Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Dodge Intrepid Lh2 - лечим стеклоподъемники!, Личный опыт. Осторожно - фото!
Гость_ironpit_*
сообщение 17.4.2010, 17:16
Сообщение #1





Гости






Наконец, скрип стеклоподъемников и нежелание одного из них вообще опускать и подымать стекло, достали меня настолько, что я решил разобраться с этой проблемой раз и навсегда. И, как, оказалось, убил сразу 3-х зайцев, но об этом позже.
Я начал работу с водительской двери. Для начала убираем все лишнее с карманов и ручек, чтобы впоследствии не потерять их содержимое.
Начнем с демонтажа вот этой панели, т.к. она будет нам впоследствии мешать. Панель крепится на 4-х саморезах. Демонтируем ее в два этапа. Откручиваем два самореза здесь (рис. 1):


Рис. 1

И два самореза вот здесь (рис. 2):


Рис. 2

Панели передних дверей крепятся на 9 саморезах и нескольких клипсах (рис. 3):


Рис. 3

Особое внимание уделим скрытым креплениям. Ищите их здесь (рис 4):


Рис. 4

И здесь (рис. 5):


Рис. 5

Снимаем решетку динамика, и находим еще два самореза (рис. 6):


Рис. 6

Далее, когда все крепления выкручены, приподымаем панель вверх и тянем на себя. Таким образом, она оказывается в ваших умелых руках. Аккуратно отключаем все фишки, стараемся не сломать язычки. Отщелкиваем тягу ручки, также извлекаем защелку двери. Видим такую картину (рис. 7):


Рис. 7

Обычно шумоизоляция болтается, как попало. В связи с этим, естественно, в салон попадает большее количество шумов. Далее мы поставим ее как надо, чем убьем зайца №1.
Чтобы получить доступ к внутренностям, аккуратно по контуру срезаем ножом силикон, отделяя тем самым изоляционный слой от двери. Внимание, не повредите нежную изоляцию.
Проделав эту операцию, снимаем изоляцию и откладываем ее в сторонку. И вот он, желаемый механизм стеклоподъемника (рис. 8 ) :


Рис. 8

У меня не работал электропривод левого зеркала, разобрав дверь, я обнаружил причину – просто слетела фишка. Вернул ее на место, и… привод ожил (заяц №2).
Но вернемся к нашему жутко скрипящему и откровенно хреново работающему стеклоподъемнику. С чем это связано? Взглянув на механизмы, вы поймете.
Снимаем с дверной панели блок управляющий приводами, и одеваем его на фишку. Таким образом, получаем возможность опускать и подымать стекло. Что и проделываем несколько раз, пытаясь вникнуть в принцип работы механизма, заодно отмечаем места трения (с ними будем дальше работать). Эти самые места – это канавки, в которых скользят ролики и места крепления металлических рычагов.
Чистим все что видим: все места крепления и трения. Пользуемся WD-40, тряпкой и зубной щеткой. После этого смазываем механизмы, подойдет солидол, машинное масло. Я пользовался последним, при помощи масленки.
В процессе смазки при помощи импровизированного пульта включаем смазываемые механизмы, заставляя их работать. Смазываем до тех пор, пока стекло не станет опускаться\подниматься легко и непринужденно, без посторонних скрипов.

Итак, мы получили замечательно работающий стеклоподъемник. Теперь, чтобы история не повторилась, необходимо тщательно защитить этот механизм от пыли.
Кладем нашу шумоизоляцию на стол, и протираем тряпкой от пыли и загрязнений. Убираем болтающийся герметик и обезжириваем по контуру посадки. Ту же операцию проделываем и в отношении двери.
Далее, наносим на изоляцию по контуру новый герметик, делаем это тщательно без пропусков. Если изоляция порвана, стараемся положение исправить.
На изоляции есть выемки, они являются направляющими. Направляющие должны соответствовать отверстиям в двери, стыкуем два элемента. Затем плотно прижимаем изоляцию, смотрим, чтобы везде прилегало, как следует.
Собираем дверь в обратном порядке. Ну, вот и все, стеклоподъемник водительской двери работает отлично. Повторяем операцию для всех остальных дверей, если есть такая необходимость.

В моем случае, задний левый стеклоподъемник вообще не подавал никаких признаков жизни. Разобрав дверь, прозвонил проводку – все в норме. Напряжение на моторчик подается,… в чем дело? Разобрать моторчик труда не составило, откручиваем два болта. Внимательно осматриваем щетки – они должны ровно прилегать. Щетки в моем моторчике были в порядке. Проверил обмотку, тоже вроде бы все хорошо.
Вставляю моторчик обратно и рукой прокручиваю, стекло с большим усилием сдвинулось с места. Оказалось, просто закис механизм, видимо из-за редкого использования. После тщательной смазки и уборки, все заработало как часы.
Итак, все работа заняла около 5 часов времени, в результате я получил идеально работающие стеклоподъемники, приятно (заяц №3).

P.S. Так увлекся работой, что забывал делать фото. Поэтому в описании приведены фото разных дверей, но думаю, это не слишком принципиально в нашем случае. Простите, за возможные неточности.

Петр

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 22.6.2011, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dimka_*
сообщение 18.4.2010, 8:14
Сообщение #2





Гости






Отличный отчет! Думаю, можно в фак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kasper_*
сообщение 18.4.2010, 10:16
Сообщение #3





Гости






молоток... сразу отпадут многие вопросы по разбору дверей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ironpit_*
сообщение 18.4.2010, 16:30
Сообщение #4





Гости






Цитата(dimka @ 18.4.2010, 7:21) *
Отличный отчет! Думаю, можно в фак.



Цитата(kasper @ 18.4.2010, 9:23) *
молоток... сразу отпадут многие вопросы по разбору дверей.


Спасибо) Тут поднакопилось несколько решенных проблем, надо найти время и сделать для них нечто подобное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5025977
сообщение 22.6.2011, 11:33
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5.5.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 7 665
Реальное имя:Александр



Замечательный отчёт! Спасибо! У меня та же проблема, так что теперь мне будет легче.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
intrep
сообщение 19.7.2011, 10:03
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 8.7.2011
Из: Астана
Пользователь №: 41 674
Реальное имя:Дмитрий



Intrepid 99! У меня беда такая что на водительской двери бывший хозяин заменил стекло, и перед продажей сказал что лучше его не отпускать,
типа моторчик гонит... С закрытым окном летом в 35 гр. и неработающим кондером далеко не уедишь, решил разобраться с этой проблемой, при нажатии на кнопку стекло медленно начинается отпускаться и издаются шумы тресканья стекла... при попытки поднять тупо молчит и не тянет пришлось руками дотягивать...

На задней пассажирской двери вообще фантастика с передней консоли стекло не отпускается (но слышно как работает моторчик), с задней консоли двери отпускается - но не поднимается... после чего закрываю авто с брелка, опять открываю, поворачиваю ключ и всё закрывается норм...

какой интересно будет диагноз??? полностью заменить моторчики или может другая причина? мож полностью электронику проверять...?

Сообщение отредактировал intrep - 19.7.2011, 10:04


--------------------
Dodge Intrepid, 1999, V2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 23:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: