Установка сигнализации на Караван 2001, Подключение багажника без дополнительного концевика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка сигнализации на Караван 2001, Подключение багажника без дополнительного концевика |
9.2.2010, 11:12
Сообщение
#1
|
|
Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 249 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск |
Уважаемые братья по оружию! Полазил по ФАКу, но ничего не нашел про это.
Суть вопроса: установил сигнализацию на свой Караван, все работает, но пока нерешен вопрос подключения сигнализации к пятой двери (багажнику). Не очень хочется пилить кузов и ставить дополнительный концевик, поэтому решается вопрос подключения отрицательного триггера багажника (провод сигнализации при открывании багажника надо замкнуть на массу) иным способом. Есть три варианта: 1. Схема 1: поставить дополнительное реле в штатную цепь сигнализирования открывания багажника, через которое замкнуть провод сигнализации на массу. Вопрос: поскольку в этой цепи согласно проведенным измерениям бегает 5 Вольт, какое реле туда воткнуть и не создаст ли сопротивление его обмотки какой-нибудь косяк для штатной цепи? 2. Схема 2: отделить штатную цепь от цепи сигнализации диодом, и подключить провод сигнализации напрямую через концевик багажника. Вопрос: если кто сильней в электрике - подскажите, какие минусы могут быть в этой схеме. Если всё нормально - то какой диод туда вмастырить? _____.jpg ( 33,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173 3. И третий вариант: замкнуть провод сигнализации на массу через обычное 12В реле, питание на которое подать от плафона освещения багажника. Его реализовать просто, НО, тогда сигнализация будет воспринимать багажник открытым и при открывании любой из двери машинки, т.к. все плафоны загораются разом. В этом, вроде, ничего плохого нет, но хотелось бы отделить, как говорится, "зёрна от плевел". Да, на схемах - черный цвет это штатная проводка, красный - то, что планируется приколхозить. Заранее благодарен всем откликнувшимся!!! Сообщение отредактировал kutuzov_ - 9.2.2010, 11:17 -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
9.2.2010, 11:30
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 29.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 17 757 |
Тоже думал над этим вопросом.
Если есть штатная сигналка, то мне кажется можно взять управляющий сигнал с гудков. Конечно если не нужно что бы сигналка показывала раздельное открытие дверей. При постановке можно отключить штатный бип. Или на самой сигналке выставить задержку. А так, наверное лучше брать с приборки. Хотя я и не уверен... Ну а по поводу сверлить - ни надо ничего. Просто приколхозить датчик к самому замку или тягам. Я думаю ничего сложного нет. Сообщение отредактировал Dim124 - 9.2.2010, 11:35 -------------------- В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика
может означать до 50 различных деталей и приспособлений. |
|
|
9.2.2010, 11:48
Сообщение
#3
|
|
Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 249 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск |
Если есть штатная сигналка... Разочарую - штатной сигналки нет! Ну а по поводу сверлить - ни надо ничего. Просто приколхозить датчик к самому замку или тягам. Я думаю ничего сложного нет. Можно и к тягам приколхозить, но тяги после открытия багажника возвращаются в исходное положение, а, следовательно, и датчик туда же. Смысл? -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
9.2.2010, 12:18
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 29.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 17 757 |
Не задумывались, что концевик тоже вернется в исходное положение ?
Смысл - сигналка сработает. К плафонам не получится полноценно зацепится. Регулятор может быть выкручен в минимальное положение или вообще отключено. -------------------- В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика
может означать до 50 различных деталей и приспособлений. |
|
|
Гость_outrage_* |
9.2.2010, 14:13
Сообщение
#5
|
Гости |
Не задумывались, что концевик тоже вернется в исходное положение ? Смысл - сигналка сработает. К плафонам не получится полноценно зацепится. Регулятор может быть выкручен в минимальное положение или вообще отключено. У меня подключено к плафонам уже три года. Пока проблем нет. И не надо активировать функции блокировок (стартёр, зажигание и т.д.) потом не будете знать от чего машина не заводится. Это так, просто совет. А если захотят угнать - и так угонят, независимо от крутизны сигнализации. |
|
|
9.2.2010, 14:52
Сообщение
#6
|
|
Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 249 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск |
Не задумывались, что концевик тоже вернется в исходное положение ? Смысл - сигналка сработает. Я вообще не склонен язвить на форуме, но придется чуть-чуть. Так вот, если не совсем разбираетесь в конструкции замка со втроенным концевиком, то не надо наводить других людей на неправильные мысли. Поясню. Это только тяги возвращаются в исходное состояние, а концевик снова разомкнется лишь при закрывании двери... Ферштейн? То, что сигнализация сработает - ежу понятно, но надо, чтобы сигнал открытия багажника присутствовал всегда, пока оный открыт. Нужно это для того, чтобы при открывании только багажника система сразу же не вставала на полную охрану (при удержании кнопки открытия машины на сигнализации более 2-х секунд открывается только багажник посредством срабатывания дополнительного канала сигнализации, при этом отключается датчик удара и датчик объема, которые включаются снова только при закрывании багажника, т.е. размыкании концевика). К плафонам не получится полноценно зацепится. Регулятор может быть выкручен в минимальное положение или вообще отключено. Дык я почему и спрашиваю совета ЗНАЮЩИХ!!! электромонстров, и вариант с питанием реле от плафонов освещения рассматриваю как последний! Спасибо. -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
9.2.2010, 17:47
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 144 Регистрация: 12.11.2007 Из: Нерезиновая Пользователь №: 10 434 |
На роль электромонстра не претендую, но не совсем догоняю задачу, которую Вы хотите решить?
Чтобы сигналка в режиме охраны орала при открывании багажника? А чем не устраивает обычное подключение через диодную развязку? Двери то Вы, наверняка, подключали именно так. Или я что-то недопонимаю? Собственно, вот тут все нарисовано. Дверь багажника по подключением к сигу ничем не отличается от других дверей. На рисунке транзистор KT315 используется для инвертирования минуса с концевиков на плюс сиги (можно обычное реле поставить). Если же использовать на сиге минус, то сразу с диодов сигнал снимаем на сигу. Вот и все. Сообщение отредактировал Zemyakis - 9.2.2010, 18:03 |
|
|
9.2.2010, 20:36
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 17.1.2007 Из: МО Пользователь №: 6 400 Реальное имя:None Город:None |
А чем не устраивает обычное подключение через диодную развязку? Двери то Вы, наверняка, подключали именно так. Или я что-то недопонимаю? Собственно, вот тут все нарисовано. Дверь багажника по подключением к сигу ничем не отличается от других дверей. поддержу камрада! не первую тему про сигналку тут читаю и не пойму - зачем что то придумывать, сверлить, тянуть лишние провода... Вот они все сигналы на боди-контроллере, уже в доступном месте. подцепляйся и ставь развязки. помню сам ставил сигналку, то задался целью - максимально интегрировать ее в цепи машины, чтоб и сигналы оттуда брать и ЦЗ управлять и светом. все на боди-контроллере решаемо. -------------------- |
|
|
Гость_Бат_* |
9.2.2010, 20:37
Сообщение
#9
|
Гости |
На 2 своих Каравана ставил сигналки сам ,провод концевиков вешал на плафон!
|
|
|
9.2.2010, 23:08
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.7.2006 Из: Обнинск Пользователь №: 3 757 Реальное имя:Александр |
В ВСМ есть провод с концевика багажника, никаких диодов не надо , замыкается на землю при открытой крышке, если нужен цвет провода и схема, пиши в личку, помогу.
-------------------- |
|
|
10.2.2010, 12:50
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 144 Регистрация: 12.11.2007 Из: Нерезиновая Пользователь №: 10 434 |
На 2 своих Каравана ставил сигналки сам ,провод концевиков вешал на плафон! Самый простой вариант не значит, что самый лучший. Как будет работать такое подключение, если свет выключить? правильно, никак не будет. А вы спросите зачем его выключать? Ну, например, чтобы комары в салон не летели когда вечером музыку на природе слушаешь. Отсюда может быть, например, такая засада: Машину с брелока открыли, достали сигареты, ключи положили на сиденье, дверь захлопнули. Пока прикуривали, прошло 30 секунд и сига закрыла машину. Почему так произошло? А потому, что при открытой двери не загорелся салонный свет и сига оказалась не в курсе того, что вы открыли дверь, соответственно открытие замков с брелока посчитала ложным и через некоторое время закрыла машину, вуаля. А вы, как дурак, стоите посреди леса в трусах и пачкой сигарет в руке. :) И не надо говорить, что вы никогда не выключаете принудительно свет в машине и что ключи никогда не оставляете в салоне, все когда-то бывает в первый раз. Если не вы это сделаете, то это может сделать ваши дети, жена, друзья. П.С. Собственно о чем спич, а спич о том, что минутная лень может в будущем обернуться значительным геморроем. Если взялись ставить сигу, то делать это надо по уму, а не а бы как. |
|
|
10.2.2010, 12:56
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 144 Регистрация: 12.11.2007 Из: Нерезиновая Пользователь №: 10 434 |
В ВСМ есть провод с концевика багажника, никаких диодов не надо , замыкается на землю при открытой крышке, если нужен цвет провода и схема, пиши в личку, помогу. Это в том случае, если для багажника на сиге есть отдельный конец, а такое вряд ли. Если делать без диодов, то при открытии багажника на панели будет загораться еще и лампа открытых дверей, ну и соответственно наоборот. |
|
|
10.2.2010, 12:59
Сообщение
#13
|
|
Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 249 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск |
Это в том случае, если для багажника на сиге есть отдельный конец, а такое вряд ли. Докладываю, на сиге отдельный конец для багажника есть!!! (надо замыкать на массу) -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
10.2.2010, 14:33
Сообщение
#14
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 144 Регистрация: 12.11.2007 Из: Нерезиновая Пользователь №: 10 434 |
Это в том случае, если для багажника на сиге есть отдельный конец, а такое вряд ли. Докладываю, на сиге отдельный конец для багажника есть!!! (надо замыкать на массу) Ну а в чем тогда проблема? Через диод (на всякий случай) и к проводу концевика задней двери. |
|
|
12.2.2010, 7:47
Сообщение
#15
|
|
Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 249 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск |
Спасибо всем, кто откликнулся. Потеплеет - сделаю. О результатах отпишусь...
-------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
1.3.2010, 10:27
Сообщение
#16
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.2.2010 Из: МОСКВА Пользователь №: 28 733 Реальное имя:Женя |
Здравствуйте,расскажу как сделал себе,а там вам решать.В общем,у меня караван 05г.при установке сигналки сразу отказался от подключения концевика двери к плафону освещения,1-нет раздельности при открывании багажника,2-надо постоянно следить за регулятором освещения салона,если будет в крайнем нижнем положении т.е.вкл,сигналка не отреагирует на открывание двери или багажника.А посему я вывел два провода из приборной панели,там стоят два свето диода,которые загораются при открывании дверей или багажника,управляются диоды минусом ,с помощью тестера легко определить какие ножки именно.припаял,подсоединил к сигналке,теперь все работает отдельно и я доволен.Всем успехов!!!
-------------------- ДОДЖ КАРАВАН 2005г бегемотик 3.8,РАДУЕТ!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 1:18 |
Мы в соцсетях: |