Ремень ГРМ на CRD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Ремень ГРМ на CRD |
13.11.2018, 8:59
Сообщение
#261
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.4.2017 Пользователь №: 89 189 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Московская обл., Мытищинский р-н, Челобитьево дер., Осташковское ш., 70г Телефон: +7 (495) 772-46-45, +7 (925) 772-28-01, +7 (495) 517-04-97 Менял там прошлой зимой ( час работы ) все ок. это и есть цанрад. за час невозможно в принципе поменять ремень. 5,5 нормочасов на эту операцию. самый минимум у меня выходило за 3 часа |
|
|
13.11.2018, 12:46
Сообщение
#262
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2018 Из: Москва Пользователь №: 96 493 Реальное имя:Василий Город:Москва |
Друзья, всем добрый день!
Прошу вас помочь с выбором сервиса. Честно - перечитал кучу страниц текста и здесь и гуглил - только больше запутался(( Проблема в следующем: - сильно дымит на холодную. При прогреве почти перестаёт дымить. А вчера при -5 не завелась(( Потом при -2 завелась. Дым белый и едкий по запаху. - удивительная ошибка Р0100 (ДМРВ или его цепь). Выскакивает чек при резком ускорении. Через несколько часов или на след. день гаснет чек до следующего ускорения. Что хочу сделать: - Диагностику форсунок и, скорее всего их ремонт. Хочу выбрать сервис, где не обманут и сделают качественно. - Посоветуйте пожалуйста сервис по дизелю 2,8 - уже всю голову сломал к кому ехать( По отзывам - вообще везде кошмар( - Ну и скорее всего свечи накаливания проверить/поменять. Спасибо заранее! |
|
|
13.11.2018, 13:16
Сообщение
#263
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша |
Для начала проверять надо реле и свечи накаливания. Ошибка 0100 у меня висит давно и постоянно. Ниначто не влияет. Менял сам датчик, прозванивал проводку до мозгов, все в порядке. Ошибка сканером стирается, а при заводке опять появляется. Остаётся только ЭБУ другой подкинуть.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
13.11.2018, 13:31
Сообщение
#264
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2018 Из: Москва Пользователь №: 96 493 Реальное имя:Василий Город:Москва |
Для начала проверять надо реле и свечи накаливания. Ошибка 0100 у меня висит давно и постоянно. Ниначто не влияет. Менял сам датчик, прозванивал проводку до мозгов, все в порядке. Ошибка сканером стирается, а при заводке опять появляется. Остаётся только ЭБУ другой подкинуть. Ну вот ЭБУ совсем уж не хочется менять(( Датчик менял (да и до меня он, как оказалось, новый стоял). Реле и свечи да - обязательно. А не подскажите сколько должна лампочка на панели приборов гореть? И есть ли методика проверки реле? Я так понимаю, реле в зависимости от темп, регулирует время нагрева свечей, но наверняка есть какие-то максимальные значения времени нагрева. Но мне всё равно придётся разбираться с сильной дымностью выхлопа. Может форсунка льёт?( Но вот то, что машина в -5 не завелась - это конечно жесть(( Кстати, а есть ли у нас на форуме ветка, посвящённая установке и эксплуатации предпускового подогревателя? Если такие проблемы с пуском в мороз, да ещё и греется долго, то зреет необходимость покупать подогреватель. Но стоимость....!!!(((( |
|
|
13.11.2018, 13:55
Сообщение
#265
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2018 Из: Москва Пользователь №: 96 493 Реальное имя:Василий Город:Москва |
И всё же по поводу сервиса. Друзья, очень прошу - подскажите хороший пожалуйста!
|
|
|
13.11.2018, 16:32
Сообщение
#266
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.4.2017 Пользователь №: 89 189 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Друзья, всем добрый день! Прошу вас помочь с выбором сервиса. Честно - перечитал кучу страниц текста и здесь и гуглил - только больше запутался(( Проблема в следующем: - сильно дымит на холодную. При прогреве почти перестаёт дымить. А вчера при -5 не завелась(( Потом при -2 завелась. Дым белый и едкий по запаху. - удивительная ошибка Р0100 (ДМРВ или его цепь). Выскакивает чек при резком ускорении. Через несколько часов или на след. день гаснет чек до следующего ускорения. Что хочу сделать: - Диагностику форсунок и, скорее всего их ремонт. Хочу выбрать сервис, где не обманут и сделают качественно. - Посоветуйте пожалуйста сервис по дизелю 2,8 - уже всю голову сломал к кому ехать( По отзывам - вообще везде кошмар( - Ну и скорее всего свечи накаливания проверить/поменять. Спасибо заранее! наверху страницы адрес, наверное, лучшего сервиса в рф по нашим моторам. сначала смотреть свечи, если никогда не вытаскивали их, то могут быть проблемы с откручиванием. датчик менять. если хотите, то можете подьехать ко мне, в район королева, у меня этих датчиков скопилось много, проверим, он или нет. кроме р0100 ошибки нет других? ибо эта ошибка чек не зажигает. по сервису, который цанрад - они дилеры vmmotori, цены на детали к двигателю у них самые низкие, руки растут из правильного места но форсунки они возят на диагностику и в ремонт на егорьевский проезд вроде, в бошсервис, по практике, говорят, что самый лучший в городе. |
|
|
13.11.2018, 16:35
Сообщение
#267
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.1.2014 Из: Москва Пользователь №: 68 557 |
По поводу сервиса. Сообщение #261. Позвоните. поинтересуйтесь.
|
|
|
13.11.2018, 16:38
Сообщение
#268
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.4.2017 Пользователь №: 89 189 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Для начала проверять надо реле и свечи накаливания. Ошибка 0100 у меня висит давно и постоянно. Ниначто не влияет. Менял сам датчик, прозванивал проводку до мозгов, все в порядке. Ошибка сканером стирается, а при заводке опять появляется. Остаётся только ЭБУ другой подкинуть. у меня один датчик выдавал разное, в основном показывал расход воздуха на рабочих оборотах ниже чем на холостых, например, на холостых 80 каких-то там единиц по сканеру, а на газу 30, вместо 120, другой выдавал 0100 ошибку. в результате чего пехло издавало неприличные звуки, плохо ехало, воняло и жрало немеренно. путем замены датчиков выяснилось, что это не датчики, диагностика дилерским сканером показывала, что мозги нормальные, а датчик нет. поехал в латвию, там махнул мозг. дело было в нём. |
|
|
14.11.2018, 10:05
Сообщение
#269
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2018 Из: Москва Пользователь №: 96 493 Реальное имя:Василий Город:Москва |
наверху страницы адрес, наверное, лучшего сервиса в рф по нашим моторам. сначала смотреть свечи, если никогда не вытаскивали их, то могут быть проблемы с откручиванием. датчик менять. если хотите, то можете подьехать ко мне, в район королева, у меня этих датчиков скопилось много, проверим, он или нет. кроме р0100 ошибки нет других? ибо эта ошибка чек не зажигает. по сервису, который цанрад - они дилеры vmmotori, цены на детали к двигателю у них самые низкие, руки растут из правильного места но форсунки они возят на диагностику и в ремонт на егорьевский проезд вроде, в бошсервис, по практике, говорят, что самый лучший в городе. Большое спасибо! Значит Цанрад, а то были сомнения. Жаль, что добираться не удобно) На счёт ошибки. Есть ещё Р0487 вроде - по ЕГРу. ЕГР у меня заглушен. Я пока с этим не разбирался, но ошибки никакие не горят (точнее чек не горит) - только при резком наборе скорости загорается. Спасибо за предложение подъехать-разобраться в проблеме! Я бы с удовольствием, но пока не могу время выбрать даже на то, чтобы до сервиса доехать(( Но спасибо, если соберусь - обязательно обращусь! |
|
|
14.11.2018, 10:49
Сообщение
#270
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.4.2017 Пользователь №: 89 189 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
наверху страницы адрес, наверное, лучшего сервиса в рф по нашим моторам. сначала смотреть свечи, если никогда не вытаскивали их, то могут быть проблемы с откручиванием. датчик менять. если хотите, то можете подьехать ко мне, в район королева, у меня этих датчиков скопилось много, проверим, он или нет. кроме р0100 ошибки нет других? ибо эта ошибка чек не зажигает. по сервису, который цанрад - они дилеры vmmotori, цены на детали к двигателю у них самые низкие, руки растут из правильного места но форсунки они возят на диагностику и в ремонт на егорьевский проезд вроде, в бошсервис, по практике, говорят, что самый лучший в городе. Большое спасибо! Значит Цанрад, а то были сомнения. Жаль, что добираться не удобно) На счёт ошибки. Есть ещё Р0487 вроде - по ЕГРу. ЕГР у меня заглушен. Я пока с этим не разбирался, но ошибки никакие не горят (точнее чек не горит) - только при резком наборе скорости загорается. Спасибо за предложение подъехать-разобраться в проблеме! Я бы с удовольствием, но пока не могу время выбрать даже на то, чтобы до сервиса доехать(( Но спасибо, если соберусь - обязательно обращусь! Пожалуйста. Я столкнулся с тем, что ни в цанраде, ни у официалов нет в запасе дрмв для проверки. удивительно. если хотите сэкономить немного, то с форсунками лучше сразу на егорьевский ехать, boschdiesel.ru звонить предварительно. там переборка с регулировкой форсунки стоит 3500, а вытащить их может быть очень большой проблемой. в цанраде еще накинут на посредничество пятёрочку минимум Сообщение отредактировал овощ - 14.11.2018, 10:51 |
|
|
14.11.2018, 11:43
Сообщение
#271
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2018 Из: Москва Пользователь №: 96 493 Реальное имя:Василий Город:Москва |
Пожалуйста. Я столкнулся с тем, что ни в цанраде, ни у официалов нет в запасе дрмв для проверки. удивительно. если хотите сэкономить немного, то с форсунками лучше сразу на егорьевский ехать, boschdiesel.ru звонить предварительно. там переборка с регулировкой форсунки стоит 3500, а вытащить их может быть очень большой проблемой. в цанраде еще накинут на посредничество пятёрочку минимум Да, я так и сделаю. Сейчас свечи только поменяю для начала и сразу на диагностику форсунок в boschdiesel.ru. Странно, что я не смог их найти несколько дней. Вылезает куча бош-сервисов с ужасными отзывами(( Кстати, на ютубе набрёл на канал интересного чувака, который дизельный крайслер весь перебрал - очень полезный канал! Вот у него есть видео про проверку свечей и реле. Про реле он говорит, что реле должно подавать ток в течение 15 секунд. Интересно было бы более подробную информацию узнать. Не может же 15 секунд быть и при -20 и при -2. Однозначно реле должно включать свечи и регулировать их время работы в зависимости от температуры. И ещё. Он сказал такую фразу, что спиралька на панели приборов, которая сигнализирует о включении свечей, должна гореть долго и если она гаснет быстро, то свечи не работают. Опять же, долго - это сколько? У меня сек 4-5 горит вне зависимости от температуры. |
|
|
14.11.2018, 12:19
Сообщение
#272
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.4.2017 Пользователь №: 89 189 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Пожалуйста. Я столкнулся с тем, что ни в цанраде, ни у официалов нет в запасе дрмв для проверки. удивительно. если хотите сэкономить немного, то с форсунками лучше сразу на егорьевский ехать, boschdiesel.ru звонить предварительно. там переборка с регулировкой форсунки стоит 3500, а вытащить их может быть очень большой проблемой. в цанраде еще накинут на посредничество пятёрочку минимум Да, я так и сделаю. Сейчас свечи только поменяю для начала и сразу на диагностику форсунок в boschdiesel.ru. Странно, что я не смог их найти несколько дней. Вылезает куча бош-сервисов с ужасными отзывами(( Кстати, на ютубе набрёл на канал интересного чувака, который дизельный крайслер весь перебрал - очень полезный канал! Вот у него есть видео про проверку свечей и реле. Про реле он говорит, что реле должно подавать ток в течение 15 секунд. Интересно было бы более подробную информацию узнать. Не может же 15 секунд быть и при -20 и при -2. Однозначно реле должно включать свечи и регулировать их время работы в зависимости от температуры. И ещё. Он сказал такую фразу, что спиралька на панели приборов, которая сигнализирует о включении свечей, должна гореть долго и если она гаснет быстро, то свечи не работают. Опять же, долго - это сколько? У меня сек 4-5 горит вне зависимости от температуры. смотрел этого чувака ролики. полезные местами. я свой тоже перебрал вдоль и поперек, но чего-то ролики влом делать. тут либо чинить, либо ролики делать. вот тут http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...rsions_Include/ ищи по своему вояджеру ммануалы, там есть все процедуры проверок практически всего. про время работы свечей: When the ignition is turned on, the ECM activates the glow plug relay for a time period that is determined by engine coolant temperature, atmospheric temperature and battery voltage. t мотора время лампы разогрев время после заводки -30C 20 SEC. 35 SEC. 200 SEC. -10C 8 SEC. 23 SEC. 180 SEC. +10C 6 SEC. 21 SEC. 160 SEC. +30C 5 SEC. 20 SEC. 140 SEC. +40C 4 SEC. 19 SEC. 70 SEC. +70C 1 SEC. 16 SEC. 20 SEC. свечи не так просто открутить. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=71412 |
|
|
14.11.2018, 17:07
Сообщение
#273
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2018 Из: Москва Пользователь №: 96 493 Реальное имя:Василий Город:Москва |
Пожалуйста. Я столкнулся с тем, что ни в цанраде, ни у официалов нет в запасе дрмв для проверки. удивительно. если хотите сэкономить немного, то с форсунками лучше сразу на егорьевский ехать, boschdiesel.ru звонить предварительно. там переборка с регулировкой форсунки стоит 3500, а вытащить их может быть очень большой проблемой. в цанраде еще накинут на посредничество пятёрочку минимум Да, я так и сделаю. Сейчас свечи только поменяю для начала и сразу на диагностику форсунок в boschdiesel.ru. Странно, что я не смог их найти несколько дней. Вылезает куча бош-сервисов с ужасными отзывами(( Кстати, на ютубе набрёл на канал интересного чувака, который дизельный крайслер весь перебрал - очень полезный канал! Вот у него есть видео про проверку свечей и реле. Про реле он говорит, что реле должно подавать ток в течение 15 секунд. Интересно было бы более подробную информацию узнать. Не может же 15 секунд быть и при -20 и при -2. Однозначно реле должно включать свечи и регулировать их время работы в зависимости от температуры. И ещё. Он сказал такую фразу, что спиралька на панели приборов, которая сигнализирует о включении свечей, должна гореть долго и если она гаснет быстро, то свечи не работают. Опять же, долго - это сколько? У меня сек 4-5 горит вне зависимости от температуры. смотрел этого чувака ролики. полезные местами. я свой тоже перебрал вдоль и поперек, но чего-то ролики влом делать. тут либо чинить, либо ролики делать. вот тут http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...rsions_Include/ ищи по своему вояджеру ммануалы, там есть все процедуры проверок практически всего. про время работы свечей: When the ignition is turned on, the ECM activates the glow plug relay for a time period that is determined by engine coolant temperature, atmospheric temperature and battery voltage. t мотора время лампы разогрев время после заводки -30C 20 SEC. 35 SEC. 200 SEC. -10C 8 SEC. 23 SEC. 180 SEC. +10C 6 SEC. 21 SEC. 160 SEC. +30C 5 SEC. 20 SEC. 140 SEC. +40C 4 SEC. 19 SEC. 70 SEC. +70C 1 SEC. 16 SEC. 20 SEC. свечи не так просто открутить. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=71412 Ого сколько всего полезного! Спасибо большое! Процесс снятия свечей - жжесть... |
|
|
22.12.2018, 15:33
Сообщение
#274
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 29.11.2018 Из: Tallinn Пользователь №: 96 959 Реальное имя:Сергей Город:Таллин |
Что бы не плодить темы спрошу тут.Вкратце .После ремонта ГБЦ,шлифовки ,замены роликов притирки клапанов,замены направляющих и замены ремня ГРМ.Т.е. после 2000 км нормальной езды антифриз пошел в цилиндры.Белый дым,троение и тд.Менять ли болты вместе с прокладкой?Или можно болты оставить?Вроде прямые и не растянутые или они идут в комплекте с прокладкой? |
|
|
23.12.2018, 13:57
Сообщение
#275
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 7.4.2017 Пользователь №: 89 189 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Что бы не плодить темы спрошу тут.Вкратце .После ремонта ГБЦ,шлифовки ,замены роликов притирки клапанов,замены направляющих и замены ремня ГРМ.Т.е. после 2000 км нормальной езды антифриз пошел в цилиндры.Белый дым,троение и тд.Менять ли болты вместе с прокладкой?Или можно болты оставить?Вроде прямые и не растянутые или они идут в комплекте с прокладкой? менять обязательно. в комплекте с прокладкой идут болты. в цанраде летом брал за 7 тыщ вроде. оригинал |
|
|
25.12.2018, 16:32
Сообщение
#276
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 29.11.2018 Из: Tallinn Пользователь №: 96 959 Реальное имя:Сергей Город:Таллин |
Понятно, будем менять!
|
|
|
6.6.2019, 16:04
Сообщение
#277
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 |
Всем привет! Про комплект ГРМ GATES Артикул K015586XS кто что скажет? Есть опыт использования?
-------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
6.6.2019, 21:19
Сообщение
#278
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим |
Всем привет! Про комплект ГРМ GATES Артикул K015586XS кто что скажет? Есть опыт использования? Тоже самое что комплект INA только коробки разные, в комплекте тоже идут ролики INA и ремень GATES -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
7.6.2019, 10:50
Сообщение
#279
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 |
Всем привет! Про комплект ГРМ GATES Артикул K015586XS кто что скажет? Есть опыт использования? Тоже самое что комплект INA только коробки разные, в комплекте тоже идут ролики INA и ремень GATES Спасибо!!! -------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
30.9.2019, 12:23
Сообщение
#280
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.6.2015 Из: Fryazino MO Пользователь №: 79 316 Реальное имя:Oleg Город:Fryazino MO |
Всем привет. Может есть у кого информация по возможным заменам наших гидрокомпенсаторов и рокеров по отдельности?
Сопливила клапанная крышка, при замене обнаружены побитые гидрокомпенсаторы на выхлопе и с неравномерным износом и перекосом на впуске. Рокера в более-менее приличном состоянии, хотел подкинуть одни гидрики но не могу подобрать. Размеры наших гидрокомпенсаторов. Диаметр 11.98 мм Высота 34 мм Диаметр опорной сферы входящий в рокер 7,9 мм. Если брать парой от пежо то в рокерах нет отверстия для смазки кулачка распредвала, насколько критично? Заказал на померить. гидрокомпенсаторы INA 420008610 Фиксатор гидрокомпенсатора 091039 на родные рокера как положено не встают придется пилить сами рокера, у многих они поломаны. Коромысло PEUGEOT 307/308/406/407/607/807/Expert 2.0HDi/2.2HDi 00-> RHK/RHR/RHW Kolbenschmidt 50006096 Наверно придется в сборе покупать VM-MOTORI 30412001G -------------------- Toyota Corolla хэтч 1.6 VVT-i 2005 г. SOL Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2006г. Stow-N-Go. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 0:57 |
Мы в соцсетях: |