Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> > Вентилятор охлаждения работает когда захочет
mixdm
сообщение 23.4.2010, 12:39
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Цитата
Поверьте когда температура за бортом (-20) и вентелятор дует на двигло неможет он прогреться до нормальной температуры!!

Не поверю, исходя из того что я уже написал выше. Если термостат полностью закрывает на малом круге движение жидкости через радиатор - то двигатель прогреется рано или поздно. Нынешней зимой и при -30 градусах при скорости 140 км\час у меня двигатель ни капельки не терял рабочую температуру, а обдув при движении при такой скорости не сравним с обдувом вентилятором. От такой температуры на этой скорости даже гидроусилитель начинал шумнее работать - но опять же - посмотрев где находится охлаждение системы гидроусилителя - неудивительно что температура жидкости в этой системе падала.
А по поводу включения вентиляторов - по большому счету надо выяснить какой датчик дает команду на включение вентиляторов - и дальше все станет понятно...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AndreyXXX_*
сообщение 23.4.2010, 17:00
Сообщение #22





Гости






mixdm, согласен с Вами, возможно ещё есть проблема с термостатом, т.к на скорости температура начинает падать..но для начала сделаю вентиляторы...достали они меня за пол года diablo.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.4.2010, 17:15
Сообщение #23


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(mixdm @ 23.4.2010, 13:46) *
.....
А по поводу включения вентиляторов - по большому счету надо выяснить какой датчик дает команду на включение вентиляторов - и дальше все станет понятно...

Ах, если бы было всё так просто в этом мире, то Крайслер бы не выпускал ВОТ ТАКИЕ TSB чтобы пытаться объяснить, порою необъяснимое...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 23.4.2010, 19:50
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Serg, да вроде как под это TSB у автора темы не подходит по его описаниям проблемы - поэтому и советы такие. А что касается этого TSB - то у меня лично все работает согласно этому описанию - и я считаю что это очень правильная примочка, единственное конечно может что было бы неплохо в наших именно условиях для сомневающихся - это возможность отключать эту фичу при помощи сканера - однако этого нет и это я считаю правильно. Вообще от этого минусов я никаких не вижу - другое дело что у нас некоторые сразу в панику впадают.... и совершенно зря!


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 24.4.2010, 20:16
Сообщение #25


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(mixdm @ 23.4.2010, 20:57) *
.....
Вообще от этого минусов я никаких не вижу - другое дело что у нас некоторые сразу в панику впадают.... и совершенно зря!

Так и я об этом!
Работает? - Значит работа у него такая!
И нефик вычислять! :-)))


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AndreyXXX_*
сообщение 1.5.2010, 1:43
Сообщение #26





Гости






Почти разобрался с данной проблемой!!!
На машине стоит ГБО, установщики подключили форсунки так, что постоянно горят их ошибки(обрыв в цепи форсунок или что то такое), так вот при заводке мозги начинают думать что с мотором что то не так и запускают вентиляторы в аварийный режим (сразу на максимум независимо ни от чего). Теперь надо искать газовщиков которые смогут правильно подключить газ, чтобы не горело никаких ошибок..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 2.5.2010, 8:12
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



AndreyXXX, какого поколения ГБО стоит у Вас, какие номера ошибок постоянно выдает?? Если ГБО правильно установлено (конечно если оно современное более или менее), то заводиться машина должна на бензине - а потом переходить на газ либо автоматически либо вручную, при этом при работе на бензине присутствие ГБО не должно мешать вообще...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AndreyXXX_*
сообщение 4.5.2010, 23:26
Сообщение #28





Гости






mixdm, газ 4 поколения, ошибки (0201, 0202...0206)......но теория об ошибках двигателя и вентиляторами всё таки не подтвердилась

После долгих мучений у трёх разных разных электриков все пришли к выводу - "Проблема в самих мозгах". То есть были проверены все датчики. Ошибок нет вообще ни каких. Проводка вентиляторов т исправна.

естественно возиться с ними я не буду и менять тоже не собираюсь

Проблема решиться установкой дополнительного датчика на выход радиатора и реле которое будет включать вентилятор сразу на максимум. в общем придётся немного поколхозить)))))

всем спасибо за интерес!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 5.5.2010, 7:27
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



AndreyXXX,
Цитата
После долгих мучений у трёх разных разных электриков все пришли к выводу - "Проблема в самих мозгах"

Предположу, что у электриков естественно крайслеровского сканера DRB нет.... Нынче при таком развитии электроники в автомобилях очень многие ремонтные работы начинаются с рекомендаций "установить в электронный блок самую последнюю прошивку для данной модели". Поверьте - программы пишут люди и программ без ошибок практически не бывает.... Поэтому я бы на Вашем месте перед тем как принимать решение о изменении данной системы управления - все таки нашел бы крайслеровский сервис нормальный и попробовал бы перепрошить блок. Операция не сложная - делается при помощи дилерского сканера, были бы только люди - которые знают что делают.

А вообще лично меня очень удивляет закрытость крайслеровского протокола - неужели при таком распространении крайслеровской продукции и наличия на форуме электронщиков никто еще не разобрал по командам работу сканера DRBIII?

P.S. - а на счет ошибок ваших P0201...6 я бы потребовал на Вашем месте от установщиков поменять блок управления ГБО (даже на другой марки...) - так как это голимая разводка... Стоит ГБО 4-го поколения у тысяч людей и нет таких ошибок. Т.е. получается что Вам поставили блок ГБО который не поддерживает эмуляцию форсунок для Вашего двигателя..... Или неисправный блок... Кстати что за марка блока ГБО???

Сообщение отредактировал mixdm - 5.5.2010, 7:33


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROMAN KD
сообщение 5.5.2010, 8:41
Сообщение #30


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 21.4.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 21 710



Почитав инструкцию от Serg ( ВОТ ТАКИЕ TSB) Пробовал включать печку на на разные режимы и смотрел включиться ли вентелятор-есть ли зависимлсть куда направлен воздух и включением вентелятора радиатора!!! Оказалось есть!!! Вентелятор включаеться во всех режимах кроме РЕЖИМА КОГДА ДУЕТ ТОЛЬКО ПРЯМО (в лицо) Проверял три раза но этого мало для полной уверенности!


--------------------
Додж Джорни 2.0 2009 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 5.5.2010, 9:54
Сообщение #31


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Вентилятор включается самопроизвольно при холодном двигателе в случае, если нарушены цепи управления низкими, или высокими оборотами вентиляторов. Если ПСМ не может оттестировать любую из линий, то включает оставшуюся на постоянно, защищается от перегрева.
Нужно трясти проводку, достаточно будет плохого контакта в распределительной коробке на рамке с вентиляторами, чтоб такое происходило. У меня так и и было, полностью вылечилось заменой этой детали(справа) :


Так же может релюшка сдохла, или провод какой нить ....


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AndreyXXX_*
сообщение 5.5.2010, 21:45
Сообщение #32





Гости






в моём случае сканером включались вентиляторы при заглушённом двигателе. обе скорости работают. Думаю опасно заниматься перепрошивкой (как говориться не мешай технике работать))) может появиться и новый глюк...да и по деньгам думаю выйдет дороже, т.к. никто не даст гарантии что после перешивки мозга глюк пропадёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 6.5.2010, 13:49
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



AndreyXXX
Цитата
Думаю опасно заниматься перепрошивкой

Специалисты должны сами сказать опасно или не опасно... Во всяком случае если PCM это позволяет то процедура ничем не отличается от перепрошивки любой микросхемы памяти. В вашем предполагаемом варианте с внешними датчиками на включение вентиляторов конечно все работать будет, за исключением одного момента - при включении вентиляторов PCM одновременно с отсылкой сигнала на включение вентиляторов немного увеличивает время впрыска для компенсации нагрузки на двигатель, а у Вас PCM не будет знать что вентиляторы включаются и поэтому будет увеличивать время впрыска по фактической нагрузке, и в таком случае иногда возможны моменты падения оборотов двигателя...
P.S.
Кстати, посмотрел в руководстве буржуйском на счет включения вентиляторов - так вот PCM включает вентиляторы по 3-м причинам:
1) Температура охлаждающей жидкости больше определенной нормы
2) Давление в системе кондиционера больше определенного значения
3) Температура масла в трансмиссии больше определенного значения..
Так что впору задуматься о восстановлении родных режимов управления вентиляторами....

Сообщение отредактировал mixdm - 6.5.2010, 22:21


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROMAN KD
сообщение 6.5.2010, 17:24
Сообщение #34


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 21.4.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 21 710



Прошу объясните мне как датчик температуры установленный в блоке перед термостатом-где температура при ЗАКРЫТОМ термостате 85-90 градусов(по малому кругу) определяет что необходимо включить вентилятор и остудить возможно холодный радиатор????? Температура в радиаторе неизвестна а на датчике она постаянная так как термостат поддерживает её подпитывая холдным антефризом! Вот это мозг!!! Может два датчика стоит и мериют входящую и выходящую температуру антифриза радиатора!?? Когда температуры примерно одинаковые-включаеться вентилятор!


--------------------
Додж Джорни 2.0 2009 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 6.5.2010, 17:33
Сообщение #35


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(ROMAN KD @ 6.5.2010, 18:31) *
Прошу объясните мне как датчик температуры установленный в блоке перед термостатом-где температура при ЗАКРЫТОМ термостате 85-90 градусов(по малому кругу) определяет что необходимо включить вентилятор и остудить возможно холодный радиатор????? Температура в радиаторе неизвестна а на датчике она постаянная так как термостат поддерживает её подпитывая холдным антефризом! Вот это мозг!!! Может два датчика стоит и мериют входящую и выходящую температуру антифриза радиатора!?? Когда температуры примерно одинаковые-включаеться вентилятор!


Температура включения вентиляторов 102-104 по Цельсию. Как только датчик фиксирует ее, то включение.
С работающим кондиционером - включается "быстрое" охлаждение от показаний датчика давления в системе кондея.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROMAN KD
сообщение 6.5.2010, 17:53
Сообщение #36


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 21.4.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 21 710



Цитата(Dimonn @ 6.5.2010, 18:40) *
Температура включения вентиляторов 102-104 по Цельсию. Как только датчик фиксирует ее, то включение.
С работающим кондиционером - включается "быстрое" охлаждение от показаний датчика давления в системе кондея.

Получаеться залив водички попадаешь на перегрев мотора! Закипит машинка а вентелятор и не включиться! Бывают ведь в дороге всявое! Вытек антифриз,починил залил воды и привет!!


--------------------
Додж Джорни 2.0 2009 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 6.5.2010, 18:52
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



ROMAN KD
Цитата
Получаеться залив водички попадаешь на перегрев мотора! Закипит машинка а вентелятор и не включиться!

Тут все немного сложнее - в системе охлаждения поддерживается избыточное давление, и при этом температура кипения жидкости немного повышается, так что и с водой система охлаждения будет работать (но если открыть крышку системы охлаждения и разгерметизировать ее то она мгновенно закипит - поэтому этого и нельзя ни в коем случае делать), однако это только временный вариант - и если уж доливать - то желательно дистиллированную воду, для того что бы исключить накипь в системе - но доехать при необходимости до сервиса можно...

А алгоритм работы системы охлаждения - т.е. регулирование температуры при помощи термостата - очень простой - когда термостат закрыт то жидкость движется по малому кругу совсем не попадая в радиатор, когда термостат начинает открываться он тем самым вытесняет сначала частично горячую жидкость из малого круга обращения в радиатор, при этом горячая жидкость поступает в верхний бачок радиатора (и проходя через соты радиатора охлаждается) - а снизу холодная (или охлажденная) жидкость поступает естественно в блок цилиндров, при этом клапан термостата может открываться в зависимости от температуры по разному (там ход штока завязан в зависимости от температуры - и этим регулируется поток жидкости проходящей через радиатор) и обеспечивать в режиме полного открытия прохождение почти всей жидкости через радиатор. При этом если при помощи только работы термостата не удается обеспечить температурный режим двигателя - включаются вентиляторы радиатора сначала на малую скорость вращения - а если не удается при этом опять обеспечить температурный режим - то включается вторая (большая и шумная) скорость вращения вентиляторов. У разных машин и даже у одинаковых машин но разного года выпуска температура включения и выключения 1-й и 2-й скорости может быть разная, т.е. нельзя однозначно для всех утверждать о каких то конкретных цифрах, но все колеблется обычно вокруг 95..105 градусов по цельсию. У некоторых машин только одна скорость вращения вентилятора - но сейчас это уже редкость.
Ну и естественно вентиляторы радиатора заодно охлаждают и так называемый радиатор кондиционера - при этом там обычно схема управления по давлению в системе кондиционирования - когда давление в системе превышает определенный предел то включаются вентиляторы точно так же - 1-ю скорость и потом может и 2-ю (но у некоторых машин вентилятор радиатора включается после включения кондиционера сразу и пока включен кондиционер то крутится всегда), если же давление в системе кондиционирования по прежнему растет выше установленного предела то просто отключается компрессор кондиционера.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 6.5.2010, 18:53
Сообщение #38


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(ROMAN KD @ 6.5.2010, 19:00) *
Цитата(Dimonn @ 6.5.2010, 18:40) *
Температура включения вентиляторов 102-104 по Цельсию. Как только датчик фиксирует ее, то включение.
С работающим кондиционером - включается "быстрое" охлаждение от показаний датчика давления в системе кондея.

Получаеться залив водички попадаешь на перегрев мотора! Закипит машинка а вентелятор и не включиться! Бывают ведь в дороге всявое! Вытек антифриз,починил залил воды и привет!!

Если исправно фунциклирует крышка расширительного бачка, то все будет в норме. Температура кипения под давлением в 1 бар возрастает - антифриза до 129 по цельсию, дистиллировки до 120 приблизительно.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROMAN KD
сообщение 6.5.2010, 19:13
Сообщение #39


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 21.4.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 21 710



Спасибо огромное за разъяснения! Очень много нового узнал! Ни разу не видел чтоб на моём караване вентелятор на первой скорости работал! Заводиться сразу как дурной,аж обороты падают и вибрация от неровной работы мотора на всём протяжении его работы! Что-то неисправно! В выходные собрался менять радиатор,сниму бампер и посмотрю,вроде под бампером должно быть что то что управляет скоростью вентелятора!


--------------------
Додж Джорни 2.0 2009 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 6.5.2010, 19:18
Сообщение #40


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(ROMAN KD @ 6.5.2010, 20:20) *
Спасибо огромное за разъяснения! Очень много нового узнал! Ни разу не видел чтоб на моём караване вентелятор на первой скорости работал! Заводиться сразу как дурной,аж обороты падают и вибрация от неровной работы мотора на всём протяжении его работы! Что-то неисправно! В выходные собрался менять радиатор,сниму бампер и посмотрю,вроде под бампером должно быть что то что управляет скоростью вентелятора!

Кроме ПСМ ничего не управляет скоростями, у тебя просто низкие обороты не работают(где то нет контакта), поэтому высокие ПСМ включает на постоянно. Тряси электрику(науку о контактах).


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 17:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: