![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Цитата(TemSon) теория и примерка на не работяющем моторе имхо очень далеко от реальности... сколько машин знаю с оборванными ремьнями у ВСЕХ погнуло...
Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода. :) |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(TemSon) теория и примерка на не работяющем моторе имхо очень далеко от реальности... сколько машин знаю с оборванными ремьнями у ВСЕХ погнуло...
Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода. :) Действительно, физика рулит. Как насчёт тепловых расширений в ГРМ и ШПГ !? |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Цитата(Михалыч) Цитата(Alexcomrad) Цитата(TemSon) теория и примерка на не работяющем моторе имхо очень далеко от реальности... сколько машин знаю с оборванными ремьнями у ВСЕХ погнуло...
Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода. :) Действительно, физика рулит. Как насчёт тепловых расширений в ГРМ и ШПГ !? Легко! А что интересует? ![]() |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ?
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Цитата(Михалыч) До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ?
До приемлимых температур и размера, что б не достать до поршня. Устраевает? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(Михалыч) До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ?
До каких температур - х.з. А вот удлинняется думаю не больше, чем на 0.3 мм. Большего теплового зазора на движках с регулирующимися этими самыми зазорами я не припомню. И здесь неоткуда взяться большему. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007 |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(Михалыч) До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ?
До приемлимых температур и размера, что б не достать до поршня. Устраевает? НЕТ! Это ответ не физика, а чайника :) |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Цитата(Михалыч) НЕТ! Это ответ не физика, а чайника :)
Не, не правильно, это ответ адекватного человека демагогу и флеймогону. :) |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(Михалыч) НЕТ! Это ответ не физика, а чайника :) Не, не правильно, это ответ адекватного человека демагогу и флеймогону. :) Демагог и флеймогон - это человек с большим кол-вом сообщений (1872 и более). А адекватный человек понимает, что возможность прокручивания вручную распредвалов, на остывшем моторе - это не гарантия того что клапана не встречаются. Хотя это скорее всего так и есть. :) А гарантией будет случай обрыва ремешка, если клапана останутся целые. :) |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Цитата(Михалыч) Демагог и флеймогон - это человек с большим кол-вом сообщений (1872 и более).
Ну опять не правильно. Мне даже обидно как то за тебя, всё не в точку :( Демагог и флеймагон- это человек, который раз в год выскакивает, как чёрт из табакерки, и несёт бред не потеме. А если серьёзно отнестись к твоему вопросу, то расширение при нагреве настолько ничтожно, что и говорить о нём, по крайней мере, не серьёзно. Если ты действительно физик, а не батаник, то должен знать оно(расширение) происходит по всем векторам равномерно, а следовательно не только в длину, но и в ширину. И как следствие, чрезмерное расширение в ширину, неотвратимо приведёт к заклиниванию штока клапана в направляющей втулке, что не возможно даже при перегреве,т.к. разговор идёт о микронах. И хватит на этом флейма и демагогии- тема совершенно не про это. |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Ну пучему не про это ???
Вот твой первый пост по моему так до конца не выяснили, гнёт клапана у 2,4 или не гнёт при обрыве ремня ГРМ. Вчера у Альтов мне наглядно показали на моём движке, что клапана.........ВНИМАНИЕ!...........НЕ ГНЁТ!!!!! Клапана гнуться тока у 2.0 Вот Вот первый контраргумент теория и примерка на не работяющем моторе имхо очень далеко от реальности... сколько машин знаю с оборванными ремьнями у ВСЕХ погнуло... А вот ты сам предлагаешь углубиться в физику процесса Если ты понимаешь "физику процесса", то тебе будет вполне достаточно описанного мной метода. Но после конкретного вопроса (тебе как супер физику) До каких температур нагревается выпускной клапан и насколько он удлинится ? Ты забываешь про физику. Ну и зачем было гнать про "физику процесса". Сказал бы просто; я доверяю мастерам и увиденному своими глазами на практике. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Неоднократно получали в работу 2,4 с порванным ремнем ГРМ и ни разу не гнуло клапана.Хотя,чисто теоретически,такой вариант возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 722 Регистрация: 20.11.2005 Из: Кисловодск Пользователь №: 746 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
to Михалыч
Если тебя интересует можешь пересчитывать. Тепловое расширение кобальто-хромового сплава (применяется для изготовления лопаток турбинных двигателей) составляет 14 мкм/м*градС при температурах 600 и выше. При температурах ниже 600 обычно не меряется поскольку ничтожно мало. -------------------- Lexus GX470 Yamaha XVS650 Drag Star |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Цитата(Irbis) to Михалыч
Если тебя интересует можешь пересчитывать. Тепловое расширение кобальто-хромового сплава (применяется для изготовления лопаток турбинных двигателей) составляет 14 мкм/м*градС при температурах 600 и выше. При температурах ниже 600 обычно не меряется поскольку ничтожно мало. Спасибо! Но я не физик :) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Михалыч) Спасибо! Но я не физик :)
Да вроде всем уже ясно, что ты теоретик! ![]() ![]() ![]() Господа, позвольте плеснуть в ваш флейм ещё парк ложек масла! :D В своём споре вы совершенно забыли об инерционности поступательного движения клапана! :D То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу! :D :D :D -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Цитата Господа, позвольте плеснуть в ваш флейм ещё парк ложек масла! :D
В своём споре вы совершенно забыли об инерционности поступательного движения клапана! :D То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу! Вчера сидел и думал об этом. Рукой до каких оборотов можно раскрутить мотор ? До 60 оборотов ? А работающий мотор сколько крутит ? Правильно...дохрена...до 6000. Соответственно немного усилие поболе будет. Тем более не было мысли, что при ручном движении клапана может просто по тупому приподнимать поршнями. И никаких стуков или лишнего усилия прочуствовать будет практически нереально. -------------------- |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(Михалыч) Спасибо! Но я не физик :)
Да вроде всем уже ясно, что ты теоретик! ![]() ![]() ![]() Господа, позвольте плеснуть в ваш флейм ещё парк ложек масла! :D В своём споре вы совершенно забыли об инерционности поступательного движения клапана! :D То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу! :D :D :D Это слишком глубокие мысли :) Тут бы в статике и расширениях разобраться :) чё там говорить про динамику .... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Михалыч) Это слишком глубокие мысли :) Тут бы в статике и расширениях разобраться :) чё там говорить про динамику ....
"Да погодите вы со своей картиной! Дайте ему сначала со статуей разобраться!" (с) к/ф "Формула любви" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Vadimmm_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Цитата(Бистрий Чирипахх) Цитата Господа, позвольте плеснуть в ваш флейм ещё парк ложек масла! :D
В своём споре вы совершенно забыли об инерционности поступательного движения клапана! :D То есть диапазон движения клапана на высоких оборотах распредвала всегда немного больше, нежели при просто прокручивании рукой! :D :D :D И то что на монтажном столе "не гнёт", в условиях боевых - может и погнуть за милую душу! Вчера сидел и думал об этом. Рукой до каких оборотов можно раскрутить мотор ? До 60 оборотов ? А работающий мотор сколько крутит ? Правильно...дохрена...до 6000. Соответственно немного усилие поболе будет. Тем более не было мысли, что при ручном движении клапана может просто по тупому приподнимать поршнями. И никаких стуков или лишнего усилия прочуствовать будет практически нереально. Клапана поднимать поршнями????? Читай внимательно, крутили распредвалы:) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Цитата(Vadimmm) Клапана поднимать поршнями????? Читай внимательно, крутили распредвалы:)
Согласен, косяк :D Но с другой стороны, поршня тогда как стояли, их выдвигали в верхнюю точку или как остановили мотор так и проверяли ? :wink: -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |