![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.8.2011 Из: Лапичи Пользователь №: 42 484 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
тоже интересно по поводу метки на топливном насосе, насколько знаю, могу ошибаться, на других машинах с системой "Common rail" меток нет на насосе. Менял у себя ремень, никаких меток нет, хотя по книге и картинкам быть должны. метка есть надо внимааательно посмотреть(на блоке болт на шестерне на задней стороне) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Выкладываю фотки от замены ГРМ. Они малоинформативны, но может будут кому то чем то полезны. На четвертой фотографии видно что ремень слабо натянут, когда сам с ремнем парился натяжка была не правильна (в мороз перескочил ремень поломало 4 коромысла) в английском мануале есть картинка как правильно натягивать ремень |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Попробуйте по вращать распредвалы по отдельности каждый распредвал должен поворачиваться на 90 градусов с одинаковым усилием, это важно, если есть разница то поврежден какой нить рокер потом зафиксируйте ремень на коленчатом валу длинным болтом (на шесть вроде) так легче будет ремень продвигать.
У Вас все получиться главное не спешить, удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Я уже точно не помню, но это точно "старый" ремень и возможно уже даже натяжитель отпущен. На новом все как должно быть сделано.
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 17.7.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 41 948 ![]() ![]() |
Народ, прошу простить меня за вопрос.
Знаю, что не встрочку. Выпил коньячку и не смог сдержаться. Но всё же. Многие, так любят свои машины, или просто деньги экономят? Любить не значит лезть во все дыры. Я понимаю, попробовать обои поклеить, или яблоню посадить. Но лезть в двиго, не зная броду. Мне, это не понятно. Доверьте свою машину специалисту, и она скажет вам спасибо. И ЖЕНА ваша, скажет вам спасибо, за нежные и чистые руки. Да! Вчера сам поставил термостат от "ВАЛЕРА". Результат превзошёл все ожидания. 1800 км за сутки, а он как вкопанный держит температуру. С учётом Московских пробок, температуры +26 днём и ночью +20. Я очередной клиент с поклоном и благодарностью к Валере. Братцы! Авто, это средство..., а не рыбалка, охота, природа и тем более женщины! Доверти его, знающим своё дело людям. Простите те, кто меня не понял. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Интересно у PASS получилось завести автомобиль?
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
На четвертой фотографии видно что ремень слабо натянут, когда сам с ремнем парился натяжка была не правильна (в мороз перескочил ремень поломало 4 коромысла) в английском мануале есть картинка как правильно натягивать ремень [/quote] ремень устанавливается за 5 мин.при снятии шестерён распредов (и по меткам выставлять так проще),но нужно быть внимательным с затяжкой болтов при обратной их установке . Я при первой замене шестерни снимал,а при второй и так всё быстро получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2011 Из: минск Пользователь №: 39 309 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Извините, тему поднял и не закончил. Всем огромное спасибо за то, что не оставили в трудную минуту.
МАШИНКУ ЗАВЕЛИ ! но после того как эвакуатором завезли на СТО, а на СТО снимали двигатель, снимали клапанную крышку, меняли рокера (т.к. при очередной заводке сорвало натяжной ролик вместе с резьбой) и это удовольствие обошлось 3.000.000 бел.руб. короче натерпелся я за это время и полностью соглашаюсь с "Алексей." Народ, прошу простить меня за вопрос. Знаю, что не встрочку. Выпил коньячку и не смог сдержаться. Но всё же. Многие, так любят свои машины, или просто деньги экономят? Любить не значит лезть во все дыры. Я понимаю, попробовать обои поклеить, или яблоню посадить. Но лезть в двиго, не зная броду. Мне, это не понятно. Доверьте свою машину специалисту, и она скажет вам спасибо. И ЖЕНА ваша, скажет вам спасибо, за нежные и чистые руки. Да! Вчера сам поставил термостат от "ВАЛЕРА". Результат превзошёл все ожидания. 1800 км за сутки, а он как вкопанный держит температуру. С учётом Московских пробок, температуры +26 днём и ночью +20. Я очередной клиент с поклоном и благодарностью к Валере. Братцы! Авто, это средство..., а не рыбалка, охота, природа и тем более женщины! Доверти его, знающим своё дело людям. Простите те, кто меня не понял. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5crd 2002 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Извините, тему поднял и не закончил. Всем огромное спасибо за то, что не оставили в трудную минуту. МАШИНКУ ЗАВЕЛИ ! но после того как эвакуатором завезли на СТО, а на СТО снимали двигатель, снимали клапанную крышку, меняли рокера (т.к. при очередной заводке сорвало натяжной ролик вместе с резьбой) и это удовольствие обошлось 3.000.000 бел.руб. короче натерпелся я за это время и полностью соглашаюсь с "Алексей." Вы описали последствия. Так а что-же явилось причиной всех этих бед?Ведь по вашим описаниям процесса всё было сделано правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
проблема всех бед! что не надо было закручивать болты которые шли с роликами в комплекте(у них про..б на 0,5мм в диаметре ) поэтому их не ставить ни в коем случае, а только родные что стояли и это не еденичный случай у людей, ремонтникам похер отдали авто и все, сам было менял ГРМ и охринел когда комплектный болт зашел как будто в дырку провалился. Валера,я себе поставил комплект Ruville 15 ты.к.назад.С комплектными болтами-всё ок.А вот люфт в роликах (старых)был больше от износа Люминевых втулок,чем непосредственно от подшипников... |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Да. И попутно хочу уточнить, может кто в курсе. На ваговских моторах в сервисных мануалах ГРМ меняется каждые 100 ккм. А вот ролики и иже с ними меняется каждые 200 ккм - т.е. через замену ремня. Также поступают некоторые мои знакомые владельцы французских авто. Также и я поступлю в тот раз. Так вот вопрос. Слышал ли кто-нибудь о таких интервалах для наших авто, а может и опыт имел такого рода эксплуатации. Или обязательно надо менять все ролики каждую замену ГРМ? Дискуссию развивать и засорять тему не стоит. Но мотор от мотора отличается незначительно, а подшипники в роликах и подавно различий не имеют - главное что бы подшипники были толковые (типа INA). Лично мое мнение, то нужно менять только ГРМ, а ролики и натяжитель через замену ГРМ. На вольксах можно так делать, то думаю и нашему мотору ничего не станет. На днях меняли ГРМ на 2,8 црд 2005г.в.Пробег 90тыкм.(вроде реальный).Состояние ремня ГРМ:ещё тысяч10-15 проходил-бы точно,состояние роликов:почти новые(вытереть пыль-не отличишь,есть с чем сравнивать).Посему данное предположение считаю вполне обоснованным и не лишённым смысла(но замену смазки в подшипниках роликов я бы сделал...). З.Ы.Вскрытие показало:заводской ремень-Гудиер,в коробке с ремнём "Мопар"лежит...-Гудиер!!! З.З.Ы.Я брал Гудиер по заказу за 1800р.,а в коробке "Мопар"он стоит.......!!!!6500р!!!Вот урроды...Ролики в коробках "Мопар"по цене были близки к "Рувилле"(чуть дороже). Всегда ваш концерн Дамлер-Хруслер ![]() ![]() ![]() И ещё про ремни:поставил себе 11тыкм. назад ремень геныча-кондёра: преславутый Континенталь!-уже есть трещина вдоль по всему ремню!!!Что-ж мне так не везёт с ремнями? |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
на всех своих авто всегда меняю ремень ролики оставляю(естественно после полного осмотра и закладки новой смазки)
на грузовом бусе поменял ремень три раза и ролики заменил на третий раз только потому что страшно(а так трехразные ролики по люфтам-шумам-выработкам ничем не отличались от новых) Сообщение отредактировал itera1 - 6.11.2011, 22:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.2.2011 Пользователь №: 37 283 ![]() ![]() |
Всем привет.Может у кого есть моменты затяжки роликов ,при замене ремня 2,5-2,8 CRD на натяжной ролик нащёл,
а на направляющие нигде нет. С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
На направляющие 47.1N·m.
На натяжной 34.7N·m. P.S. Скачайте полный сервис мануал в разделе ФАК - Техническая документация. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.2.2011 Пользователь №: 37 283 ![]() ![]() |
Большое спасибо.Завтра буду менять.
|
|
|
Гость_Andzi_* |
![]()
Сообщение
#137
|
Гости ![]() |
Здравствуйте увожаемые форумчани. подскажите пожалуйста как сделать диагностику форсунок на слив, при помощи шприцов!
авто очень плохо заводится (нужно долго крутить стартером)когда заведется работает норм. а теперь и при резком разгоне глохнет((( |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Здравствуйте увожаемые форумчани. подскажите пожалуйста как сделать диагностику форсунок на слив, при помощи шприцов! авто очень плохо заводится (нужно долго крутить стартером)когда заведется работает норм. а теперь и при резком разгоне глохнет((( Как говорится даю наводку: Раз вы нашли раздел форума "все о CRD", то может там есть тема "форсунки CRD"? Потому как в теме "Ремень ГРМ на CRD" вряд ли будет интерсующая вас информация касательно теста форсунок. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2011 Из: жлобин Пользователь №: 46 386 Реальное имя:женя ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста сколько роликов нужно менять при замене ремня ГРМ,и на вспомогательном ремне?
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста сколько роликов нужно менять при замене ремня ГРМ,и на вспомогательном ремне? Два паразитных ролика один натяжитель - это касается ГРМа -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |