГРМ на моторе 2,4 (Крайслер Себринг)? Сейчас пробег 60000 миль.


90000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 21.9.2008, 23:14
Сообщение #72


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Цитата(ezop @ 21.9.2008, 22:28) *
90000


миль?


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 21.9.2008, 23:16
Сообщение #73


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



миль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Filin - Max_*
сообщение 22.9.2008, 10:38
Сообщение #74





Гости






Спасибо большое, сегодня заказал комплект ремней и роликов + помпа и прокладку под клапанную крышку (подтекает). Скоро на замену.

Сообщение отредактировал Filin - Max - 22.9.2008, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
272
сообщение 11.10.2008, 19:05
Сообщение #75


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 4.10.2007
Из: Тула
Пользователь №: 9 722



В среду проверил опытно-экспериментальным путем, что клапана на 2.4 не гнет. Ещё выявил, что Себринг без проблем погружается на эвакуатор, боялся что днищем или катализатором цеплять будет. Очень надеюсь, что такого опыта у меня больше не будет. Причем ехал с запчастями в сервис на замену ГРМ, ну собственно я до него всё равно доехал только на эвакуаторе ca.gif

В процессе замены выяснилось, что купленный оригинальный натяжной ролик не по размеру не по креплению не подходит, причем это не ошибка продовца. Пришлось ставить не оригинал. Если интересно могу фотки выложить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 11.10.2008, 20:53
Сообщение #76


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(272 @ 11.10.2008, 20:12) *
В среду проверил опытно-экспериментальным путем, что клапана на 2.4 не гнет. Ещё выявил, что Себринг без проблем погружается на эвакуатор, боялся что днищем или катализатором цеплять будет. Очень надеюсь, что такого опыта у меня больше не будет. Причем ехал с запчастями в сервис на замену ГРМ, ну собственно я до него всё равно доехал только на эвакуаторе ca.gif

В процессе замены выяснилось, что купленный оригинальный натяжной ролик не по размеру не по креплению не подходит, причем это не ошибка продовца. Пришлось ставить не оригинал. Если интересно могу фотки выложить.



Надо ставить новые крышки и натяжной ролик - идут одним комплектом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Grim_*
сообщение 11.10.2008, 21:59
Сообщение #77





Гости






на крайслеровском 2,4 клапан как гнёт так и не гнёт!
если в моторе есть нагар то гнёт выпускные так как на них больше нагара!
если двиготель чистый, без нагара то поршни с клапанами не встречаются!
Вот и весь фокус с демонстрацией, в моторе нет нагара !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_keemal_*
сообщение 13.10.2008, 17:52
Сообщение #78





Гости






Вчера на крутом подъеме (не менее 30 градусов) у почти полного людей вояджера лопнул ремень ГРМ.
Двигатель 2.4 литра EDZ . Обороты были большие , т.к ехал загруженый в гору да еще за колонной
машин. Вечером разобрал перед двигателя - диагноз подтвердился- оборванный ремень(кстати ошибка была P0016) ,
сегодня утром поставил новый - завел - ни каких проблем-работает как часы - ни чего ни согнулось.
Вот такая история.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_waw370_*
сообщение 13.10.2008, 20:46
Сообщение #79





Гости






Цитата
есть нагар то гнёт выпускные так как на них больше нагара!
если двиготель чистый, без нагара то поршни с клапанами не встречаются!
самому не смешно?глупо это все...ничего не гнет.(2.4.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GREGGG_*
сообщение 4.12.2008, 16:06
Сообщение #80





Гости






CIRRUS 2.5 V6 (96г.)
Возвращался в Москву, не доезжая ~100 км до Твери порвался ремень ГРМ на скорости 120-130 км/ч на. Машина в незнакомом сервисе в Твери...:(
Поменяли ремень, ролики и помпу. Говорят померели компрессию - в одной половине 0 (!!!), в другой 5-8 атм. Утверждают, что необходимо менять ВСЕ клапаны... Пахнет разводом на бабки (московские номера видно понравились...)
Вопрос: действительно ли необходимо менять все клапаны? И надо ли будет шлифовать головы?

Сообщение отредактировал GREGGG - 4.12.2008, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 8:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: