Ремонт клапана ЕГР (ошибка P0403). Отчет., Chrysler Voayger 2.4 2002 г. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Ремонт клапана ЕГР (ошибка P0403). Отчет., Chrysler Voayger 2.4 2002 г. |
9.7.2014, 23:36
Сообщение
#21
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 11.12.2013 Из: Ейск,Санкт-Петербург Пользователь №: 67 758 Реальное имя:Владимир Город:Ейск |
Автору респкт!!!!будет чем на даче заняться,в перерывах между пивом))))
|
|
|
11.7.2014, 23:02
Сообщение
#22
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 21.5.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 71 639 Реальное имя:PORGY3000 |
...вышла новая ошибка P0403... Через примерно 70 километров ЧЕК сам погас. В этот период несколько раз при остановках, на холостых, наблюдал прыжки оборотов в районе 800-1000 оборотов. Будем надеяться что эту проблему решил. Спасибо. -------------------- |
|
|
6.8.2014, 13:54
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 6.8.2014 Пользователь №: 73 172 Реальное имя:олег |
спасибо за инфу! очень помогло
|
|
|
15.8.2014, 11:38
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.8.2014 Пользователь №: 73 279 Реальное имя:Даур |
Мужики здорово! Я не могу просматривать картинки, Вы их видите? Я модератору на писал в чем причина, чет молчит
|
|
|
15.8.2014, 13:03
Сообщение
#25
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Мужики здорово! Я не могу просматривать картинки, Вы их видите? Я модератору на писал в чем причина, чет молчит Сейчас проверь.... ? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
4.11.2014, 11:37
Сообщение
#26
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.11.2014 Пользователь №: 74 911 Реальное имя:Алексей |
Горит Чек , Ошибка Р0403, На крайслер цыррус 98 г.в снял электроклапан вскрыл почистил , было всё наглухо закоксованно в верхней крышки мембраны,затем прозвонил , оказалось всё в порядке , собрал и поставил на авто но и ничего не изменилось, чек так и горит , в чём проблема и куда дальше копать не знаю
|
|
|
13.11.2014, 19:32
Сообщение
#27
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 13.11.2014 Из: Москва Пользователь №: 75 151 Реальное имя:Владимир |
У меня 3.8L Тоже говорит что егэр но у меня коллектор лопнул может из за этого ?
|
|
|
14.11.2014, 16:19
Сообщение
#28
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 28.10.2014 Пользователь №: 74 818 Реальное имя:сергей |
Горит Чек , Ошибка Р0403, На крайслер цыррус 98 г.в снял электроклапан вскрыл почистил , было всё наглухо закоксованно в верхней крышки мембраны,затем прозвонил , оказалось всё в порядке , собрал и поставил на авто но и ничего не изменилось, чек так и горит , в чём проблема и куда дальше копать не знаю А как по расходу...увеличился?Если нет,тогда просто на ночь сними клемму,не так давно сам здесь-же решал проблемку)) |
|
|
19.11.2014, 14:22
Сообщение
#29
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.11.2014 Пользователь №: 74 911 Реальное имя:Алексей |
Клему сбросил, ошибка осталась, буду искать новый или б/у
|
|
|
7.12.2014, 21:41
Сообщение
#30
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 1.12.2014 Пользователь №: 75 542 Реальное имя:Андрей |
привет всем,была у меня ошибка 0406 высокое
напряжение,пол года ездил с ней,вот как-то на досуге снял фишку с егр и маленькой отвёрткой подогнул контакты в фишке,ошибка исчезла,вот такие вот дела.не спешите разбирать егр,теперь езжу без джеки чана,не нарадуюсь. |
|
|
21.12.2014, 13:06
Сообщение
#31
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.7.2012 Из: новосибирск Пользователь №: 53 252 |
Поясните, если у меня Р0403, подключаю клапан к фишке - ошибка не исчезает, надо либо ремонтировать клапан или требуется чтобы вся система работала чтобы чек погас? или можно как то обмануть систему? воткнуть резистор 40 Ом? ЕГР ампутировано т.к. на моем 4-х цилиндровом контрактнике под нее даже отверстия нет.
Интересует именно исчезновение чека, а машина ездит норм не глохнет тьфу тьфу. Я ни разу не видел как система выглядит в рабочем состоянии, так что простите если глупость сказал какую. |
|
|
28.12.2014, 0:51
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.12.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 75 672 Реальное имя:Михаил |
спасибо автору, сегодня препарировал свой клапан, завтра поставлю посмотрю что будет с 403 ошибкой,
если кому интересно, есть фотки :) -------------------- Chrysler Voyager 2002 2.4
|
|
|
28.12.2014, 20:19
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.12.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 75 672 Реальное имя:Михаил |
Поставил клапан, 403 ошибка ушла, осталось только с вентиляцией бака разобраться, но это уже по теплу ...
Несколько фоток по процессу ремонта клапана, отгнил один провод обмотки. Там катушка сообщается с вакуумной полостью, то есть она герметична только по отношению к наружной атмосфере, а вот со впускным коллектором соединяется. Поэтому маленький ресурс заложен конструктивно. Расстраивают меня американские инженеры после немецких :( -------------------- Chrysler Voyager 2002 2.4
|
|
|
5.2.2015, 21:16
Сообщение
#34
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 743 Регистрация: 23.7.2011 Из: Калужская область, Малоярославец Пользователь №: 42 109 Реальное имя:Владимир |
тоже машина задергалась и начала глохнуть иногда...работает как будто на одном цилиндре)))) вылезла ошибка Р0403....по отчету у себя всё снял......проверяю тестером на сопротивление..показывает по нулям( хана ему или что? если на прозвон два контакта проверяешь то тестер пищит типа разрыва нет! они должны звониться вместе или нет?
-------------------- |
|
|
10.2.2015, 18:31
Сообщение
#35
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.11.2014 Пользователь №: 74 911 Реальное имя:Алексей |
Горит Чек , Ошибка Р0403, На крайслер цыррус 98 г.в снял электроклапан вскрыл почистил , было всё наглухо закоксованно в верхней крышки мембраны,затем прозвонил , оказалось всё в порядке , собрал и поставил на авто но и ничего не изменилось, чек так и горит , в чём проблема и куда дальше копать не знаю А как по расходу...увеличился?Если нет,тогда просто на ночь сними клемму,не так давно сам здесь-же решал проблемку)) Расход остался таким каким и был,только дымыт черным дымом когда резко газануть |
|
|
16.2.2015, 11:21
Сообщение
#36
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.11.2014 Пользователь №: 74 911 Реальное имя:Алексей |
Приветствую Всех , как выше перечисленное мною ремонт соленоида ЕГР,чистка и пайка контактов мне не помогла, начал искать в Калуге и Москве но к сожелению цены оказались высоки даже на б/у оригинал (4500руб) , решил поискать через знакомых в Гомеле (РБ),там б/у стоит 82$ а новый 118$ и тогда в надежде с экономить и найти дешевле зашел на САЙТ, зарегился и цена как клиенту упала с 6850 на 6440 , нашел по номеру детали клапан фирмы STANDARD(04287646) или (4287646), заказ делал без предоплаты и пришёл с Москвы за 2 рабочих дня, к моему удивлению в комплекте пришли 2 резиновых патрубка, 2 прокладки ( пробковая и железная) ,2 болтика и 2 клапана механический и пластмассовый на фишку , был доволен покупкой , перед установкой снял клемму (-) чтоб сбросить 0403, катаюсь уже второй день и всё замечательно , про расход пока-что ничего сказать не могу а дымить при резком нажатии акселерометра перестала. Если кому нужны прокладки . шланги и клапан мех.клапан ,могу отправить почтой по разумной цене. Всем желаю удачи и не ломаться на крайслер стратус , Цыррус , )
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 7.9.2015, 14:55
Причина редактирования: Реклама
|
|
|
18.8.2015, 11:39
Сообщение
#37
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 12.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 489 Реальное имя:Кирилл |
Аналогичным способом отремонтировал свой клапан, Халил место ремонта пластиком из клеевого пистолета - вопрос: а не потечет ли этот пластик от нагрева и не засосет ли его в коллектор?
Прикрепленные файлы
-------------------- '98 Volkswagen Passat 1.8t
'95 Chrysler Concorde 3.5 '97 Dodge Intrepid 2,7 |
|
|
7.9.2015, 14:50
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 2.9.2015 Из: Беларусь Пользователь №: 80 395 Реальное имя:Сергей Город:Полоцк |
День добрый. Недавно стал обладателем Каравана 2.4L. Попытаюсь по существу и с картинками, но вопросов очень много (((
Хоть машина работала и ровно без всевозможных аномалий, почитав форумы я полез чистить ЕГР, естественно все было забито сажей. Почистил: клапан ЕГР, трубку промыл, электрический клапан не вскрывал на предмет жравчины, просто проверил и почистил мембрану, датчики почистил, заслонку помыл, поставил хомуты на шланги с вакуумом на всякий случай. Результат не порадовал ((( 1. Заводится стала лучше. 2. При прогреве работает ровно, при выходе на рабочую температуру начинает подтраивать на холостых. Не понимаю почему ! 3. До 60 км/ч ощущается легкое подтраивание на ходу. 4. При движении в диапазоне 60-70 км/ч начинаются неприятные ощущения подталкивания. 5. После 70км/ч иду на взлет и там уже практически не заметны троения. 6. Это все наблюдал в течении более 200 км по пути на работу. Получается когда клапан был забит сажей , он был заглушан, а перебрав систему вылезли наружу непонятные мне проблемы ((( В соседней ветке писали что, ЕГР поддает во впускную систему выхлопа на средних оборотах двигателя. Так ли это ?? Потому что как раз наибольшая проблема 60-70 км/ч а потом уже лучше. Получается умер сам клапан ЕГР ? Троение откуда ? не пойму ( -------------------- |
|
|
7.9.2015, 16:37
Сообщение
#39
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
Клапан ЕГР (исправный) никак не должен влиять ни не заводку, ни не троение на холостых, ибо он не должен открываться на оборотах ХХ и на любых при непрогретом до рабочей температуры моторе. Открывается он по сложному алгоритму во время переходных процессов при ещё больших оборотах, но уже малой нагрузке. Грубо говоря, в тот момент, когда комп считает, что мощность слишком высока по сравнению с нагрузкой и отсюда лишний бензин и СО, которую надо дожечь. Может у Вас клапан завис в открытом положении, отсюда и такие эффекты? После заводки холодного мотора пощупайте металлическую трубку, которая идёт от клапана во впуск. Она не должна греться. Если машина хорошо работает при забитом клапане и не выкидывает ошибку о его неэффективности, заглушите его нафик!
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
7.9.2015, 17:22
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 2.9.2015 Из: Беларусь Пользователь №: 80 395 Реальное имя:Сергей Город:Полоцк |
Ну вот просто в яблочко и к стати !!!!. Только что ходил еще раз смотел , щупал и прислушивался к работе. Трубка при старте сразу греется так, что мой палец чуть не зашипел на ней !!!!! Открыт клапан !!! Ошибок на панели никаких нету при этом. Пойду заглушу, посмотрю , вернется все как и было до момента ревизии.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:03 |
Мы в соцсетях: |