![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
[quote name='Selection' date='18.4.2011, 8:46' post='1239831']
А у меня на 2ом делении стрелка. Это уже вполне реально что термостату ппц? [/quot Даже ниже чем на фото? Наверно ему хана не закрывается. -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Ниже. Вечером скину фото.
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ниже. Вечером скину фото. Я думаю, что если термосу хана, то температура будет гулять. Допустим термос заклинило в полуоткрытом состоянии. На улице тепло и машина в любом случае в городе с пробками прогреется до рабочей температуры. Тоесть стрелка станет ближе к середине. Но стоит выехать на трассу и разогнаться до 80-90, температура сразу резко упадет, т.к. радиатор обдувается, а термос не закрывается. И так будет постоянно. У меня такой цирк был в предыдущей бензиновой машине. Я ее взял летом и по городу все отлично, но стоит выехать на трассу, как температура сразу падала в синий сектор. Разобрали и оказалось, что термостат постоянно в полуоткрытом состоянии. Поменял и в любую погоду: жара, мороз -25, температура была посередине и не менялась. Видно было даже ,как работает термостат. Чуть стрелочка отклонялась вверх-вниз через определенные промежутки времени. В Вояджере я просто не знал норму по стрелке. Теперь успокоился после советов форумчан) Вообще постоянная рабочая температура - это очень важный показатель! Т.к. этот параметр идет в блок управления и от него зависит подача топлива и другие важные моменты. У меня в бензинке при неработающем термосе был капитально повышенный расход. Поменял - и расход сильно упал. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
goki
Вот и фото. ![]() -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
goki Вот и фото. ![]() Если это типа прогрета, то термостат приказал долго жить. Термостат проверяется достаточно просто. Если патрубок на большой круг грееется вместе с мотором, то заклинил термостат в открытом положении. Если мотор кипит, то либо помпа либо термостат заклинил в закрытом положении (пробки и забитость радиатора опустим). Проверьте, теплый ли при такой температуре толстый патрубок перед радиатором который, он сверху виден хорошо. Если теплый, то хана термосу. Ставьте термостат как кто-то заметил "От Валеры" - хорошее решение. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Да, это на прогретый двигатель. Толстый патрубок, про который идёт речь, нагревается. Думаю может просто заклинило термостат? Думал к ниму будет легко залесть, но всё оказалось не так просто. Может просто забыть про него и поставить реально термостат как писал Валера? Идея впринципе хорошая)
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:30 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:30 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
Гость_Anjey_* |
![]()
Сообщение
#110
|
Гости ![]() |
Народ,подскажите кто знает,для чего на штатном термосе второй клапан.Первый я так понимаю для открытия доступа ОЖ к радиатору когда двигатель уже нагрет тогда что перекрывается в таком положении вторым?Может где есть посмотреть схему циркуляции ОЖ?У меня похоже заклинил термос в открытом положении,если поставлю термос как у Влеры в патрубок будет ли правильно фунциклировать вся система?Успокойте мои сомнения,уж очень не хочется отдавать сумашедшие бабаки за оригинальный термос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Здравый смысл подсказывает, что если родной термос заклинил и постоянно открыт, то дополнительный не навредит. Надо только за температурой следить.
У меня вопрос к форумчанам. Когда на улице было холодно и около нуля, то патрубок у меня был холодный до тех пор, пока стрелка не подымется до нормы( чуть ниже середины) Когда сейчас стало тепло, то заметил, что патрубок после пуска мотора начинает становится теплым уже тогда, когда стрелка поднялась на одно-два деления. Тоесть термос начинает пропускать охлаждайку почти сразу. Но двигатель прогревается до рабочей температуры и она не гуляет. Может это особенность работы термостата и он до конца не закрывается, когда на улице тепло? Или это уже хана термосу? Повторюсь, что когда было около нуля, то патрубок был холодный. Не знаю как этот мотор, но вроде если термосу хана, то в других моторах невозможно прогреть до нормы охлаждайку, особенно на трассе. При скорости в 80-90, температура обязательно упадет даже в жару. У меня вроде держится, но патрубок при прогреве стал теплым. Как у кого происходит прогрев?? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Сейчас когда стало тепло, патрубок на радиатор должен быть холодным до достижения рабочей температуры или может быть теплым? У меня есть подозрение, что термос клинит. Когда был нуль на улице, то патрубок был холодный, пока стрелка не подымится почти до середины. Сейчас становится теплым, когда стрелка подходит к первому жирному делению и далее постепенно становится горячей. Нижний холодный. Но стрелка добирается до середины при выезде на трассу и не падает.
Может это особенность термоса быть чуть приоткрытым в теплое время года? Как у кого идет прогрев? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
Гость_aleksanderk_* |
![]()
Сообщение
#113
|
Гости ![]() |
Вот фото. Как видно сверлить я начал сверху постепенно опускаясь. Шток, как оказалось, был примерно посредине направляющей. Особо аккуратно не получилось. Так как хотелось быстрее посмотреть получится или нет и сверлил на коленке шуруповертом. перехожу по ссылке фото а там ахинея какаето может кто удалил пришли еще |
|
|
Гость_aleksanderk_* |
![]()
Сообщение
#114
|
Гости ![]() |
и разобрал я его, и что странно шток чистинький как новый. Просто конец самому элементу как я понял. могу подарить, у меня от старого машин остался , вот на нем то я опыты и проводил , он рабочий 100 процентов, кстати у вас же в Литве этого хлама как грязи,найди на разборке и все! попробую по твоему совету аэрозолем, если не получится, может продаш рабочий? |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:12 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Как точно определить, какой антифриз надо: синий или красный? Всегда думал G12 (красный) - на форуме постоянно встречал на безиновые двигатели. Думал, на все Доджи/Крайслеры он идет...
Хотел в ФАКе найти - по маркам ничего не увидел. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
синий или красный помоему без проблем вот синий или зеленый это сложнее.
красный он красноватый или желтоватый (хотя может и желтый быть желтоватым) ну а синий или синий или с зеленцой вообще я думаю что цвет этот нехр... не дает и все они состоят из одинакового состава только красят для маркетинга я по молодости брал и все смешивал и нагревал м фиг ничего не произошло(никаких осадков и тд) но это сугубо мое мнение -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Забирали машин от немца с красной ОЖ и я заливал красную. Юра, сеня попробую верхний патрубок на полпути к РЧ.
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Друзья, спасибо за советы! Дима, если несложно, то посмотри как идет у тебя прогрев на холодный мотор. Греется верхний патрубок при небольшом показании стрелки прибора или нет. Самое интересное то, что когда купил машину в начале апреля, то вроде как патрубок был холодным до тех пор, пока стрелка не подойдет к рабочей отметке ( чуть ниже середины) А сейчас вот стал потиху греться вместе с движком. Оно то не проблемма, т.к. термос от Валеры ставится быстро. Но хочется быть уверенным, прежде чем его ставить.
Насчет ОЖ тоже слышал, что надо заливать тока красную. У меня наверное такая и была, но от времени стала уже желто-коричневая) Что касается вебасты, то на мой взгляд ее сейчас нет смысла включать. Включается она у меня только тогда, когда указатели температуры на печке на всю мощность. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
У всех так. Кстати "недоводить" в красный сектор можно только верхнюю ручку - она отвечает за положение из которого мозги делают вывод о запуске вебасто. Нижнюю можете держать постоянно в крайнем правом положении, вебасто не стартанет. Т.е. управляет ручка отвечающая за температуру обдува водителя, что естественно. По поводу нагрева верхнего патрубка. Половина рабочей температуры - это стрелка на первом толстом делении (нулевое толстое деление - это там где стрелка в покое, на нуле). Так вот. В данном положении патрубок теплый. Т.к. мои левая и правая руки не поверены, то могу лишь предположить, что температура где-то в районе от 40 до 50. Думаю даже от 40 до 45 по цельсию. Т.к. в районе 50 уже рука чувствует хорошую температуру. А так просто тепло чувствуется. Надо поднять записи, но термос я менял на новый где-то тыщ 40-50 назад. Думаю вряд ли он ушатался. Авто ведет себя как и в прошлые похолодания, нагревается с вебасто быстро - минута и тепло идет из шахт и попогрейка распологает устраиваться поудобней :)))). Дима, спасибо за информацию! Насчет того, что за запуск догревателя отвечает только верхний движок - я не знал. Что касается температуры и стрелки, то и у меня вроде так же само.....Просто на форуме была информация, что патрубок должен быть абсолютно холодным до тех пор, пока стрелка прибора не покажет рабочую температуру. По поводу теплоты в салоне. Теплый воздух начинает дуть уже тогда, когда стрелка чуть приподнялась. Так было и в начале апреля, когда еще заморозки были. Интересно. А кто поставил термос от Валеры. Греется верхний патрубок возле радиатора или нет??? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |