Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Гнёт или не гнёт клапана на 2,4L
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 23.5.2006, 14:44
Сообщение #21





Гости






Цитата(TemSon)
теория и примерка на не работяющем моторе имхо очень далеко от реальности... сколько машин знаю с оборванными ремьнями у ВСЕХ погнуло...

Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 23.5.2006, 15:16
Сообщение #22





Гости






Цитата(Alexcomrad)
Цитата(TemSon)
теория и примерка на не работяющем моторе имхо очень далеко от реальности... сколько машин знаю с оборванными ремьнями у ВСЕХ погнуло...

Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода. :)


Действительно, физика рулит. Как насчёт тепловых расширений в ГРМ и ШПГ !?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 23.5.2006, 15:17
Сообщение #23





Гости






Цитата(Михалыч)
Цитата(Alexcomrad)
Цитата(TemSon)
теория и примерка на не работяющем моторе имхо очень далеко от реальности... сколько машин знаю с оборванными ремьнями у ВСЕХ погнуло...

Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода. :)


Действительно, физика рулит. Как насчёт тепловых расширений в ГРМ и ШПГ !?

Легко! А что интересует? lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 23.5.2006, 15:40
Сообщение #24





Гости






До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 23.5.2006, 15:42
Сообщение #25





Гости






Цитата(Михалыч)
До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ?

До приемлимых температур и размера, что б не достать до поршня. Устраевает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurich
сообщение 23.5.2006, 15:52
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, СВАО, Медведково
Пользователь №: 1 251
Реальное имя:Сергей



Цитата(Михалыч)
До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ?

До каких температур - х.з. А вот удлинняется думаю не больше, чем на 0.3 мм. Большего теплового зазора на движках с регулирующимися этими самыми зазорами я не припомню. И здесь неоткуда взяться большему.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 23.5.2006, 16:22
Сообщение #27





Гости






Цитата(Alexcomrad)
Цитата(Михалыч)
До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ?

До приемлимых температур и размера, что б не достать до поршня. Устраевает?


НЕТ! Это ответ не физика, а чайника :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 23.5.2006, 16:25
Сообщение #28





Гости






Цитата(Михалыч)
НЕТ! Это ответ не физика, а чайника :)

Не, не правильно, это ответ адекватного человека демагогу и флеймогону. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 23.5.2006, 16:34
Сообщение #29





Гости






Цитата(Alexcomrad)
Цитата(Михалыч)


НЕТ! Это ответ не физика, а чайника :)

Не, не правильно, это ответ адекватного человека демагогу и флеймогону. :)


Демагог и флеймогон - это человек с большим кол-вом сообщений (1872 и более).
А адекватный человек понимает, что возможность прокручивания вручную распредвалов, на остывшем моторе - это не гарантия того что клапана не встречаются. Хотя это скорее всего так и есть. :) А гарантией будет случай обрыва ремешка, если клапана останутся целые. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 23.5.2006, 16:45
Сообщение #30





Гости






Цитата(Михалыч)
Демагог и флеймогон - это человек с большим кол-вом сообщений (1872 и более).

Ну опять не правильно. Мне даже обидно как то за тебя, всё не в точку :( Демагог и флеймагон- это человек, который раз в год выскакивает, как чёрт из табакерки, и несёт бред не потеме.
А если серьёзно отнестись к твоему вопросу, то расширение при нагреве настолько ничтожно, что и говорить о нём, по крайней мере, не серьёзно. Если ты действительно физик, а не батаник, то должен знать оно(расширение) происходит по всем векторам равномерно, а следовательно не только в длину, но и в ширину. И как следствие, чрезмерное расширение в ширину, неотвратимо приведёт к заклиниванию штока клапана в направляющей втулке, что не возможно даже при перегреве,т.к. разговор идёт о микронах.
И хватит на этом флейма и демагогии- тема совершенно не про это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 23.5.2006, 20:54
Сообщение #31





Гости






Ну пучему не про это ???
Вот твой первый пост
по моему так до конца не выяснили, гнёт клапана у 2,4 или не гнёт при обрыве ремня ГРМ.
Вчера у Альтов мне наглядно показали на моём движке, что клапана.........ВНИМАНИЕ!...........НЕ ГНЁТ!!!!!
Клапана гнуться тока у 2.0
Вот


Вот первый контраргумент

теория и примерка на не работяющем моторе имхо очень далеко от реальности... сколько машин знаю с оборванными ремьнями у ВСЕХ погнуло...

А вот ты сам предлагаешь углубиться в физику процесса

Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода.

Но после конкретного вопроса (тебе как супер физику)

До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ?

Ты забываешь про физику.

Ну и зачем было гнать про "физику процесса". Сказал бы просто; я доверяю мастерам и увиденному своими глазами на практике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 24.5.2006, 2:08
Сообщение #32


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Неоднократно получали в работу 2,4 с порванным ремнем ГРМ и ни разу не гнуло клапана.Хотя,чисто теоретически,такой вариант возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irbis
сообщение 24.5.2006, 6:10
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 722
Регистрация: 20.11.2005
Из: Кисловодск
Пользователь №: 746
Реальное имя:Константин



to Михалыч
Если тебя интересует можешь пересчитывать. Тепловое расширение кобальто-хромового сплава (применяется для изготовления лопаток турбинных двигателей) составляет 14 мкм/м*градС при температурах 600 и выше. При температурах ниже 600 обычно не меряется поскольку ничтожно мало.


--------------------
Dodge Caravan 2000, 3.0
Ford Explorer XLT 98 4.0
Lexus GX470
Yamaha XVS650 Drag Star
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 24.5.2006, 8:34
Сообщение #34





Гости






Цитата(Irbis)
to Михалыч
Если тебя интересует можешь пересчитывать. Тепловое расширение кобальто-хромового сплава (применяется для изготовления лопаток турбинных двигателей) составляет 14 мкм/м*градС при температурах 600 и выше. При температурах ниже 600 обычно не меряется поскольку ничтожно мало.


Спасибо! Но я не физик :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 24.5.2006, 8:48
Сообщение #35


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Михалыч)
Спасибо! Но я не физик :)


Да вроде всем уже ясно, что ты теоретик! lol.gif lol.gif lol.gif

Господа, позвольте плеснуть в ваш флейм ещё парк ложек масла! :D
В своём споре вы совершенно забыли об инерционности поступательного движения клапана! :D То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу! :D :D :D


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 24.5.2006, 9:37
Сообщение #36


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата
Господа, позвольте плеснуть в ваш флейм ещё парк ложек масла! :D
В своём споре вы совершенно забыли об инерционности поступательного движения клапана! :D То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу!

Вчера сидел и думал об этом. Рукой до каких оборотов можно раскрутить мотор ? До 60 оборотов ? А работающий мотор сколько крутит ? Правильно...дохрена...до 6000. Соответственно немного усилие поболе будет. Тем более не было мысли, что при ручном движении клапана может просто по тупому приподнимать поршнями. И никаких стуков или лишнего усилия прочуствовать будет практически нереально.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 24.5.2006, 9:58
Сообщение #37





Гости






Цитата(Serg)
Цитата(Михалыч)
Спасибо! Но я не физик :)


Да вроде всем уже ясно, что ты теоретик! lol.gif lol.gif lol.gif

Господа, позвольте плеснуть в ваш флейм ещё парк ложек масла! :D
В своём споре вы совершенно забыли об инерционности поступательного движения клапана! :D То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу! :D :D :D


Это слишком глубокие мысли :) Тут бы в статике и расширениях разобраться :) чё там говорить про динамику ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 24.5.2006, 10:07
Сообщение #38


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Михалыч)
Это слишком глубокие мысли :) Тут бы в статике и расширениях разобраться :) чё там говорить про динамику ....


"Да погодите вы со своей картиной! Дайте ему сначала со статуей разобраться!" (с) к/ф "Формула любви"
lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vadimmm_*
сообщение 24.5.2006, 10:35
Сообщение #39





Гости






Цитата(Бистрий Чирипахх)
Цитата
Господа, позвольте плеснуть в ваш флейм ещё парк ложек масла! :D
В своём споре вы совершенно забыли об инерционности поступательного движения клапана! :D То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу!

Вчера сидел и думал об этом. Рукой до каких оборотов можно раскрутить мотор ? До 60 оборотов ? А работающий мотор сколько крутит ? Правильно...дохрена...до 6000. Соответственно немного усилие поболе будет. Тем более не было мысли, что при ручном движении клапана может просто по тупому приподнимать поршнями. И никаких стуков или лишнего усилия прочуствовать будет практически нереально.


Клапана поднимать поршнями????? Читай внимательно, крутили распредвалы:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 24.5.2006, 10:38
Сообщение #40


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(Vadimmm)
Клапана поднимать поршнями????? Читай внимательно, крутили распредвалы:)

Согласен, косяк :D
Но с другой стороны, поршня тогда как стояли, их выдвигали в верхнюю точку или как остановили мотор так и проверяли ? :wink:


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: