Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремень ГРМ на CRD
евген
сообщение 24.8.2011, 7:19
Сообщение #121


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2011
Из: Лапичи
Пользователь №: 42 484
Реальное имя:Евгений



Цитата(krot @ 1.11.2010, 14:39) *
тоже интересно по поводу метки на топливном насосе, насколько знаю, могу ошибаться, на других машинах с системой "Common rail" меток нет на насосе.

Менял у себя ремень, никаких меток нет, хотя по книге и картинкам быть должны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 24.8.2011, 12:17
Сообщение #122


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(евген @ 24.8.2011, 7:22) *
Цитата(krot @ 1.11.2010, 14:39) *
тоже интересно по поводу метки на топливном насосе, насколько знаю, могу ошибаться, на других машинах с системой "Common rail" меток нет на насосе.

Менял у себя ремень, никаких меток нет, хотя по книге и картинкам быть должны.

метка есть надо внимааательно посмотреть(на блоке болт на шестерне на задней стороне)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2.8 voyager
сообщение 30.8.2011, 19:43
Сообщение #123


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 9.1.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 36 133
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(qvattro @ 5.8.2011, 14:05) *
Выкладываю фотки от замены ГРМ. Они малоинформативны, но может будут кому то чем то полезны.


На четвертой фотографии видно что ремень слабо натянут, когда сам с ремнем парился натяжка была не правильна (в мороз перескочил ремень поломало 4 коромысла) в английском мануале есть картинка как правильно натягивать ремень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2.8 voyager
сообщение 30.8.2011, 20:57
Сообщение #124


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 9.1.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 36 133
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Попробуйте по вращать распредвалы по отдельности каждый распредвал должен поворачиваться на 90 градусов с одинаковым усилием, это важно, если есть разница то поврежден какой нить рокер потом зафиксируйте ремень на коленчатом валу длинным болтом (на шесть вроде) так легче будет ремень продвигать.
У Вас все получиться главное не спешить, удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 31.8.2011, 14:15
Сообщение #125


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Я уже точно не помню, но это точно "старый" ремень и возможно уже даже натяжитель отпущен. На новом все как должно быть сделано.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 31.8.2011, 22:16
Сообщение #126


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Народ, прошу простить меня за вопрос.
Знаю, что не встрочку.
Выпил коньячку и не смог сдержаться. Но всё же. Многие, так любят свои машины, или просто деньги экономят?
Любить не значит лезть во все дыры.
Я понимаю, попробовать обои поклеить, или яблоню посадить.
Но лезть в двиго, не зная броду. Мне, это не понятно.
Доверьте свою машину специалисту, и она скажет вам спасибо. И ЖЕНА ваша, скажет вам спасибо, за нежные и чистые руки.
Да! Вчера сам поставил термостат от "ВАЛЕРА". Результат превзошёл все ожидания. 1800 км за сутки, а он как вкопанный держит температуру.
С учётом Московских пробок, температуры +26 днём и ночью +20.
Я очередной клиент с поклоном и благодарностью к Валере.
Братцы! Авто, это средство..., а не рыбалка, охота, природа и тем более женщины!
Доверти его, знающим своё дело людям.
Простите те, кто меня не понял.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2.8 voyager
сообщение 31.8.2011, 22:51
Сообщение #127


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 9.1.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 36 133
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Интересно у PASS получилось завести автомобиль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 17.9.2011, 21:58
Сообщение #128


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай





На четвертой фотографии видно что ремень слабо натянут, когда сам с ремнем парился натяжка была не правильна (в мороз перескочил ремень поломало 4 коромысла) в английском мануале есть картинка как правильно натягивать ремень
[/quote]

ремень устанавливается за 5 мин.при снятии шестерён распредов (и по меткам выставлять так проще),но нужно быть внимательным с затяжкой болтов при обратной их установке .
Я при первой замене шестерни снимал,а при второй и так всё быстро получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pas
сообщение 27.10.2011, 22:58
Сообщение #129


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 24.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 39 309
Реальное имя:Петр



Извините, тему поднял и не закончил. Всем огромное спасибо за то, что не оставили в трудную минуту.
МАШИНКУ ЗАВЕЛИ !
но после того как эвакуатором завезли на СТО, а на СТО снимали двигатель, снимали клапанную крышку, меняли рокера
(т.к. при очередной заводке сорвало натяжной ролик вместе с резьбой) и это удовольствие обошлось 3.000.000 бел.руб.
короче натерпелся я за это время и полностью соглашаюсь с "Алексей."

Цитата(Алексей. @ 31.8.2011, 23:13) *
Народ, прошу простить меня за вопрос.
Знаю, что не встрочку.
Выпил коньячку и не смог сдержаться. Но всё же. Многие, так любят свои машины, или просто деньги экономят?
Любить не значит лезть во все дыры.
Я понимаю, попробовать обои поклеить, или яблоню посадить.
Но лезть в двиго, не зная броду. Мне, это не понятно.
Доверьте свою машину специалисту, и она скажет вам спасибо. И ЖЕНА ваша, скажет вам спасибо, за нежные и чистые руки.
Да! Вчера сам поставил термостат от "ВАЛЕРА". Результат превзошёл все ожидания. 1800 км за сутки, а он как вкопанный держит температуру.
С учётом Московских пробок, температуры +26 днём и ночью +20.
Я очередной клиент с поклоном и благодарностью к Валере.
Братцы! Авто, это средство..., а не рыбалка, охота, природа и тем более женщины!
Доверти его, знающим своё дело людям.
Простите те, кто меня не понял.



--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5crd 2002 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 2.11.2011, 21:27
Сообщение #130


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(pas @ 27.10.2011, 23:55) *
Извините, тему поднял и не закончил. Всем огромное спасибо за то, что не оставили в трудную минуту.
МАШИНКУ ЗАВЕЛИ !
но после того как эвакуатором завезли на СТО, а на СТО снимали двигатель, снимали клапанную крышку, меняли рокера
(т.к. при очередной заводке сорвало натяжной ролик вместе с резьбой) и это удовольствие обошлось 3.000.000 бел.руб.
короче натерпелся я за это время и полностью соглашаюсь с "Алексей."


Вы описали последствия.
Так а что-же явилось причиной всех этих бед?Ведь по вашим описаниям процесса всё было сделано правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 2.11.2011, 23:10
Сообщение #131


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(valera_hh @ 2.11.2011, 23:43) *
проблема всех бед! что не надо было закручивать болты которые шли с роликами в комплекте(у них про..б на 0,5мм в диаметре ) поэтому их не ставить ни в коем случае, а только родные что стояли и это не еденичный случай у людей, ремонтникам похер отдали авто и все, сам было менял ГРМ и охринел когда комплектный болт зашел как будто в дырку провалился.



Валера,я себе поставил комплект Ruville 15 ты.к.назад.С комплектными болтами-всё ок.А вот люфт в роликах (старых)был больше от износа Люминевых втулок,чем непосредственно от подшипников...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 6.11.2011, 22:45
Сообщение #132


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Rumitey @ 5.8.2011, 10:53) *
Да. И попутно хочу уточнить, может кто в курсе. На ваговских моторах в сервисных мануалах ГРМ меняется каждые 100 ккм. А вот ролики и иже с ними меняется каждые 200 ккм - т.е. через замену ремня. Также поступают некоторые мои знакомые владельцы французских авто. Также и я поступлю в тот раз. Так вот вопрос. Слышал ли кто-нибудь о таких интервалах для наших авто, а может и опыт имел такого рода эксплуатации. Или обязательно надо менять все ролики каждую замену ГРМ?
Дискуссию развивать и засорять тему не стоит. Но мотор от мотора отличается незначительно, а подшипники в роликах и подавно различий не имеют - главное что бы подшипники были толковые (типа INA). Лично мое мнение, то нужно менять только ГРМ, а ролики и натяжитель через замену ГРМ. На вольксах можно так делать, то думаю и нашему мотору ничего не станет.



На днях меняли ГРМ на 2,8 црд 2005г.в.Пробег 90тыкм.(вроде реальный).Состояние ремня ГРМ:ещё тысяч10-15 проходил-бы точно,состояние роликов:почти новые(вытереть пыль-не отличишь,есть с чем сравнивать).Посему данное предположение считаю вполне обоснованным и не лишённым смысла(но замену смазки в подшипниках роликов я бы сделал...).
З.Ы.Вскрытие показало:заводской ремень-Гудиер,в коробке с ремнём "Мопар"лежит...-Гудиер!!!
З.З.Ы.Я брал Гудиер по заказу за 1800р.,а в коробке "Мопар"он стоит.......!!!!6500р!!!Вот урроды...Ролики в коробках "Мопар"по цене были близки к "Рувилле"(чуть дороже).
Всегда ваш концерн Дамлер-Хруслер angel.gif... spiteful.gif Laie_11.gif

И ещё про ремни:поставил себе 11тыкм. назад ремень геныча-кондёра: преславутый Континенталь!-уже есть трещина вдоль по всему ремню!!!Что-ж мне так не везёт с ремнями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 6.11.2011, 22:57
Сообщение #133


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



на всех своих авто всегда меняю ремень ролики оставляю(естественно после полного осмотра и закладки новой смазки)
на грузовом бусе поменял ремень три раза и ролики заменил на третий раз только потому что страшно(а так трехразные ролики по люфтам-шумам-выработкам ничем не отличались от новых)

Сообщение отредактировал itera1 - 6.11.2011, 22:58


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfarid
сообщение 11.12.2011, 12:29
Сообщение #134





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 37 283



Всем привет.Может у кого есть моменты затяжки роликов ,при замене ремня 2,5-2,8 CRD на натяжной ролик нащёл,
а на направляющие нигде нет.
С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 11.12.2011, 19:26
Сообщение #135


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



На направляющие 47.1N·m.
На натяжной 34.7N·m.

P.S. Скачайте полный сервис мануал в разделе ФАК - Техническая документация.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfarid
сообщение 12.12.2011, 19:11
Сообщение #136





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 37 283



Большое спасибо.Завтра буду менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andzi_*
сообщение 27.2.2012, 11:56
Сообщение #137





Гости






Здравствуйте увожаемые форумчани. подскажите пожалуйста как сделать диагностику форсунок на слив, при помощи шприцов!
авто очень плохо заводится (нужно долго крутить стартером)когда заведется работает норм. а теперь и при резком разгоне глохнет(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 27.2.2012, 12:39
Сообщение #138


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Andzi @ 27.2.2012, 12:51) *
Здравствуйте увожаемые форумчани. подскажите пожалуйста как сделать диагностику форсунок на слив, при помощи шприцов!
авто очень плохо заводится (нужно долго крутить стартером)когда заведется работает норм. а теперь и при резком разгоне глохнет(((


Как говорится даю наводку:
Раз вы нашли раздел форума "все о CRD", то может там есть тема "форсунки CRD"?
Потому как в теме "Ремень ГРМ на CRD" вряд ли будет интерсующая вас информация касательно теста форсунок.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asavetsev
сообщение 1.3.2012, 7:17
Сообщение #139


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 17.12.2011
Из: жлобин
Пользователь №: 46 386
Реальное имя:женя



Подскажите пожалуйста сколько роликов нужно менять при замене ремня ГРМ,и на вспомогательном ремне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.3.2012, 8:52
Сообщение #140


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(asavetsev @ 1.3.2012, 8:12) *
Подскажите пожалуйста сколько роликов нужно менять при замене ремня ГРМ,и на вспомогательном ремне?


Два паразитных ролика один натяжитель - это касается ГРМа


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: