![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Есть не большая проблемка с насосом. Выставить ровно при ровно по метке. Так сказать с полным выпендрежем. Но здесь больше ловится 2 положения.
1 Чтобы коленвал был зафискирован, ремень был прижат к шестеренке коленвала по зубцам. Я подкладывал 2 мотка изоленты с двух сторон. 2 Тянется ремень к насосу и одевается затем на первую шестеренку распредвала. 3 Потдягивается руками ремень от коленвала к насосу в натяжку, чтобы метка насоса стояла ровно, и так же продолжаем натяжку руками до шестеренки распредвала. Потому как эта шестеренка так же зафиксирована. И получается, что насос находится между двумя зафиксированными шестеренками. В мануале сказанно, что если не будет совпадать пол зуба ( у меня всегда так получалось, что ремень ни как на ложился ровно на вторую шестеренку распредвала), то разрешенно не множечко провернуть распредвал против часовой стрелки. В этом случае получается, что клапана (из-за пружин) заставляют не много в этот момент крутануть распредвал по часовой стрелке. И в итоге все ложится на свое место. А дальше уже все проще. Это больше напоминает не много дурную работу ловить моменты в двух местах. Но если делать не спеша и последовательно, то все получается, главное поймать идею самой работы. maximych Когда менял радиатор, специально заглянул под стартер, посмотреть как запихать фиксатор не снимая сам стартер. И опять 25 у меня получилось. Не лезет у меня ни чего и фиксатор должен быть какой то кривой по форме буквы "Г". У меня как раз в этом месте стоит кронштейн двигателя который скрепляет его с передней частью. И он мне мешает, не дает запихать ни чего. Потом выложу фото, что-то не могу их скинуть на форум. Мож у меня модель такая дурная или я опять плохо старался? Второй раз и при этом по наводке и не смог. Ну да ладно, не каждый же месяц должен снимать стартер, а раз в год или больше. Можно и покорячится. У меня все таки не автосервис и спешка не нужна. Я рад aachen. Один человек уже сам сделал определенную работу, а значит я уже забрал у монополистов деньги из кармана. 1:0 в мою пользу. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
У меня тнвд всегда попадает.
А фиксатор для колена нужен просто длинный, и у меня уже нет желтой заглушки и остальной требухи что на ваших моторах накручена. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.8.2014 Из: kohtla-jarve Пользователь №: 73 393 Реальное имя:MIHVED ![]() ![]() |
машина конец 2001 2.5 CDR(crdi)!борюсь с метками(как правильно выставить)подскажите может рисунок или описание,желательно подробнее! машина конец 2001 2.5 CDR(crdi)!борюсь с метками(как правильно выставить)подскажите может рисунок или описание,желательно подробнее! КАРАМЫСЛО ОБЫЧНОЕ С ИГОЛЬЧАТЫМ ПОДШАПНИКОМ! на распред валах есть места фиксации и на маховике тоже,я делал спец стопара а знакомый обошелся просто болтами -------------------- 15031974
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.8.2014 Из: kohtla-jarve Пользователь №: 73 393 Реальное имя:MIHVED ![]() ![]() |
там как-то все фиксируется а потом насаживается ремень. отсканирую книгу где это написано и выложу. Было бы крайне не плохо накопать такую книгу целиком. У меня кроме сервисных мануалов ничего нет. Но там на англицком - устаю когда долго читаю. Выложи может название с издательством полные. Или полный скан, если конечно не сложно ![]() -------------------- 15031974
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич ![]() ![]() |
там как-то все фиксируется а потом насаживается ремень. отсканирую книгу где это написано и выложу. Было бы крайне не плохо накопать такую книгу целиком. У меня кроме сервисных мануалов ничего нет. Но там на англицком - устаю когда долго читаю. Выложи может название с издательством полные. Или полный скан, если конечно не сложно ![]() куда кому книга? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 29.11.2014 Пользователь №: 75 494 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
Всем привет.смотрел ссылку-ничего не понял на распредах.может кто нибудь поможет информацией по меткам?заранее благодарен. Фотки из книги. Глава привод ГРМ и фазы газораспределения. Нужны спецовские фиксаторы. Если бы кто-нибудь выложил их размеры, то это было бы просто замечательно. Токарь изготовил бы их за 15 минут. У меня как обычно проблемы с приаттачиванием файлов - то ли опера кривая, то ли форум с ней отказывается работать. Скорее второе. Поэтому фото в обменнике: КЛАЦ ЗЫ. Как-нибудь сделаю полный скан книги, а не мобилкой с колена :). сбросте пожалуйста ссылочку на изготовление фиксатора на crd 2.8 |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Всем привет.смотрел ссылку-ничего не понял на распредах.может кто нибудь поможет информацией по меткам?заранее благодарен. Фотки из книги. Глава привод ГРМ и фазы газораспределения. Нужны спецовские фиксаторы. Если бы кто-нибудь выложил их размеры, то это было бы просто замечательно. Токарь изготовил бы их за 15 минут. У меня как обычно проблемы с приаттачиванием файлов - то ли опера кривая, то ли форум с ней отказывается работать. Скорее второе. Поэтому фото в обменнике: КЛАЦ ЗЫ. Как-нибудь сделаю полный скан книги, а не мобилкой с колена :). сбросте пожалуйста ссылочку на изготовление фиксатора на crd 2.8 коленвал сверло где стартер. распредвалы-между шестернями саморез обмотанный изолентой. вот и все фиксаторы -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 124 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
сбросте пожалуйста ссылочку на изготовление фиксатора на crd 2.8 Я токарю отдал одну из пробок под фиксатор, для определения резьбы. Длина сантиметров 7-8. На конце получившегося болта конус. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Вот. Резьба М10х1 диаметр прямых концов 7-8 мм длинна одного 35 другого 40 мм длинна резьб 15-20 мм ну и конусы. Все делал на глаз кроме резьбы.
[attachment=54983:IMG_2014...2_130835.jpg] Сообщение отредактировал maximych - 12.12.2014, 13:20 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2015 Пользователь №: 76 743 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
я раз 30 ставил метки на VM Ra428 dohc и всегда разными предметами которые были под рукой...
1 час делов и вкидывал клапанную.... |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Всем привет. Поменял ремень ГРМ. Уже второй раз. Проехал 110 000 на предыдущем. Помпу тогда не менял. Мастер один и тот же. В этот раз менял плевался. Помпа в «ж……» неудобно. Поменял все ремни, антифриз, саму помпу. Когда собирал, возникли вопросы с метками, но как то разобрался. Я в это не советчик, два и старался не стоять над душой. Короче по-моему все ОК но…. На что стоит обратить внимание при эксплуатации в первое время….? Мало ли что не так в исполнении….. Да простит мне мастер мое недоверие.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Да ничего ты не увидишь!
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Всем привет. Поменял ремень ГРМ. Уже второй раз. Проехал 110 000 на предыдущем. Помпу тогда не менял. Мастер один и тот же. В этот раз менял плевался. Помпа в «ж……» неудобно. Поменял все ремни, антифриз, саму помпу. Когда собирал, возникли вопросы с метками, но как то разобрался. Я в это не советчик, два и старался не стоять над душой. Короче по-моему все ОК но…. На что стоит обратить внимание при эксплуатации в первое время….? Мало ли что не так в исполнении….. Да простит мне мастер мое недоверие. Если ошибиться на зуб на распредвалах, то работать будет жестче двигатель как в очень сильный мороз после запуска(ошиблись, т.к. гнездо для фиксатора было разбито). Сообщение отредактировал SVG - 27.2.2015, 22:46 -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Периодически выскакивала P1130, хотя некоторые пишут, что она не стирается. После замены ремня ГРМ 160т.км исчезла (к сожалению не могу сказать менялся ли ремень ранее ) . Моторист сказал, что ремень был растянут , но в хорошем состоянии и ролики не выхоженные, ролик натяжителя был на пределе
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Периодически выскакивала P1130, хотя некоторые пишут, что она не стирается. После замены ремня ГРМ 160т.км исчезла (к сожалению не могу сказать менялся ли ремень ранее ) . Моторист сказал, что ремень был растянут , но в хорошем состоянии и ролики не выхоженные, ролик натяжителя был на пределе Дружище! А что такое "невыхоженные" ролики? И что такое "ролик натяжителя был на пределе"? Предел измеряется по степени свиста раз....ного подшипника? По регламенту через 100 тык меняются оба ролика и крышка помпы (с прокладкой). Вместе с ремнем. "Выхоженность" ролика будет, когда подшипник даст клина, порвется ремень и движок нае...ся. Вот будет экономия на замене роликов - просто ниэпическая! ЗЫ. Хотя некоторые альтернативно мыслящие индивиды пишут "а чего его /ремень/ менять, если все зубы целые?". Или ищут "следы износа" как повод для замены.... Чем наживают геморрой себе на известное место и плодят каменты "движок - говно". -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Основная цель поста, про исчезновение ошибки P1130 в связи с заменой ремня и пр . Остальная информация со слов мастера о состоянии деталей.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Я бы это связал с неправильным выставлением тнвд по меткам.
Это так просто мысли в слух. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Здравствуйте ,форумчане!!!Пробег 93000 км. после замены роликов и ремня ГРМ.Предстоит поездка(2000 км.) из Питера до границы с Украиной,так называемые ТРИ СЕСТРЫ (В одной точке граница России,Белоруси и Украины).В Питере не могу подобрать сервис надёжный и честный,на сайте пишут одно,а в отзывах разное и хорошее и страшное.Мысль закралась может по пути есть какие варианты поменять ГРМ в Белоруси?Путь держу с начала по Е-95 до Гомеля,а потом ухожу с трассы в направлении Трёх сестёр,точно дорогу там не знаю но выбираю оптимальный путь.Подскажите кто может,это реально проделать или нет.Поездка примерно 1 июня.Машина Крайслер Вояджер 2.5 СРД 2002 г.в.Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Вы будете ехать через Оршу. Есть два места где смогут попоменять. У самого такая машина, меняли эти ребята, все в порядке. Комплект грм собой привезете? И повремени расчитывайте замена примерно полдня.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 5:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |