![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
продам оригинальный термостат вместе с прокладкой ! Behr 939.88! Идите сюда. Может предложит кто долларов 50-60. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.1.2011 Пользователь №: 36 465 ![]() ![]() |
Спасибо !
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 598 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
4А-75г. 4В-80г. Вариант-3 70г Поездив с WAHLER' ом (2 мм) прошлой зимой, пришел к выводу, что придется-таки "созреть" на установку нового штатного, что и было сделано. Механик, правда, очень сильно ругался во время замены, но справился ![]() Спасибо форумчанам (Chemruk) за подробный фотоотчет. ![]() Результат - стрелка при разных температурах наружного воздуха (весной, летом, зимой) постепенно подходит к значению " 4 А" и выше не поднимается. По мере прогрева двигателя, примерно в диапазоне от 2 до 3, отключается Вебасто, и дальше обогрев салона идет только от двигателя. Замена термостата (сама деталь + замена), конечно, не бюджетный вариант, но оно того стоит. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5 CRD '04 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Поездив с WAHLER' ом (2 мм) прошлой зимой, пришел к выводу, что придется-таки "созреть" на установку нового штатного, что и было сделано. Механик, правда, очень сильно ругался во время замены, но справился ![]() Спасибо форумчанам (Chemruk) за подробный фотоотчет. ![]() Результат - стрелка при разных температурах наружного воздуха (весной, летом, зимой) постепенно подходит к значению " 4 А" и выше не поднимается. По мере прогрева двигателя, примерно в диапазоне от 2 до 3, отключается Вебасто, и дальше обогрев салона идет только от двигателя. Замена термостата (сама деталь + замена), конечно, не бюджетный вариант, но оно того стоит. Странно......У меня Вебаста отключается, когда стрелка от 3 до 4 А. В положении от 2 до 3 она ещё бодро греет двиг) По логике так и должно быть, т.к. до рабочей температуры ещё далековато. Впрочем я очень часто её отключаю движком водителя на отопителе. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 598 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ничего странного. До установки штатного термостата так оно и было.
Вопрос в том, что за короткую поездку ( ок. 15 км) в городском режиме (больше стоишь, чем едешь) температуру ОЖ редко успевала редко успевала дойти до 4А, поэтому ВЕБАСТО "маслала" постоянно. К моменту окончания поездки в основном температура ОЖ была в пределах 2-3. Если упустишь момент выставления прохладной температуры (16-17 градусов) на климат-контроле до окончания поездки, то приходилось специально не глушить мотор, чтобы запрограммированный режим охлаждения догревателя питался от генератора, а не аккумулятора. Если забудешь об этом, то при следующем запуске наблюдаешь "танец" стрелок. В какой-то момент мне это надоело и было принято решение вернуться к штатной конфигурации. З.Ы. Все это относится к городскому режиму. За городом при наружных температурах от 0 и ниже стрелка была в районе 3. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5 CRD '04 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ничего странного. До установки штатного термостата так оно и было. Вопрос в том, что за короткую поездку ( ок. 15 км) в городском режиме (больше стоишь, чем едешь) температуру ОЖ редко успевала редко успевала дойти до 4А, поэтому ВЕБАСТО "маслала" постоянно. К моменту окончания поездки в основном температура ОЖ была в пределах 2-3. Если упустишь момент выставления прохладной температуры (16-17 градусов) на климат-контроле до окончания поездки, то приходилось специально не глушить мотор, чтобы запрограммированный режим охлаждения догревателя питался от генератора, а не аккумулятора. Если забудешь об этом, то при следующем запуске наблюдаешь "танец" стрелок. В какой-то момент мне это надоело и было принято решение вернуться к штатной конфигурации. З.Ы. Все это относится к городскому режиму. За городом при наружных температурах от 0 и ниже стрелка была в районе 3. Повторяюсь, что странно! Вахлер или штатный термос, всё это к работе Вебасты не имеет отношения. С Вахлером просто дольше идёт набор рабочей температуры, т.к. есть потери через отверстие 2мм горячей ОЖ Вебаста вырубается, когда температура почти рабочая. Поэтому не понимаю, как она может вырубиться при штатном термосе, если температура в пределах 2-3....???? Теперь по трассе. Вот как раз-то по трассе Вахлер работает отлично! У меня в сильные морозы стрелка как вкопанная стояла на рабочих 4А. С охлаждением Вебасты согласен. Дело в том, что когда едется на короткие дистанции, то я всегда поступаю так: После холодного утреннего пуска мотора, запускаю Вебасту. Она быстро нагревает салон и двиг. При подъезде к точке назначения, я перевожу ползунок температуры в более прохладный режим и Вебаста начинает останавливаться. Обычно всегда, когда я уже приехал, она полностью завершает режим продувки. Если обстоятельства не позволяют так сделать, то да, приходиться ждать с заведённым мотором, пока она полностью не продуется. Короче. Вахлер в патрубок - отличный вариант термоса. Но штатный конечно лучше, т.к. при езде по городу, через Вахлер неизбежно происходят небольшие потери горячей ОЖ. Но они не настолько значительны. По моей оценке, прогрев машины с Вахлером, процентов на 20 дольше, чем с работающим штатным термосом. Говорю об этом точно, так как мой штатный термос иногда начинает работать и тогда машина греется немного быстрее. P S Дико неохота заморачиваться с заменой штатного термоса)) Наверно куплю ещё один Вахлер и просверлю отверстие в 1.2мм. С ним прошлой зимой ездилось нормально. 2мм великовато для зимы, но отлично для весны- лета. В ппринципе Koxx писал, что можно два Вахлера держать. Один зимний, второй летний)) Ставить их я уже приспособился (с откачкой ОЖ шприцом из бачка) за 10-15минут) Сообщение отредактировал Our - 18.10.2012, 8:01 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
температура +10 на улице температура выставлена 27 вебасто отключается только на отметке 4В
куплен термостат от японца в нем была дырка с спичку так и поставил выше 4В не поднимается должна быть на где то на метке 5 Сообщение отредактировал voli - 18.10.2012, 10:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 38 897 ![]() ![]() |
А в чем разница между
Термостат, охлаждающая жидкость BEHR THERMOT-TRONIK TI 133 88D и BEHR C.939.88 и кто "наиболее оригинален"? разница в цене примерно 10 уе Сообщение отредактировал tri-v - 15.11.2012, 13:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А в чем разница между Термостат, охлаждающая жидкость BEHR THERMOT-TRONIK TI 133 88D и BEHR C.939.88 и кто "наиболее оригинален"? разница в цене примерно 10 уе Походу нет разницы - термос один и тот же. Разница в цене может быть обусловлена разной системой логистики. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
переделка термостата
http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/view...5e444d605ef9360 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
да. это вам не дырочку сверлить:)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.9.2013 Пользователь №: 65 015 ![]() ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане. Вот купил европейца Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LX 2007 года. Покупал от первого хозяина в Словакии, который купил и обслуживал машину в Мерседес салоне. При проверке на компе никаких ошибок. Машина нормально прогревается, стрелка держится чуть ниже второго деления но иногда бывает как даш больше нагрузку, причем неважно город или трасса, стрелка за секунду взлетает наверх до красного, загорается перегрев двигателя и тут же резко падает в нормальное положение. При этом, я так понимаю автоматика, скидывает обороты и дальше все нормально. Что хозяин, что сервисанты с мерса говорят надо менять термостат. Пожалуста помогите советом так ли это или возможны другие причины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане. Вот купил европейца Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LX 2007 года. Покупал от первого хозяина в Словакии, который купил и обслуживал машину в Мерседес салоне. При проверке на компе никаких ошибок. Машина нормально прогревается, стрелка держится чуть ниже второго деления но иногда бывает как даш больше нагрузку, причем неважно город или трасса, стрелка за секунду взлетает наверх до красного, загорается перегрев двигателя и тут же резко падает в нормальное положение. При этом, я так понимаю автоматика, скидывает обороты и дальше все нормально. Что хозяин, что сервисанты с мерса говорят надо менять термостат. Пожалуста помогите советом так ли это или возможны другие причины? Если рассуждать логически, то такой кусок металла размером с двигатель вряд ли резко на секунду разогреется и резко остынет до РТ с почти двумя ведрами ОЖ внутри. Может датчик температуры? Не? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.9.2013 Пользователь №: 65 015 ![]() ![]() |
Если рассуждать логически, то такой кусок металла размером с двигатель вряд ли резко на секунду разогреется и резко остынет до РТ с почти двумя ведрами ОЖ внутри. Может датчик температуры? Не? Спасибо, что откликнулись. Вот и мне так кажется что не термостат, но если датчик то почему на компе нет ошибок? А как можна проверить этот самый датчик? |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
но если датчик то почему на компе нет ошибок? У Крайслера есть особенность - не все работает по спецификации. По датчику температуры подобного еще не замечено, но есть другой, который ошибку не записывает. А как можна проверить этот самый датчик? Поменять на заведомо исправный. Хотя бы временно с другого авто. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
А нет ли случаем у кого старого не рабочего родного термостата(нужен корпус) на опыты? по Москве и ближней МО.
Сегодня свой старый расковырял ради любьопытсва, да вот неправильно расковырял, да еще и патрубок один отломил. Кстати у меня в родном элементе есть не прилично большое отверстие ~5 мм. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 29.11.2014 Из: латвия Пользователь №: 75 512 Реальное имя:olegs Город:VENTSPILS ![]() ![]() |
у нас в крайслер центре TC MOTORS продают термостаты двух фирм MOPAR 150 eu i MAHLE 60 eu! а вот сайт росийский для крайслеров http://usparts-minsk.by/
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
а вот сайт росийский для крайслеров http://usparts-minsk.by/ это немного не российский сайт,а белоруский. сам магазин и ничего-вот только ценники им бы поменьше поставить... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 29.11.2014 Из: латвия Пользователь №: 75 512 Реальное имя:olegs Город:VENTSPILS ![]() ![]() |
думаю что не прав. т.к помпа это закрытый подшипник. т.что помпе побоку единственный недостаток воды-коррозия и накипь(это если умные не начнут сейчас про температуру кипения и т.д.) но при малом пробеге не страшно и вода дистилированная может я и не прав -но я всегда прав(как говорит моя супруга) так у меня и произошло ,добавил как то в тосол по совету очень хорошего человека промывку ,так потом через пол года начались метаморфозы жидкость стало мутной а потом и температура движка подыматься начала ! заменили тосол так там из радиатора такая шайза посыпалась как накепь от чайника кристалическое вещество , так вот думаю как снять радиатор и полностью промыть его, но только чем не знаю ,может саляной кислотой или ещё какой химией, а то там много забито этой гадостью подскажите ,что делать!!!( |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |