Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения
Rumitey
сообщение 13.2.2012, 14:57
Сообщение #181


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Egorkin_kent @ 13.2.2012, 15:22) *
продам оригинальный термостат вместе с прокладкой ! Behr 939.88!


Идите сюда.
Может предложит кто долларов 50-60.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egorkin_kent
сообщение 13.2.2012, 15:50
Сообщение #182


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 36 465



Спасибо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-o
сообщение 17.10.2012, 19:12
Сообщение #183


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 598
Реальное имя:Сергей



Цитата(voli @ 16.10.2012, 19:37) *
4А-75г. 4В-80г.
Вариант-3 70г

Поездив с WAHLER' ом (2 мм) прошлой зимой, пришел к выводу, что придется-таки "созреть" на установку нового штатного, что и было сделано. Механик, правда, очень сильно ругался во время замены, но справился lol.gif .

Спасибо форумчанам (Chemruk) за подробный фотоотчет. drinks.gif

Результат - стрелка при разных температурах наружного воздуха (весной, летом, зимой) постепенно подходит к значению " 4 А" и выше не поднимается. По мере прогрева двигателя, примерно в диапазоне от 2 до 3, отключается Вебасто, и дальше обогрев салона идет только от двигателя.
Замена термостата (сама деталь + замена), конечно, не бюджетный вариант, но оно того стоит.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5 CRD '04 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 17.10.2012, 22:53
Сообщение #184


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(serge-o @ 17.10.2012, 19:04) *
Поездив с WAHLER' ом (2 мм) прошлой зимой, пришел к выводу, что придется-таки "созреть" на установку нового штатного, что и было сделано. Механик, правда, очень сильно ругался во время замены, но справился lol.gif .

Спасибо форумчанам (Chemruk) за подробный фотоотчет. drinks.gif

Результат - стрелка при разных температурах наружного воздуха (весной, летом, зимой) постепенно подходит к значению " 4 А" и выше не поднимается. По мере прогрева двигателя, примерно в диапазоне от 2 до 3, отключается Вебасто, и дальше обогрев салона идет только от двигателя.
Замена термостата (сама деталь + замена), конечно, не бюджетный вариант, но оно того стоит.

Странно......У меня Вебаста отключается, когда стрелка от 3 до 4 А. В положении от 2 до 3 она ещё бодро греет двиг) По логике так и должно быть, т.к. до рабочей температуры ещё далековато. Впрочем я очень часто её отключаю движком водителя на отопителе.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-o
сообщение 18.10.2012, 0:25
Сообщение #185


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 598
Реальное имя:Сергей



Ничего странного. До установки штатного термостата так оно и было.
Вопрос в том, что за короткую поездку ( ок. 15 км) в городском режиме (больше стоишь, чем едешь) температуру ОЖ редко успевала редко успевала дойти до 4А, поэтому ВЕБАСТО "маслала" постоянно. К моменту окончания поездки в основном температура ОЖ была в пределах 2-3. Если упустишь момент выставления прохладной температуры (16-17 градусов) на климат-контроле до окончания поездки, то приходилось специально не глушить мотор, чтобы запрограммированный режим охлаждения догревателя питался от генератора, а не аккумулятора. Если забудешь об этом, то при следующем запуске наблюдаешь "танец" стрелок. В какой-то момент мне это надоело и было принято решение вернуться к штатной конфигурации.

З.Ы. Все это относится к городскому режиму. За городом при наружных температурах от 0 и ниже стрелка была в районе 3.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5 CRD '04 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 18.10.2012, 7:53
Сообщение #186


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(serge-o @ 18.10.2012, 0:17) *
Ничего странного. До установки штатного термостата так оно и было.
Вопрос в том, что за короткую поездку ( ок. 15 км) в городском режиме (больше стоишь, чем едешь) температуру ОЖ редко успевала редко успевала дойти до 4А, поэтому ВЕБАСТО "маслала" постоянно. К моменту окончания поездки в основном температура ОЖ была в пределах 2-3. Если упустишь момент выставления прохладной температуры (16-17 градусов) на климат-контроле до окончания поездки, то приходилось специально не глушить мотор, чтобы запрограммированный режим охлаждения догревателя питался от генератора, а не аккумулятора. Если забудешь об этом, то при следующем запуске наблюдаешь "танец" стрелок. В какой-то момент мне это надоело и было принято решение вернуться к штатной конфигурации.

З.Ы. Все это относится к городскому режиму. За городом при наружных температурах от 0 и ниже стрелка была в районе 3.

Повторяюсь, что странно! Вахлер или штатный термос, всё это к работе Вебасты не имеет отношения. С Вахлером просто дольше идёт набор рабочей температуры, т.к. есть потери через отверстие 2мм горячей ОЖ Вебаста вырубается, когда температура почти рабочая. Поэтому не понимаю, как она может вырубиться при штатном термосе, если температура в пределах 2-3....????
Теперь по трассе. Вот как раз-то по трассе Вахлер работает отлично! У меня в сильные морозы стрелка как вкопанная стояла на рабочих 4А.
С охлаждением Вебасты согласен. Дело в том, что когда едется на короткие дистанции, то я всегда поступаю так: После холодного утреннего пуска мотора, запускаю Вебасту. Она быстро нагревает салон и двиг. При подъезде к точке назначения, я перевожу ползунок температуры в более прохладный режим и Вебаста начинает останавливаться. Обычно всегда, когда я уже приехал, она полностью завершает режим продувки. Если обстоятельства не позволяют так сделать, то да, приходиться ждать с заведённым мотором, пока она полностью не продуется.
Короче. Вахлер в патрубок - отличный вариант термоса. Но штатный конечно лучше, т.к. при езде по городу, через Вахлер неизбежно происходят небольшие потери горячей ОЖ. Но они не настолько значительны. По моей оценке, прогрев машины с Вахлером, процентов на 20 дольше, чем с работающим штатным термосом. Говорю об этом точно, так как мой штатный термос иногда начинает работать и тогда машина греется немного быстрее.

P S Дико неохота заморачиваться с заменой штатного термоса)) Наверно куплю ещё один Вахлер и просверлю отверстие в 1.2мм. С ним прошлой зимой ездилось нормально. 2мм великовато для зимы, но отлично для весны- лета. В ппринципе Koxx писал, что можно два Вахлера держать. Один зимний, второй летний)) Ставить их я уже приспособился (с откачкой ОЖ шприцом из бачка) за 10-15минут)

Сообщение отредактировал Our - 18.10.2012, 8:01


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 18.10.2012, 10:05
Сообщение #187


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



температура +10 на улице температура выставлена 27 вебасто отключается только на отметке 4В
куплен термостат от японца в нем была дырка с спичку так и поставил выше 4В не поднимается должна быть на где то на метке 5

Сообщение отредактировал voli - 18.10.2012, 10:06


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tri-v
сообщение 15.11.2012, 13:07
Сообщение #188


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 38 897



А в чем разница между

Термостат, охлаждающая жидкость
BEHR THERMOT-TRONIK TI 133 88D
и
BEHR C.939.88

и кто "наиболее оригинален"?
разница в цене примерно 10 уе

Сообщение отредактировал tri-v - 15.11.2012, 13:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 15.11.2012, 17:46
Сообщение #189


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(tri-v @ 15.11.2012, 13:14) *
А в чем разница между

Термостат, охлаждающая жидкость
BEHR THERMOT-TRONIK TI 133 88D
и
BEHR C.939.88

и кто "наиболее оригинален"?
разница в цене примерно 10 уе


Походу нет разницы - термос один и тот же. Разница в цене может быть обусловлена разной системой логистики.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 9.12.2012, 20:25
Сообщение #190


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



переделка термостата
http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/view...5e444d605ef9360


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 10.12.2012, 8:40
Сообщение #191


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(voli @ 9.12.2012, 21:32) *


Серьезный подход. clapping.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 10.12.2012, 10:30
Сообщение #192


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Rumitey @ 10.12.2012, 8:47) *
Цитата(voli @ 9.12.2012, 21:32) *


Серьезный подход. clapping.gif

да. это вам не дырочку сверлить:))


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
loci1555
сообщение 11.10.2013, 7:54
Сообщение #193





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 65 015



Добрый день уважаемые форумчане. Вот купил европейца Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LX 2007 года. Покупал от первого хозяина в Словакии, который купил и обслуживал машину в Мерседес салоне. При проверке на компе никаких ошибок. Машина нормально прогревается, стрелка держится чуть ниже второго деления но иногда бывает как даш больше нагрузку, причем неважно город или трасса, стрелка за секунду взлетает наверх до красного, загорается перегрев двигателя и тут же резко падает в нормальное положение. При этом, я так понимаю автоматика, скидывает обороты и дальше все нормально. Что хозяин, что сервисанты с мерса говорят надо менять термостат. Пожалуста помогите советом так ли это или возможны другие причины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.10.2013, 9:38
Сообщение #194


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(loci1555 @ 11.10.2013, 8:01) *
Добрый день уважаемые форумчане. Вот купил европейца Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LX 2007 года. Покупал от первого хозяина в Словакии, который купил и обслуживал машину в Мерседес салоне. При проверке на компе никаких ошибок. Машина нормально прогревается, стрелка держится чуть ниже второго деления но иногда бывает как даш больше нагрузку, причем неважно город или трасса, стрелка за секунду взлетает наверх до красного, загорается перегрев двигателя и тут же резко падает в нормальное положение. При этом, я так понимаю автоматика, скидывает обороты и дальше все нормально. Что хозяин, что сервисанты с мерса говорят надо менять термостат. Пожалуста помогите советом так ли это или возможны другие причины?


Если рассуждать логически, то такой кусок металла размером с двигатель вряд ли резко на секунду разогреется и резко остынет до РТ с почти двумя ведрами ОЖ внутри. Может датчик температуры? Не?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
loci1555
сообщение 13.10.2013, 9:54
Сообщение #195





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 65 015



Цитата(Rumitey @ 13.10.2013, 11:45) *
Если рассуждать логически, то такой кусок металла размером с двигатель вряд ли резко на секунду разогреется и резко остынет до РТ с почти двумя ведрами ОЖ внутри. Может датчик температуры? Не?


Спасибо, что откликнулись. Вот и мне так кажется что не термостат, но если датчик то почему на компе нет ошибок? А как можна проверить этот самый датчик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.10.2013, 0:34
Сообщение #196


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(loci1555 @ 13.10.2013, 10:01) *
но если датчик то почему на компе нет ошибок?

У Крайслера есть особенность - не все работает по спецификации. По датчику температуры подобного еще не замечено, но есть другой, который ошибку не записывает.

Цитата(loci1555 @ 13.10.2013, 10:01) *
А как можна проверить этот самый датчик?

Поменять на заведомо исправный. Хотя бы временно с другого авто.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 29.1.2015, 23:09
Сообщение #197


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



А нет ли случаем у кого старого не рабочего родного термостата(нужен корпус) на опыты? по Москве и ближней МО.
Сегодня свой старый расковырял ради любьопытсва, да вот неправильно расковырял, да еще и патрубок один отломил.
Кстати у меня в родном элементе есть не прилично большое отверстие ~5 мм.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olgers
сообщение 5.6.2015, 20:32
Сообщение #198


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 29.11.2014
Из: латвия
Пользователь №: 75 512
Реальное имя:olegs
Город:VENTSPILS



у нас в крайслер центре TC MOTORS продают термостаты двух фирм MOPAR 150 eu i MAHLE 60 eu! а вот сайт росийский для крайслеров http://usparts-minsk.by/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 5.6.2015, 21:37
Сообщение #199


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(olgers @ 5.6.2015, 20:32) *
а вот сайт росийский для крайслеров http://usparts-minsk.by/

это немного не российский сайт,а белоруский. сам магазин и ничего-вот только ценники им бы поменьше поставить...


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olgers
сообщение 9.6.2015, 20:43
Сообщение #200


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 29.11.2014
Из: латвия
Пользователь №: 75 512
Реальное имя:olegs
Город:VENTSPILS



Цитата(itera1 @ 11.10.2011, 23:41) *
думаю что не прав.
т.к помпа это закрытый подшипник.
т.что помпе побоку единственный недостаток воды-коррозия и накипь(это если умные не начнут сейчас про температуру кипения и т.д.) но при малом пробеге не страшно и вода дистилированная

может я и не прав -но я всегда прав(как говорит моя супруга)

так у меня и произошло ,добавил как то в тосол по совету очень хорошего человека промывку ,так потом через пол года начались метаморфозы жидкость стало мутной а потом и температура движка подыматься начала ! заменили тосол так там из радиатора такая шайза посыпалась как накепь от чайника кристалическое вещество , так вот думаю как снять радиатор и полностью промыть его, но только чем не знаю ,может саляной кислотой или ещё какой химией, а то там много забито этой гадостью подскажите ,что делать!!!(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 9:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: