Ремонт генератора Denso. Caravan, 2001 г.в., 2,4. Фото-отчет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Ремонт генератора Denso. Caravan, 2001 г.в., 2,4. Фото-отчет. |
22.11.2010, 17:44
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 26 891 |
|
|
|
22.11.2010, 18:06
Сообщение
#22
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Смотрю у многих проблема с морганием подсветки приборки и света фар. В чем же проблема и как ее решить? АУ!!! Для начала определится что дело именно в генераторе или управляющих цепях. А не в самой АКБ. Надо набросить проводами прикуривателя заведомо исправную АКБ параллельно своей прямо на рабочей машине. Если моргание прекратилось - АКБ под замену. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
22.11.2010, 21:05
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 26 891 |
Смотрю у многих проблема с морганием подсветки приборки и света фар. В чем же проблема и как ее решить? АУ!!! Для начала определится что дело именно в генераторе или управляющих цепях. А не в самой АКБ. Надо набросить проводами прикуривателя заведомо исправную АКБ параллельно своей прямо на рабочей машине. Если моргание прекратилось - АКБ под замену. Спасибо. По этому поводу читал не раз... аккумулятор в порядке. Сделал проще, взял новый заряженный...моргание не прекратилось... Чем еще голову себе сломать |
|
|
10.12.2010, 21:40
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 26 891 |
Если правильно понимаю....то все у кого мерцало, так и ездят как гирлянда?
|
|
|
23.12.2010, 10:43
Сообщение
#25
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей |
Очень удачно обнаружил данную тему. Три дня назад заклинило генератор.
Снял, вскрыл. Задний подшипник в хлам. Его с помощью съёмника без проблем снял и поменял на "десяточный". А вот с передним, к сожалению, ничего сделать не получилось. Не смог открутить гайку шкива. Ну никак. Вырезал деревянную оправку, зажал в тиски, а он, сволочь, прокручивается. Передний шестигранник на 10 не держит, гад. Боюсь, что шкив немного помял. В итоге собрал генератор так, благо, в переднем подшипнике хоть и есть люфт, но не критичный. Правда, обидно. Щётки взял от жигулёвского щёточного узла. Подточил ширину и немного укоротил. Поставил на машину, всё работает. Тут подумалось, если с передним подшипником что случиться, так я шкив с гайкой срежу и поставлю новый. Посмотрел цены , стоимость оригинального шкива 5 тысяч, не оригинал за 3. Благо, я сначала цены узнал. Спасибо Владимиру vovik7778 и Алексею Kutuzov за положительный опыт. Сообщение отредактировал Рабинович - 23.12.2010, 11:08 -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
Гость_Tigerrus_* |
10.1.2011, 16:39
Сообщение
#26
|
Гости |
Если правильно понимаю....то все у кого мерцало, так и ездят как гирлянда? Не, ну без таких истерик, но... ездим, а фигле? Если серьёзно... почитывая тему, тоже решил перебрать генератор (Intrepid SE, 3.2l). Симптомы-подкапотный вой (из района генератора) при запуске двигла (потом уменьшается), и... то же мерцание, шоб его! Насчет последнего, насколько понял-не ВСЁ так просто и дело, скорей всего, не в щётках. Кстати... электрика америкоса-доставляет не хуже бэхиной. Мерцание света... оно странное какое-то. Не зависит от числа оборотов двигла, переодичность перепадов напруги, судя по накалу (и продолжительности жизни) ламп ~2 v, где-то раз в одну-две секунды. В последнее время это мерцание... синхронизировалось с работой двигла! Т. е.-холодный пуск и... мерцание света и синхронное падение/нарастание оборотов. После недолгого прогрева-НОРМА. По совету Сержа, паралеллил с заведомо живым АКБ-таж фигня. И ещё такие электрофишки прикольные... 1) в мокрую погоду, неосторожный въезд в лужу... и загорается лампа АКБ на приборке, горит некоторое время (~5-10 минут) и сама собой гаснет. 2) штатная аудиосистема начинает полноценно управляться (т.е. реагировать на ВСЕ кнопки) только после получаса движения. И если не затруднит... Цитата Для начала определится что дело именно в генераторе или управляющих цепях. ...можно поподробней о подчеркнутом? Сообщение отредактировал Tigerrus - 10.1.2011, 17:46 |
|
|
10.1.2011, 18:21
Сообщение
#27
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei |
Смотрю у многих проблема с морганием подсветки приборки и света фар. В чем же проблема и как ее решить? АУ!!! Цитата Для начала определится что дело именно в генераторе или управляющих цепях. ...можно поподробней о подчеркнутом? Хочу присоединится к вопросам... В чём может быть проблема ??? У себя заметил по подсветке в салоне... Сообщение отредактировал HAPA - 10.1.2011, 18:23 -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
Гость_Tigerrus_* |
16.1.2011, 0:29
Сообщение
#28
|
Гости |
По всей видимости наша проблема... очень специфична.
|
|
|
16.1.2011, 17:51
Сообщение
#29
|
|
Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 249 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск |
Смотрю у многих проблема с морганием подсветки приборки и света фар. В чем же проблема и как ее решить? АУ!!! Для начала определится что дело именно в генераторе или управляющих цепях. А не в самой АКБ. Надо набросить проводами прикуривателя заведомо исправную АКБ параллельно своей прямо на рабочей машине. Если моргание прекратилось - АКБ под замену. Я бы не согласился с уважаемым Сержем, ибо заведомо исправную АКБ надо подключать ВМЕСТО своей. Объясняю: если Ваша АКБ "осыпалась", то её "косяк" и при параллельно подключенной исправной АКБ в цепи автомобиля останется... -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
16.1.2011, 18:47
Сообщение
#30
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь |
Небольшое моргание присутствует помоему у всех. Дело в том что у регулятора есть некий порог при регулировке. У некоторых этот эффект практически незаметен а вот у некоторых таки очень даже отчётливо видно моргание.
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
16.1.2011, 22:00
Сообщение
#31
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.1.2009 Из: Калининград обл. Пользователь №: 19 678 Реальное имя:Александр |
гайку шкива, можно открутить пневматикой, если нет своей-то на шиномонтаж.
Сообщение отредактировал sasha2 - 16.1.2011, 22:10 -------------------- Dodge Grand Caravan sport 3.3l 2002
|
|
|
16.1.2011, 22:07
Сообщение
#32
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.1.2009 Из: Калининград обл. Пользователь №: 19 678 Реальное имя:Александр |
свет моргает сильно то слабо, как купил себе караванчика, сперва беспокоился, а потом забил, так иезжу
Сообщение отредактировал sasha2 - 16.1.2011, 22:08 -------------------- Dodge Grand Caravan sport 3.3l 2002
|
|
|
17.1.2011, 14:34
Сообщение
#33
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 21.4.2009 Из: Калининград Пользователь №: 21 710 |
Тоже моргает малехо свет! АКБ вроде нормальная хотя 3 года ей уже! В мороз нормально крутит! Наверное это первый признак износа щёток генератор или подшипника! Мерцание по моему от того, что в каком то месте колектора пропадает контакт со щёткой на очень короткое время из за люфта в подшипнике или длинны щётки и получанться частотные колебания в сети, от них и видем мы мерцание! Возможно я неправ!
-------------------- Додж Джорни 2.0 2009 г
|
|
|
17.1.2011, 20:17
Сообщение
#34
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 |
[/quote]
оригинальный номер я и так знаю, когда снимал генератор там тоже фирма DENSO, записал номер а куда не помню! заново снимать не хочется! поэтому и спрашиваю)))))))))) [/quote] У меня 2.8 2004 года, но генератор вроде тот же-04868429AD, это DENSO 421000-0083.В данный момент решаю проблему, заклинило механизм свободного хода, которым оснащён шкив генератора моего "карасика", это типа обгонной муфты, шкив может крутить якорь, а вот якорь не может крутить шкив, т.е. если обороты двигателя уменьшаются, якорь крутиться быстрее шкива но не "тащит" его за собой, соответственно нагрузка на ремень меньше.Так вот заклинил этот полезный механизм и в результате: заменил уже 2 ролика-натяжителя, а они каждый по 4000 руб, заменил подшипник кондея со снятием кондея и всеми вытекающими затратами(фреон, работа), заменил паразитный ролик ремня генератора, а нужно было всего-то купить новый шкив за 2200 руб.Оччень дорогой опыт получился.Шкив купил в ТРИНИТИ-МОТОРС на Каширке дом 45. бразильский аналог канадского оригинала 2.2 тыр vs 5.7 тыр. Если на вашем авто такой же шкив, обращайте внимание на него, чтоб не заклинил.Проверить просто,снять ремень, заклинить тонкой отвёрткой якорь и крутить шкив, по часовой должен крутиться, а вот против- нет. |
|
|
28.1.2011, 18:23
Сообщение
#35
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 075 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 33 388 |
|
|
|
29.1.2011, 10:01
Сообщение
#36
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 12.7.2010 Из: Иваново-Мелитополь Пользователь №: 31 963 Реальное имя:Александр |
Добавлю, что такой ключик у америкосов называется breaker bar. В данном случае он размером 3/8", т.е. с 1 см гранями) Если не путаю, то у нас он продается, как ключ натяжителя ремня грм на таз 2108-09 Не ради "поспорить", а для желающих повторить подвиг... Подобного профиля ключ ГРМ 2108 применялся с роликами старого образца. которые не устанавливаются уже более десяти лет. И размер был 6мм. В настоящее время ключ натяжителя ТАЗа выглядит так: А "ключ", примененный автором - для сливной пробки картера Москвича (Уфимский двигатель), учитывая размер и профиль. У автора совпадает с реальностью, на натяжителе квадрат на 11мм, даже вороток на 10мм подходит, лучше "пьяный" , чтоб трубки не цеплять, бывают квадраты сквозные, тогда вообще удобно, до упора вороток садится |
|
|
26.4.2011, 9:50
Сообщение
#37
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.6.2008 Из: деревня Собянинская Пользователь №: 14 924 |
Если правильно понимаю....то все у кого мерцало, так и ездят как гирлянда? Нет. Надо проверить 1. диодный мост, 2. щетки, 3. коллектор, 4. исключить утечки на корпус (читай - чистка, проверка сопротивления между выводами вторичных обмоток и корпусом). Но все ж п.1 - самая распространенная причина. Ну и как писали - АКБ и PCM, если генератор в полном порядке. -------------------- AUTO: T&C 3.8 LXi 1999; NAV: OsmAnd.
|
|
|
Гость_мастер_* |
18.7.2011, 17:45
Сообщение
#38
|
Гости |
ОВЕРКВОТИНГ. Сообщение удалено, автору предупреждение
Сообщение отредактировал ЗавГар - 18.7.2011, 22:22 |
|
|
18.7.2011, 18:31
Сообщение
#39
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег |
Я тоже думал что подшибникам генератора хана, фиг!! поменял шкив и все шумы пропали,а вот по поводу мерцания света как то необратил внимания перестало или нет??
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
26.7.2011, 10:42
Сообщение
#40
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав |
добавлю сюда интересную ссылку:
http://www.wagneralt.com слева жмём Catalog, вбиваем в поиск "421000",например, для моего генератора, и выбираем третий радиобатон (contains) и жмем Search получаем список генераторов, выбираем нужный и вуаля, его начинка подетально расписана. UPDATE: Ещё сайты подбора запчастей генераторов и не только: http://www.woodauto.com/ http://www.remco-automotive.com -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 0:51 |
Мы в соцсетях: |