Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт генератора Denso. Caravan, 2001 г.в., 2,4. Фото-отчет.
salex_79
сообщение 22.11.2010, 17:44
Сообщение #21


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 26 891



Цитата(salex_79 @ 14.11.2010, 18:31) *
Смотрю у многих проблема с морганием подсветки приборки и света фар. В чем же проблема и как ее решить?

АУ!!! flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 22.11.2010, 18:06
Сообщение #22


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(salex_79 @ 22.11.2010, 17:51) *
Цитата(salex_79 @ 14.11.2010, 18:31) *
Смотрю у многих проблема с морганием подсветки приборки и света фар. В чем же проблема и как ее решить?

АУ!!! flag_of_truce.gif

Для начала определится что дело именно в генераторе или управляющих цепях. А не в самой АКБ.
Надо набросить проводами прикуривателя заведомо исправную АКБ параллельно своей прямо на рабочей машине.
Если моргание прекратилось - АКБ под замену.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
salex_79
сообщение 22.11.2010, 21:05
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 26 891



Цитата(Serg @ 22.11.2010, 19:13) *
Цитата(salex_79 @ 22.11.2010, 17:51) *
Цитата(salex_79 @ 14.11.2010, 18:31) *
Смотрю у многих проблема с морганием подсветки приборки и света фар. В чем же проблема и как ее решить?

АУ!!! flag_of_truce.gif

Для начала определится что дело именно в генераторе или управляющих цепях. А не в самой АКБ.
Надо набросить проводами прикуривателя заведомо исправную АКБ параллельно своей прямо на рабочей машине.
Если моргание прекратилось - АКБ под замену.

Спасибо. По этому поводу читал не раз... аккумулятор в порядке. Сделал проще, взял новый заряженный...моргание не прекратилось...
Чем еще голову себе сломать dolf_ru_202.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
salex_79
сообщение 10.12.2010, 21:40
Сообщение #24


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 26 891



Если правильно понимаю....то все у кого мерцало, так и ездят как гирлянда? girl_cray.gif girl_cray.gif girl_cray.gif girl_flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 23.12.2010, 10:43
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



Очень удачно обнаружил данную тему. Три дня назад заклинило генератор.
Снял, вскрыл. Задний подшипник в хлам. Его с помощью съёмника без проблем снял и поменял на "десяточный".
А вот с передним, к сожалению, ничего сделать не получилось. Не смог открутить гайку шкива.
Ну никак. Вырезал деревянную оправку, зажал в тиски, а он, сволочь, прокручивается. Передний шестигранник на 10 не держит, гад.
Боюсь, что шкив немного помял.
В итоге собрал генератор так, благо, в переднем подшипнике хоть и есть люфт, но не критичный. Правда, обидно.
Щётки взял от жигулёвского щёточного узла. Подточил ширину и немного укоротил.
Поставил на машину, всё работает.
Тут подумалось, если с передним подшипником что случиться, так я шкив с гайкой срежу и поставлю новый. Посмотрел цены shok.gif , стоимость оригинального шкива 5 тысяч, не оригинал за 3. Благо, я сначала цены узнал.
Спасибо Владимиру vovik7778 и Алексею Kutuzov за положительный опыт.

Сообщение отредактировал Рабинович - 23.12.2010, 11:08


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Tigerrus_*
сообщение 10.1.2011, 16:39
Сообщение #26





Гости






Цитата(salex_79 @ 10.12.2010, 22:47) *
Если правильно понимаю....то все у кого мерцало, так и ездят как гирлянда?

Не, ну без таких истерик, но... ездим, а фигле? connie_boy_cleanglasses.gif
Если серьёзно... почитывая тему, тоже решил перебрать генератор (Intrepid SE, 3.2l). Симптомы-подкапотный вой (из района генератора) при запуске двигла (потом уменьшается), и... то же мерцание, шоб его! shok.gif Насчет последнего, насколько понял-не ВСЁ так просто и дело, скорей всего, не в щётках. Кстати... электрика америкоса-доставляет не хуже бэхиной. Мерцание света... оно странное какое-то. Не зависит от числа оборотов двигла, переодичность перепадов напруги, судя по накалу (и продолжительности жизни) ламп ~2 v, где-то раз в одну-две секунды. В последнее время это мерцание... синхронизировалось с работой двигла! Т. е.-холодный пуск и... мерцание света и синхронное падение/нарастание оборотов. После недолгого прогрева-НОРМА.
По совету Сержа, паралеллил с заведомо живым АКБ-таж фигня.
И ещё такие электрофишки прикольные...
1) в мокрую погоду, неосторожный въезд в лужу... и загорается лампа АКБ на приборке, горит некоторое время (~5-10 минут) и сама собой гаснет.
2) штатная аудиосистема начинает полноценно управляться (т.е. реагировать на ВСЕ кнопки) только после получаса движения.
И если не затруднит...
Цитата
Для начала определится что дело именно в генераторе или управляющих цепях.

...можно поподробней о подчеркнутом? flag_of_truce.gif

Сообщение отредактировал Tigerrus - 10.1.2011, 17:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 10.1.2011, 18:21
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(salex_79 @ 14.11.2010, 18:31) *
Смотрю у многих проблема с морганием подсветки приборки и света фар. В чем же проблема и как ее решить?
АУ!!! flag_of_truce.gif


Цитата
Для начала определится что дело именно в генераторе или управляющих цепях.
...можно поподробней о подчеркнутом? flag_of_truce.gif


Хочу присоединится к вопросам... В чём может быть проблема ??? У себя заметил по подсветке в салоне...

Сообщение отредактировал HAPA - 10.1.2011, 18:23


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Tigerrus_*
сообщение 16.1.2011, 0:29
Сообщение #28





Гости






По всей видимости наша проблема... очень специфична.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 16.1.2011, 17:51
Сообщение #29


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 249
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(Serg @ 22.11.2010, 18:13) *
Цитата(salex_79 @ 22.11.2010, 17:51) *
Цитата(salex_79 @ 14.11.2010, 18:31) *
Смотрю у многих проблема с морганием подсветки приборки и света фар. В чем же проблема и как ее решить?

АУ!!! flag_of_truce.gif

Для начала определится что дело именно в генераторе или управляющих цепях. А не в самой АКБ.
Надо набросить проводами прикуривателя заведомо исправную АКБ параллельно своей прямо на рабочей машине.
Если моргание прекратилось - АКБ под замену.

Я бы не согласился с уважаемым Сержем, ибо заведомо исправную АКБ надо подключать ВМЕСТО своей. Объясняю: если Ваша АКБ "осыпалась", то её "косяк" и при параллельно подключенной исправной АКБ в цепи автомобиля останется...


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 16.1.2011, 18:47
Сообщение #30


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



Небольшое моргание присутствует помоему у всех. Дело в том что у регулятора есть некий порог при регулировке. У некоторых этот эффект практически незаметен а вот у некоторых таки очень даже отчётливо видно моргание.


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha2
сообщение 16.1.2011, 22:00
Сообщение #31


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.1.2009
Из: Калининград обл.
Пользователь №: 19 678
Реальное имя:Александр



гайку шкива, можно открутить пневматикой, если нет своей-то на шиномонтаж.

Сообщение отредактировал sasha2 - 16.1.2011, 22:10


--------------------
 Dodge Grand Caravan sport 3.3l 2002 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha2
сообщение 16.1.2011, 22:07
Сообщение #32


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.1.2009
Из: Калининград обл.
Пользователь №: 19 678
Реальное имя:Александр



свет моргает сильно то слабо, как купил себе караванчика, сперва беспокоился, а потом забил, так иезжу

Сообщение отредактировал sasha2 - 16.1.2011, 22:08


--------------------
 Dodge Grand Caravan sport 3.3l 2002 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROMAN KD
сообщение 17.1.2011, 14:34
Сообщение #33


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 21.4.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 21 710



Тоже моргает малехо свет! АКБ вроде нормальная хотя 3 года ей уже! В мороз нормально крутит! Наверное это первый признак износа щёток генератор или подшипника! Мерцание по моему от того, что в каком то месте колектора пропадает контакт со щёткой на очень короткое время из за люфта в подшипнике или длинны щётки и получанться частотные колебания в сети, от них и видем мы мерцание! Возможно я неправ!


--------------------
Додж Джорни 2.0 2009 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 17.1.2011, 20:17
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



[/quote]
оригинальный номер я и так знаю, когда снимал генератор там тоже фирма DENSO, записал номер а куда не помню! заново снимать не хочется! поэтому и спрашиваю))))))))))
[/quote]
У меня 2.8 2004 года, но генератор вроде тот же-04868429AD, это DENSO 421000-0083.В данный момент решаю проблему, заклинило механизм свободного хода, которым оснащён шкив генератора моего "карасика", это типа обгонной муфты, шкив может крутить якорь, а вот якорь не может крутить шкив, т.е. если обороты двигателя уменьшаются, якорь крутиться быстрее шкива но не "тащит" его за собой, соответственно нагрузка на ремень меньше.Так вот заклинил этот полезный механизм и в результате: заменил уже 2 ролика-натяжителя, а они каждый по 4000 руб, заменил подшипник кондея со снятием кондея и всеми вытекающими затратами(фреон, работа), заменил паразитный ролик ремня генератора, а нужно было всего-то купить новый шкив за 2200 руб.Оччень дорогой опыт получился.Шкив купил в ТРИНИТИ-МОТОРС на Каширке дом 45. бразильский аналог канадского оригинала 2.2 тыр vs 5.7 тыр.
Если на вашем авто такой же шкив, обращайте внимание на него, чтоб не заклинил.Проверить просто,снять ремень, заклинить тонкой отвёрткой якорь и крутить шкив, по часовой должен крутиться, а вот против- нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mahina-m1
сообщение 28.1.2011, 18:23
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 075
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 33 388



Цитата(salex_79 @ 14.11.2010, 17:31) *
Смотрю у многих проблема с морганием подсветки приборки и света фар. В чем же проблема и как ее решить?


dolf_ru_029.gif Поменял , аккумулятор ,и проблема ушла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexMaf
сообщение 29.1.2011, 10:01
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 12.7.2010
Из: Иваново-Мелитополь
Пользователь №: 31 963
Реальное имя:Александр



Цитата(Вадим2 @ 22.1.2010, 21:57) *
Цитата(Чапа_ев @ 22.1.2010, 14:01) *
Добавлю, что такой ключик

у америкосов называется breaker bar. В данном случае он размером 3/8", т.е. с 1 см гранями)
Если не путаю, то у нас он продается, как ключ натяжителя ремня грм на таз 2108-09

Не ради "поспорить", а для желающих повторить подвиг...
Подобного профиля ключ ГРМ 2108 применялся с роликами старого образца. которые не устанавливаются уже более десяти лет. И размер был 6мм.
В настоящее время ключ натяжителя ТАЗа выглядит так:


А "ключ", примененный автором - для сливной пробки картера Москвича (Уфимский двигатель), учитывая размер и профиль.


У автора совпадает с реальностью, на натяжителе квадрат на 11мм, даже вороток на 10мм подходит, лучше "пьяный" , чтоб трубки не цеплять, бывают квадраты сквозные, тогда вообще удобно, до упора вороток садится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
specht
сообщение 26.4.2011, 9:50
Сообщение #37


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 17.6.2008
Из: деревня Собянинская
Пользователь №: 14 924



Цитата(salex_79 @ 10.12.2010, 22:43) *
Если правильно понимаю....то все у кого мерцало, так и ездят как гирлянда? girl_cray.gif girl_cray.gif girl_cray.gif girl_flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif

Нет. Надо проверить 1. диодный мост, 2. щетки, 3. коллектор, 4. исключить утечки на корпус (читай - чистка, проверка сопротивления между выводами вторичных обмоток и корпусом). Но все ж п.1 - самая распространенная причина.
Ну и как писали - АКБ и PCM, если генератор в полном порядке.


--------------------
AUTO: T&C 3.8 LXi 1999; NAV: OsmAnd.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_мастер_*
сообщение 18.7.2011, 17:45
Сообщение #38





Гости






ОВЕРКВОТИНГ. Сообщение удалено, автору предупреждение

Сообщение отредактировал ЗавГар - 18.7.2011, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 18.7.2011, 18:31
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Я тоже думал что подшибникам генератора хана, фиг!! поменял шкив и все шумы пропали,а вот по поводу мерцания света как то необратил внимания перестало или нет??


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 26.7.2011, 10:42
Сообщение #40


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



добавлю сюда интересную ссылку:
http://www.wagneralt.com

слева жмём Catalog, вбиваем в поиск "421000",например, для моего генератора, и выбираем третий радиобатон (contains) и жмем Search получаем список генераторов, выбираем нужный и вуаля, его начинка подетально расписана.

UPDATE:
Ещё сайты подбора запчастей генераторов и не только:
http://www.woodauto.com/
http://www.remco-automotive.com


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: