Несколько вопросов по эксплуатации. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Несколько вопросов по эксплуатации. |
19.4.2010, 9:30
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 16.3.2010 Из: Моск.Обл. г. Железнодорожный Пользователь №: 29 189 |
Привет комрады!
Продолжаю осваивать свое авто, по ходу езды, появилось пара вопросов. Не оттолкните, поясните плз. 1. При работающем двигателе, ключ зажигания свободно вынимается из замка, машина при этом работает. Можно поставить на сигналку и уйти. Машина будет работать. Так у всех ? Или это наколхожено у меня ? 2. Магнитола ловит все волны. И четные и нечетные. (Машина сделана в Канаде). Тут пишут, про американские магнитолы совсем другие вещи. 3. При выключении автомобиля в режиме паркинг, светятся часы на магнитоле. Оставил машину на неделю в таком режиме. Новый АКБ сдох в ноль. Далее был обнаружен режим ( положение ключа, при котором гаснет и магнитола). Машина была оставлена в этом режиме на 3 дня. АКБ не заряжался, просто поездил на нем один день. Через 3 дня, спокойно завел её. Чем отличаются эти режимы? Только ли в магнитоле дело ? Может при работающих часах, питаются еще какие нибудь схемы сажающие АКБ ? Сообщение отредактировал Fellan - 19.4.2010, 9:37 -------------------- Dodge Intrepid 2.7 2002 г.в. SE
|
|
|
Гость_lomm61_* |
19.4.2010, 10:02
Сообщение
#2
|
Гости |
Вероятно разбита личинка замка зажигания, при нормальной работе, ключ вынимается только в положении выкл. и отключает все дополнительные источники потребления, многострадального АКБ.
|
|
|
19.4.2010, 10:02
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 671 Регистрация: 6.4.2009 Из: г. Зеленоград Пользователь №: 21 361 Реальное имя:Сергей |
1.Скорее всего раздрочен замок зажигания, тоже было такое по началу, но я не "дрочу" замок, а нормально завожу и глушу машину, ненадолго фиксируя ключ в каждом положении - Вот уже почти год эта проблема меня не беспокоит.
2. Не скажу, т.к. у меня магнитола не родная 3. Аналогично - подозреваю, что магнитола запитана не через цепь зажигания, а типа напрямую от аккума - ключ вынимаю, а магнитола играет и поет. Но у меня съемная панель, поэтому тоже для меня не проблема - без панели магнитола ничего АКБ не высаживает. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7L 2001
Chrysler Town Country Limited 3.8L 2005 Chevrolet Caprice LS 5.7L LT1 1994 |
|
|
19.4.2010, 10:12
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел |
Привет комрады! 1. При работающем двигателе, ключ зажигания свободно вынимается из замка, машина при этом работает. Можно поставить на сигналку и уйти. Машина будет работать. Так у всех ? Или это наколхожено у меня ? 2. Магнитола ловит все волны. И четные и нечетные. (Машина сделана в Канаде). Тут пишут, про американские магнитолы совсем другие вещи. 3. При выключении автомобиля в режиме паркинг, светятся часы на магнитоле. Оставил машину на неделю в таком режиме. Новый АКБ сдох в ноль. Далее был обнаружен режим ( положение ключа, при котором гаснет и магнитола). Машина была оставлена в этом режиме на 3 дня. АКБ не заряжался, просто поездил на нем один день. Через 3 дня, спокойно завел её. Чем отличаются эти режимы? Только ли в магнитоле дело ? Может при работающих часах, питаются еще какие нибудь схемы сажающие АКБ ? 1. Раздолбан замок зажигания. Видимо прежний владелец любил все амбарные ключи цеплять на одну связку с автомобильным ключиком да так и ездил. 2. Может магнитола с другой машинки, которая экспортировалась в европу или перепрошитая. Если при отключении батареи запрашивает код, то европейка. Но если это тебя напрягает, то давай поменяемся магнитолами. 3. Вытекает из №1. Вынимаешь ключ не в том положении. Поверни на себя до упора (положение "ACC" будет работать только магнитола и прикуриватель) затем на 1-но положение вперёд - "LOCK" и вынимай ключ. -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
19.4.2010, 12:17
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 16.3.2010 Из: Моск.Обл. г. Железнодорожный Пользователь №: 29 189 |
[/quote]
1. Раздолбан замок зажигания. Видимо прежний владелец любил все амбарные ключи цеплять на одну связку с автомобильным ключиком да так и ездил. 2. Может магнитола с другой машинки, которая экспортировалась в европу или перепрошитая. Если при отключении батареи запрашивает код, то европейка. Но если это тебя напрягает, то давай поменяемся магнитолами. 3. Вытекает из №1. Вынимаешь ключ не в том положении. Поверни на себя до упора (положение "ACC" будет работать только магнитола и прикуриватель) затем на 1-но положение вперёд - "LOCK" и вынимай ключ. [/quote] 1. ясно. 2. Не напрягает ))) оставлю пожалуй себе. 3. Именно так щас и делаю. -------------------- Dodge Intrepid 2.7 2002 г.в. SE
|
|
|
Гость_ironpit_* |
19.4.2010, 14:08
Сообщение
#6
|
Гости |
Привет комрады! Продолжаю осваивать свое авто, по ходу езды, появилось пара вопросов. Не оттолкните, поясните плз. 1. При работающем двигателе, ключ зажигания свободно вынимается из замка, машина при этом работает. Можно поставить на сигналку и уйти. Машина будет работать. Так у всех ? Или это наколхожено у меня ? 2. Магнитола ловит все волны. И четные и нечетные. (Машина сделана в Канаде). Тут пишут, про американские магнитолы совсем другие вещи. 3. При выключении автомобиля в режиме паркинг, светятся часы на магнитоле. Оставил машину на неделю в таком режиме. Новый АКБ сдох в ноль. Далее был обнаружен режим ( положение ключа, при котором гаснет и магнитола). Машина была оставлена в этом режиме на 3 дня. АКБ не заряжался, просто поездил на нем один день. Через 3 дня, спокойно завел её. Чем отличаются эти режимы? Только ли в магнитоле дело ? Может при работающих часах, питаются еще какие нибудь схемы сажающие АКБ ? 1) Конечно, не должен выниматься. Однозначно разбит замок 2) У меня тоже канадец, четные не ловит. 3) Крутишь ключ влево до конца. Это режим, когда задействована бортовая сеть. У меня в этом режиме работает прикуриватель, магнитола и может еще что-нибудь, не помню точно. Ключ в этом положении не вынимается. Поэтому, соответственно, и разряжается АКБ Когда уходишь, используй положение, на шаг вправо. Сообщение отредактировал ironpit - 19.4.2010, 14:11 |
|
|
19.4.2010, 14:36
Сообщение
#7
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 23.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 27 796 |
Я тут тоже завёл, вынул ключ и поставил на сигналку. результат ошибка Р300. Лучше не рисковать или просто на ключ закрыть
|
|
|
19.4.2010, 14:42
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей |
Привет комрады! Продолжаю осваивать свое авто, по ходу езды, появилось пара вопросов. Не оттолкните, поясните плз. 1. При работающем двигателе, ключ зажигания свободно вынимается из замка, машина при этом работает. Можно поставить на сигналку и уйти. Машина будет работать. Так у всех ? Или это наколхожено у меня ? 2. Магнитола ловит все волны. И четные и нечетные. (Машина сделана в Канаде). Тут пишут, про американские магнитолы совсем другие вещи. 3. При выключении автомобиля в режиме паркинг, светятся часы на магнитоле. Оставил машину на неделю в таком режиме. Новый АКБ сдох в ноль. Далее был обнаружен режим ( положение ключа, при котором гаснет и магнитола). Машина была оставлена в этом режиме на 3 дня. АКБ не заряжался, просто поездил на нем один день. Через 3 дня, спокойно завел её. Чем отличаются эти режимы? Только ли в магнитоле дело ? Может при работающих часах, питаются еще какие нибудь схемы сажающие АКБ ? Не знаю точной модели твоего "радева", но "наколхожено", походу, при подключении. Посмотри распиновку именно своего чуда, проследи подключение обоих плюсов. Ключ из рабочего свежего замка на заведенной не вынешь, твой расхлябан, тут я +1. А способность ловить четные станции - серьезное предупреждение, не мешкай: предлагают люди обмен -соглашайся, тебе же добра хотят... Сообщение отредактировал zart - 19.4.2010, 14:43 -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
19.4.2010, 21:45
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 19.11.2009 Из: Петербург . Весёлый посёлок Пользователь №: 26 401 Реальное имя:Дмитрий |
Я сделал вкл - отключение стеклоподъёмников и магнитолы отдельной кнопкой , независимо от зажигания , так гораздо удобнее . А с магнитолой может включается ещё и её штатный усилитель спрятанный перед пассажирской дверью .
|
|
|
30.7.2010, 21:36
Сообщение
#10
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр |
Привет комрады! Продолжаю осваивать свое авто, по ходу езды, появилось пара вопросов. Не оттолкните, поясните плз. 1. При работающем двигателе, ключ зажигания свободно вынимается из замка, машина при этом работает. Можно поставить на сигналку и уйти. Машина будет работать. Так у всех ? Или это наколхожено у меня ? 2. Магнитола ловит все волны. И четные и нечетные. (Машина сделана в Канаде). Тут пишут, про американские магнитолы совсем другие вещи. 3. При выключении автомобиля в режиме паркинг, светятся часы на магнитоле. Оставил машину на неделю в таком режиме. Новый АКБ сдох в ноль. Далее был обнаружен режим ( положение ключа, при котором гаснет и магнитола). Машина была оставлена в этом режиме на 3 дня. АКБ не заряжался, просто поездил на нем один день. Через 3 дня, спокойно завел её. Чем отличаются эти режимы? Только ли в магнитоле дело ? Может при работающих часах, питаются еще какие нибудь схемы сажающие АКБ ? у меня абсолютно такая же проблема!) если это проблемой можно назвать... 1) меня это устраивает целиком и полностью - выхожу с утра гулять с собакой, завожу машину, вынимаю ключ, ставлю на сигнашку, гуляю с собакой, прихожу а машина уже прогретая ) в предидущем автоммобиле приходилось ключ в замке оставлять а брелок сигнашки отцеплять...а здесь во как удобно ) ошибок ни каких не вылазило и по логике не должно вылазить...э 2) магнитола чётные не ловит.... 3)аккум высасывает за 2-3 дня.... завтра замерю потребление в предпоследнем положении ключа ) машины у нас кстати один в один - Dodge Intrepid 2.7 2002 г.в. SE, может быть это у нас болезнь такая? -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
31.7.2010, 17:15
Сообщение
#11
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 23.4.2010 Из: ХМАО, Сургут Пользователь №: 30 194 Реальное имя:Константин |
У меня тоже беда с замком. Ключ вынимается в любом положении. Иногда на кочках видимо из-за замка отрубается климат и не работают стеклоподьемники. Дайте пожалуйста каталожный номер личинки замка или самого замка зажигания. Если заменить личинку - нужно ли будет прописывать сканером или еще какие-нибудь сложности?
-------------------- Intrepid 98г swap 3.5л 03г.
Я живу далеко, в джунглях, за старым городом, у горбатой горы, где шумит зеленый бамбук. Я живу там, где растет дикая слива и шестеро медвежат кричат "Хо" и валятся на спину. А когда падает лист - тигры сбегаются посмотреть на это зрелище. В общем в Сургуте. |
|
|
31.7.2010, 18:33
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр |
У меня тоже беда с замком. Ключ вынимается в любом положении. Иногда на кочках видимо из-за замка отрубается климат и не работают стеклоподьемники. Дайте пожалуйста каталожный номер личинки замка или самого замка зажигания. Если заменить личинку - нужно ли будет прописывать сканером или еще какие-нибудь сложности? так может быть это не беда с замком-то вовсе??? у меня ни каких проблем из-за этого нет...просто в любом положении вынимается и всё ).....может быть так нада? на ходу тут недавно осторожно вытащил - ничего не произошло )))) и всё работает абсолютно....может Вам в другом русле поковыряться про эти стеклоподъёмники и климат? -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
31.7.2010, 18:48
Сообщение
#13
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 15.7.2009 Из: Питер-Москва Пользователь №: 23 619 Реальное имя:Диего |
так может быть это не беда с замком-то вовсе?? Это бонус от Крайслера -------------------- Dodge Intrepid R/T
|
|
|
31.7.2010, 19:05
Сообщение
#14
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 23.4.2010 Из: ХМАО, Сургут Пользователь №: 30 194 Реальное имя:Константин |
У меня тоже беда с замком. Ключ вынимается в любом положении. Иногда на кочках видимо из-за замка отрубается климат и не работают стеклоподьемники. Дайте пожалуйста каталожный номер личинки замка или самого замка зажигания. Если заменить личинку - нужно ли будет прописывать сканером или еще какие-нибудь сложности? так может быть это не беда с замком-то вовсе??? у меня ни каких проблем из-за этого нет...просто в любом положении вынимается и всё ).....может быть так нада? на ходу тут недавно осторожно вытащил - ничего не произошло )))) и всё работает абсолютно....может Вам в другом русле поковыряться про эти стеклоподъёмники и климат? Замок это шалит - к бабке не ходи! На кочке отрубился климат, загорелись контрольки на приборке - ключик осторожненько поворачиваем совсем немного назад и вуаля! все заработало! Сообщение отредактировал KOSSTASS - 31.7.2010, 19:06 -------------------- Intrepid 98г swap 3.5л 03г.
Я живу далеко, в джунглях, за старым городом, у горбатой горы, где шумит зеленый бамбук. Я живу там, где растет дикая слива и шестеро медвежат кричат "Хо" и валятся на спину. А когда падает лист - тигры сбегаются посмотреть на это зрелище. В общем в Сургуте. |
|
|
31.7.2010, 21:43
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел |
...может быть это у нас болезнь такая? Эта болезнь у всех, кто на одну связку с ключём от машины любит цеплять кучу брелков и ключей от квартиры, гаража, дачи и сейфа с заначкой от жены. И потом всё это трёхкилограммовое барахло раскачивается в замке при движении и разбивает его (замок). -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
31.7.2010, 22:23
Сообщение
#16
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 23.4.2010 Из: ХМАО, Сургут Пользователь №: 30 194 Реальное имя:Константин |
...может быть это у нас болезнь такая? Эта болезнь у всех, кто на одну связку с ключём от машины любит цеплять кучу брелков и ключей от квартиры, гаража, дачи и сейфа с заначкой от жены. И потом всё это трёхкилограммовое барахло раскачивается в замке при движении и разбивает его (замок). Болезнь - болезнью ! Пожалуйста, номер контактной группы замка зажигания дайте. Ибо страждущих поиметь избавление от бесовского трабла есть немного.. -------------------- Intrepid 98г swap 3.5л 03г.
Я живу далеко, в джунглях, за старым городом, у горбатой горы, где шумит зеленый бамбук. Я живу там, где растет дикая слива и шестеро медвежат кричат "Хо" и валятся на спину. А когда падает лист - тигры сбегаются посмотреть на это зрелище. В общем в Сургуте. |
|
|
31.7.2010, 23:21
Сообщение
#17
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел |
...Пожалуйста, номер контактной группы замка зажигания дайте... Ну отдельно контактную группу Вам вряд-ли удастся найти, да и причина не электрическая а чисто механическая. Замок целиком менять придётся. Номер SWITCH, Ignition 05014176АА или куча аналогов Тыц -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
31.7.2010, 23:46
Сообщение
#18
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 23.4.2010 Из: ХМАО, Сургут Пользователь №: 30 194 Реальное имя:Константин |
Ё-моё! а если нет официалов Крайслера в нашем городе? как новый замок прописать?
-------------------- Intrepid 98г swap 3.5л 03г.
Я живу далеко, в джунглях, за старым городом, у горбатой горы, где шумит зеленый бамбук. Я живу там, где растет дикая слива и шестеро медвежат кричат "Хо" и валятся на спину. А когда падает лист - тигры сбегаются посмотреть на это зрелище. В общем в Сургуте. |
|
|
1.8.2010, 1:01
Сообщение
#19
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел |
...как новый замок прописать? Так при замене замка Вы не меняете блок иммобилайзера. Ничего прописывать не придётся. -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
2.8.2010, 7:33
Сообщение
#20
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 5.7.2010 Из: Омск Пользователь №: 31 809 Реальное имя:Александр |
Кстати, в режиме, в котором гаснет и магнитола, на панели загорается индикатор переключения АКПП и рычаг можно двигать (в крайнем же положении рычаг заблокирован)...естественно при нажатии на кнопочку...
В итоге я побоялся оставлять на ночь в таком положении ключа... У вас так же вообще происходит? Коробке ну или лампочкам на панеле кирдык не придёт при таком раскладе? -------------------- Dodge Intrepid, 2002г.в.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 0:57 |
Мы в соцсетях: |