Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремень ГРМ на CRD
Nordic
сообщение 3.5.2014, 16:40
Сообщение #221


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Есть не большая проблемка с насосом. Выставить ровно при ровно по метке. Так сказать с полным выпендрежем. Но здесь больше ловится 2 положения.
1 Чтобы коленвал был зафискирован, ремень был прижат к шестеренке коленвала по зубцам. Я подкладывал 2 мотка изоленты с двух сторон.

2 Тянется ремень к насосу и одевается затем на первую шестеренку распредвала.

3 Потдягивается руками ремень от коленвала к насосу в натяжку, чтобы метка насоса стояла ровно, и так же продолжаем натяжку руками до шестеренки распредвала.
Потому как эта шестеренка так же зафиксирована. И получается, что насос находится между двумя зафиксированными шестеренками.

В мануале сказанно, что если не будет совпадать пол зуба ( у меня всегда так получалось, что ремень ни как на ложился ровно на вторую шестеренку распредвала), то разрешенно не множечко провернуть распредвал против часовой стрелки.
В этом случае получается, что клапана (из-за пружин) заставляют не много в этот момент крутануть распредвал по часовой стрелке. И в итоге все ложится на свое место. А дальше уже все проще.

Это больше напоминает не много дурную работу ловить моменты в двух местах. Но если делать не спеша и последовательно, то все получается, главное поймать идею самой работы.

maximych Когда менял радиатор, специально заглянул под стартер, посмотреть как запихать фиксатор не снимая сам стартер. И опять 25 у меня получилось. Не лезет у меня ни чего и фиксатор должен быть какой то кривой по форме буквы "Г".
У меня как раз в этом месте стоит кронштейн двигателя который скрепляет его с передней частью. И он мне мешает, не дает запихать ни чего. Потом выложу фото, что-то не могу их скинуть на форум. Мож у меня модель такая дурная или я опять плохо старался?
Второй раз и при этом по наводке и не смог. Ну да ладно, не каждый же месяц должен снимать стартер, а раз в год или больше. Можно и покорячится. У меня все таки не автосервис и спешка не нужна.

Я рад aachen. Один человек уже сам сделал определенную работу, а значит я уже забрал у монополистов деньги из кармана. 1:0 в мою пользу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 3.5.2014, 17:59
Сообщение #222


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



У меня тнвд всегда попадает.
А фиксатор для колена нужен просто длинный, и у меня уже нет желтой заглушки и остальной требухи что на ваших моторах накручена.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIHVED
сообщение 2.9.2014, 21:45
Сообщение #223


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 19.8.2014
Из: kohtla-jarve
Пользователь №: 73 393
Реальное имя:MIHVED



Цитата(ANDY80 @ 8.5.2010, 0:31) *
машина конец 2001 2.5 CDR(crdi)!борюсь с метками(как правильно выставить)подскажите может рисунок или описание,желательно подробнее!

Цитата(ANDY80 @ 8.5.2010, 0:34) *
машина конец 2001 2.5 CDR(crdi)!борюсь с метками(как правильно выставить)подскажите может рисунок или описание,желательно подробнее!

КАРАМЫСЛО ОБЫЧНОЕ С ИГОЛЬЧАТЫМ ПОДШАПНИКОМ!

на распред валах есть места фиксации и на маховике тоже,я делал спец стопара а знакомый обошелся просто болтами


--------------------
15031974
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIHVED
сообщение 2.9.2014, 22:04
Сообщение #224


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 19.8.2014
Из: kohtla-jarve
Пользователь №: 73 393
Реальное имя:MIHVED



Цитата(Rumitey @ 11.5.2010, 22:30) *
Цитата(rama @ 11.5.2010, 20:45) *
там как-то все фиксируется а потом насаживается ремень. отсканирую книгу где это написано и выложу.

Было бы крайне не плохо накопать такую книгу целиком. У меня кроме сервисных мануалов ничего нет. Но там на англицком - устаю когда долго читаю.
Выложи может название с издательством полные. Или полный скан, если конечно не сложно biggrin.gif



--------------------
15031974
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 5.9.2014, 20:45
Сообщение #225


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 15.12.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 57 596
Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич



Цитата(MIHVED @ 2.9.2014, 23:07) *
Цитата(Rumitey @ 11.5.2010, 22:30) *
Цитата(rama @ 11.5.2010, 20:45) *
там как-то все фиксируется а потом насаживается ремень. отсканирую книгу где это написано и выложу.

Было бы крайне не плохо накопать такую книгу целиком. У меня кроме сервисных мануалов ничего нет. Но там на англицком - устаю когда долго читаю.
Выложи может название с издательством полные. Или полный скан, если конечно не сложно biggrin.gif


куда кому книга?


--------------------



Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtemA
сообщение 29.11.2014, 12:56
Сообщение #226





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.11.2014
Пользователь №: 75 494
Реальное имя:Артем



Цитата(Rumitey @ 23.10.2010, 13:31) *
Цитата(mikola by @ 23.10.2010, 0:33) *
Всем привет.смотрел ссылку-ничего не понял на распредах.может кто нибудь поможет информацией по меткам?заранее благодарен.


Фотки из книги. Глава привод ГРМ и фазы газораспределения. Нужны спецовские фиксаторы. Если бы кто-нибудь выложил их размеры, то это было бы просто замечательно. Токарь изготовил бы их за 15 минут.
У меня как обычно проблемы с приаттачиванием файлов - то ли опера кривая, то ли форум с ней отказывается работать. Скорее второе. Поэтому фото в обменнике:

КЛАЦ

ЗЫ. Как-нибудь сделаю полный скан книги, а не мобилкой с колена :).

сбросте пожалуйста ссылочку на изготовление фиксатора на crd 2.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.11.2014, 14:01
Сообщение #227


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(ArtemA @ 29.11.2014, 12:59) *
Цитата(Rumitey @ 23.10.2010, 13:31) *
Цитата(mikola by @ 23.10.2010, 0:33) *
Всем привет.смотрел ссылку-ничего не понял на распредах.может кто нибудь поможет информацией по меткам?заранее благодарен.


Фотки из книги. Глава привод ГРМ и фазы газораспределения. Нужны спецовские фиксаторы. Если бы кто-нибудь выложил их размеры, то это было бы просто замечательно. Токарь изготовил бы их за 15 минут.
У меня как обычно проблемы с приаттачиванием файлов - то ли опера кривая, то ли форум с ней отказывается работать. Скорее второе. Поэтому фото в обменнике:

КЛАЦ

ЗЫ. Как-нибудь сделаю полный скан книги, а не мобилкой с колена :).

сбросте пожалуйста ссылочку на изготовление фиксатора на crd 2.8

коленвал сверло где стартер. распредвалы-между шестернями саморез обмотанный изолентой. вот и все фиксаторы


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 12.12.2014, 8:58
Сообщение #228


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(ArtemA @ 29.11.2014, 12:59) *
сбросте пожалуйста ссылочку на изготовление фиксатора на crd 2.8


Я токарю отдал одну из пробок под фиксатор, для определения резьбы. Длина сантиметров 7-8. На конце получившегося болта конус.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 12.12.2014, 13:15
Сообщение #229


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Вот. Резьба М10х1 диаметр прямых концов 7-8 мм длинна одного 35 другого 40 мм длинна резьб 15-20 мм ну и конусы. Все делал на глаз кроме резьбы.
[attachment=54983:IMG_2014...2_130835.jpg]


Сообщение отредактировал maximych - 12.12.2014, 13:20


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FaqNitro
сообщение 6.2.2015, 2:34
Сообщение #230





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.2.2015
Пользователь №: 76 743
Реальное имя:Денис



я раз 30 ставил метки на VM Ra428 dohc и всегда разными предметами которые были под рукой...
1 час делов и вкидывал клапанную....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 25.2.2015, 17:02
Сообщение #231


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Всем привет. Поменял ремень ГРМ. Уже второй раз. Проехал 110 000 на предыдущем. Помпу тогда не менял. Мастер один и тот же. В этот раз менял плевался. Помпа в «ж……» неудобно. Поменял все ремни, антифриз, саму помпу. Когда собирал, возникли вопросы с метками, но как то разобрался. Я в это не советчик, два и старался не стоять над душой. Короче по-моему все ОК но…. На что стоит обратить внимание при эксплуатации в первое время….? Мало ли что не так в исполнении….. Да простит мне мастер мое недоверие.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 26.2.2015, 7:58
Сообщение #232


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Да ничего ты не увидишь!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 27.2.2015, 22:45
Сообщение #233


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Цитата(faust @ 25.2.2015, 17:02) *
Всем привет. Поменял ремень ГРМ. Уже второй раз. Проехал 110 000 на предыдущем. Помпу тогда не менял. Мастер один и тот же. В этот раз менял плевался. Помпа в «ж……» неудобно. Поменял все ремни, антифриз, саму помпу. Когда собирал, возникли вопросы с метками, но как то разобрался. Я в это не советчик, два и старался не стоять над душой. Короче по-моему все ОК но…. На что стоит обратить внимание при эксплуатации в первое время….? Мало ли что не так в исполнении….. Да простит мне мастер мое недоверие.

Если ошибиться на зуб на распредвалах, то работать будет жестче двигатель как в очень сильный мороз после запуска(ошиблись, т.к. гнездо для фиксатора было разбито).

Сообщение отредактировал SVG - 27.2.2015, 22:46


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 4.5.2015, 20:29
Сообщение #234


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Периодически выскакивала P1130, хотя некоторые пишут, что она не стирается. После замены ремня ГРМ 160т.км исчезла (к сожалению не могу сказать менялся ли ремень ранее ) . Моторист сказал, что ремень был растянут , но в хорошем состоянии и ролики не выхоженные, ролик натяжителя был на пределе


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 5.5.2015, 10:56
Сообщение #235


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(komava @ 4.5.2015, 21:29) *
Периодически выскакивала P1130, хотя некоторые пишут, что она не стирается. После замены ремня ГРМ 160т.км исчезла (к сожалению не могу сказать менялся ли ремень ранее ) . Моторист сказал, что ремень был растянут , но в хорошем состоянии и ролики не выхоженные, ролик натяжителя был на пределе

Дружище! А что такое "невыхоженные" ролики? И что такое "ролик натяжителя был на пределе"? Предел измеряется по степени свиста раз....ного подшипника?
По регламенту через 100 тык меняются оба ролика и крышка помпы (с прокладкой). Вместе с ремнем.
"Выхоженность" ролика будет, когда подшипник даст клина, порвется ремень и движок нае...ся. Вот будет экономия на замене роликов - просто ниэпическая!
ЗЫ. Хотя некоторые альтернативно мыслящие индивиды пишут "а чего его /ремень/ менять, если все зубы целые?". Или ищут "следы износа" как повод для замены.... Чем наживают геморрой себе на известное место и плодят каменты "движок - говно".


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 5.5.2015, 12:33
Сообщение #236


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Основная цель поста, про исчезновение ошибки P1130 в связи с заменой ремня и пр . Остальная информация со слов мастера о состоянии деталей.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 5.5.2015, 21:48
Сообщение #237


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Я бы это связал с неправильным выставлением тнвд по меткам.
Это так просто мысли в слух.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 20.5.2015, 20:26
Сообщение #238


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Здравствуйте ,форумчане!!!Пробег 93000 км. после замены роликов и ремня ГРМ.Предстоит поездка(2000 км.) из Питера до границы с Украиной,так называемые ТРИ СЕСТРЫ (В одной точке граница России,Белоруси и Украины).В Питере не могу подобрать сервис надёжный и честный,на сайте пишут одно,а в отзывах разное и хорошее и страшное.Мысль закралась может по пути есть какие варианты поменять ГРМ в Белоруси?Путь держу с начала по Е-95 до Гомеля,а потом ухожу с трассы в направлении Трёх сестёр,точно дорогу там не знаю но выбираю оптимальный путь.Подскажите кто может,это реально проделать или нет.Поездка примерно 1 июня.Машина Крайслер Вояджер 2.5 СРД 2002 г.в.Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 21.5.2015, 7:31
Сообщение #239


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Вы будете ехать через Оршу. Есть два места где смогут попоменять. У самого такая машина, меняли эти ребята, все в порядке. Комплект грм собой привезете? И повремени расчитывайте замена примерно полдня.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 10.6.2015, 10:11
Сообщение #240


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Цитата(Stah82 @ 21.5.2015, 8:31) *
Вы будете ехать через Оршу. Есть два места где смогут попоменять. У самого такая машина, меняли эти ребята, все в порядке. Комплект грм собой привезете? И повремени расчитывайте замена примерно полдня.

Спасибо!!!Поменял в Питере!СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 5:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: