![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 820 Регистрация: 17.3.2009 Из: МСК Пользователь №: 20 911 Реальное имя:Леха ![]() ![]() |
Давно хотел написать, все никак не мог собраться.
До этого я думал, что на снегу хороши джипы либо японки - есть опыт вождения авто на Камчатке порядка двух лет, а там снега ого-го! Но то, как себя показал 300М, это просто щенячий восторг. От такой машины, честно не ожидал! 21-22-23 февраля, тот еще снегопад, застал меня на даче у знакомых. На маршруте было две с половинной машины, Нисан Х-Трайл, Хруслер 300Мэ, и довесок в виде москвича. Дорога была не расчищена, средним на дачу шел москвич, естественно зарылся - откопали. И вот 22 февраля, владелец Москвича необратимо хочет двигаться в сторону города героя Москвы. Дорогу еще не очистили, на совете было принято решение, первым отправить японский джип, вторым идет чудо американского автопрома - тяжелая низко оборотистая кракадила на широкой резине типа липучка (для утрамбовки и очистки колеи за джипом) - трактор, ну а следом страдалец москвич Ну так вот. Выехали первая остановка, Москвич - сел через 50 метров за оградой - откопали, вторая остановка 100 метров от ограды - село чудо японского автопрома - откопали (так несколько раз). Третье испытание, войти в горку под 20 - 40 градусов (нечищеная), на первой передаче медленно утрамбовывая снег взберется 300Мэ, следом по трассе москвич. Дальше без приключений выбираемся с деревенской дороги на "асфальтированную" трассу, что она представляла - разбитый снег (по колено) джипами, об асфальте только память, колея - что то похожее есть! 300М - себя показал как красавец, без потери управления, и трогался на этом снегу, и вперед и назад, спокойно и уверенно шел в горку, объезжал застрявшие машины. Для спуска с горок автостик был - супер дополнением автомобиля, спускаясь с горки переключался на 2, 1, когда осуществляется торможение двигателем 3.5 это блин чувствуется! Ни одного раза не сел, ощущения как будто едешь за рулем жипа! Хруслер джипу не уступал, шел по пятам, вывезли Москвич на трассу и повернули обратно. Обратно получилась досадная ошибка, я ушел с более менее расковырянной колеи (белый снег как на дороге так и в воздухе густой, плотный), вообщем сбился я и выбрал свежую колею уазика который "вспахал целину", дуга была не большая метров 150, но хруслер замечательно в нее вошел и прошел, на подъеме потерял скорость, но нужно отдать должное тракшин вовремя включился и не дал сесть, потихоньку (без остановки) выбрался из этой колеи на нормальную и в полном порядке доехали до калитки! Потом были разговоры - у тебя 4 WD? Теперь понимаю прелести широкой резины... Так она еще и низко оборотистая... Тяжелая, на хорошей липучке, низко оборотистая с автостиком - замечательные показатели. Что могу сказать, восхищен! Машина оказывается не только для хайвеев, но и в случае заезда к бабушке в деревню за молоком зимой, может вывезти своего хозяина до трассы. Степень комфорта за рулем придает уверенности, а иногда и провоцирует на утопить педальку газа когда идешь по трассе летом, а зимой углубиться вон в ту снежную целину в пределах разумного -) Замечательно то, что в то время - 2000 годы, янки утрамбованы электроникой для комфортного вождения в любую погоду, и машинка думает за водителя. Проехать, тронуться по льду - пожалуйста! Много снега, но колея видна - смогу! Пустая трасса и надо доехать быстро - к вашим услугам хозяин! На обратной дороге уже по трансе, начало беспокоить поведение руля, уж очень резким он стал, без сопротивления и упругости, остановился оббил наледь и снег с арок колес и все путем! -) Сообщение отредактировал Aelo - 9.3.2010, 14:08 -------------------- Подпись удалена модератором.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 18:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |