![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
![]() снятие подушки двигателя-там должна быть еще одна гайка сбоку на крыле которая держит подушку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
и по роликам можно тут глянуть http://forum.auto.ru/mark/chrysler/250561/
Сообщение отредактировал itera1 - 21.4.2014, 22:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Нашел я свой спецключ для натяжителя сделанный с железяки которую нашел на улице. Главное толщина железа, чтобы не очень толстая была не более 3 милиметров иначе растачивать рожки нужно будет долго.
Я себе сделал такой. Ширина так же должна быть не очень большая иначе не встанет между корпусом и самим натяжителем. Центр между рогаликами примерные т.к. я все делал на глаз и с помощью болгарки с дрелью. Ну здесь я думаю многие сами смогут подобрать размеры примеряя на натяжителе, я делал так. На фото рисунок и сам спецключ, который днем с огнем не сыщешь да еще денег одашь. А нужен он в употреблений фиг да ни фига. ![]() itera1 Че то я в сомнении. Не помню ни какую гайку и вроде лишенго ни чего не оставалось, т.к. при каждой операции я запчасти складывал в отдельные коробочки. Буду смотреть фотки, не найду, полезу внутрь. Что-то меня не радует, что я что-то пропустил. Лажу тогда сделал. Я это место хорошо помню, т.к. специально покупал эти дебильные головки на 16,18, чтобы снять именно эти кронштейны от двигателя. Может у меня и не было. Но все равно теперь полезу, буду искать эту гайку. А так хорошо с чужими дополнениями, я тоже не монстр и могу что-то упустить. |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
да не лучше не лазь. значит ее у тебя не было. я у себя ее тоже не стал ее ставить очень геморно ее закручивать и откручивать ,а толку от нее ноль. я про нее просто написал для тех кто будет снимать по твоим инструкциям и будет потом репу чесать ,,чего она не снимается и открутил вроде четыре болта:),, хотя я смотрю каждый авто хоть немного и отличается. у меня например упор для натяжного ролика грм совсем не как у тебя-у меня торчит железный штырь. и ключик очень сурьезный у тебя для натяжки. я просто согнул из стальной проволоки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Красивое фото натяжителя я стащил с черроки. Свое не сфоткал. Ключ делал такой, потому как не знал какую силу нужно прикладывать и не было других материалов. Что было под рукой, то и шло.
Но это ерунда, еще ни кто не видел мой спецключ для шкивов распредвалов. Я теперь этим ключиком могу снимать шкивы и у бульдозеров если нужно. Сделанно конкретно. Я все ни как не мог сорвать болт. Его кто-то на какую то дрянь посадил в итоге сломал шкив распредвала, пришлось делать добротный ключ и срывать этот болт. Вобщем влетел с этим шкивом на 50 евро, зато новый стоит, блестящий. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Да гайка еесть третья на опоре, и крутить ее действительно не фонтам.
Для натежного ролика я приспособил жиговский ключик для этих же целей. Обычная пластина с двумя штифтами. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
itera1 Че то я в сомнении. Не помню ни какую гайку и вроде лишенго ни чего не оставалось, т.к. при каждой операции я запчасти складывал в отдельные коробочки. Буду смотреть фотки, не найду, полезу внутрь. Nordic, у Вас один из последних 2.8 в этом кузове. В целом все аналогично, но не удивляйтесь отличиям в мелочах (т.е. внимание обращайте, но в меру). Это как тот же датчик в термостате, которого здесь раньше не видели. На форуме каталоги оригинальных деталей есть только по 2005-й, по номерам сравнить не получится. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Вот это попадавало, так я еще и из последних магиканов. А я то, думаю, что у меня все ни как у людей. Все как то не так. Механики в свое время и те мне цилиндр искали через свою сеть, звонили совещались
даже консилиум в гараже устроили и все замеряли мой цилиндр и смотрели на каталог. Даже закав его и то сказали, что перезвонят когда его привезут и дадут потверждение что это для меня. Не были уверены. Мелочи, а как на измену сажают иной раз. Я это учту, хорошо что собираю все номера и фоткую каждую доступную деталь с ее номером на всякий случай. Надо бы подумать куда это скинуть для общего пользования. Кому может и пригодится так же. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Народ есть вопрос?
Поменял свой ремень ГРМ, натяжитель поставил точно как на рисунке мануала ![]() пластинка с выемкой (пометил синими точками) заходит за штырек и перекрывает штырек пружины на 1 мм. Конкретно по мануалу: "перекрытие указателя натяжителя 1 мм)" у нашего форумчанена на фото штырек пружины на середине пластины ровно по выемке ![]() когда снимал старый ремень натяжитель был как на фото форумчанена, т.е. по середине как правильно??? успокойте мятежную душу, переживаю что не рванул ремень. P.S. меня греет то что ремень старый чуть растянулся и произошел сдвиг указателя натяжителя на середину -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
По середине.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
А чему поверите?
Мы что в песочнице? В мурзилке так написано, так было когда старый снимал, и так поставил когда новый ставил. Чему поверите? Я бы вообще так ответил что меня бы забанили. Зачем вообще читать форум и задавать вопросы, доказательства в сервис мануале, и если читать не умеем то .................... Сообщение отредактировал maximych - 25.4.2014, 20:43 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
maximych Ну Вы меня смутили. Выставил фото и сам же офигел от него. Я правда написал, что эту фотографию украл у одного янки, у меня так не вышло сфоткать.
Я кстати натянул свой натяжитель как было нарисованно в мануале, т.е. ни как на фото. Выемка у меня заходит за штырек. У меня пластина кстати не такая как на фото. На фотографии рожки у ней на одном уровне, а у меня один рогалик короткий, а другой длинный. Так я выставил, что длинный рогалик смотрит на выступ, т.е. в ровень со штыркем. Теперь в раздумии. Два мануала говорят одно и два независимых практика другое. Сижу и думаю, что лучше по жизни. И как теперь может повлиять эта натяжка, если перетянул. И как эта перетяжка себя выевляет. Просто интересно узнать, что практичней. Я кстати поршневые кольца ставил не по мануалу. Механик на прощание, где забирал гильзу мне сказал, что по жизни и из практики нужно поставить по другому кольца. Я его послушал и сделал как он сказал. Все таки с моторами работает человек. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Сколько я движков не ковырял везде по центру ставится натяжитель.
Я кстати тоже немного перетянул его, но когда несколько раз прокрутил колено все встало как полжено, ремень встал на свое место. Все проверяется!!!! как говорят семь раз отмерь один отрежь. Тут на форуме дельцов много говрят и тнвд не зачем выставлять и так работает, а у многих нет. Насос 3-х плунжерный и 6 оборотв колена и все попадает, а там кому интерестно посчитает. ГИльзу как не воткни она встанет. А кольца кто как пишет и хочет, они все равно провернутся, их ни что не держит. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
у меня ролик стоит так http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?module=58&id=61688
а кольца ставлю так что б замки не были в разных местах -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Если судить по мануалу, то не дотянул натяжитель.
А кольца на сколько я понял ставятся в двух видах: первый вид - по 120 градусов, что и говорит манула для меня, т.к. всего 3 кольца на поршне. второй вид - по 180 градусов, т.е. друг против друга, если ставится 4 кольца на поршень. Я сделал по 180 градусов. Возможно механик был прав, т.к. если посмотреть, то маслосьемное кольцо внутри имеют пружинку и ее можно считать тем же кольцом у которой в каком-то месте заканчиваются концы. И получается как бы 2 кольца в одном месте. И естественно замки должны быть противоположны друг другу. Но это умозаключение я сделал исходя из пожеланиий механика, что - ставь так и поверь мне. Я поверил и поставил как он сказал. Хотя другие практики говорят без разницы, все равно провернет. Не спорю, провернет. Но хотелось бы хотя бы пару тысяч проехать нормально, пока все начнет проворачиваться. Но это как говорится все сугубо личное. Многие следуют строго мануалам. Тоже не плохо. Но и наубум все стаить большой грех, всегда существуют законы физики, материалов и т.д. и определенные правила. А гильза ставится по настоящему легко. Я только в свое время переживал можно ли ее вытащить в домашних условиях. Но манул помог, методика намекала, что можно. У ней самое главное не повредить резинки. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Я кстати натянул свой натяжитель как было нарисованно в мануале, т.е. ни как на фото. Выемка у меня заходит за штырек. У меня пластина кстати не такая как на фото. На фотографии рожки у ней на одном уровне, а у меня один рогалик короткий, а другой длинный. Так я выставил, что длинный рогалик смотрит на выступ, т.е. в ровень со штыркем. Теперь в раздумии. Два мануала говорят одно и два независимых практика другое. Сижу и думаю, что лучше по жизни. И как теперь может повлиять эта натяжка, если перетянул. И как эта перетяжка себя выевляет. Скажите пожалуйста, сколько проехали на "перетянутом" ремне после замены? сижу в раздумьях разбирать и про слабить, или так оставить. Брал старый ремень и новый ремень, сравнивал по размеру, старый чуть растянутый как и любой ремень, отступлюсь- цепь железная на моторах и то тянется, а резиновый ремень и подавно. -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Километров 200 не более, я только не давно собрал движок. Сам не знаю, чем чревато, перетяжка ремня. Задавал вопрос, но ни кто пока не ответил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
У меня как на картинке.
Перетянутый будет шуметь и ресурс немного меньше. Недотянутый может перескочить. Я проехал примерно 30000 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.6.2011 Из: Minsk Пользователь №: 40 598 ![]() ![]() |
Свершилось! Вчера сам поменял ремень. Выставил все метки по руководству от Nordic, нашел выемки на распредвалах и маховике, завиксировал их.
Обводные ролики - оригинал (NTN Canada, 2x50$), прижимной - Dayco 40$, ремень - Gates 50$. Ролики стояли еще оригинальные, датированы 2002 годом. Натяг - 1мм до стержня, думаю будет нормально. Метку насоса почти совместил, прыгает при установке на один зуб туда-сюда, точно выставить не получилось. Завелась моментом. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 10:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |