Ремонт передних рычагов (много фоток!), Dodge Grand Caravan 3.3 2005г |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Ремонт передних рычагов (много фоток!), Dodge Grand Caravan 3.3 2005г |
6.4.2010, 0:44
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.2.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 19 944 Реальное имя:Алексей |
Не знаю в какой теме стоило написать, но думаю здесь будет в самый раз.
И так, машина DODGE GRAND CARAVAN 3.3 2005 года. Пробег на текущий момент 85000. Чуть раньше была произведена замена рулевых наконечников. Ничего сложного не составляют, так что описывать не буду. Менял из-за того что на скорости появлялась вибрация, а на поддомкраченом правом колесе чувствовался люфт в горизонтальной плоскости. Диагностика выявила, что это наконечник. Менять решено было оба наконечника и за одно стойки стабилизатора на крайслеровские. Но после них подумал и решил, что возможно не плохо было бы перебрать и рычаги. Стали беспокоить какие-то бухания в подвеске нга брусчатке и на стыках асфальта. Взял два передних сайлент-блока рычагов, две резиновые задние втулки рычагов и шаровые опоры рычагов. Все по две штуки P1010059.jpg ( 124,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3551 P1010048.jpg ( 112,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3269 P1010028.jpg ( 128,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3384 Когда взялся за работу не представлял какой сложности предстоит работа. И надо признаться местами руки опускались. Ну... да... по порядку. Сразу могу сказать, что в гараже у меня арсенал инструментов большой и из закрамов доставалось все, что могло помочь в решении определенных проблем. Как снять пластину подрамника описывать не буду, т.к она снимается элементарно и никаких трудностей не вызывает. Первое с чем я столкнулся - это как вытащить шаровую из кулака (отсоединить рычаг от поворотного кулака). Отвернуть гайку шарового пальца оказалось не так просто. Стронулись с места все гайки замечательно, но с шаровых они отворачивались почему-то под конец резьбы туже и туже. Приходилось постоянно смазывать WD40 и раскачивать гайку то в одну сторону то в другую, тем самым очищая резьбу. P1010079.jpg ( 105,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3501 Но одной из сложностей стало то, что бы отвернуть гайку, нужен ключ на 18мм. Накидной у меня был, им и стронул и прошел большую часть резьбы, но из-за малого места для действий, накидным ключом долго не поработаешь. Палец достаточно длинный, можно было и покороче сделать, ключ постоянно упирался в гранату шруса. (на фото уже новая шаровая, но просто для наглядности показал) P1010077.jpg ( 109,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3621 На смену понадобился рожковый ключ на 18мм, которого у меня не было, но он благополучно был сделан из ключа на 17мм. Гайку раскачал и отвернул. Замечу что можно было отвернуть гайку на определенное расстояние накидным ключом, а потом отсоединить палец, шаровая немного опустилась бы, тогда еще бы освободилось место для работы накидным, но тогда палец начнет крутиться и толку ноль. Поэтому палец отсоединяем только когда резьба разработана и гайка свободно крутится. Так как имеющиеся съемники для шаровых и наконечников не подошли, помогла монтировка внушительных размеров, с маленькой делать нечего. P1010080.jpg ( 120,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3600 P1010081.jpg ( 129,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3077 Нехитрыми движениями шаровая поддалась. Поскольку 100% уверенности не было, что шаровая вылезет, чтобы не испортить резьбу на пальце, гайка не снималась до последнего. Как только шаровая поддалась, тут уже особых проблем нет. Единственное слева приходится поддомкратить АКПП чтобы вытащить болт сайлент-блока, поскольку он длинный. P1010073.jpg ( 90,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3564 Рычаг в руках, уверенности прибавилось. Дальше понадобятся тиски, а если есть пресс, то это вообще супер. У меня пресса не было, пришлось решать задачу с помощью тисок. P1010020.jpg ( 122,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3561 Не зная с чего начать, то ли с шаровой, то ли с сайлент-блока, я начал с шаровой. Вооружившись кувалдой 2кг, комплектом для выпрессовки подшипников ступицы ВАЗ, и головкой на 30мм (она у меня специально для ударных работ, поэтому не жалко) начал работу. С первого удара шаровая не пошла, что меня немного озадачило. Но подстегивало меня то, что зад машины стоял на улице и близилась ночь. Хочешь не хочешь, а делать что-то надо. После нескольких тестовых ударов и выбора нужного угла, шаровая стронулась с места, что еще придало мне оптимизма и уверенности. P1010021.jpg ( 134,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2919 P1010022.jpg ( 116,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2951 P1010023.jpg ( 124,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2863 P1010024.jpg ( 132,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2702 P1010025.jpg ( 126,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2583 P1010026.jpg ( 128,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2358 Для запрессовки новой шаровой я смазал обойму шаровой и посадочное место в рычаге смазкой от закисания тормозных систем. P1010038.jpg ( 127,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2115 P1010039.jpg ( 132,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1726 Так она легче пошла. Единственное стучать по шаровой с обратной стороны нужно через одну из шайб из ВАЗовского набора. Так как в шаровой есть отверстие под масленку, а в шайбе есть отверстие. Удобнее всего через самую большую шайбу запрессовывать обратно и все с помощью той же кувалды. Больших сложностей с запрессовкой не встретил, главное соблюдать соосность запрессовки. P1010040.jpg ( 132,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2111 P1010042.jpg ( 132,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1996 P1010043.jpg ( 133,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2054 Не забываем на шаровую одеть специальное стопорное кольцо. P1010052.jpg ( 84,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2407 У меня были специальные щипцы для таких колец. Но впринципе можно и без них обойтись, немного повозиться придется. P1010061.jpg ( 109,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1741 Дальше я решил поменять заднюю втулку рычага, она-то легче всего снялась, предварительно полив вэдэшкой и подсунув отвертку , я без особого труда снял эту втулку. P1010044.jpg ( 107,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2846 P1010045.jpg ( 107,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2397 P1010046.jpg ( 107,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2316 P1010049.jpg ( 117,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2399 Смазав конец рычага все той же смазкой, новая втулка без труда налезла, но сидела уже более плотно по сравнению со старой. Фотку почему-то не сделал, но она и не столь интересна поскольку с ней все просто. Дальше дело встало за сайлент-блоком. Тут я немного призадумался, а стоило ли мне самому связываться с этим. Удары кувалдой по сайлент-блоку меня вводили еще больше в ступор из-за того, что ничего не менялось. Руки опускались еще ниже. В свой адрес уже слышал обзывательства и все прочее от самого себя, что можно сказать человеку, который не знает за что берется. "Муда... куда ты полез... сидел бы дома.... отдал бы в сервис..." Но задачей было выяснить насколько тяжело отремонтировать рычаги самому. Деваться вообще некуда, машина торчит на улицу, рычага нет, ее не затолкнуть даже в гараж. На улице вечереет. После тщетных попыток выпрессовать с помощью грубой силы, пришло решение выжечь его из рычага. Благо от путешествий на машине у меня осталась специальная газовая горелка и был газ к ней. не долго грея, резина начала гореть и несильным ударом молотка, часть сайлент-блока покинула свое место, но еще одна часть осталась - это внешняя металлическая обойма. Именно она и запрессовывается в рычаг. Пока она была горячая было решено ее выколотить выколоткой, в результате вот что получилось. P1010055.jpg ( 94,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3232 С первого взгляда на фото я и сам не сразу понял что это, но потом дошло, металл от сайлент-блока просто благополучно свернулся от ударов во внуть отверстия. Вот такая ромашка вовнутрь. Делать нечего, на помощь пришла опять головка на 30мм. Вставив ее внутрь отверстия и применив опять грубую силу и матушкины слова, обойма выскочила. P1010057.jpg ( 104,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2594 P1010058.jpg ( 97,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2435 Фууух.... Но дальше было еще интереснее. Смазав новый сайлен-блок и посадочное гнездо спасительной смазкой, я принялся запрессовывать сайлент-блок на место. P1010062.jpg ( 119,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2230 P1010063.jpg ( 123,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2564 Он не плохо пошел. Немного пошевеливая рычаг, сайлен-блок находил себе дорогу и центровался по месту. Но потом внутренняя втулка СБ (сайлент-блок) уперлась в губки тисок. Процесс встал. Стал опять перерывать весь свой арсенал и придумал такую пирамиду. На помощь пришел болт ГБЦ ВАЗ 2108 толстая шайба 3-4мм толщиной (одета со стороны шляпки болта, головка на 32мм, толстая шайба из набора для подшипников ВАЗ, и к моему счастью, я нашел гайку на мелкую резьбу болта. Стал запрессовывать дальше. P1010067.jpg ( 137,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2887 Все было замечательно, пока я не уперся. Гайка стала тяжело крутиться. А СБ перестал запрессовываться. Я еще несколько оборотов сделал, а потом подумал, что что-то не так. Надо разбирать пирамиду. Оказалось, что СБ вышел из рычага и своей внешней обоймой уперся в головку 32мм. Ее внутреннего диаметра не хватило для свободного прохождения СБ. На помощь пришел съемник шаровых опор. Но вот болт ГБЦ ВАЗ пришел в негодность. Его растянула моя упертость. P1010085.jpg ( 107,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1872 В дальнейшем я пожалел что убил этот болт. Когда я перерывал свой арсенал, мне попадался еще один болт ГБЦ только от ВАЗ 2112 кажется. Но если у болта 2108 была шляпка под 6-ти гранник, то у этого была зведочка. И что самое обидное, я его уже не ьмог найти. Это закон подлости. Вот он был и вот его нет. Но упрямость хорошая штука, а безвыходность еще лучше. Я все-таки нашел этот болт. P1010068.jpg ( 142,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2047 Благо арсенал мой был таков, что я нашел специальную головку для этого болта. Получилась пирамида еще круче. P1010069.jpg ( 138,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1539 Сразу скажу, было бы лучше, если бы предыдущий болт остался невредимым, с ним легче было запрессовывать Но... матушкин язык делал чудеса... сайлент блок был установлен на место. Радости не было предела . P1010070.jpg ( 147,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1523 На шаровую не забываем одеть пыльник. Предварительно я его наполнил смазкой P1010037.jpg ( 122,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1569 P1010071.jpg ( 156,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1821 P1010072.jpg ( 136,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1864 Смазка рассчитана для шаровых и не только и содержит еще кондиционер металла. Вообще в магазине продавец мне порекомендовал прошприцевать шаровую после установки. Но это я сделаю чуть пойзже, т.к. шприц на даче оказался. Дальше установка рычага на место сложностей не вызвала. Второй рычаг был отремонтирован по аналогии с первым, только в другой последовательности, по отработанной схеме (СБ-шаровая-втулка). Но усталость и позднее время сделали свое гадкое дело. Когда я запрессовывал второй СБ, я был так увлечен процессом скорее его вставить на место, что забыл все тонкости запрессовки первого СБ и убил второй болт ГБЦ. Третий мне не попадался на глаза, потому что его вообще не было в моем арсенале. Я сорвал шлицы на шляпке. Но благо что осталось немного и я смог все-таки запрессовать СБ. Шаровая вообще вопросов уже не вызывала. Результатом доволен. Машина стала тише проезжать неровности, да и сам стал спокойнее себя чувствовать, что подвеска перебрана. Амортизаторы в порядке, ремонта не требуют. Опорники тоже не стучат, но думаю что 5-ть лет для них все таки уже будет срок и надо будет заменить, но когда начнут о себе напоминать. Анализ старых деталей показал, что шаровые опоры дали небольшой люфт пальца, и задние резиновые втулки свободно сидели на рычаге, новые сели более плотно. P1010078.jpg ( 112,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1925 P1010083.jpg ( 72,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1640 На все про все было потрачено Сайлент блоки по 612 руб шт х2 = 1224 руб крайслер Резиновые втулки 552 руб шт.х2= 1104 руб крайслер Шаровые опоры 1152рубх2 = 2304 руб федерал могул (крайслер не дает в продажу) Запчасти брал специально дорогие, чвтобы потом о них не вспоминать. Смазка для опор = 300 руб Смазка для запрессовки у меня уже давно была, можно использовать любую другую. В результате имеем: 1) Расходы = 4932 руб 2) Домой я попал где-то часа в три ночи, но при том что начал я ремонт часов в шесть вечера. 3) На утро я просто не понимал почему тело отказывается меня слушаться и не хочет вообще вставать с кровати. Ощущение как буд-то меня били всю ночь палками. 4) сбитые руки. 5) Полное удовлетворение, что я это сделал сам и можно дальше спать и ездить спокойно и зализывать раны. Инструмент: Ключ накидной 21мм и 18 мм, головка 21мм 30мм 32мм. Ключ рожковый 18мм. Устройство для выпрессовки/запрессовки рлдшипников ВАЗ 2108. Съемник шаровых опор (используется как проставка для запрессовки СБ, лучше если будет головка на 34мм или 36мм). У меня была головка на 36мм, но она была длинная и не хватало длинны болта ГБЦ. Болт ГБЦ 21083-2110 под шестигранник. Шестигранник 10мм. Трещетка, монтировка, лучше несколько чтобы подобрать удобную. Яма, домкрат, подставки вместо домкрата, тиски, смазка, горелка, газ или бензин для нее, спички или зажигалка обязательно, а то если не курящий, можно тоже в засаду попасть:). И самое главное КУВАЛДА. Для масленки шаровой опоры я так и не понял какой ключ нужен - на 10мм большой, на 9мм мал, но я затянул ее ключом на 10мм аккуратно. Все болты смазал смазкой, поскольку перед отварачиванием я их обработал WD40, а она гидроскопична и после нее необходимо обрабатывать резьбу смазкой, чтобы не было окисления. Если кто-то хочет сам, но не решается - дерзайте. Все не так страшно. PS: Почему-то не дается поставить смайликов побольше, форум ограничивает.:( [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 7.4.2010, 9:21 -------------------- |
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
6.4.2010, 5:45
Сообщение
#2
|
Гости |
Спасибо за материал.Кстати,обойму сайлентблока можно также извлекать путём её распиливания изнутри ножовочным полотном или даже эл.лобзиком.
|
|
|
Гость_vib_* |
6.4.2010, 7:38
Сообщение
#3
|
Гости |
|
|
|
6.4.2010, 7:47
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 5.5.2008 Из: Где-то под Москвой Пользователь №: 14 017 |
отличная работа!
-------------------- Здесь должна быть крутая подпись!
|
|
|
6.4.2010, 8:36
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 29.10.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 17 769 |
Меня мучает вопрос а на рычага с мотором 2.4, тоже шаровые можно поменять???
-------------------- Chrysler Voyager 2.4L 2002
|
|
|
6.4.2010, 9:34
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард |
Спасибо за отчет!
Качественные фото заслуживают отдельной благодарности... А для чего номер свой спрятал? -------------------- |
|
|
6.4.2010, 9:43
Сообщение
#7
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 22.3.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29 389 Реальное имя:Сергей |
Молодец!!!!
|
|
|
6.4.2010, 13:27
Сообщение
#8
|
|
Iphone Expert Крайслер Клуба Группа: Пользователи Сообщений: 1 318 Регистрация: 22.1.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 27 782 Реальное имя:Алексей |
просто и со вкусом, +1 молодец, спасибо за фотоотчёт
-------------------- |
|
|
Гость_outrage_* |
6.4.2010, 14:25
Сообщение
#9
|
Гости |
Отчет отличный, и очень наглядный.
А можно ли узнать каталожные номера установленных деталей (шаровая, и сайленты) и где заказывали или как их можно приобрести. Дело в том, что у меня лежат старые рычаги и я хочу их отремонтировать. |
|
|
6.4.2010, 17:22
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 913 Регистрация: 3.9.2007 Из: Мурманская обл. Кировск. Пользователь №: 9 229 Реальное имя:Сергей |
Молодец,отличный отчёт!Спасибо.
-------------------- |
|
|
6.4.2010, 17:42
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Спасибо за отчет!Супер!Все понятно и наглядно.Решил тоже заморочиться.Позвонил своему поставщику: он попросил за сайленты 500р ,а за резиновые втулки 1000р .С его слов и те и другие-raybestos.Такое может быть?
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
6.4.2010, 21:37
Сообщение
#12
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.2.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 19 944 Реальное имя:Алексей |
Спасибо за материал.Кстати,обойму сайлентблока можно также извлекать путём её распиливания изнутри ножовочным полотном или даже эл.лобзиком. Да я тоже так думал, материал мягкий, но уже с кувалдой породнился как-то . Меня мучает вопрос а на рычага с мотором 2.4, тоже шаровые можно поменять??? Честно говоря не знаю, но думаю, что в магазине можно уточнить. Я просто нашел шаровые в магазине, и менеджер мне подтвердил, что их меняют. Спасибо за отчет! Качественные фото заслужива ют отдельной благодарности... А для чего номер свой спрятал? Не знаю , вдруг кто позарится на новые шаровые -------------------- |
|
|
6.4.2010, 23:32
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.2.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 19 944 Реальное имя:Алексей |
Отчет отличный, и очень наглядный. А можно ли узнать каталожные номера установленных деталей (шаровая, и сайленты) и где заказывали или как их можно приобрести. Дело в том, что у меня лежат старые рычаги и я хочу их отремонтировать. Заказывал в Автокландайке,вот здесь у меня недалеко от дома их магазин на Свободном проезде, рядом с шоссе Энтузиастов. Я прямо к ним приехал и все купил у них. Номеров у меня к сожалению не было, они мне сами все подобрали, накладную я не брал, но если смотреть по их интернет-магазину, то номера получаются следующие: FEDERAL MOGUL / Шаровая опора, нижняя / каталожный номер K7399 / цена= 1152.00руб CHRYSLER / Сайлентблок рычага переднего, передний /каталожный номер 04684120 / цена = 612.00руб CHRYSLER / Втулка рычага переднего нижнего, задняя / каталожный номер 04743556AA / цена = 552.00руб. Оригинальный рычаг крайслер = 11940 руб за шт. (цена заоблачная) Raybestos = 5000 руб за шт. все равно кусается если можно самому перебрать рычаг. Но я так понимаю, что каталожный номер именно самого производителя. А какой он у данной машины.... ?? я не знаю. Спасибо за отчет!Супер!Все понятно и наглядно.Решил тоже заморочиться.Позвонил своему поставщику: он попросил за сайленты 500р ,а за резиновые втулки 1000р .С его слов и те и другие-raybestos.Такое может быть? За сайлент-блоки я думаю цена реальная, а вот за втулки что-то дороговато, там просто резинки, 500 руб им золотая цена, при том что я брал крайслеровские, а Raybestos должны дешевле быть. Я когда в магазине разговаривал, обратил внимание, что есть шаровые и за 300 руб, менеджеру задал вопрос, что это такое, он сказал что Китай. Я не решился их брать. Подумал, лучше сейчас заплачу подороже, но зато потом долго вспоминать не буду про них. Ведь родные проехали 80000 миль, ну эти наверное 80000 км проедут надеюсь. -------------------- |
|
|
7.4.2010, 10:11
Сообщение
#14
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Меня мучает вопрос а на рычага с мотором 2.4, тоже шаровые можно поменять??? Простите неуча за вопрос:а чем данная процедура замены отличается на Вояджер с двиглом 2,4 литра?-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
7.4.2010, 11:20
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.2.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 19 944 Реальное имя:Алексей |
Я не знаю, возможно они отличаются рычагами и соответственно шаровыми. Сама процедура замены возможно не отличается.
-------------------- |
|
|
Гость_погонщик TOWNa_* |
7.5.2010, 21:33
Сообщение
#16
|
Гости |
Апну тему,что-бы не плодить новую.Сегодня посмотрел свои рычаги.таун 02.Задний сайлентблок переднего рычага стоит резино-металлический.Тут везде ставят голую резину.Чо за хрень такая?
|
|
|
Гость_adviser_* |
22.10.2010, 12:35
Сообщение
#17
|
Гости |
[quote name='погонщик TOWNa' date='7.5.2010, 22:40' post='1018198']
Апну тему,что-бы не плодить новую.Сегодня посмотрел свои рычаги.таун 02.Задний сайлентблок переднего рычага стоит резино-металлический.Тут везде ставят голую резину.Чо за хрень такая? А есть ли у кого опыт замены сайлентблоков на Крайслере Гранд Вояджере 2005 на задних (толстых и дорогих) аммотизаторах? А так же интересует где купить противоскрипные шайбы на вышеуказанный автомобиль на рессоры? К сожалению пока новую тему открыть не могу так нет у меня таких прав. Дедовщина что ли? |
|
|
22.10.2010, 13:42
Сообщение
#18
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 |
Апну тему,что-бы не плодить новую.Сегодня посмотрел свои рычаги.таун 02.Задний сайлентблок переднего рычага стоит резино-металлический.Тут везде ставят голую резину.Чо за хрень такая? Вот и я хотел задать вопрос. По каталогам Exista на заднем сайленблоке переднего рычага стоит голая резинка (втулка) как у топикастера на фото и без вариантов. У себя в книжке по ремонту крайслера прочитал что бывают еще какие то гидравлические втулки. ???Может у у тебя такие ? Что делать? Доставать старые и ставить просто резинки? У кого была такая практика? Что стоит у меня пока не лазил не смотрел. У меня крайслер гранд 2004 года дизель на ручке. Но рычаги точь в точь. PS. Автору зачет, респект и уважуха! Так держать! -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
22.10.2010, 13:48
Сообщение
#19
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 4.12.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 26 716 Реальное имя:Алексей |
На 2.4 менял, операция аналогичная описанной, тут и на второй люфт появился, надо тоже менять, следующим годом уже, когда теплее будет. Заодно наверное и сайленты перекину.
Сообщение отредактировал AleK - 22.10.2010, 13:49 -------------------- Chrysler Town&Country Touring 3.8l 2004
Chrysler Voyager 2001, 2.4l - продан |
|
|
22.10.2010, 17:46
Сообщение
#20
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 |
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...ension%2C+Front
оказывается вообще шаровая не меняется???? непосмотрел внимательно...наверное все таки меняется шаравая отдельно отрычага Сообщение отредактировал chemruk - 24.10.2010, 11:59 -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 13:52 |
Мы в соцсетях: |