Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прошу помощи, Р1388 - не заводится.
Гость_vent_*
сообщение 3.3.2010, 16:05
Сообщение #1





Гости






Ребята, если повторяюсь, прошу прощения, в поиске нашёл (да кажись не то), а информация нужна срочно.

Сегодня не завёлся мой папелац (в подписи). Стартер маслает, но мотор не заводится. Система диагностики выдала ошибку Р1388.
Проверил реле ASD - норма, снял блок предохранителей с целью проверки на предмет окислов - норма, подумал, что траблы с сигнализацией (ставил не сам) - перетряхнул схему - порядок.

Попросил прохожего посмотреть есть ли искра - говорит нет.
Снял катушку зажигания - сопротивление 11,58Ом - кажись порядок.
Прошу помощи в диагностике т.к. до Москвы мне как до Пекина.......................


Забыл добавить. Бензонасос работает, подаётся ли питание на форсунки - скорее всего нет т.к. выкрученные свечи сухие.
Чего ещё проверить?
Спасибо.

Сообщение отредактировал vent - 3.3.2010, 17:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
osb07
сообщение 3.3.2010, 17:11
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 7.3.2009
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20 703
Реальное имя:Слава



не нашёл такую ошибку в списке ошибок


--------------------
DODGE CARAVAN 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 3.3.2010, 17:18
Сообщение #3





Гости






Цитата(osb07 @ 3.3.2010, 17:18) *
не нашёл такую ошибку в списке ошибок


Да есть она. Это про реле автоматической отсечки, типа обрыв цепи.
Я допёр самостоятельно, всё что написал выше проверил, а уж потом сюда написАл.
Я сначала перекинул местами релюшки - результат "0". Потом отключил все разъёмы от блока предохранителей и выкорчевал его. Вызвонил разъём, который на эту релюшку подключается, подёргал провода в нём. Собрал обратно, результат "0".

В любом случае спасибо за отклик и поддержку zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 3.3.2010, 17:32
Сообщение #4





Гости






telephone.gif FinouCat_03.gif
Пойду исчо поковыряю, правда чего, не знаю?????????????????
По прежнему жду советов. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 3.3.2010, 19:00
Сообщение #5





Гости






Ещё раз всё посмотрел. dash3.gif
Ребят, если есть возможность, дайте алгоритм проверки данного трабла, желательно на русском яз. и применительно к моей проблеме. Или хоть наводку (прошу не путать с "на водку"). Спасибо.
В нашем "Гадюкино" электриков нормальных нет, денех тоже нет, до Москвы не доберусь. Короче надеюсь на Вашу поддержку и свой скромный опыт.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 3.3.2010, 19:36
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Щя, поготь ...

Сообщение отредактировал Vandim - 5.3.2010, 3:52


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 3.3.2010, 19:42
Сообщение #7





Гости






Цитата(Vandim @ 3.3.2010, 19:43) *




Книжка-то есть, по ней и копал, и курил, скурил несколько страниц - не помогло.

Сообщение отредактировал vent - 5.3.2010, 10:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 3.3.2010, 20:08
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



When Monitored and Set Condition:
P1388-AUTO SHUTDOWN RELAY CONTROL CIRCUIT
When Monitored: With ignition on. Battery voltage above 10 volts.
Set Condition: An open or shorted condition is detected in the ASD relay control circuit.
POSSIBLE CAUSES
ASD RELAY INTERMITTENT OPERATION
INTERMITTENT CONDITION
FUSED B+ CIRCUIT
ASD RELAY RESISTANCE
ASD RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN
ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND
PCM
TEST ACTION APPLICABILITY
1 Turn the ignition on.
With the DRBIIIt, actuate the ASD Relay.
Is the ASD Relay operating?
All
Yes ! Go To 2
No ! Go To 4
---------------------------------------------------------------------------
2 Turn the ignition on.
With the DRBIIIt, actuate the ASD Relay.
Wiggle the wiring harness from the ASD Relay to the PCM while the relay is
actuating.
Did the ASD Relay stop when wiggling the wiring harness?
All
Yes ! Repair as necessary.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No ! Go To 3
---------------------------------------------------------------------------
3 WARNING: WHEN THE ENGINE IS OPERATING, DO NOT STAND IN A
DIRECT LINE WITH THE FAN. DO NOT PUT YOUR HANDS NEAR THE
PULLEYS, BELTS OR FAN. DO NOT WEAR LOOSE CLOTHING.
NOTE: The conditions that set the DTC are not present at this time. The
following list may help in identifying the intermittent condition.
With the engine running at normal operating temperature, monitor the
DRBIIItparameters related to the DTC while wiggling the wiring harness. Look for
parameter values to change and/or a DTC to set.
Review the DRBIIIt Freeze Frame information. If possible, try to duplicate the
conditions under which the DTC was set.
Refer to any Technical Service Bulletins (TSB) that may apply.
Visually inspect the related wiring harness. Look for any chafed, pierced, pinched, or
partially broken wires.
Visually inspect the related wiring harness connectors. Look for broken, bent, pushed
out, or corroded terminals.
Were any of the above conditions present?
All
Yes ! Repair as necessary
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No ! Test Complete.
---------------------------------------------------------------------------
4 Turn the ignition off.
Remove the ASD Relay from the PDC.
Turn the ignition on.
Measure the voltage of the Fused B+ circuit in the PDC.
Is the voltage above 11.0 volts?
All
Yes ! Go To 5
No ! Repair the Fused B+ circuit. Check and replace any open fuses.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
---------------------------------------------------------------------------
5 Turn the ignition off.
Remove the ASD Relay from the PDC.
Measure the resistance of the ASD Relay between the Fused B+ terminal and the
ASD Relay Control terminal.
Is the resistance between 60 to 80 ohms?
All
Yes ! Go To 6
No ! Replace the ASD Relay.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
---------------------------------------------------------------------------
6 Turn the ignition off.
Remove the ASD Relay from the PDC.
Disconnect the PCM harness connector.
Measure the resistance of the ASD Control circuit between the PDC and the PCM
harness connector.
Is the resistance below 5.0 ohms?
All
Yes ! Go To 7
No ! Repair the ASD Relay Control circuit for an open.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
---------------------------------------------------------------------------
7 Turn the ignition off.
Remove the ASD Relay from the PDC.
Measure the resistance of the ASD Relay Control circuit in the PDC to ground.
Is the resistance below 5.0 ohms?
All
Yes ! Repair the ASD Relay Control circuit for a short to ground.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No ! Go To 8
---------------------------------------------------------------------------
8 If there are no possible causes remaining, view repair. All
Repair
Replace and program the Powertrain Control Module in accordance
with the Service Information.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 3.3.2010, 20:15
Сообщение #9





Гости






Это я видел. Датчик температуры исправен т.к. мультитроник кажет нормуль.

Поиском я пользовался и д. пост видел. С англицким не дружу, но насколько понял там присутствует диллерсий сканер.

Машин у меня уже 3 года и были траблы с датчиком Т. (я тебе об этом писАл). На д. неисправность имеется код ОБД.
У меня только Р 1388 ???????????????????
Спасибо за помощь, но кажись это не спасает.

Кривой перевод:

Когда контроль и включенном состоянии:
P1388-Auto Shutdown РЕЛЕ КОНТРОЛЯ ЦЕПИ
Когда Наблюдается: с воспламенением от. Напряжение аккумулятора выше 10 вольт.
Установить Состояние: открыта или замкнута состоянии обнаруживается в цепи управления реле ASD.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
ASD РЕЛЕ работа с перерывами
Прерывистый СОСТОЯНИЕ
FUSED B + ЦЕПЬ
ASD РЕЛЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ
ASD РЕЛЕ КОНТРОЛЯ CIRCUIT OPEN
ASD РЕЛЕ КОНТРОЛЯ замыкание Короткое на землю
PCM
Test Action ПРИМЕНИМОСТЬ
1 Включите зажигание.
С DRBIIIt, воздействовать на УАБ Relay.
Это операционная ASD реле?
Все
Да! Перейти к этапу 2
Нет! Перейти к этапу 4
-------------------------------------------------- -------------------------
2 Включите зажигание.
С DRBIIIt, воздействовать на УАБ Relay.
Wiggle электропроводки от ASD доведет до сведения PCM, а реле
исполнительные.
Разве ASD Relay остановиться, когда шевелил электропроводки?
Все
Да! Ремонт по мере необходимости.
Выполните POWERTRAIN проверочное испытание VER - 5.
Нет! Перейти к этапу 3
-------------------------------------------------- -------------------------
3 Предупреждение: Когда двигатель работает, не стоят в
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ с вентилятором. НЕ Put Your Hands РЯДОМ
Шкивов, ремней или ФАН. НЕ носите свободную одежду.
Примечание: условия, которые устанавливают DTC не присутствуют в настоящее время.
Следующий список может помочь в определении периодического состоянии.
При работающем двигателе при нормальной рабочей температуры, мониторинг
DRBIIItparameters связанные с DTC а шевелить электропроводку. Ищите
Значения параметров по изменению и / или DTC установить.
Обзор Freeze Frame DRBIIIt информации. Если есть возможность, попробуйте скопировать
условия, при которых была поставлена DTC.
Обратитесь к любой технической службы бюллетень (TSB), которые могут применяться.
Осмотрите связанные жгута проводов. Ищите любой изношены, пронзили, щипали, или
частично поврежденные провода.
Осмотрите соответствующий разъем жгута проводов. Ищите сломанной, наклонился, толкнул
Out, или коррозия терминалов.
Какие-либо из указанных выше условий настоящего?
Все
Да! Необходимый ремонт
Выполните POWERTRAIN проверочное испытание VER - 5.
Нет! Полные испытания.
-------------------------------------------------- -------------------------
4 Включите зажигание.
Удалить ASD реле от PDC.
Включите зажигание.
Измерьте напряжение расплавленной B + замыкания в PDC.
Это напряжение выше 11,0 вольт?
Все
Да! Go To 5
Нет! Ремонт расплавленной B + схемы. Проверить и заменить любое открытое предохранители.
Выполните POWERTRAIN проверочное испытание VER - 5.
-------------------------------------------------- -------------------------
5 Включите зажигание.
Удалить ASD реле от PDC.
Измерение сопротивления ASD Relay между расплавленным B + терминал и
ASD Реле контроля терминала.
Это сопротивление от 60 до 80 Ом?
Все
Да! Перейти к 6
Нет! Замените ASD Relay.
Выполните POWERTRAIN проверочное испытание VER - 5.
-------------------------------------------------- -------------------------
6 Включите зажигание.
Удалить ASD реле от PDC.
Отсоедините разъем PCM сбрую.
Измерьте сопротивление контура ASD контроля между PDC и PCM
использовать разъем.
Это сопротивление ниже 5,0 Ом?
Все
Да! Перейти к 7
Нет! Ремонт ASD цепи управления реле для открытой.
Выполните POWERTRAIN проверочное испытание VER - 5.
-------------------------------------------------- -------------------------
7 Включите зажигание.
Удалить ASD реле от PDC.
Измерение сопротивления ASD Реле контроля замыкания в PDC на землю.
Это сопротивление ниже 5,0 Ом?
Все
Да! Ремонт ASD реле цепи управления на короткое на землю.
Выполните POWERTRAIN проверочное испытание VER - 5.
Нет! Перейти к 8
-------------------------------------------------- -------------------------
8 Если нет возможности Остальные причины, вид ремонта. Все
Ремонт
Заменить и программы Powertrain Модуль управления в соответствии
с информационной службой.
Выполните POWERTRAIN проверочное испытание VER - 5.

Завтрева пойду вскрывать изоляцию проводов dash3.gif - кажись единственное что остаётся.

Сообщение отредактировал vent - 3.3.2010, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
osb07
сообщение 3.3.2010, 20:22
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 7.3.2009
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20 703
Реальное имя:Слава



С тестем думали,может где то провод перетёрся или оторвался, ты в принципе сделал всё


--------------------
DODGE CARAVAN 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 3.3.2010, 20:29
Сообщение #11





Гости






Цитата(osb07 @ 3.3.2010, 20:29) *
С тестем думали,может где то провод перетёрся или оторвался, ты в принципе сделал всё


Дык и я о том же. Всё ператрахивал сегодня. - полмашины разобрал.

Есть правда ещё 1 вариант. У нас на "минивэн.ру" уже несколько человек перепаивали дорожки в блоке предохранителей. Может там трабл? Я сегодня побоялся его ломать (хотя ножки прозваниваются). И ещё вопрос. Как безопасно можно разобрать разъём на катушку зажигания? У меня там 3 провода соотв. 3 фишки надо вынуть, почистить и обратно запихать.

Самое страшное, это выход жизненно важных деталей из строя. Т.к. в ентом случае курить мне оч.долго придётся.

Сообщение отредактировал vent - 3.3.2010, 20:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 3.3.2010, 21:14
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Эти цепи все смотрел ?

Сообщение отредактировал Vandim - 3.3.2010, 21:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ASD1.pdf ( 115,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 348
Прикрепленный файл  ASD2.pdf ( 103,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219
 


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 3.3.2010, 21:19
Сообщение #13





Гости






Цитата(Vandim @ 3.3.2010, 21:21) *
Эти цепи все смотрел ?


Проверил все предохранители, визуально сам блок предохранителей, все разъёмы, дальше стемнело.

Завтрева буду рыть по новой всю проводку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 3.3.2010, 21:43
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Смотри питание +12,6в на предохранителе №16, на ногах 86 и 87 реле ASD.
Дальше прозванивай 85 нога реле с С3-16 и 30 нога реле с С4-3.
Ну дальше дорога по проводам к блоку РСМ.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ASD3.pdf ( 172,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
Прикрепленный файл  ASD4.pdf ( 107,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159
 


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 3.3.2010, 21:48
Сообщение #15





Гости






Спасибки. Завтра займусь. zmu_ruku_drug.gif
Дай Боже чтоб всё получилось, а-то без машины, как без души...........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 3.3.2010, 21:57
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(vent @ 3.3.2010, 21:55) *
Спасибки. Завтра займусь. zmu_ruku_drug.gif
Дай Боже чтоб всё получилось, а-то без машины, как без души...........

По ходу есть быстрый способ проверки работы блока предохранителей и реле ASD.
Померить приходит ли питание +12,6в при включённом зажигании на 1-й контакт обмотки якоря генератора, оно туда подаётся через ASD.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 3.3.2010, 22:04
Сообщение #17





Гости






Цитата(Vandim @ 3.3.2010, 22:04) *
По ходу есть быстрый способ проверки работы блока предохранителей и реле ASD.
Померить приходит ли питание +12,6в при включённом зажигании на 1-й контакт обмотки якоря генератора, оно туда подаётся через ASD.


Тоже об этом подумал ещё днём, но смеркалось. Завтрева отпишусь. Спасибо.
Правда 12V там уже нет - подсела АКБ чуток..... Но думаю это не повлияет.

Сообщение отредактировал vent - 3.3.2010, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 4.3.2010, 8:44
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Только вроде еще надо учесть алгоритм работы - если нет сигнала с датчика положения коленчатого вала (т.е. двигатель не вращается) - то PCM через реле ASD отключает цепи питания... Во всяком случае такую фразу я прочитал в одном из руководств... В этом случае на незаведенном двигателе и включенном зажигании - реле ASD должно сработать...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 4.3.2010, 10:04
Сообщение #19





Гости






Цитата(mixdm @ 4.3.2010, 8:51) *
Только вроде еще надо учесть алгоритм работы - если нет сигнала с датчика положения коленчатого вала (т.е. двигатель не вращается) - то PCM через реле ASD отключает цепи питания... Во всяком случае такую фразу я прочитал в одном из руководств... В этом случае на незаведенном двигателе и включенном зажигании - реле ASD должно сработать...

Спасибо zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал vent - 4.3.2010, 10:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vent_*
сообщение 4.3.2010, 21:04
Сообщение #20





Гости






Ребятушки, всем огроменное спасибо и респект за поддержку zmu_ruku_drug.gif zmu_ruku_drug.gif
Трабл был не в окисленном контакте и не в перетёртом проводе. Просто провод с С3-16 PDM на C2-67 PCM дивным образом где-то в жгутах разорвался что-ли. Видимых повреждений обнаружено не было, блин и сечение у него не слабое, короче он от разъёма до разъёма не прозвонился. За это он был наказан обрезанием с обоих концов, взамен поставил другой провод.
Сейчас оформляю отчёт на минивэне. Сюда выкладывать? (с фото)
Можно запостить тему "Р 1388" и ссылочку туда, или всё переписАть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: