Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Блокировка гидротрансформатора, растолкуйте пожалуйста
HAPA
сообщение 15.3.2010, 17:55
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Всем привет. Не посчитайте за флуд... В профильной теме задал вопрос , но все гуру куда то отлучились. Суть в следующем. С 1-ой на 2-ую переключается в районе 20 км/ч , при достижении 40 км/час такое ощущение, что переключатся на 3-ую ( провал оборотов, небольшой "толчок" ), но 3-ая передача включается как положено, после 60 км/ч ...
Я начал думать уже, что коробка 4-х ступка Полазив по инету и пообщавшись на дружественном форуме выяснил, что это якобы срабатывает блокировка гидротрансформатора.
Спрашиваю здесь, так как ветка более посещаема и авто родственна вашим. Интересует, действительно ли блокировка должна срабатывать как у меня между 2-ой и 3-ей передачами и таким образом как у меня ??? Если это не нормально , что в первую очередь проверить своими силами, на что обратить внимание ???
Недавно заменил датчик положения коленвала, авто перед этим простояла пару месяцев. Вроде с работой АКПП не вяжется, но теперь на каждый посторонний скрип и прочее обращаю внимание, это не параноя, просто не охота встрять , если заранее возможно предотвратить...

Сообщение отредактировал HAPA - 15.3.2010, 17:56


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 15.3.2010, 18:05
Сообщение #2


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(HAPA @ 15.3.2010, 19:02) *
Всем привет. Не посчитайте за флуд... В профильной теме задал вопрос , но все гуру куда то отлучились. Суть в следующем. С 1-ой на 2-ую переключается в районе 20 км/ч , при достижении 40 км/час такое ощущение, что переключатся на 3-ую ( провал оборотов, небольшой "толчок" ), но 3-ая передача включается как положено, после 60 км/ч ...
Я начал думать уже, что коробка 4-х ступка Полазив по инету и пообщавшись на дружественном форуме выяснил, что это якобы срабатывает блокировка гидротрансформатора.
Спрашиваю здесь, так как ветка более посещаема и авто родственна вашим. Интересует, действительно ли блокировка должна срабатывать как у меня между 2-ой и 3-ей передачами и таким образом как у меня ??? Если это не нормально , что в первую очередь проверить своими силами, на что обратить внимание ???
Недавно заменил датчик положения коленвала, авто перед этим простояла пару месяцев. Вроде с работой АКПП не вяжется, но теперь на каждый посторонний скрип и прочее обращаю внимание, это не параноя, просто не охота встрять , если заранее возможно предотвратить...



Блокировка транса включается немного позже,и не с такими симптомами.Блокировка на трехступенчатой коробке включается приблизительно около 80-90 км/ч.А то что происходит на вашем авто не блокировка,это так называемое двойное включение 3 передачи.Может возникать из-за грязи в блоке клапанов,подклиниваетклапан.Может быть из-за выработки фрикционных дисков(износ),соответственно увеличенный зазор в пакете сцепления.Может быть лента кикдауна неправильно отрегулирована или трос кикдауна перетянут.Причин много.



--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 15.3.2010, 19:11
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(alexauto2005 @ 15.3.2010, 18:12) *
Блокировка транса включается немного позже,и не с такими симптомами......Причин много....



Спасибо за ответ. Насколько я понял без вмешательства спецов ( вскрытия коробки ) не обойтись??? Не радужная картина вырисовывается. Какой-нибудь датчик связан с работой переключения скоростей, если такой имеется или не туда мои мысли направлены ? Или всё же это чисто механических неполадок симптомы ?


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gillan_*
сообщение 15.3.2010, 19:34
Сообщение #4





Гости






Цитата(HAPA @ 15.3.2010, 18:02) *
Суть в следующем. С 1-ой на 2-ую переключается в районе 20 км/ч , при достижении 40 км/час такое ощущение, что переключатся на 3-ую ( провал оборотов, небольшой "толчок" ), но 3-ая передача включается как положено, после 60 км/ч ...


Именно на таких скоростях на моем Неоне переключаются передачи, при условии что разгоняюсь медленно. При 60 км.ч включается блокировка, а не 3-ая передача. Если стартовать резко, то 2-ая при 30-40 км.ч, 3-ая при 60 км.ч, а блокировка при 80-90 км.ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 15.3.2010, 21:59
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(Gillan @ 15.3.2010, 19:41) *
Именно на таких скоростях на моем Неоне переключаются передачи, при условии что разгоняюсь медленно. При 60 км.ч включается блокировка, а не 3-ая передача. Если стартовать резко, то 2-ая при 30-40 км.ч, 3-ая при 60 км.ч, а блокировка при 80-90 км.ч.


Всегда считал что режим переключения при спокойной езде на D 2-ая 20км/ч ,3-ая 60км/ч, да и у всех владельцев Voyager / Caravan с коробкой 31TH также. Если не так пусть поправят...
Вы меня озадачили...


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 15.3.2010, 23:35
Сообщение #6


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(HAPA @ 15.3.2010, 23:06) *
Всегда считал что режим переключения при спокойной езде на D 2-ая 20км/ч ,3-ая 60км/ч, да и у всех владельцев Voyager / Caravan с коробкой 31TH также. Если не так пусть поправят...
Вы меня озадачили...



Я уже писал,но напишу ещё разок
Переключение 1-2 при плавном разгоне происходит на скорости 20-30км/ч
---------//------ 2-3 -------------------------------//-------------------- 55-60км/ч
Блокировка трансформатора при скорости 80-90км/ч
Это для трехступенчатых трансмиссий 31ТН,без тюнингового комплекта на центробежном регуляторе.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 16.3.2010, 7:29
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(alexauto2005 @ 15.3.2010, 23:42) *
Переключение 1-2 при плавном разгоне происходит на скорости 20-30км/ч
---------//------ 2-3 -------------------------------//-------------------- 55-60км/ч
Блокировка трансформатора при скорости 80-90км/ч
Это для трехступенчатых трансмиссий 31ТН


Так у меня и было... Теперь появилась "4-ая", значит болячка есть... С чего начать лечение, подскажите, симптомы описаны, указывают множество причин ...


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 16.3.2010, 11:58
Сообщение #8


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(HAPA @ 16.3.2010, 8:36) *
Так у меня и было... Теперь появилась "4-ая", значит болячка есть... С чего начать лечение, подскажите, симптомы описаны, указывают множество причин ...




1--- проверить регулировку троса кикдауна
2--- проверить уровень и цвет масла
3--- проверить регулировку ленты кикдауна


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BUBA
сообщение 16.3.2010, 13:02
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



Зачем столько подозрений. Поломаете рабочую машину. Думаю ключевое слово здесь: "постояла пару месяцев".


--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 16.3.2010, 14:15
Сообщение #10


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(BUBA @ 16.3.2010, 14:09) *
Зачем столько подозрений. Поломаете рабочую машину. Думаю ключевое слово здесь: "постояла пару месяцев".



А вот я думаю ключевое слово здесь другое...........
"не знаешь не подсказывай"
От того что автомобиль постоял коробка не сломается.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 16.3.2010, 17:50
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(BUBA @ 16.3.2010, 13:09) *
Зачем столько подозрений. Поломаете рабочую машину. Думаю ключевое слово здесь: "постояла пару месяцев".


То что коробка так работает, это никак не рабочая машина...
alexauto2005 прав, у моей машины бывали простои , но подобного после этого не наблюдалось.


Цитата(alexauto2005 @ 16.3.2010, 12:05) *
1--- проверить регулировку троса кикдауна
2--- проверить уровень и цвет масла
3--- проверить регулировку ленты кикдауна


Спасибо за рекомендации... По третьему пункту хотелось бы уточнить, необходимо коробку снимать или возможно посмотреть без демонтажа ??? Как это делается ??? Да и по первому, где почерпать информации как он должен быть правильно отрегулирован ?

Сообщение отредактировал HAPA - 16.3.2010, 18:14


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 16.3.2010, 23:24
Сообщение #12


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(HAPA @ 16.3.2010, 18:57) *
Спасибо за рекомендации... По третьему пункту хотелось бы уточнить, необходимо коробку снимать или возможно посмотреть без демонтажа ??? Как это делается ??? Да и по первому, где почерпать информации как он должен быть правильно отрегулирован ?



Всё прочтешь в личке.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадим2
сообщение 17.3.2010, 0:23
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 695
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5 913
Реальное имя:Вадим



Цитата(alexauto2005 @ 15.3.2010, 18:12) *
А то что происходит на вашем авто не блокировка,это так называемое двойное включение 3 передачи.

Судя по колличеству переключений, со слов автора, включается блокировка. В твоем варианте (так называемое двойное включение 3 передачи) блокировка не работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 17.3.2010, 15:20
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(Вадим2 @ 17.3.2010, 0:30) *
В твоем варианте (так называемое двойное включение 3 передачи) блокировка не работает?


Проверить включение блокировки не было возможности, по городу ограничение... В пригороде тоже, до режима включения не горцануть , конечно можно, но встречи с блюстителями порядка не запланированы... Но 3-ая или... включается на 60км/ч, проверено.


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 18:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: