![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Vadimmm_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
Цитата(Бистрий Чирипахх) Цитата(Vadimmm) Клапана поднимать поршнями????? Читай внимательно, крутили распредвалы:) Согласен, косяк :D Но с другой стороны, поршня тогда как стояли, их выдвигали в верхнюю точку или как остановили мотор так и проверяли ? :wink: Поршня в ВМТ естественно. Там же все написано вроде было. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ГРМ, ШПГ, ХЗ, ИМХО видел, ВМТ не видел :D
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
кто подскажет, на 3,0 L двигуне при обрыве ремня гнет клапана или что-то другое ?
-------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
Цитата(Михалыч) А вот ты сам предлагаешь углубиться в физику процесса
[b]Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода. Т.е. ковычек и смайла после фразы не достаточно, что бы понять, что я совсем не физику в чистом виде имел ввиду? ![]() ![]() |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
Цитата(Караван269) Комрад! На натяжном ролике двойная реулировка натяжителя.
Это про какую модификацию ролика ты говоришь? Только мне известно 3 для моей машины и у всех разный механизм натяжения в принципе. |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой!
Ну, блин, ну Серёг! Уж от тебя то не ожидал ![]() Убей эту постыдную фразу, или разнесу твою теорию в пух и прах ![]() |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу! :D :D :D Да и гидрокомпенсаторы при такой статичной проверке работают без давления масла, не выбрав зазоры в приводе клапана.
|
|
|
Гость_allexey_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
по моему так до конца не выяснили, гнёт клапана у 2,4 или не гнёт при обрыве ремня ГРМ. Вчера у Альтов мне наглядно показали на моём движке, что клапана.........ВНИМАНИЕ!...........НЕ ГНЁТ!!!!! :) Клапана гнуться тока у 2.0 Вот :roll: Был у коллег в сервисе у моторов 2,4 L клапана НЕ ГНУТСЯ ![]() |
|
|
Гость_Поц_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Гости ![]() |
по моему так до конца не выяснили, гнёт клапана у 2,4 или не гнёт при обрыве ремня ГРМ. Вчера у Альтов мне наглядно показали на моём движке, что клапана.........ВНИМАНИЕ!...........НЕ ГНЁТ!!!!! :) Клапана гнуться тока у 2.0 Вот :roll: Был у коллег в сервисе у моторов 2,4 L клапана НЕ ГНУТСЯ ![]() а если всётаки вдуматься в глупину процеса, то при 6000 оборотов, и при прогретом двигателе наверное всётаки ГНУТСЯ мало ли что техника то пиндосовская и принцип действия скорее всего пиндосовский ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
На 6000 я никогда не видел, чтобы движок крутился... Разве что принудительно на 1 поставить коробку и жать тапку до упора. Почему? Крутит за милую душу. Ставишь на "3" и тапку в пол. АКПП как раз на 6000 и начинает переключать.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 838 Регистрация: 12.6.2006 Из: YUGO-ZAPAD, MOSCOW CITY Пользователь №: 2 970 ![]() ![]() |
Мой опыт показал что не гнутся.
Караван 01 года 2,4. На ходу перескочил ГРМ, как потом показало вскрытие заклинил ролик. Машина естественно потом не завелась, после того как на ходу заглохла. Когда вскрывали, то увидели, что фазы сместились радикально...но клапана целы. Это так сказать не из области теоретики, а практика. Движок был горячий. -------------------- KILL CAR NOW? ASK ME HOW!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
кто подскажет, на 3,0 L двигуне при обрыве ремня гнет клапана или что-то другое ? Нет, и ничего другого. Тока ремень менять муторно. А помпу - еще муторней. Но ничего сложного. Натяжка ремня роликом с пружиной, само. -------------------- |
|
|
Гость_Vlad_Stratus_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Гости ![]() |
Сам лично видел у мужика в гараже(снимал башку) на Додж Стратусе 1999 года 2.4L при обрыве ремня ГРМ, согнуто четыре впускных и четыре выпускных клапана. Так что поверьте, не надо себя баюкать сказками и играть в рулетку.
|
|
|
Гость_AlexUstas_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
Ну дык а может все наоборот. Согнуло клапана и порвало ремень ?? Т.е. была какая то железная проблема, из за которой и порвался ремень как следствие.
Ну если руками крутишь и ничего ни за что не задевает (распред валы и поршни). Ну почему они должны задевать на ходу... И кстати на моторе до 2000 или 2001 года я не помню просто и свечи другие. Юбка короче. И может быть и строение другое. Может есть спецы кто знает есть ли разница в строении старого и нового мотора. Может собака здесь зарылась. Сообщение отредактировал AlexUstas - 16.8.2007, 14:10 |
|
|
Гость_Danila_* |
![]()
Сообщение
#55
|
Гости ![]() |
Дяденьки!
НА неоше 2000 года выпуска порвался ГРМ. Погнулись клапана или нет? Сообщение отредактировал Danila - 26.12.2007, 10:46 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
На 2,4 и 3,0 клапана не гнутся. А вот на 2,0 вскрытие показывает (но по моему все таки гнутся)
|
|
|
Гость_Danila_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости ![]() |
На 2,4 и 3,0 клапана не гнутся. А вот на 2,0 вскрытие показывает (но по моему все таки гнутся) При чём вчера ещё она заводилась. Пока тащили на тросу, сел аккумулятор (габариты горели и аварийка). Завели с толкача - завелась. Поработала немного, тачилу перегнали в спокойное место. Заглушил. Потом надо было ещё раз завести - завелась ключём. Утром не заводится... ужс-ужс |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#59
|
Гости ![]() |
При чём вчера ещё она заводилась. Пока тащили на тросу, сел аккумулятор (габариты горели и аварийка). Завели с толкача - завелась. Поработала немного, тачилу перегнали в спокойное место. Заглушил. Потом надо было ещё раз завести - завелась ключём. Утром не заводится... ужс-ужс Погнуло пластины аккумулятора, необходимо "формование" ![]() ![]() |
|
|
Гость_Danila_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |