![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вопрос задаю без особой надежды. Но вдруг...
Проблема Указатель уровня топлива работает только в верхней половине шкалы. Т.е. показывает уровень топлива только начиная от 1/2 бака до полного. Потом стрелка замирает на 1/2 и всё. Что делали 1.Проверили комбинацию приборов - стрелочный прибор исправен. Работает во всём диапазоне. 2.Заменили датчик уровня топлива (оригинал). 3.Перепрошили бодик. Результат Нет результата. Проблема не только на моём авто, но и ещё на нескольких. Консультации со специалистами из Норда ни к чему не привели. Удалось только выяснить, что страдают этим недугом именно машины с кузовом S&G. Замена датчика на одном из авто помогла. Но не на долго. Через несколько месяцев всё вернулось на круги своя. Я не выкинул старый датчик, проверил его как цифровым, так и стреломным тестером. Датчик исправен, отлично работает во всём диапазоне, разрывов и провалов нет. Такое впечатление, что просто поплавок виснет в определённом положении. Но проверить это сложно - зима. Нужно забраться под машину и попробовать подключить старый датчик к проводке вместо того, что сейчас в баке болтается. С подъёмника - пара пустяков. Лёжа в сугробе - проблема. Обращение за советом к уважаемым гуру тоже ничего не дало. Советуют по второму кругу сделать то, что уже делали - менять датчик. Может кто-то сталкивался с этой болезнью и вылечил недуг? Несколько автовладельцев ждут ваших сообщений. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 19.2.2007 Из: С-Пб, Гражданка дальше ручья Пользователь №: 6 800 ![]() ![]() |
2 ROSTIK
С Пацификой такая-же проблема у многих. Смотри проводку, разьемы под брюхом. ИМХО мое мнение Сообщение отредактировал bobin - 2.2.2010, 12:12 -------------------- ТТ 5.7 4WD SR5
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за совет. Тоже на разъёмы грешил. Но не понимаю, почему работает на половину. Ну вот коли совсем не работал-бы, тогда понятно - обрыв. А так...
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 471 Регистрация: 2.3.2008 Из: Люберецкий р-он. Томилино, мкр "Экопарк" Пользователь №: 12 570 Реальное имя:Сергей Валерьевич ![]() ![]() |
2 ROSTIK С Пацификой такая-же проблема у многих. Смотри проводку, разьемы под брюхом. ИМХО мое мнение У меня на Пацифике была такая проблема. Вылечилось заменой датчика. Да, на моем авто стоят два бензонасоса и на каждом датчик. Возможно также и у Вас. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 606 Регистрация: 21.6.2005 Из: Москва Пользователь №: 155 ![]() ![]() |
Саш, та же проблема. Получил после того как остался с сухим баком. И вот уже пол года показывает только верхнюю половину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 335 Регистрация: 11.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 853 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Поскольку проблема носит системный характер, а не составить ли группе страдающих официальный запрос старику Крайслеру? Не, я серьёзно. Уж больно нас много. Кстати, я как раз тот страдающий, которому замена датчика помогла, но на полгода. Далее опять же все те же признаки, как и у всех (см. первое сообщение ТС).
-------------------- Town&Country TOURING, 2010 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да, на моем авто стоят два бензонасоса и на каждом датчик. Возможно также и у Вас. На T&C точно один насос и датчик. Сам снимал бак и менял датчик. Поскольку проблема носит системный характер, а не составить ли группе страдающих официальный запрос старику Крайслеру? Так может тебе и флаг в руки? Я только за. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 335 Регистрация: 11.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 853 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Так может тебе и флаг в руки? Я только за. А почему бы и нет? Только нужна некая форма такого рода запросов. Кто знает? -------------------- Town&Country TOURING, 2010 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Хм. А у меня работает. ТТТ. Глядя по олдате схема fold-in floor отличается от обычной машины только наличием дополнительного разьема c335 под брюхом и куском проводки от него до бака. Не в нём ли дело? Можно еще массовый провод датчика продублировать. Схему выложить или у всех есть?
Сообщение отредактировал MAK - 2.2.2010, 21:18 -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Хм. А у меня работает. ТТТ. Глядя по олдате схема fold-in floor отличается от обычной машины только наличием дополнительного разьема c335 под брюхом и куском проводки от него до бака. Не в нём ли дело? Можно еще массовый провод датчика продублировать. Схему выложить или у всех есть? Конечно давай схему! Некоторые мысли есть уже. Главное сейчяас под машину залезть - в этом основная проблема. Ехать на сервис с ЭТИМ, как показала практика нет смысла. Ездили. Не я один. Результат известен. Вчера ещё раз попытался напрячь мозг, вспомнить чему в институте учили и, о чудо, пришли некоторые светлые мысли. На данном этапе я практически уверен, что косяк где-то в проводке. Скорее всего в разъёмах. Алекса с его каром сейчас искать начну. Уже второй Дима мне это советует сделать. Вот ещё телефон его откопать-бы... -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Конечно давай схему!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Огромное спасибо! Распечатал и буду разбираться. Показался свет в конце тунеля. Теперь можно о чём-то кумекать.
2 ДК. С AlexCar'ом проблему обсудили. Решения не найдено. Похоже скоро всё сам проясню. Мыслей уже полная голова. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня с Доцентом проводили научно-изыскательские работы по поиску причины неисправности. Провозились почти весь световой день. По результатам исследований появились кое-какие результаты. Сейчас машина проходит обкатку до полного истребления бензина в баке. Надеюсь мы нашли-таки причину. Скоро озвучу результаты.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Скоро озвучу результаты. ![]() Сообщение отредактировал MAK - 5.2.2010, 23:15 -------------------- 05t&c
|
|
|
Гость_kurtov_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
То же самое.Появилось после замены бензонасоса-предыдущий в повороте схватил воздух,больше работать не пожелал.
-------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
Жду тепла, чтобы снять и проверить датчик уровня на Вояджере 96 (дизель).
В начале зимы сигналил и мигал лампочкой каждую минуту (громче музыка играла), начиная ровно с 1/2 бака и до последнего деления. Ниже - постоянно горела лампочка. Пару недель назад залил полный бак и стрелка слишком быстро стала падать. Проехал 227 км и стрелка полносью упала до последнего деления. Проверил - течи солярки нет. Залил 31,5л до полного бака (с учетом недолива колонки). Расход в городе (с утренними прогревами при заснеженных раздолбанных улицах до 30 км/час) - 9.5л/100 км. Иногда стрелка прдолжает лежать при вкл.зажигания, и в дороге поднимается... Сообщение отредактировал Метролог - 8.2.2010, 20:16 -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Сегодня с Доцентом проводили научно-изыскательские работы по поиску причины неисправности. Провозились почти весь световой день. По результатам исследований появились кое-какие результаты. Сейчас машина проходит обкатку до полного истребления бензина в баке. Надеюсь мы нашли-таки причину. Скоро озвучу результаты. Где же результаты? -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ой, мужики! Как нас с Доцентом задолбал этот датчик!!!
Извращения с изучением проблемы так ни к чему пока и не привели. Проверил все цепи. Была небольшая надежда на плохую массу. Место крепления массовых проводов к кузову нашёл. Там всё в порядке. Я даже зачистил и прикрутил массу по новой. Один хрен. Пока остаётся подозрение на приборку. Буду пробовать поставить с заведомо исправной машины. Хотя сканет показал исправность приборки. Взяли таймаут. Мозг плавится. Да и погода не способствует любовным утехам с машиной на улице. А гаража у меня нет. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Пока остаётся подозрение на приборку. ... РЕСПЕКТ вам с Сашей!! ![]() ![]() У самого та же фигня.. Мэдсену замена датчика помогла.. у меня иногда стрелка показывает правду, но редко.. поэтому всегда засекаю от полного бака.. Всё таки хочется поставить точку в этой проблеме.. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 9:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |