Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> > Вентилятор охлаждения работает когда захочет
ROMAN KD
сообщение 6.5.2010, 19:34
Сообщение #41


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 21.4.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 21 710



Цитата(Dimonn @ 6.5.2010, 20:25) *
Кроме ПСМ ничего не управляет скоростями, у тебя просто низкие обороты не работают(где то нет контакта), поэтому высокие ПСМ включает на постоянно. Тряси электрику(науку о контактах).

Извиняюсь за вопрос а ПМС похожо на пред менструальный синдром??? Где этот ПМС? К вентелятору подходит два провода! Получаеться ктото или что то регулирует напряжение или 6 вольт или 12 вольт! Провода от вентеляторов идт под бампер!

Сообщение отредактировал ROMAN KD - 6.5.2010, 19:35


--------------------
Додж Джорни 2.0 2009 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 6.5.2010, 19:49
Сообщение #42


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



ROMAN KD
Цитата
Где этот ПМС? К вентелятору подходит два провода! Получаеться ктото или что то регулирует напряжение или 6 вольт или 12 вольт! Провода от вентеляторов идт под бампер!

PCM (Powertrain Control Module) - это модуль управления глобальный много чем..., Вам пока он не нужен. В минивенах Крайслер-Додж 1-я и 2-я скорость получается при помощи странного такого реле включения вентиляторов, такой штуки с радиатором охлаждения (совмещенный с дополнительным сопротивлением), к которой и идут под бампер провода от вентиляторов, как Вы уже выяснили. Надо проверить работоспособность этого девайса на предмет получения 1-й скорости - может у Вас что нибудь с ним. Но так как повторяю - это странный девайс электронно-управляемый - то не очень просто его проверить - желательно при помощи дилерского сканера DRB принудительно включить эти скорости, если не включается - то либо замена - либо изыскания на предмет ремонта...
Вот кстати из братского форума тема, там фотка этого реле...

P.S. Почитав на ночь буржуйский талмуд по своей машине нашел описание работы реле этого:
The solid state radiator fan relay is controlled by the Powertrain Control Module (PCM) by way of a
Pulse Width Modulated (PWM) signal. The relay control circuit supplies a 12 volt signal to the PCM. The
PCM then pulses the ground circuit to achieve fan on time. The relay provides a voltage to the fan motors
which is proportional to the pulse width it receives from the PCM. The duty cycle ranges from 30% for
low speed operation, then ramps-up to 100% for high speed operation. This fan control system provides
infinitely variable fan speeds, allowing for improved fan noise, A/C performance, better engine cooling,
and additional vehicle power. To control operation of the relay, the PCM looks at inputs from:
- Engine coolant temperature
- A/C pressure transducer
- Ambient temperature from the body controller
- Vehicle speed
- Transmission oil temperature
The PCM uses these inputs to determine when the fan should operate and at what speed.



Сообщение отредактировал mixdm - 6.5.2010, 22:32


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 7.5.2010, 6:29
Сообщение #43


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Караван 3и3.Тоже вентилятор как-то странно включается...


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msmsilich
сообщение 22.3.2011, 20:58
Сообщение #44


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 22.3.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38 168
Реальное имя:Сергей



Цитата(AndreyXXX @ 7.3.2010, 17:30) *
думаю проще отдельный датчик на радиатор прилепить и проводку немного переделать, хз...

Вместо датчика в радиаторе лучше установить дублирующую систему на штатный резистивный датчик температуры, что в блоке. Тем более, если вентиляторов вдруг два. Общая надежность увеличится. Схема вот:


--------------------
Touareg TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_butche_*
сообщение 23.3.2011, 9:33
Сообщение #45





Гости






а вообще написал бы хоть кто нибудь как решилась проблема. а то на трёх страницах только рассуждения о том что это может быть. докопался кто-нибудь? или с 10го года так все и ездят с работающими вентиляторами...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.3.2011, 9:39
Сообщение #46


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(butche @ 23.3.2011, 9:40) *
а вообще написал бы хоть кто нибудь как решилась проблема. а то на трёх страницах только рассуждения о том что это может быть. докопался кто-нибудь? или с 10го года так все и ездят с работающими вентиляторами...?

Непонятно зачем вообще решать эту проблему.
Это нормальное поведение вентиляторов радиатора.

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1008671


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_butche_*
сообщение 23.3.2011, 12:07
Сообщение #47





Гости






пусть бы они крутились когда не надо. так они не крутятся когда надо. кипим же ж!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.3.2011, 12:36
Сообщение #48


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(butche @ 23.3.2011, 12:14) *
пусть бы они крутились когда не надо. так они не крутятся когда надо. кипим же ж!

Так это-то здесь причём?
Ты прочти название темы и первый пост в этой теме.
Причём тут "кипит"????

ОФФТОПИК!


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_butche_*
сообщение 23.3.2011, 14:49
Сообщение #49





Гости






Цитата(AndreyXXX @ 7.3.2010, 15:30) *
в том то и дело что перегревается, если не включиться, а когда работает стрелка на 1\4 тока поднимается

думаю проще отдельный датчик на радиатор прилепить и проводку немного переделать, хз...

я читаю. и первый пост. и все последующие.
считаю предпреждение не заслуженным. хотя админу виднее...

Сообщение отредактировал butche - 23.3.2011, 14:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.3.2011, 14:54
Сообщение #50


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(butche @ 23.3.2011, 14:56) *
Цитата(AndreyXXX @ 7.3.2010, 15:30) *
в том то и дело что перегревается, если не включиться, а когда работает стрелка на 1\4 тока поднимается

думаю проще отдельный датчик на радиатор прилепить и проводку немного переделать, хз...

я читаю. и первый пост. и все последующие.
считаю предпреждение не заслуженным. хотя админу виднее...

Попробуем прочесть вместе: там написано что "...перегревается, если не включиться..."
То есть в сослагательном наклонении.
Саму же суть темы автор описал в первом посте и там не слова про перегрев.
Так что читаешь поверхностно...

А пока второе устное предупреждение об ОФФТОПИКЕ!


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_butche_*
сообщение 23.3.2011, 21:09
Сообщение #51





Гости






Цитата(AndreyXXX @ 7.3.2010, 13:23) *
Авто крайслер 300м, после заводки независимо от температуры включается вентилятор охлаждения, иногда бывает не включается

почему оффтопик-то? у меня абсолютно такая же проблема. и в те моменты когда он НЕ включается машина греется. дальше человек про то и пишет. "в том то и дело что перегревается, если не включиться,"
общий смысл такой, что некорректно работают. когда не надо крутятся, когда надо нет (или не всегда)
ладно. я извиняюсь если туплю. такое тоже случается. раз никто кроме админа не ответил, значит проблема не снята.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.3.2011, 21:39
Сообщение #52


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



И все же эта тема была о "хаотичности" работы вентилятора, (и это в теме хорошо разъяснено), а не об "отказах" в работе вентилятора.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: