Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> крайслер вояджер 2,5 турбо дизель не заводится!, Саляра поступает в насос ТНВД а в форсунки нет!!! что дела
Mechaniek
сообщение 16.10.2013, 19:21
Сообщение #81


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(eraboss @ 16.10.2013, 20:05) *
Всем спасибо.
Ещё правда вопросик. Насосом можно покрутить впрыск или же только надо точно попадать в метки ???

Можно, насосом тоже регулируется угол опережения. Три болта откручиваешь и регулируешь. Но лучше бы ещё по компьютеру смотреть. ,Там ещё и крышкой насоса регулируется колличество впрыска.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraboss
сообщение 16.10.2013, 19:31
Сообщение #82


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 65 820



Ок, спасибо. Если хода насоса не хватит, поедем на СТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 16.10.2013, 21:14
Сообщение #83


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Andriy @ 16.10.2013, 0:59) *
Дима (грызлер), зачем вводишь людей в заблуждение? От ДПКВ провода в пучке расходятся в разные стороны.

ЭЭЭ!Слушай!зачем так говоришь!))))) Когда после капиталки машина завелась и заглохла сам мучался. И имо приговорили тоже. Но позвонил Аркадию в Мытищи (Санрад) он и подсказал-у меня провода приходят на два разъёма (малый и большой) на правом крыле. Один прозвонился а второй нет.После пайки прозвонились оба.

Сообщение отредактировал грызлер - 16.10.2013, 21:15


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 16.10.2013, 21:52
Сообщение #84





Гости






Значит кроме разных РСМ (у меня от мануальной распиновка отличается), на наших машинах могут быть разные прокладки проводов. Вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex 1979 brjans...
сообщение 13.7.2014, 22:25
Сообщение #85





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.3.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 48 928



было -не заводиться прочитал тему ,оказалась фишка на датчике к/в отошла ,воткнул ура завелась всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
30035791
сообщение 3.12.2014, 10:40
Сообщение #86


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 14.5.2014
Из: чебоксары
Пользователь №: 71 476
Реальное имя:алексей
Город:чебоксары



всем добрый день. подскажите пожалуйста в чём беда. как прокачать топливо на 2.5 тд 99гв поставил доп.топливный фильтр завёл машину поработала и заглохла. топливо закончилось. пока машину на буксире не протащили топливо так и не накачали через стартер. где стоит насос подкачки или он электрический. при вкл.зажигания что то не слышно его работы. сейчас приехал скомандировки машина стояла две недели решил завести не заводиться. завёл только с буксира. на улице -10. целый день простояла решил поехать домой машина опять не заводиться. схватывает но не доконца. подключил тёщу завелась. может ли из за плохо крутящего акб быть такая проблема. а также обороты до 2000 нормально а потом тупит. извините если не туда обратился.


--------------------
крайслер гранд вояджер 2.5 тди 99гв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 3.12.2014, 16:44
Сообщение #87


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Зачем доп. топливный фильтр???? Достаточно родного. А про тупление почитайте, здесь много тем про это.

Сообщение отредактировал Mechaniek - 3.12.2014, 16:51


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валя96
сообщение 10.7.2015, 14:50
Сообщение #88





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.7.2015
Пользователь №: 79 534
Реальное имя:ВАля
Город:ровно



Здраствуйте прочитал уже много тем и не нашол решение своей проблеми.
Попорядку разкажу: Авто Додж рем ван 2,5 ТД
1.поменял "дядя" мотор шестерни та цепь и теперь он у меня.
2.поставили все, а машина не завелась, затягнули до спеца він крутив два дні завели.
3. проїхав я 10 км. авто заглухло при переключенні передачі і скиданні педалі газа на холостий.
4. затянули знов до тогож спеца він кришку стукнув і холостий появився та вона пішла в рознос, ели заглушили, але все стало норма.
5.Заїхав я додому, на другий день знову в дорогу, а вона так само стало глохнути в дорозі (чек не світиться).
6. Поміняв топлівну, нічого не змінилось, датчик коленвала працює, форсунка робоча.
Провода перевіряв все норма.
Можливо метки збилися бо моторчик робився????
Вже злости не хватає допоможіть хто чим може.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 10.7.2015, 16:58
Сообщение #89


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(Валя96 @ 10.7.2015, 14:50) *
Здраствуйте прочитал уже много тем и не нашол решение своей проблеми.
Попорядку разкажу: Авто Додж рем ван 2,5 ТД
1.поменял "дядя" мотор шестерни та цепь и теперь он у меня.
2.поставили все, а машина не завелась, затягнули до спеца він крутив два дні завели.
3. проїхав я 10 км. авто заглухло при переключенні передачі і скиданні педалі газа на холостий.
4. затянули знов до тогож спеца він кришку стукнув і холостий появився та вона пішла в рознос, ели заглушили, але все стало норма.
5.Заїхав я додому, на другий день знову в дорогу, а вона так само стало глохнути в дорозі (чек не світиться).
6. Поміняв топлівну, нічого не змінилось, датчик коленвала працює, форсунка робоча.
Провода перевіряв все норма.
Можливо метки збилися бо моторчик робився????
Вже злости не хватає допоможіть хто чим може.

На этой машине при неисправности моргает лампочка свечей накала. Если трогали крышку ТНВД - то надо по кмпьтеру(сканеру) выставить её как положено. Ну и фильтр топливный проверьте.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Motorist
сообщение 10.7.2015, 22:18
Сообщение #90


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 17.2.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 293
Реальное имя:Евгений



С метками при сборке напутали. А потом и крышку еще стронули.

Что теперь делать? Строго по мануалу (и притом с головой) собираем цепи - метки, и ищем дизельный сервис, где смогут подключиться к машине и задать правильное положение крышки ТНВД, как правильно и посоветовал Mechaniec.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 11.7.2015, 1:16
Сообщение #91


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Цитата(Валя96 @ 10.7.2015, 15:50) *
Здраствуйте прочитал уже много тем и не нашол решение своей проблеми.
Попорядку разкажу: Авто Додж рем ван 2,5 ТД
1.поменял "дядя" мотор шестерни та цепь и теперь он у меня.
2.поставили все, а машина не завелась, затягнули до спеца він крутив два дні завели.
3. проїхав я 10 км. авто заглухло при переключенні передачі і скиданні педалі газа на холостий.
4. затянули знов до тогож спеца він кришку стукнув і холостий появився та вона пішла в рознос, ели заглушили, але все стало норма.
5.Заїхав я додому, на другий день знову в дорогу, а вона так само стало глохнути в дорозі (чек не світиться).
6. Поміняв топлівну, нічого не змінилось, датчик коленвала працює, форсунка робоча.
Провода перевіряв все норма.
Можливо метки збилися бо моторчик робився????
Вже злости не хватає допоможіть хто чим може.

Когда глохнет лампа свечей накала моргает?Датчик коленвала возможно и работает,но есть слабое место,это его провода,переламываются в 5-10см.от него.Провода надо прозванивать от фишки ТНВД до разьема на правом крыле около топл.фильтра.Да и по 1пункту ничего не понял,что дядя поменял.


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 11.7.2015, 10:01
Сообщение #92


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Все стараются поменять мотор цепной на шестерёнчатый, а в этом случае походу наоборот сделали!!!!


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артура
сообщение 11.7.2015, 12:23
Сообщение #93


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 8.3.2015
Из: Львов
Пользователь №: 77 322
Реальное имя:Олег
Город:Львов



Цитата(Mechaniek @ 11.7.2015, 11:01) *
Все стараются поменять мотор цепной на шестерёнчатый, а в этом случае походу наоборот сделали!!!!

Извращенцы,что ли?


--------------------
М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 8:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: