Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Указатель уровня топлива в T&С, кузов S&G
Эркер
сообщение 16.2.2010, 14:02
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 467
Регистрация: 3.8.2008
Из: г.Красноармейск
Пользователь №: 15 789
Реальное имя: СЕРГЕЙ



У Нас так тоже было. Мы вообще не парились так как только умеем водить. Но на одной из заправок Роснефти Я от нечего делать ( это было в январе 2009 года) поделился этой проблемой с заправщиком. Он посоветовал пару раз залить бензин под самое горло. Чтоб было видно как плескается. Я так и сделал. Дозаправлялся каждый день под самые небалуй. Будете смеяться-проблема исчезла. Причем уже больше года заправляюсь до щелчка. Все в норме. На приборной доске показатели соответствуют компьютеру. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 16.2.2010, 16:03
Сообщение #22


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Замена датчика, как показала практика, иногда помогает. Но не на долго. Доцент около полугода откатал после замены датчика и всё вернулось на круги своя. У меня после замены датчика работает указатель во всём верхнем диапазоне, до этого показывал постоянно почти полный. Заливка под горло ничего не даёт. Заливал. Да и просто пляска со снятым датчиком, подключенным к BCU ничего не даёт. Заколдованный круг какой-то. И именно на S&G. Машины с обычными диванами такой болезнью не страдают.

Вот малость потеплеет - победим мы его. Ну не может такого быть, чтобы не победили. 

P.S. Уже стал подумывать о имплантации ВАЗовского датчика и указателя вместо мириканьского. Смешно, понимаю, что смешно, но без датчика как-то плохо мне кататься.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 16.2.2010, 22:49
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Цитата(кисуля @ 16.2.2010, 14:09) *
... Он посоветовал пару раз залить бензин под самое горло. ...

я вообще всегда под завязку заправляю..
а зимой и в межсезонье тем более, что бы избежать (вернее снизить возможность) образование конденсата!
но датчик всё равно "глюкнул"... зависает, когда в баке остаётся 1/4..
Возможно действительно дело не в датчике.. Ну на то мы тут и собрались, что бы решать подобные "закорючки"..
zmu_ruku_drug.gif Коллективный разум- страшная сила friends.gif


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 16.2.2010, 23:08
Сообщение #24


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Ну наконец-то пошли дельные предложения. Датчик я, конечно отключал. Вот скидывал-ли при этом клемму - не помню. Но BCU точно перепрограммировали. ПОЛНОСТЬЮ перпрошивали - похнах.

Очередные пляски намечаю на предстоящие выходные. Наконец-то на дачу выбирусь и там попробую ещё пошаманить.

А то, что виноват вовсе не датчик - в этом я уверен на все 100%.

Прямой связи датчика с указателем действительно нет. Датчик только подаёт сигнал в BCU, а уже он управляет стрелкой указателя. Всё-таки я склоняюсь к какому-то глюку в BCU. Только не могу понять, почему эта хрень именно с машинами с салоном S&G происходит. И не я один не могу этого понять. Официалы тоже. А обращение в Крайслер ничего не дало. Отписку прислали. Ни мне, официалам. Мол меняйте всё подряд - датчик, BCU, приборку, проводку. А лучше машину...


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 16.2.2010, 23:15
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Саш, а я вот сегодня салон складывал/раскладывал и подумал, а мож где проводка под ковролином проходит и её замыкает..
У меня стеклоподъёмник правый не работает, когда коврики родные мягкие под ногами лежат, кладёшь дубовый резиновый- всё работает.. мож где то проводок цепляется?


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 17.2.2010, 18:16
Сообщение #26


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



А если подцепиться простеньким тестером к проводу с датчика ПЕРЕД бодиком, тестер закрепить в салоне и покататься посмотреть показания? Можно сравнить показания стрелки и датчика в момент глюка и определить всё таки косяк в цепи датчика или в бодиках-приборках.

Сообщение отредактировал MAK - 17.2.2010, 18:18


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kudens
сообщение 18.2.2010, 12:05
Сообщение #27


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 16.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 604
Реальное имя:Денис



+1
абсолютно идентичная проблема, T&C2005г, тоже вставал с сухим баком на дороге.
сначала стрелка "упиралась" на четверти бака, через некоторое время стала на 1/2, так и продолжает до сих пор.
Насос снимали и проверяли на сервисе (Амавто), единственное что мне смог сказать мастер - надо заново калибровать
датчик через комп (они это сделать сами не могут). Честно говоря - задолбало, готов присоединиться к коллективному письму в ХруслерРус

С уважением,
Денис


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 18.2.2010, 21:35
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



может темку "прилепить", походу вопрос этот будет постоянно всплывать.. connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 18.2.2010, 21:58
Сообщение #29


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Отвечаю всем, хотя и не по порядку.

1. Прежде всего спасибо всем огромное за отклики. Пишите, пишите, пишите. 

2. Писать коллективное письмо в Крайслер бесполезно. Уже писали не просто мы, а великие ОФИЦИАЛЫ. Результат никакой.

3. Проводка от датчика до салона проверялась - цела. Я проследил весь жгут. Он заходит в машину под третьим рядом, идёт в желобе до второго ряда и дальше в стальном тонеле. Повредиться он не может. 

4. Вся система уже тестировалась с другим, исправным датчиком с моделированием различной наполненности бака. Нет результата.

5. В ближайшие выхи продолже пляски. И надеемся на помощь всемогущего автоэлектрика (озвучивать пока не буду). 

Ребята. Мы обязательно победим этот недуг. Просто время года сейчас не самое подходящее для плясок на улице. Прохладно...

Если у кого-то получилось достичь каких-то результатов - пишите обязательно! Как выяснилось - это массовое заболевание.



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 18.2.2010, 23:34
Сообщение #30


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Хм. Похоже что-то нарыл.
http://chryslerforum.com/forum/archive/index.php/t-2435.html
Вобщем возможно лечение - заливка обновлённой прошивки блока управления двигателем.
Кстати у вас, у кого проблема, 10-я буква вина какая? И номера pcm тоже не плохо бы сравнить. И дату выпуска авто. У меня например выпуск 2004 февраль. Всё работает, ТТТ!
http://www.transferflow.com/ServiceBulleti...r%20Minivan.pdf
Если процедура выполнялась, под капотом должна быть лейба как по ссылке.

Сообщение отредактировал MAK - 18.2.2010, 23:44


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 19.2.2010, 12:19
Сообщение #31


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Большое спасибо за помощь. Внимательно изучил оба документа. Я так понял, что там речь идёт немного о другом. А именно о сигнальной лампе окончания топлива. По этому вопросу был реколл и он на наших машинах уже исправен. Больше того. На моём авто была сделана полная перепрошивка BCU. Т.е.залита последняя версия ПО. И это ни к чему не привело. Воз и ныне там. Уже выкинуты бабки за новый датчик, потом за перепрошивку. Что дальше?

Но письма эти тоже к делу приобщу. Ещё раз спасибо.

P.S. Машина моя май 2004. Буква в VIN как раз "R". Номер BCU не смотрел, для этого его снять, навернео, придётся. Больно там темно и тесно. Наклейки не видел. Но теперь вот знаю, на что посмотреть в предстоящие выходные.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 19.2.2010, 12:56
Сообщение #32


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Rostik @ 19.2.2010, 12:26) *
Большое спасибо за помощь. Внимательно изучил оба документа. Я так понял, что там речь идёт немного о другом. А именно о сигнальной лампе окончания топлива.

Как раз таки по первой ссылке чел пишет, что у него кроме всего валится стрелка на ноль при полном баке.
Цитата
after driving approximately 30 miles the gauge will go from almost full to empty
Ну если перепрошивка была, тада вапче тупик. Давай номера pcm с моим сравнивать...

Сообщение отредактировал MAK - 19.2.2010, 12:57


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avkurov
сообщение 20.2.2010, 17:32
Сообщение #33


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 18 348



У меня данная проблема была на Гранд Караване 96 ого модельного года. Датчик доходил до половины и не опускался совсем. Сначала поменял на б/у датчик, стало вообще чёрт знае что показывать. Купил новый. Вроде заработало, но не на долго. Плюнул и купил б/у панель, поменял и всё заработало без всяких вопросов и проблем в дальнейшем. Так и продал. Сейчас на ЛимитЕ Т&C 2005 м.г вроде таких проблем нет. Тьфу, Тьфу, Тьфу.


--------------------
Chrysler T&C 2005 LTD;
Dodge Ram 1500 2009 Quad Cab SLT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 21.2.2010, 2:03
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Цитата(MAK @ 18.2.2010, 23:41) *
...
Кстати у вас, у кого проблема, 10-я буква вина какая?... И дату выпуска авто. ...

2C4GP44R25R132166 а у мну 10-я цифра! или с какой стороны считать?
а дата вроде эта- июнь/2004



--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dark_*
сообщение 21.2.2010, 17:46
Сообщение #35





Гости






Доброго времени суток , на днях поменял бензонасос на караване и сразу же перестал работать указатель топлива показывает пол бака второй раз снял стакан прверил датчик все в норме работает от 100 Ом до 1,02 Ком ,подключил вместо него потенциометр результатов ни каких, указатель не реагирует , вывод один надо открывать приборку, как я понял там стоит операционный усилитель и стабилизатор напряжения участрвующие в процессе измерения сопротивления датчика, можт ко открывал приборку,подскажите как ,опытом по данному вопросу поделюсь(менял сам насос а не стакан в сборе).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 24.2.2010, 23:50
Сообщение #36


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Сигнал с датчика идёт на BCU. А вот на указатель уже поступает сигнал с BCU. На сколько я знаю, нет ничего там в приборке, кроме головки стрелочной.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HandMade_*
сообщение 25.2.2010, 23:30
Сообщение #37





Гости






Тоже была такая проблема! Скорее всего дело в датчике. Как то раз оставил машину на сильном уклоне(на бок), все прошло само сабой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivan_AR
сообщение 5.4.2010, 12:12
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 606
Регистрация: 21.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 155



Есть ли новости по теме? Удалось ли как-то решить проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 6.4.2010, 7:59
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Ivan_AR @ 5.4.2010, 12:19) *
Есть ли новости по теме? Удалось ли как-то решить проблему?


Вышел из стороя привод (шестереночка) механизма привода замка левой сдвижной двери на Вояджере 96 2.5ТД. Снял разъем, чтобы не тарахтел. Ездил так около года и стрелка указателя топлива вытворяла чудеса. Полбака расходую, а она уле лежит на нуле и сигнализирует...
Когда на разборке купил привод замка и поставил - стрелка уровня опять стала работать нормально.


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 14.4.2010, 10:05
Сообщение #40


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Есть новости. Не утешительные.

Вчера попробовал заменить ВСU. Просто подключил все разъёмы к новому. Результатов никаких. Правда и керасину в баке было многовато. Вот сегодня покатаюсь, сожгу топливо и ещё раз попробую. Мистика какая-то... Датчик новый стоит, бодик поменял, проводку от датчика до бодика тестил. Ничего не помогает. Приборку проверяли сканером. Вроде работает. Надо танцевать дальше. только пока не понятно в каком направлении.



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 5:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: