Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> крайслер вояджер 2,5 турбо дизель не заводится!, Саляра поступает в насос ТНВД а в форсунки нет!!! что дела
Pashynin
сообщение 10.5.2011, 19:34
Сообщение #41





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 39 871



Цитата(39181989 @ 18.4.2010, 13:17) *
Ураааааа!!!!!!!!!!!!! Машину завели. Была вообще фигня. Открутили крышку где клапан (смотрит на радиатор). она чуть отошла и все. потом верхнюю крышку. Клапан заклинило. Машина больше стояла.
Всем огромное спасибо за участие.


Какую крышку открутили, гда какой клапан? А-то у меня такая же ерунда, не заводится и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 29.9.2012, 17:58
Сообщение #42





Гости






Подниму ещё одну тему, авось модераторы и её в соответствующий раздел перетащат.

Симптомы у меня один в один, но из последнего сообщения Гостя я ничего не понял. Работоспособность клапана я проверял, даже менял на другой. Но топливо на форсунки не идёт. Или там ещё какой-то клапан есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pogarnik_*
сообщение 29.9.2012, 18:31
Сообщение #43





Гости






Перенес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 29.9.2012, 18:43
Сообщение #44





Гости






Немного не туда, надо в "Дизели до 2000 года".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 29.9.2012, 20:56
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Поправил размещение.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис К.
сообщение 1.12.2012, 20:54
Сообщение #46


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 57 116
Реальное имя:Денис
Город:Ярославль



мужики выручайте советом крайслер 2,5 ТД 96г.в.
в один прекрасный день тоже не завёл прикуривал, дёргал бестолку топливо на ТНВД идёт
клапан при включении зажигания не щёлкал подал на прямую не завелась и после этого не выключается зажигание даже когда вынимаю ключ
выключаю вынимая реле под капотом верхнее справа или разъединяя большой белый разъём возле топливного фильтра
перечитал все похожие темы но как проверить датчик ПКВ не понял. преды и разъёмы все проверил
у нас спецов нет я в ужасе спасайте

ещё сегодня обнаружил что при выключенном зажигании на проводе клапана подачи топлива звонится масса
так должно быть или нет?

Сообщение отредактировал Денис К. - 2.12.2012, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 4.12.2012, 17:55
Сообщение #47





Гости






Цитата(Денис К. @ 1.12.2012, 21:01) *
1. как проверить датчик ПКВ не понял.

2. ещё сегодня обнаружил что при выключенном зажигании на проводе клапана подачи топлива звонится масса
так должно быть или нет?

1. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...40&start=40

2. Да. Клапан - это катушка. Прозвон на массу говорит об её исправности. Ну, если, конечно КЗ(0 Ом) не звонится.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис К.
сообщение 4.12.2012, 21:12
Сообщение #48


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 57 116
Реальное имя:Денис
Город:Ярославль



Andriy спасибо
ДПКВ я проверил судя по всему он рабочий
с клапаном тоже ясно но когда провод от него отсоединён на проводе масса?
и ещё когда вся проводка стоит на месте подаю плюс на клапан у меня само включается зажигание во как!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 4.12.2012, 21:50
Сообщение #49





Гости






Главное, чтобы на проводе на клапан появлялось напряжение при включении зажигания. У меня при принудительной подаче "плюса" на него зажигание не включалось. Но это действие ни к чему не приводит, если мозги не хотят - фиг заведёшь. Подожди... А у тебя газ тросик или электроника? Если тросик, то может и заведётся напрямую... С электроникой управление ТНВД идёт через мозги (РСМ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 5.12.2012, 0:52
Сообщение #50


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Денис К. @ 4.12.2012, 23:19) *
Andriy спасибо
ДПКВ я проверил судя по всему он рабочий
с клапаном тоже ясно но когда провод от него отсоединён на проводе масса?
и ещё когда вся проводка стоит на месте подаю плюс на клапан у меня само включается зажигание во как!

Так и должно быть - значит линия на клапан целая! Клапан щелкает - исправен! Снимай провод. Включи зажигание и тестором убедись , что есть +12в на келапане (один провод тестера на массу, второй на контакт клапана)
Андрей прав - педаль "газа" так же подключена к "мозгам".
Педаль, клапан отсечки и датчика ПКВ - не заведешь, если неисправность.
Есть еще фишка малая на ТНВД. Проверь контакт на ней.
С ТНВД я еще не разбирался. Литература по устройству подробная есть.
ТНВД «VE 404 BOSCH»
Описание
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/

Над педалью сцепления предохранители. Проверил?!


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис К.
сообщение 6.12.2012, 19:33
Сообщение #51


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 57 116
Реальное имя:Денис
Город:Ярославль



всё приплыл
преды все по кругу пять раз проверил, ДПКВ рабочий, клапан отсечки рабочий, сигнализация блокирует только стартер но он крутит, провода и разъёмы все проверил прозвонил
при включении зажигания питание на клапан отсечки не идёт и зажигание не выключается
мозги что-ли? что делать ума не прилажу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 6.12.2012, 20:21
Сообщение #52





Гости






Цитата(Денис К. @ 6.12.2012, 19:40) *
при включении зажигания питание на клапан отсечки не идёт и зажигание не выключается

Вот про это побольше букв... Включаешь зажигание, а питание не идёт? Или появляется и сразу пропадает? А потом выключаешь зажигание а оно не выключается? Я добирался до мозгов (РСМ) и оттуда прозванивал провода на датчики. Если при таком раскладе всё в порядке - остаются мозги. Ну и постараться найти БОШевский сканер, это не дилерский, встречается чаще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис К.
сообщение 25.12.2012, 15:13
Сообщение #53


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 57 116
Реальное имя:Денис
Город:Ярославль



был в разъездах
проверил-при включении зажигания питание на клапан появляется и сразу пропадает
А потом выключю зажигание а оно не выключается
провода от блока управления до ДПКВ и до клапана проверил
ещё горит лампа ABS но она и раньше горела машина работала
выходит мозги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 27.12.2012, 0:40
Сообщение #54


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



Проводку на датчик коленвала проверяли..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис К.
сообщение 28.12.2012, 21:37
Сообщение #55


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 57 116
Реальное имя:Денис
Город:Ярославль



Цитата(sis1968 @ 27.12.2012, 2:47) *
Проводку на датчик коленвала проверяли..?

да проверял до блока управления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sis1968
сообщение 4.1.2013, 1:25
Сообщение #56


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 24.10.2009
Из: г.Новополоцк
Пользователь №: 25 757
Реальное имя:Игорь



если машина не заводится..то много причин может быть..двигатель цепной..бывает что и цепь рвет..в насосе может плунжер клинит..или в электронике проблема..
лампочка иммы гаснет?...еще можно посмотреть выкрутив болтик на насосе который находится в торце между выходящими трубками на форсы..сунуть туда что либо тонкое и крутануть..должны почуствовать как плунжер ходит..
снять аккумулятор..повернуть блок с предохранителями и посмотреть состояние разъемов..часто там провода отгнивают..
и диагностику хорошо бы сделать..KTS BOSCH берет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andriy_*
сообщение 4.1.2013, 8:59
Сообщение #57





Гости






Цитата(sis1968 @ 4.1.2013, 1:32) *
..в насосе может плунжер клинит.....еще можно посмотреть выкрутив болтик на насосе который находится в торце между выходящими трубками на форсы..сунуть туда что либо тонкое и крутануть..должны почуствовать как плунжер ходит..

Это лишнее, пока имеем
Цитата
...при включении зажигания питание на клапан появляется и сразу пропадает...

Это запрет на запуск от РСМ. А вот Бошевским сканером глянуть, откуда ошибка лезет, чтобы в ту сторону копать - надо. И ещё, провод массы на двигатель проверь, зачисть и затяни как следует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 5.1.2013, 9:51
Сообщение #58


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(39181989 @ 14.3.2010, 18:23) *
Ехал по городу меня тряхануло на кочке и машина заглохла. начал заводить не заводится. Проверил открутил электро клапан (он работает. проверил) саляра есть. открутил все трубки которые идут на форсунки а там сухо. пробывал прокачивать в ручную, и крутить пробовал. но саляра дальше насоса не идет. снял шланг обратки с насоса там саляра есть, причем под давлением. Что делать???? Почему машина не заводится? girl_flag_of_truce.gif


В последнем сообщении (анрея) цитата - ппоявляется и пропадает напруга на клапане ТНВД.

Было такое. Две фишки-разъемы у топливного фильтра. На одну из них приходит провод от клапана отсечки, где пропадает напруга. Повтыкайте провова в фишку с обемх сторон, чтобы "папа" влез в "маму" и контакт восстановится, как у человека в Чехии.


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис К.
сообщение 14.3.2013, 8:30
Сообщение #59


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 57 116
Реальное имя:Денис
Город:Ярославль



до сих пор немогу завести не нахожу поломку
разобрал и проверил всю проводку вокруг двигла и до мозгов
мозги сменил и ничего отключается питание на клапан отсечки
хочу поменять ДПКВ подскажите пожалуйста его каталожный номер
в магазинах ни как не могут найти вояджер 2,5td 95г.в. VIN\1C4GYN2M5TU104064
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 14.3.2013, 16:53
Сообщение #60


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



04686 188 в экзисте 1687 р


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 20:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: