Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Webasto на Chrysler Voyager 2003
krot
сообщение 23.11.2011, 23:05
Сообщение #121


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



штатный догреватель запустить проще простого, об этом писали много, нужно просто с той колодки у амора, синий провод на масу бросить и догреватель запустится


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый Крыс
сообщение 2.12.2011, 17:40
Сообщение #122


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 23.11.2011
Из: Минск
Пользователь №: 45 701
Реальное имя:Дмитрий



Народ, а как вообще выглядит догреватель и где стоит он?
Грубо говоря: как определить его наличие/отсутствие в машине?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.12.2011, 17:59
Сообщение #123


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Установлен под авто примерно под водительским сидением. Закрыт металлической пластиной. Выходит выхлопная трубка диаметром около полутора сантиметров в сторону левой сдвижной двери.

Штатно ставилась именно на дизеля.

Если бы была не штатная - то были бы дополнительные органы управления и это было бы сразу заметно. На форуме еще не встречал Вебасто на Таунах.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmig
сообщение 6.12.2011, 11:59
Сообщение #124


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2011
Из: Минск
Пользователь №: 43 600
Реальное имя:Иван



Доброго всем времени суток! дооснастил Вебасту циркуляционным насосом и таймером (не сам, помогли за 250 р.). Вопрос к тем, кто прошлые зимы эскплуатировал такую систему: какое время работы (до запуска мотора) является оптимальным при разных температурах? Что-бы, с одной стороны, достаточно прогреть двигатель для легкого запуска, а с другой не усадить АКБ, что бы в ней что-то осталось для стартера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизелист
сообщение 6.12.2011, 13:52
Сообщение #125


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



Цитата(zmig @ 6.12.2011, 12:54) *
Доброго всем времени суток! дооснастил Вебасту циркуляционным насосом и таймером (не сам, помогли за 250 р.). Вопрос к тем, кто прошлые зимы эскплуатировал такую систему: какое время работы (до запуска мотора) является оптимальным при разных температурах? Что-бы, с одной стороны, достаточно прогреть двигатель для легкого запуска, а с другой не усадить АКБ, что бы в ней что-то осталось для стартера.

После -20 не меньше 40 минут, и не дольше часа. Нормальный аккум выдержит без проблем,а вот старый сдох в прошлую зиму)))


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokolik
сообщение 6.12.2011, 16:33
Сообщение #126


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 367
Реальное имя:Владимир



Цитата(zmig @ 6.12.2011, 12:54) *
дооснастил Вебасту циркуляционным насосом и таймером (не сам, помогли за 250 р.).

250 уе, ил бел руб,и что вхотит в стоимость ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 6.12.2011, 18:58
Сообщение #127


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(zmig @ 6.12.2011, 12:54) *
Доброго всем времени суток! дооснастил Вебасту циркуляционным насосом и таймером (не сам, помогли за 250 р.). Вопрос к тем, кто прошлые зимы эскплуатировал такую систему: какое время работы (до запуска мотора) является оптимальным при разных температурах? Что-бы, с одной стороны, достаточно прогреть двигатель для легкого запуска, а с другой не усадить АКБ, что бы в ней что-то осталось для стартера.


для прогрева ДВС градусов до 40-50С достаточно 10 мин при -10 С,15 мин от -10С до -20С и минут 20-25 при температуре на улице ниже -20С.
Всё это верно при рабочем родном термосе.

Сообщение отредактировал mikola by - 6.12.2011, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmig
сообщение 7.12.2011, 11:11
Сообщение #128


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2011
Из: Минск
Пользователь №: 43 600
Реальное имя:Иван



Спасибо за ответ! У меня термос "от Валеры", поэтому придется делать поправку... насчет цены - во вражеских рублях. в стоимость входит циркуляционный насос(Бош), таймер, подключение всего этого к штатному догревателю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 9.12.2011, 10:26
Сообщение #129


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



кто ни бутить подключал вебасто к сигнализации для запуска


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 14.12.2011, 19:27
Сообщение #130


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Разобрался с подключением вебасто к сигнализации если кому надо могу написать
есть 2 варианта
1 доработке минитаймера Webasto 1533
для управления отопителем от внешних устройств
2 просто к черному проводу


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 19.12.2011, 15:55
Сообщение #131


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



сегодня завел машину свою слушаю молчит вибаста. хз.
заехал на заправку , заправился опца заработала. оказывается супер-вумная копм показывал что топлива осталось на 50 км и похоже на дал заводится вибасте. однако.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.12.2011, 18:48
Сообщение #132


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Да, низкий уровень топлива (меньше 1/8 бака) не дает работать Вебасто. Это указано в сервис мануале.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 22.12.2011, 19:23
Сообщение #133


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Цитата(kozia2 @ 19.12.2011, 16:50) *
сегодня завел машину свою слушаю молчит вибаста. хз.
заехал на заправку , заправился опца заработала. оказывается супер-вумная копм показывал что топлива осталось на 50 км и похоже на дал заводится вибасте. однако.

Спасибо за подсказку,как раз такая проблема,то работает,то нет,не знал,что,если мало топлива-она не включится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 23.12.2011, 20:49
Сообщение #134


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Заправил пол бака-догреватель не включается...Может совпадение,но недавно тоже не работал догреватель,рассоединил клемную колодку на крыле,посмотрел на неё и обратно соединил и о чудо,догеватель заработал.Что произошло,ума не приложу!?Может контакт плохой или ещё чего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 23.12.2011, 22:19
Сообщение #135


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Sergiu @ 23.12.2011, 20:44) *
Заправил пол бака-догреватель не включается...Может совпадение,но недавно тоже не работал догреватель,рассоединил клемную колодку на крыле,посмотрел на неё и обратно соединил и о чудо,догеватель заработал.Что произошло,ума не приложу!?Может контакт плохой или ещё чего...

может уходит в аварийный режим периодически из-за не возможномти запуска 3 раз подряд, а путем рассоединения клемы снимаешь ошибку (не фатальную) и она начинает работать если с горучкой все пучком в баке будет и опять не заведется то лучше наверно подъехать на комп потестить.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starmeh
сообщение 24.12.2011, 1:27
Сообщение #136


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 9.10.2011
Из: санкт петербург
Пользователь №: 44 301
Реальное имя:сергей



добрый вечер скажите не опытному на додж рем ван ставились подогреватели или нет 97 года европейка корпус один в один караван 3 если да то отфоткойте у кого есть плиз, если есть кто из питера либо с лен обл кировского р-на встретится посмотреть наглядно что да ка mega_shok.gif crazy.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 24.12.2011, 6:06
Сообщение #137


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



starmeh, на Вашем кузове не ставились. Штатно начиная с 2001.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 24.12.2011, 22:05
Сообщение #138


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Цитата(kozia2 @ 23.12.2011, 23:14) *
Цитата(Sergiu @ 23.12.2011, 20:44) *
Заправил пол бака-догреватель не включается...Может совпадение,но недавно тоже не работал догреватель,рассоединил клемную колодку на крыле,посмотрел на неё и обратно соединил и о чудо,догеватель заработал.Что произошло,ума не приложу!?Может контакт плохой или ещё чего...

может уходит в аварийный режим периодически из-за не возможномти запуска 3 раз подряд, а путем рассоединения клемы снимаешь ошибку (не фатальную) и она начинает работать если с горучкой все пучком в баке будет и опять не заведется то лучше наверно подъехать на комп потестить.

А может просто клему на аккумуляторе снять,может снимет ошибку?!Спасибо за отклик!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 24.12.2011, 22:19
Сообщение #139


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Sergiu @ 24.12.2011, 21:00) *
А может просто клему на аккумуляторе снять,может снимет ошибку?!

Ошибка сбрасывается от того, что без питания стирается память в электронике самого догревателя. Каким образом будете отключать (клемму с АКБ или разъем на крыле) не имеет значения.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 24.12.2011, 23:20
Сообщение #140


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Цитата(koxx @ 24.12.2011, 23:14) *
Цитата(Sergiu @ 24.12.2011, 21:00) *
А может просто клему на аккумуляторе снять,может снимет ошибку?!

Ошибка сбрасывается от того, что без питания стирается память в электронике самого догревателя. Каким образом будете отключать (клемму с АКБ или разъем на крыле) не имеет значения.

Большое спасибо всем!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 21:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: