Глобальное Решение Проблемы Тройника Охлаждения, который ещё корпус прокачного клапана. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Глобальное Решение Проблемы Тройника Охлаждения, который ещё корпус прокачного клапана. |
7.4.2010, 23:05
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж |
Всем добрый вечер!
Сегодня Индиго устанавливал полностью самодельный, изготовленный их цельного куска латуни тройник системы охлаждения. Он же - корпус прокачного клапана, он же - Bleeding valve. Оригинальный корпус славится своей ненадёжностью и поражает полётом американской Поэтому и было принято решение изготовить полностью новый корпус, выточен он из цельного куска латуни и весит около 100 килограмм Поражает безумно пафосным внешним видом и внушает уважение надёжностью ибо ломаться нечему. А выглядит он вот так: Приступаем к работе: 1. Добираемся до всех болтов крепления, для этого снимаем верхнюю крышку. Для этого понадобится недюжее терпение: 2. Можно до кучи помыть блок дроссельной заслонки, даром что снят оный: 3. Тщательно чистим привалочную плоскость от старого герметика и остатков прокладки: 4. Вырезаем прокладку из паранита и мажем обе плоскости герметиком. В данном случае был применён герметик ABRO 5. Прилепляем всё и затягиваем болты крепления: 6. Собираем всё обратно и вуаля! Лишних деталей остаться не должно Фотографировал на телефон, так что качество Полагаю, такую надёжность оценят даже внуки. Сделано на века! [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 9.12.2010, 9:01 -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
7.4.2010, 23:08
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 443 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 10 470 Реальное имя:Dzhabded |
Так,друг...во скока обошлась сея затея?принимаются заказы на изделие?
Болт по центру взамен прокачного штуцера-лишняя деталь. Сообщение отредактировал Giga - 7.4.2010, 23:09 |
|
|
7.4.2010, 23:14
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж |
Так,друг...во скока обошлась сея затея?принимаются заказы на изделие? Болт по центру взамен прокачного штуцера-лишняя деталь. Эх, Индиге только так повезло! Сам тоже мечтаю о таком девайсе. -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
8.4.2010, 6:09
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь |
Так,друг...во скока обошлась сея затея?принимаются заказы на изделие? Болт по центру взамен прокачного штуцера-лишняя деталь. Штука обошлась в штуку рублей,болт был вставлен не взамен прокачного штуцера,а так как надо было как то добраться во внутрь и расточить соединительный канал.Хотя если у кого стоит старый образец,то можно было бы вкрутить краник(тоже вариант)Тот кто изготавливал этот корпус,заказы принимать отказался.Дюже хлопотно все это.Так что извиняйте мужики.Но я думаю, если он это смог сделать,то в принципе в любом городе можно найти такого умельца.Был бы станок и руки. -------------------- |
|
|
Гость_павел37_* |
8.4.2010, 12:42
Сообщение
#5
|
Гости |
весит около 100 килограмм
А с весом ничего не попутано? |
|
|
8.4.2010, 13:35
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж |
весит около 100 килограмм А с весом ничего не попутано? Шутка. Думал всем понятно будет -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
Гость_ironpit_* |
14.4.2010, 22:51
Сообщение
#7
|
Гости |
Гениально
|
|
|
17.4.2010, 20:55
Сообщение
#8
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 395 Регистрация: 16.5.2007 Из: Рязань Пользователь №: 7 783 Реальное имя:Роман |
мдя в моем городе, никак не возьмутся жду вот :)
-------------------- Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан! Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!! Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large |
|
|
16.11.2010, 12:08
Сообщение
#9
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 17.1.2010 Из: Нижневартовск ХМАО- Югра Пользователь №: 27 635 |
Блин чё за фигня я в своём городе уже к нескольким спецам заезжал, все отказываются, может Ваш мастер передумал и согласен взять несколько заказов???
-------------------- |
|
|
9.12.2010, 7:12
Сообщение
#10
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 17.1.2010 Из: Нижневартовск ХМАО- Югра Пользователь №: 27 635 |
А вот наконец то и мой тройник готов, объехал весь город никто не хотелся браться за работу в итоге получилось вот это, обошлось дороговато 2.500, но думаю даже исли бы цена была ровна новой детали, то все равно такая доработка надежнее заводской и уже точно антифриз не побежит.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
9.12.2010, 9:08
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 819 Регистрация: 3.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20 608 Реальное имя:Игорь |
А вот наконец то и мой тройник готов, объехал весь город никто не хотелся браться за работу в итоге получилось вот это, обошлось дороговато 2.500, но думаю даже исли бы цена была ровна новой детали, то все равно такая доработка надежнее заводской и уже точно антифриз не побежит. Однозначно!Поставил и забыл! -------------------- |
|
|
9.12.2010, 17:50
Сообщение
#12
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
Сейчас задал вопрос одному очень хорошему человеку о возможности изготовления партии таких корпусов.
Как отпишется, сообшу. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007 |
|
|
9.12.2010, 18:24
Сообщение
#13
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
Отписался.
Завтра отсылаю ему пластиковый корпус по почте, в качестве образца. Возможность изготовления и цену он сообщит, когда получит посылку. Всех, кто хочет заполучить металлический корпус прошу предварительно записываться, чтобы хотя бы примерно определиться с количеством. Цена должна быть нормальной. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007 |
|
|
9.12.2010, 18:35
Сообщение
#14
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 383 Регистрация: 11.11.2005 Из: Москвы Пользователь №: 692 Реальное имя:Юрий Город:Троице-Сельцо |
народ, мне это не актуально, просто мысль в голову пришла... а не будет металл с антифризом в реакцию вступать? неспроста ведь трубки охлаждения все вроде аллюминиевые, а все тройники пластиковые...
ТС ведь из латуни сделал, если не пошутил как и с весом в 100 кил))) камнями не кидайтесь, я не химик, просто не дай Бог у кого-то хлопья пойдут и систему забьют, а мне потом будет стыдно, что мыслью не поделился Сообщение отредактировал Gryaznoff 626 - 9.12.2010, 18:38 -------------------- |
|
|
9.12.2010, 18:55
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
народ, мне это не актуально, просто мысль в голову пришла... а не будет металл с антифризом в реакцию вступать? неспроста ведь трубки охлаждения все вроде аллюминиевые, а все тройники пластиковые... ТС ведь из латуни сделал, если не пошутил как и с весом в 100 кил))) камнями не кидайтесь, я не химик, просто не дай Бог у кого-то хлопья пойдут и систему забьют, а мне потом будет стыдно, что мыслью не поделился Не будет вступать. Антифриз наоборот препятствует коррозии. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007 |
|
|
10.12.2010, 12:04
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 26 139 |
СУПЕР-решение!!! Я в своём конкорде 2.7 уже разок поменял. Купил новую через EXIST, отдал 58$, потекла сразу же. Смирился, и просто доливаю антифриз. С удовольствием поставил бы себе сию ВЕЩЬ.
|
|
|
10.12.2010, 12:18
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
Смирился, и просто доливаю антифриз. Всё бы хорошо, но у этих тройников крышки имеют свойство со временем вообще отваливаться на ходу. И тогда только эвакуатор. У нас уже кто-то попадал так. Елена, кажется. С удовольствием поставил бы себе сию ВЕЩЬ. Вторым будешь!...? -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007 |
|
|
Гость_Dimych54_* |
30.3.2011, 19:28
Сообщение
#18
|
Гости |
Чем закончилась эпопея с изготовлением девайса? Можно заказывать?
|
|
|
30.3.2011, 20:30
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
Чем закончилась эпопея с изготовлением девайса? Можно заказывать? Заготовки нарезаны и ободраны снаружи. Человек ждёт когда станок починят, чтобы обработать изнутри. Думаю, что в скором времени опробую - мой с лета течёт. Как получу, отпишусь что-почём. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007 |
|
|
30.3.2011, 22:00
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел |
Как получу, отпишусь что-почём. Ждём-с с нетерпением... Аж две штуки... -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 15:38 |
Мы в соцсетях: |