Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Гнёт или не гнёт клапана на 2,4L
Гость_Vadimmm_*
сообщение 24.5.2006, 10:41
Сообщение #41





Гости






Цитата(Бистрий Чирипахх)
Цитата(Vadimmm)


Клапана поднимать поршнями????? Читай внимательно, крутили распредвалы:)

Согласен, косяк :D
Но с другой стороны, поршня тогда как стояли, их выдвигали в верхнюю точку или как остановили мотор так и проверяли ? :wink:


Поршня в ВМТ естественно. Там же все написано вроде было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 24.5.2006, 10:46
Сообщение #42


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



ГРМ, ШПГ, ХЗ, ИМХО видел, ВМТ не видел :D


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 24.5.2006, 10:53
Сообщение #43


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



кто подскажет, на 3,0 L двигуне при обрыве ремня гнет клапана или что-то другое ?


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 24.5.2006, 14:06
Сообщение #44





Гости






Цитата(Михалыч)
А вот ты сам предлагаешь углубиться в физику процесса

[b]Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода.

Т.е. ковычек и смайла после фразы не достаточно, что бы понять, что я совсем не физику в чистом виде имел ввиду? mega_shok.gif crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 24.5.2006, 14:09
Сообщение #45





Гости






Цитата(Караван269)
Комрад! На натяжном ролике двойная реулировка натяжителя.

Это про какую модификацию ролика ты говоришь?
Только мне известно 3 для моей машины и у всех разный механизм натяжения в принципе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 24.5.2006, 14:22
Сообщение #46





Гости






Цитата(Serg)
То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой!

Ну, блин, ну Серёг! Уж от тебя то не ожидал rofl.gif
Убей эту постыдную фразу, или разнесу твою теорию в пух и прах lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 25.5.2006, 12:47
Сообщение #47





Гости






Цитата(Serg)
диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу! :D :D :D
Да и гидрокомпенсаторы при такой статичной проверке работают без давления масла, не выбрав зазоры в приводе клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_allexey_*
сообщение 6.5.2007, 22:30
Сообщение #48





Гости






Цитата(Alexcomrad @ 23.5.2006, 13:12) *
по моему так до конца не выяснили, гнёт клапана у 2,4 или не гнёт при обрыве ремня ГРМ.
Вчера у Альтов мне наглядно показали на моём движке, что клапана.........ВНИМАНИЕ!...........НЕ ГНЁТ!!!!! :)
Клапана гнуться тока у 2.0
Вот :roll:



Был у коллег в сервисе у моторов 2,4 L клапана НЕ ГНУТСЯ
good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Поц_*
сообщение 13.5.2007, 17:33
Сообщение #49





Гости






Цитата(allexey @ 6.5.2007, 20:37) *
Цитата(Alexcomrad @ 23.5.2006, 13:12) *

по моему так до конца не выяснили, гнёт клапана у 2,4 или не гнёт при обрыве ремня ГРМ.
Вчера у Альтов мне наглядно показали на моём движке, что клапана.........ВНИМАНИЕ!...........НЕ ГНЁТ!!!!! :)
Клапана гнуться тока у 2.0
Вот :roll:



Был у коллег в сервисе у моторов 2,4 L клапана НЕ ГНУТСЯ
good.gif

а если всётаки вдуматься в глупину процеса, то при 6000 оборотов, и при прогретом двигателе наверное всётаки ГНУТСЯ мало ли что техника то пиндосовская и принцип действия скорее всего пиндосовский good.gif good.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 13.5.2007, 20:53
Сообщение #50


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Arty @ 13.5.2007, 18:42) *
На 6000 я никогда не видел, чтобы движок крутился... Разве что принудительно на 1 поставить коробку и жать тапку до упора.

Почему? Крутит за милую душу. Ставишь на "3" и тапку в пол. АКПП как раз на 6000 и начинает переключать....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXXX#1
сообщение 13.5.2007, 22:36
Сообщение #51


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 12.6.2006
Из: YUGO-ZAPAD, MOSCOW CITY
Пользователь №: 2 970



Мой опыт показал что не гнутся.
Караван 01 года 2,4. На ходу перескочил ГРМ, как потом показало вскрытие заклинил ролик. Машина естественно потом не завелась, после того как на ходу заглохла. Когда вскрывали, то увидели, что фазы сместились радикально...но клапана целы. Это так сказать не из области теоретики, а практика. Движок был горячий.


--------------------
KILL CAR NOW? ASK ME HOW!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 13.5.2007, 23:31
Сообщение #52


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Mirai @ 24.5.2006, 12:00) *
кто подскажет, на 3,0 L двигуне при обрыве ремня гнет клапана или что-то другое ?


Нет, и ничего другого. Тока ремень менять муторно. А помпу - еще муторней. Но ничего сложного. Натяжка ремня роликом с пружиной, само.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vlad_Stratus_*
сообщение 15.8.2007, 14:47
Сообщение #53





Гости






Сам лично видел у мужика в гараже(снимал башку) на Додж Стратусе 1999 года 2.4L при обрыве ремня ГРМ, согнуто четыре впускных и четыре выпускных клапана. Так что поверьте, не надо себя баюкать сказками и играть в рулетку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexUstas_*
сообщение 16.8.2007, 14:08
Сообщение #54





Гости






Ну дык а может все наоборот. Согнуло клапана и порвало ремень ?? Т.е. была какая то железная проблема, из за которой и порвался ремень как следствие.

Ну если руками крутишь и ничего ни за что не задевает (распред валы и поршни). Ну почему они должны задевать на ходу...

И кстати на моторе до 2000 или 2001 года я не помню просто и свечи другие. Юбка короче. И может быть и строение другое. Может есть спецы кто знает есть ли разница в строении старого и нового мотора. Может собака здесь зарылась.

Сообщение отредактировал AlexUstas - 16.8.2007, 14:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Danila_*
сообщение 26.12.2007, 10:45
Сообщение #55





Гости






Дяденьки!
НА неоше 2000 года выпуска порвался ГРМ. Погнулись клапана или нет?

Сообщение отредактировал Danila - 26.12.2007, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 26.12.2007, 11:28
Сообщение #56





Гости






Цитата(Danila @ 26.12.2007, 10:52) *
Дяденьки!
НА неоше 2000 года выпуска порвался ГРМ. Погнулись клапана или нет?
А вот спамить ненадо! Ты уже создал тему с этим вопросом. spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 26.12.2007, 11:35
Сообщение #57


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



На 2,4 и 3,0 клапана не гнутся. А вот на 2,0 вскрытие показывает (но по моему все таки гнутся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Danila_*
сообщение 26.12.2007, 11:39
Сообщение #58





Гости






Цитата(ezop @ 26.12.2007, 13:42) *
На 2,4 и 3,0 клапана не гнутся. А вот на 2,0 вскрытие показывает (но по моему все таки гнутся)

При чём вчера ещё она заводилась. Пока тащили на тросу, сел аккумулятор (габариты горели и аварийка). Завели с толкача - завелась. Поработала немного, тачилу перегнали в спокойное место. Заглушил. Потом надо было ещё раз завести - завелась ключём. Утром не заводится...
ужс-ужс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 26.12.2007, 18:46
Сообщение #59





Гости






Цитата(Danila @ 26.12.2007, 13:46) *
При чём вчера ещё она заводилась. Пока тащили на тросу, сел аккумулятор (габариты горели и аварийка). Завели с толкача - завелась. Поработала немного, тачилу перегнали в спокойное место. Заглушил. Потом надо было ещё раз завести - завелась ключём. Утром не заводится...
ужс-ужс

Погнуло пластины аккумулятора, необходимо "формование" girl_hospital.gif или замена sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Danila_*
сообщение 26.12.2007, 20:01
Сообщение #60





Гости






Цитата(Владимир Иванович @ 26.12.2007, 20:53) *
Погнуло пластины аккумулятора, необходимо "формование" girl_hospital.gif или замена sorry.gif
Заводить пытались с нормальным аккумулятором, который притаранили с собой, если вы про севшую батарейку)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 5:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: