![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Lockheed_* |
![]()
Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
...... Посему мой вывод такой: если вам тебуется только "соблюсти" наличие омывателя, то не заморачивайтесь и врезайте в бампер обычные форсунки. Можно даже без всяких шлангов - скажете "вода кончилась, щас на заправке куплю". При этом их можно даже не "врезать", а их головки просто "клеить" на скотч к поверхности бампера! :-))) Кстати! Хорошая идея! :-))) На самом деле это нормальная идея, я думаю вот попробовать заменить родной насос омывателя насосом высокого давления и врезать омыватель фар тупо в магистраль штатного омывателя, установив обычные форсунки для лобового стекла. Получим не такой конский расход жидкости омывателя, отсутствие необходимости колхозить дополнительный бачок или дополнительный насос в бачок и при этом более-менее приличный результат (а "для отмазки"-то уж точно подходящий))) Заморачиваться подключением дополнительных насосов, кнопок и тд - тоже не надо. А задержка в работе омывателя фар будет определяться тем, что вода в магистрать омывателя фар будет поступать только тогда, когда заполнится и будет находиться под давлением вода в основной магистрали - это достигается тупо за счет Т-образной, а не У-образной врезки)) Сначала забрызгает на стекло, а потом - через секунды 3 - на фары. Автоматика! (с) )))))) Сообщение отредактировал Lockheed - 11.3.2010, 17:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Прочитал уже ночью, но сил ответить не было... Я правильно понимаю, что Кнопка, забирает ток от ближнего света и посылает электросигнал в Реле (Блок Управления), которое, по этому сигналу, подрубает на доли секунды моторчик, беря для этого напряжение с Аккумулятора????? Точно так кнопка берет электричество от ближнего света и посылает на реле омывателя,только не на доли секунды а на то время которое будет нажата кнопка.То есть сколько водитель будет жать на кнопку-столько и будет поливать фары водой. -------------------- |
|
|
Гость_Meheelos_* |
![]()
Сообщение
#63
|
Гости ![]() |
Прочитал уже ночью, но сил ответить не было... Я правильно понимаю, что Кнопка, забирает ток от ближнего света и посылает электросигнал в Реле (Блок Управления), которое, по этому сигналу, подрубает на доли секунды моторчик, беря для этого напряжение с Аккумулятора????? Точно так кнопка берет электричество от ближнего света и посылает на реле омывателя,только не на доли секунды а на то время которое будет нажата кнопка.То есть сколько водитель будет жать на кнопку-столько и будет поливать фары водой. Оле!...Оле-Оле-Оле!!! Спаси-и-иба, кам-рад!!! ![]() Согласно этому, мне необходимо зацепиться проводом ОТ Кнопки за питалово "Ближнего Света" - это будет первичный ток, который моя Кнопка будет отправлять по другому проводу в Реле... Кто-нить помнит, Кнопку надо через клеммнички соединять с проводами или лучше прикупить специальную колодочку??? |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#64
|
Гости ![]() |
На самом деле это нормальная идея, я думаю вот попробовать заменить родной насос омывателя насосом высокого давления и врезать омыватель фар тупо в магистраль штатного омывателя, установив обычные форсунки для лобового стекла. Получим не такой конский расход жидкости омывателя, отсутствие необходимости колхозить дополнительный бачок или дополнительный насос в бачок и при этом более-менее приличный результат (а "для отмазки"-то уж точно подходящий))) Плохая идея. Знаете почему в комплектах омывателей идут насосы с давлением около 4 атмосфер? Всё очень просто - форсункам писающим на лобовое стекло такой напор не нужен, ибо их назначение смачивать поверхность стекла, далее своё дело делают щётки дворников. То есть очищают поверхность. В омывателях фар таких дворников не предусмотрено (кроме Volvo, где колпаки фар из стекла и стоят мини-дворники). Кроме того, корпус (стекло) фары от лампочек ощутимо греется, поэтому вся грязь осаждающаяся на стекле фары сразу же высыхает. Для того, что бы её отмыть, требуется либо мощная струя жидкости, либо не мощная + механическое очищение. Третьего не дано. Разницу улавливаете? Так, что установка писалок дворников и подключение их к штатному насосу, для очистки фар, будет как мёртвому припарка от ангины.:) Сообщение отредактировал sam01 - 12.3.2010, 17:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Оле!...Оле-Оле-Оле!!! Спаси-и-иба, кам-рад!!! ![]() Согласно этому, мне необходимо зацепиться проводом ОТ Кнопки за питалово "Ближнего Света" - это будет первичный ток, который моя Кнопка будет отправлять по другому проводу в Реле... Кто-нить помнит, Кнопку надо через клеммнички соединять с проводами или лучше прикупить специальную колодочку??? А это уж как душе угодно,или специальную колодочку,или провода на скрутке. Кому как больше нравится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Так, что установка писалок дворников и подключение их к штатному насосу, для очистки фар, будет как мёртвому припарка от ангины.:) на мой взгляд это не припарка, а отмазка от ментов) омыватель есть? есть! писалки писают? писают!) а иной раз даже нормальные омыватели не могут сбить грязь с самой фары. -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
Гость_Lockheed_* |
![]()
Сообщение
#67
|
Гости ![]() |
Плохая идея. Знаете почему в комплектах омывателей идут насосы с давлением около 4 атмосфер? Всё очень просто - форсункам писающим на лобовое стекло такой напор не нужен, ибо их назначение смачивать поверхность стекла, далее своё дело делают щётки дворников. То есть очищают поверхность. В омывателях фар таких дворников не предусмотрено (кроме Volvo, где колпаки фар из стекла и стоят мини-дворники). Кроме того, корпус (стекло) фары от лампочек ощутимо греется, поэтому вся грязь осаждающаяся на стекле фары сразу же высыхает. Для того, что бы её отмыть, требуется либо мощная струя жидкости, либо не мощная + механическое очищение. Третьего не дано. Разницу улавливаете? я начал с того, что насос в бачке омывателя меняется на насос высокого давления;) кроме того, да, это для отмазки. |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#68
|
Гости ![]() |
Ну, если уж делаете, то делайте не только для отмазки.
Шоб небыло потом жаль потраченного времени и денех..:) |
|
|
Гость_calibra55_* |
![]()
Сообщение
#69
|
Гости ![]() |
ни один омыватель не отмоет присохшую грязь. Как "опытный" пользователь всяких фароомывателей (та или иная система присутствовала на всех моих авто) могу поделиццо опытом: Все омывателм фар эффективны только в довольно мокрую погоду (и то на первые несколько секунд), иначе грязь на фарах моментально засыхает или замерзает и омыватели с ней не справляются. Реально с грязью на фарах справляются только омыватель+щётки, но на современных пластиковых фарах это бессмысленно. Посему мой вывод такой: если вам тебуется только "соблюсти" наличие омывателя, то не заморачивайтесь и врезайте в бампер обычные форсунки. Можно даже без всяких шлангов - скажете "вода кончилась, щас на заправке куплю". поддерживаю. все эти омыватели, туфта. пока губку в руки не возмешь, ни чего не отмоешь. да и с губкой.... минуту по трассе за камазом и.... можно снова мыть руками. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
поддерживаю. все эти омыватели, туфта. пока губку в руки не возмешь, ни чего не отмоешь. да и с губкой.... минуту по трассе за камазом и.... можно снова мыть руками. А если бы с омывателем фар за КАМАЗом,то и губки не надо. Пока грязь не засохла,она отмывается омывателем. -------------------- |
|
|
Гость_Meheelos_* |
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
Гости ![]() |
Всем привет.
Вчера, 13 марта, посетил Дмитрия (avtosvet-dubna). Возвращался ночью (ребята закончили возиться с машиной в 12 ночи) Средняя скорость по трассе - 100 км/ч... Сбрасывал в основном при встречке (гомоксенон или гавноген)... От города-героя Дубны до дер. Выхино добрался за 1,5 часа. По дороге тестировал свежеустановленные фароомыватели - эффект по жидкой грязи - мгновенное Просветление, по сухой корке - надо мыть несколько раз (размачиваешь, потом смываешь) Точно выставить форсунки было некогда, ночь на дворе, но того, что попадало на фары, хзватило за глаза. Ближе к МКАД, водица в бачке (2 литра) закончилась, но зато началась Освещенная трасса и мне уже было пох... Что сказать по "Автосвет-Дубна"... Сотрудники - совекршенно адекватные. Работают в съёмных теплых гаражах, поэтому все тонкие операции с машиной проводятся в комфортных условиях. Встретили, проводили в боксу, заехал, показал результат работы предыдущего установщика... Помолчали... Ещё помолчали... Проверили свет на риглоскопе... Опять помолчали... Потом отвинтили фары и... вобщем, как бы сказать... Переустановили всё заново, подключили омываетель... Не успели установить корректор - решили отложить вопрос на следующие выходные... Может я передумаю и вместо совкового моторчика поставлю чо-нить фирменное... Этот вопрос я еще не решил. Сказал Диме, что бы он сам поискал "правильный корректор", потому что все-равно ему переделывать... Что касается маркировок - ребята все "неправильные" буковки аккуратно со стекла удалили, заполировали (кстати, отполировали мне фары, жена посмотрела, подумала, что стекла нет). На сам корпус фары, аккурат сверху, где он торчит из кожуха, нанесли маркировку горячим штампом - выглядит,вполне фабрично. Дима выдал распечатку, куда собраны все необходимые в "беседе" с милиционером Законы, Инструкции, Правила и т.п. Фары после их переделки, были отрегулированы на риглоскопе... Правда после Прибора, уже на тестировании по местности, Дима приподнял световой пучок немного вверх, ибо "правильный" угол не позволяет ехать быстрей 60 км/час в ночное время на неосвещённой трассе... Вот так, господа. Впечатления от посещения "Автосвет-Дубна" у меня самые положительные. Единственный минус - далековастенько кататься в Дубну из Выхино... Оценка работы - ПЯТЬ. Рекомендации: Рекомендую обращаться. Время зря не потратите. Да и места (канал им.Москвы, Московское Море, Плотина ГРЭС...) - красивейшие. Эдакая смесь сталинской помпезности, сурового промышленного размаха и красивейших елей... Есть место для проведения нехитрого пикника... ЗЫ: если хочешь нормализовать свет, сделать все по уму и ездить потом спокойно - созванивайтесь и поезжайте. |
|
|
Гость_avtosvet-dubna_* |
![]()
Сообщение
#72
|
Гости ![]() |
Посмотрел я сертификаты на сайте дубнинского автосвета- ни одного упоминания про ксенон в них нет. Фотографий маркировок не нашел. Модули-обычный китайский Ollo ,которыми завален кунцевский рынок. Неутешительно. .... Да вот мне тоже очень интересно продолжение от топикстартера... А то пока сплошной туман, раздувание щёк и никакой конкретики... А ещё меня ОЧЕНЬ заинтересовала вот такая фраза - "полное соответствие ГОСТ". Это интересно как именно проверяется? То есть, я так понимаю, у топикстартера есть стенд для проверки головного света. Точно такой же как на линии ИК при прохождении ТО. И после установки он демонстрирует полное соответствие свежеустановленной линзованной оптики по СТГ и по силе света (засветке) в её контрольных точках. Это так? Если это так - просто снимаю шляпу... А если "полное соответствие ГОСТ" проверяется "по стеночке" соседнего гаража - то прошу дальше даже не продолжать эту тему. есть у нас реглоскоп, точно такой же, как у гайцов, с датчиками засветок, лазерной проверкой "лево-право" и т.д. у меня на сайте всё есть, см профиль |
|
|
Гость_avtosvet-dubna_* |
![]()
Сообщение
#73
|
Гости ![]() |
У хелловского реле идет в комплекте. Возни с проводкой вообще нет-все очень просто. Комплектность: 2 форсунки,реле с платой,проводка (вся которая нужна,ничего лишнего),шланг (армированный),насос,крепеж,регулировочная планка. Никаких кнопок включения нет- все цепляется на питание насоса лобовухи и ближний свет. Работает при включенном ближнем с задержкой. Установка проводки у меня заняла 15 минут. Пропиливание дырок в в декоративной решетке радиатора- 10 минут.Дальше всего думали,как наколхозить насос в существующий бачок-это была ...опа.Воткнули,закрепили.Работает.Поскольку работали с длинными перекурами,починкой клиентских машин,обедом,ужином и перерывами на "потрещать" - провозились 16 часов)))) А нет случаем оригинального Хелловского номерка комплекта омывателя??? У меня товарищ хочет именно Хеллу.Я себе поставил Шо-Ми нормально работает,а ему Хеллу блин подавай. Омыватель фар ВД(стационарный) 8WS 008 549-001 Омыватель фар ВД(выдижной) 8WT 008 549-201 вот два варианта хеллы, есть на eurotuning-spb.ru спрашивали про установку, обычный с рогами ставим за 2тр(работа), выдвижной за 3тр(работа), производитель пофигу какой. в прошлый раз просто был 6 атмосферник, купил в Питере несколько к-тов за 3400р/шт, соответственно установка стоила 2тр. сейчас их нет, зато есть шо-ми за 1300р/шт (т.к. берём оптом) Сообщение отредактировал avtosvet-dubna - 14.3.2010, 23:31 |
|
|
Гость_avtosvet-dubna_* |
![]()
Сообщение
#74
|
Гости ![]() |
ко мне вчера приезжал Meheelos, переделывать косяки за Kony:)))
за 20тр у него сожжённые нахер фары, светотеневая граница кривая(на фото видно линию горизонта с лазерной стабилы), ничего не настроено(обе линзы смотрели внутрь оч сильно), фары собрал НА СИЛИКОН!!! когда фары открыли, запах был как из банки с солёными огурцами:))) блэнды внутри фар тоже засиликонены:)) сами модули замотаны зачем-то аллюминиевой самоклейкой, внутри всё окислилось, из-за отсутствия конвекции отражатели обгорели.. штатные отражатели сломаны фары были очень сильно запотевшими, о герметичности и речи не шло, сзади были воткнуты пыльники от ВАЗовских шрусов, прямо с дыркой посередине:))) проводка была подсоединена на соплях:))) оба балласта подсоединены на одну фару, т.е. если обрыв, коротыш, перегорел предохранитель и т.д., драйвер остаётся в полной темноте, мы подсоединяем отдельно правую и левую, так хоть одна будет светить при возможной неисправности. блок управления тоже естессно один и самый что ни на есть кЕтайский:))) В общем разобрали, всё переделали, заменили маркировку, отполировали стёкла, устранили все косяки, Meheelos уехал вроде довольный. я показал ему как светит 1G и 3G, обе светили лучше задроченных БОШевских модулей, с сильно помутневшими лампами:))) делайте выводы:)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Умелец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 129 Регистрация: 28.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 40 ![]() ![]() |
смешно, в очередной раз обосрали, мне не привыкать.....
![]() -------------------- Opel Zafira Tourer TDi 2014
установка би ксеноновых линз www.hidplanet.ru 8 926 593 07 50 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ко мне вчера приезжал Meheelos, переделывать косяки за Kony:))) за 20тр у него сожжённые нахер фары, светотеневая граница кривая(на фото видно линию горизонта с лазерной стабилы), ничего не настроено(обе линзы смотрели внутрь оч сильно), фары собрал НА СИЛИКОН!!! А вы уверенны что это Костика(Kony) косяки??? Я бы вот так опрометчиво не оскорблял человека. Такая реклама будет работать против вас. -------------------- |
|
|
Гость_avtosvet-dubna_* |
![]()
Сообщение
#77
|
Гости ![]() |
ко мне вчера приезжал Meheelos, переделывать косяки за Kony:))) за 20тр у него сожжённые нахер фары, светотеневая граница кривая(на фото видно линию горизонта с лазерной стабилы), ничего не настроено(обе линзы смотрели внутрь оч сильно), фары собрал НА СИЛИКОН!!! А вы уверенны что это Костика(Kony) косяки??? Я бы вот так опрометчиво не оскорблял человека. Такая реклама будет работать против вас. ну мне собственно Meheelos открытым текстом сказал, что ставил у Константина. Лично я ничего против него не имею, выбор установщика - личное дело каждого:) давайте у Константина и спросим, его работа или нет:) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 27.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 19 135 Реальное имя:Денис Город:Москва ![]() ![]() |
Видно фото ДО, а вот где фото ПОСЛЕ???
P.S. Я когда себе линзы делал, я вообще отражатели штатные выломал. Они нафиг не нужны... И еще, поправьте меня, если я ошибаюсь, но световая граница не должна быть прямой, она должна быть ступенькой... Может вы зря все под линию начали выравнивать-то... Сообщение отредактировал Denisik - 15.3.2010, 10:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Умелец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 129 Регистрация: 28.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 40 ![]() ![]() |
фары, делал я, но приписали мне тут очень много не моего
вникать не собираюсь, каждый ведет свой бизнес самостояельно..... у кого будут вопросы - тот знает где меня найти до свидания......... КК раздел автосвет, надоело...... -------------------- Opel Zafira Tourer TDi 2014
установка би ксеноновых линз www.hidplanet.ru 8 926 593 07 50 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8 356 ![]() ![]() |
Ну да .Свет должен быть ступенькой,а не ровной полосой. Что там они навыравнивали то? Meheelos сфоткай получившийся световой пучок.
-------------------- Мерсовод
с момента получения прав проехал 167542 мили |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 9:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |