![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 866 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
1. Предыстория. В мороз решил включить омыватель. Включился, да так и не выключился, вместе с дворниками. Пришлось ехать в американосервис (какой, озвучивать не буду, ибо впечатление неоднозначное; хотя по просьбам трудящихся могу и озвучить). Там важный электрик после пары часов ожидания (много машин было) мне приговорил подрулевой, а пока чтобы ездить, отключил провод. Причем, как выяснилось позже, отключил просто: обрезал его.
2. Новый подрулевой в exist.ru стоит 7200 руб.. Жаба свое дело знает, так что решил разбирать. 3. Снятие подрулевого - пять минут: открутить два нижних самореза (снизу вверх они закручены), снять кожух, выкрутить сверху 2 звездочковых болта, приподнять подрулевой, отсоединить два разъема. Разъемы отсоединяются легко, надо лишь нажать на боковые фиксаторы. Все, он у нас в руках. 4. Разбирать подрулевой надо СТРОГО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. Отгибание зажимов - занудная процедура, тем более что их там больше десятка. Сильно мелких деталек не обнаружено, но все же лучше такие вещи делать в спокойной удобной обстановке. 5. Диагноз: отломился и упал, обеспечив перманентное замыкание, пружинный контакт, который при отжатии рычага замыкает две контактные площадки. ![]() Место слома. Кстати, эти контактные площадки находятся на съемном пластмассовом каркасе, который можно было бы заменить, если бы он продавался. Но это, сами понимаете, шиш. ![]() Вот собственно отломанный контакт. 6. Лечение. Поскольку спаять тут ни черта не спаяешь, а к клеям я испытываю по жизни стойкую неприязнь, ибо наверно пользоваться не умею, решено тупо подсунуть отломанный контакт под площадку, от которой он отломился. Ее ширина около 5 мм, так что выскочит вряд ли. ![]() А чтобы обеспечить подпружинивание снизу, решено использовать пружину :-) Великолепно подошла от одной из авторучек. Причем там внизу как будто бы специально есть площадка для ее фиксации. Прижмется она качественно. ![]() Собственно пружина. 7. Сборка. Все аккуратно ставим на свои места. При этом есть важные моменты: - переключатель габаритов / ближнего ставим в какое-нибудь крайнее положение, а контактную площадку под ним тоже в соответствующее крайнее положение; подвигаете - сами поймете - кнопку аварийки надо также СРАЗУ правильно вставить, чтобы включалась-выключалась; там под ней есть металлический туда-сюда ходящий круглый контакт, который надо совместить с фигурным вырезом кнопки; - режим дворников на рычаге устанавливаем в режим НАИВЫСШЕЙ частоты, а пластиковый сектор, которым все регулируется, в крайнее левое положение. При этом фигурный вырез в нем совместится с соответствующим по форме вырезом в корпусе. Так вот сюда НАДО ВСТАВИТЬ снаружи ОТВЕРТКУ (и держать ее жестко!), и только тогда аккуратно защелкивать крышку. Иначе этот хренов сектор сместится, дворники будут включаться непонятно как, и придется вам его еще раз разбирать. Я разбирал трижды, пока не понял фишку. :-) 8. Собранный подрулевой переключатель устанавливаем (релюшку, релюшку не забудьте вставить!!!) на место, и, перекрестившись, начинаем проверку всех режимов освещения, аварийки, дворников и омывателя. Если все работает, все же выждите минуту, чтобы убедиться, что в положении Выкл дворники действительно неподвижны. ...А омыватель теперь включается-выключается как положено. ВЫВОД: не жмите сильно на рычаг при включении омывателя, даже если не льется. Всем удачи. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.2.2010, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Спасибо.Действительно кому-нибудь пригодится. -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 555 Регистрация: 18.5.2009 Из: Yaroslavl Пользователь №: 22 279 Реальное имя:Дмитрий Город:СВАО - Ярославль ![]() ![]() |
Цитата Новый подрулевой в exist.ru стоит 7200 руб.. прошу прощенья за оффтоп, если такой переключатель то ![]() то 3200 у нудных дилеров ГАЗа А так, молодца за отчет ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.4.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 565 Реальное имя:Костя ![]() ![]() |
У меня была точно такая же история. Только "починили" подрулевой ещё в Америке. Всё думаю, кто это там у них озадачился таким делом?..
А починили, так сказать, довольно изобретательно: под оставшийся в корпусе кусочек контакта подсунули медную проволочку, два усика скрутили между собой, изогнули, чтоб пружинила и, таким образом, сымитировали отломанную часть. Работало это изобретение, правда, через пень-колоду, что и вынудило меня туда залезть. Те, кто разбирал до меня, особо не церемонились - ломанули половину защёлок. Автор прав - собрать всё это обратно, чтобы потом корректно работало - задача не из бронхов, в смысле, не из лёгких :)) Проволочку я подогнул-подрегулировал, но вещь эта всё равно как-то доверия не внушала... В общем поехал я в магазин, думал, сейчас за него рублей пять попросят, но оказалось всего 1.8. Через две недели забрал. Это было два года назад. Фига-се, сколько он сейчас стоит. И это в Москве-то... -------------------- Dodge Stratus SXT 2.4 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 29.7.2008 Из: Саваград(31 RUS) Пользователь №: 15 715 ![]() ![]() |
Доброго дня! И меня посетила такая же проблема, как выше описано. завтра с утра разбирать и делать. Кто подскажет, может все таки клей или пайка? Ведь пружинка это металл в окружении дорожек, контактов и т.д. Если выскочит?...
![]() Сообщение отредактировал rus_hab - 19.3.2010, 20:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 925 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Та же херь!!! Ключ повернул и всё!!!! Понеслась! Туда сюда - туда сюда! И моторчик гудит!!!!!! Офигеть!!!! А разбирать нет времени!!! АААААААААААААА!!!!
-------------------- CHRYSLER SEBRING 2004
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 925 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
ТРУДНОСТИ С РЕМОНТОМ
![]() Спасибо за пост! Помогло! Вчера снял подрулевой! Разобрал! - разобрать очень легко, главное не торопиться! Мелких деталей нет! Всё так как написно выше! НО: 1: Подсунуть отгоревшую пластину под контакт не так легко! - автор поста ювелир!!!))) --А так как я нет, я его через чур сильно отогнул , обратно соответсвенно его не прижмёшь! - так что аккуратней! 2: Пластина которая отгорает плохо переносит деформацию, т.е. места сгибов разгибать очень аккуратно и только 1 раз при повторном ломается! - что и произишло со мной! - но это не беда на помощь приходит обычная розетка: разбираем, вытаскиваем контакты распрямляем и нарезаем нужной формы! Кстати металл контактов лучше в розетке! он более гибкий и пружинит сохроняя форму, в авто же медь но какая то хлипкая! 3: Я вырезанный лепесток поддел под отогнутый мною же контакт с и загнул его сверхуПотом постарался прижал их как смог к основанию! Это все трудности с которыми я столкнулся! А место для пружинки и вправду - как будто зыбыли её туда впихнуть!!!))) P.S. Может кому поможет! Жаль под рукой не оказалось фотоаппарата! Сообщение отредактировал Север - 24.8.2010, 13:42 -------------------- CHRYSLER SEBRING 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 20.11.2008 Из: Питер Пользователь №: 18 292 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
А переключатель фар, сама трубка разборная?
-------------------- Chrysler Sebring 2004г. 2,4l sedan.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 272 ![]() ![]() |
А переключатель фар, сама трубка разборная? Да, разборная! У меня на стратусе 2004 была проблемка-не регулировалась подсветка приборов и салонный свет включался через пень колоду. На сервисе сказали-меняй в сборе, мол у нас есть б/у, но подвезут только через день! Ну я до завтра ждать не стал и починил сам!:--)) Колпачок на торце рычага, который поворачивается для включения габариток и ближнего света, аккуратно поддел жалом тонкой отвертки в месте колесика регулирующего освещение приборки и вкл.-выкл. салонного света (там тонкая кольцевая щель) и отстыковал его от корпуса самой ручки. Там две небольшие внутренние защелки. Да, забыл сказать - естественно перед этим разобрал корпус самого переключателя, отсоединил маленький разъем на 2 провода и снял сам рычажок. Т.е. манипуляцию со снятием торцевого колпачка проводил уже с отсоединенным, от основного блока переключателя, корпусом левого рычажка. Моя проблема была с отвалившимся от места пайки проводка, идущего в корпусе ручажка от самого разъема (который предварительно отсоеденил) к реостату в виде колесика, находящегося внутри рычажка и доступ к которому получил, сняв торцевой колпачок. Так вот проводок оторвался в месте пайки к колесику реостата. Припаяв его на место как следует, аккуратно собрал все обратно, защелкнув колпачок на место и затем собрав весь блок переключателя в соответствии с процедурой, описанной выше другими пользователями;-) Вот уже 3 года - все работает как часы! Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 27 633 ![]() ![]() |
Мне очень хорошо подошла медная пластинка от пьезо зажигали с фонариком (она там контакты соединяет), по форме почти такаяже как и должна быть особо ничего не подгибал установил с первого раза . всё работает!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 398 Регистрация: 6.12.2008 Из: Нововоронеж Пользователь №: 18 648 Реальное имя:Алексей Город:Нововоронеж ![]() ![]() |
Сегодня к вечеру меня посетила сия беда , сорвав все планы на вечер (поездка в баню со "всеми делами") . Завтра буду мутить .... .
Огромное спасибо за отчёт , а то не знал куды бечь . ![]() -------------------- Судьба индейцев шерифа не ипёт!!!!!!!!!!!!!!!!
Grand Cherokee III (WK) 4.7 L 2005 г.в. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 147 Регистрация: 16.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 420 ![]() ![]() |
Дорогие соклубники!
поймала такую же проблему. если у кого-нибудь есть такой блок (в любом состоянии - главное, чтобы была не сломана эта деталь). готова купить за разумную цену. Спасибо! -------------------- Dodge Stratus 2,4 - 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Занят той же проблемой. На экзисте 1700 руб, но ждать надо 3 недели.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Вчера чинил....
Идеально подходит длинный контакт от большой квадратной батарейки. Его длины хватает, чтобы "обернуть" вокруг остатков от прежнего и таким образом получиться "самоподпружиненный контакт". Был поражен конструкцией кнопки аварийной сигналицации. Это же мля КНОПКА, а не ШАТЛ!!! К сожалению, из-за невнимательного прочтения советов по сборке топикстартера и расшатанной нервной системой ("спасибо" конструторам корпуса этого девайса (я про защелки)) были сломаны зубчики регулятора скорости дворников, а затем и сам регулятор. Меняю остатки с доплатой на новый)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Кстати, может кто подскажет - на Сайберы продают почти с таким же номером подрулевой, тока вместо последней тройки в номере запчасти - 4. Насколько удалось узнать, 4- это для экспортного варианта. Можно это в американца впендюрить или серъезные отличия есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Если экспортный, значит вариант с передними и задними птф.
Впендюрить-то можно, но без прокладки соответствующей проводки и самих птф работать, ясен пень, не будет) бтв: какой конктрено номер-то? Вижу: 04608601A 04608603AE Front Fog Lamps 04608602AI Export front and rear fog lamps 04608604AH Rear Fog Lamps -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
мне нужен 04608603AI Front Fog Lamps
а на сайбер продают 04608604AN |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
мне нужен 04608603AI Front Fog Lamps а на сайбер продают 04608604AN хм... 4608604AN чет у меня не бьется... видать, надо смотреть в pais international, т.к. сайбер слизали с себринга-европейца >2004 г.в. -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ко вторнику обещали подогнать оригинал.
7000 ублей. Убицца тапком. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Поставил. Новенький!
Кому надо для экспериментов - могу отдать старый - отсутствует правая ручка (дворники). Левая сторона целая. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 2:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |