Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> крайслер вояджер 2,5 турбо дизель не заводится!, Саляра поступает в насос ТНВД а в форсунки нет!!! что дела
Гость_39181989_*
сообщение 14.3.2010, 16:16
Сообщение #1





Гости






Ехал по городу меня тряхануло на кочке и машина заглохла. начал заводить не заводится. Проверил открутил электро клапан (он работает. проверил) саляра есть. открутил все трубки которые идут на форсунки а там сухо. пробывал прокачивать в ручную, и крутить пробовал. но саляра дальше насоса не идет. снял шланг обратки с насоса там саляра есть, причем под давлением. Что делать???? Почему машина не заводится? girl_flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_outrage_*
сообщение 14.3.2010, 17:30
Сообщение #2





Гости






Цитата(39181989 @ 14.3.2010, 17:23) *
Ехал по городу меня тряхануло на кочке и машина заглохла. начал заводить не заводится. Проверил открутил электро клапан (он работает. проверил) саляра есть. открутил все трубки которые идут на форсунки а там сухо. пробывал прокачивать в ручную, и крутить пробовал. но саляра дальше насоса не идет. снял шланг обратки с насоса там саляра есть, причем под давлением. Что делать???? Почему машина не заводится? girl_flag_of_truce.gif

Не знаю, может быть поможет. На корейских джипах есть предохранительный клапан (включается вручную) который при ударах выключат подачу топлива. Точно не скажу, но посмотрите. Обычно стоит на видном месте под капотом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 14.3.2010, 19:52
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(39181989 @ 14.3.2010, 15:23) *
Ехал по городу меня тряхануло на кочке и машина заглохла. начал заводить не заводится. Проверил открутил электро клапан (он работает. проверил) саляра есть. открутил все трубки которые идут на форсунки а там сухо. пробывал прокачивать в ручную, и крутить пробовал. но саляра дальше насоса не идет. снял шланг обратки с насоса там саляра есть, причем под давлением. Что делать???? Почему машина не заводится? girl_flag_of_truce.gif

Один из вариантов - это отломился провод на датчике положения коленвала. Проверь: датчик находится сверху на кожухе КПП - его хорошо видно и доступ к нему нормальный. Аналогичная ситуация у меня была два года назад и симптомы один в один.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_39181989_*
сообщение 15.3.2010, 15:08
Сообщение #4





Гости







Один из вариантов - это отломился провод на датчике положения коленвала. Проверь: датчик находится сверху на кожухе КПП - его хорошо видно и доступ к нему нормальный. Аналогичная ситуация у меня была два года назад и симптомы один в один.



А машина крутила? у меня ключ зажигания поворачиваешь крутит, очень хорошо крутит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimza
сообщение 15.3.2010, 15:35
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(39181989 @ 15.3.2010, 18:15) *
А машина крутила? у меня ключ зажигания поворачиваешь крутит, очень хорошо крутит.

Конечно, будет крутить. А вот сигнал на открытие форсунок не пойдёт. На "зажигалках" свечи отключает, а на дизелях - подачу топлива в каммеры сгорания.



--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 15.3.2010, 15:35
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(39181989 @ 15.3.2010, 14:15) *
А машина крутила? у меня ключ зажигания поворачиваешь крутит, очень хорошо крутит.

Конечно крутила, только не заводилась, даже аккумулятор посадил окончательно - пришлось новый покупать.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 15.3.2010, 21:06
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



согласен. возможно датчик коленвала.


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 15.3.2010, 21:08
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий







А машина крутила? у меня ключ зажигания поворачиваешь крутит, очень хорошо крутит.
[/quote]

... а что означает "очень хорошо крутит" лучше крутит чем до поломки? (кстати двигатель ТД или ТДI ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_39181989_*
сообщение 16.3.2010, 7:03
Сообщение #9





Гости






двигатель 2,5 турбо дизель. (VM)
объясните по подробнее где находится этот датчик.? откуда к нему подобраться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 16.3.2010, 7:13
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



на коробке смотрит на тебя


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_39181989_*
сообщение 16.3.2010, 7:48
Сообщение #11





Гости






я понял на коробке! откуда туда под лазить? с капота? с низу. ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 16.3.2010, 16:44
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



... проверь электрическую цепь на электромагнитный клапан отсечки ДТ на топливном насосе . (пол часа назад одного отремонтировал - рассоединился провод в капроновой фишке /машина H200 2.5 ТД/ ) тоже на яме тряхнуло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 16.3.2010, 16:49
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



Цитата(dimza @ 15.3.2010, 15:42) *
Цитата(39181989 @ 15.3.2010, 18:15) *
А машина крутила? у меня ключ зажигания поворачиваешь крутит, очень хорошо крутит.

Конечно, будет крутить. А вот сигнал на открытие форсунок не пойдёт. На "зажигалках" свечи отключает, а на дизелях - подачу топлива в каммеры сгорания.

... электрического сигнала на открытие форсунок на ТД Н Е Т!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_39181989_*
сообщение 16.3.2010, 18:46
Сообщение #14





Гости






электо клапан проверял. я напрямую плюс цеплял к нему!
Что делать. в Тюмени нет специалиста по легковым дизелям???? Я в шоке. не одно сто не берется! girl_flag_of_truce.gif girl_flag_of_truce.gif girl_flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 16.3.2010, 20:11
Сообщение #15


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(39181989 @ 16.3.2010, 17:53) *
электо клапан проверял. я напрямую плюс цеплял к нему!
Что делать. в Тюмени нет специалиста по легковым дизелям???? Я в шоке. не одно сто не берется! girl_flag_of_truce.gif girl_flag_of_truce.gif girl_flag_of_truce.gif

Не кричи - завтра попробую сфоткать этот клапан и выложить. empathy.gif


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 16.3.2010, 21:44
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



отсоедени шланг с воздухозаборника,отведи всторону,сверху на кпп ближе к радиатору, рядом с двс датчик коленвала


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 16.3.2010, 22:45
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



... я у тебя не зря спросил "не стал-ли двигатель стартером быстрее крутиться" т.к проблема может быть серьёзнее чем датчик (кстати о влиянии датчика положения коленвала на подачу топлива я ничего не нашел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 17.3.2010, 14:29
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(Григорий Винниченко @ 16.3.2010, 21:52) *
(кстати о влиянии датчика положения коленвала на подачу топлива я ничего не нашел)

И где это искал? Как раз этот датчик и отвечает за подачу топлива, как на любой инжекторной бензиновой машине: датчик "умер" - машина стала. При отсутствии сигнала с датчика положения коленвала управляющая рейка в ТНВД останется неподвижной.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 17.3.2010, 22:03
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



... хотелось-бы узнать подробнее, подскажи где прочитать принцип работы эл. блока управления дизелей, с бензиновыми ты привел пример немного неудачный т.к. , например, в момент пуска ЭБУ игнорирует показания датчика коленвала для цепи бензонасоса ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 18.3.2010, 13:43
Сообщение #20


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Вот это датчик положения коленвала
Прикрепленный файл  IMG_1537.1.jpg ( 146.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 515


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 2:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: