Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тюнигн фар T&c Ltd 2005, Линзы
Rostik
сообщение 20.1.2010, 14:27
Сообщение #1


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



После последнего ночного вояжа в зимний Нижний Новгород я снова загрустил от поганого американского света. Хоть фары нынешнего моего авто и светят много лучше, чем в бывшем у меня до этого Караване 2001, но даже биксенон не может кардинально изменить ситуацию. Особенно болезненно всё воспринимается, когда я пересаживаюсь за руль Кольта (хотя там обычный галоген). По причине наличия в данный момент большого количества свободного времени я решился на линзовку фар.

Начал с изучения матчасти. Три дня безвылазно штудировал в интернете всё, что смог найти по этой теме. Два дня надоедал Косте Kony вопросами "что да как". Параллельно производился выбор и поиск комплектующих. И тут снова на помощь пришёл Костя, подогнав мне полный комплект раздолбанных фар от свеженького Инфинити. Сняв со своей машины фары я отправился на дачу, где и проводилось хирургичесакое вмешательство. При работе образуется очень большое количество мелкой и пративной пыли. Так что выполнять такую работу в городской квартире я не решился. Супруга запросто могла за такое наказать, лишив питания, ласк и всё такое...

После разборки из донора были извлечены вот такие замечательные линзы. Замечательны они не только своими характеристиками, но и наличием практически полного корпуса (в отличии от немецких), что несколько упрощает работу.



Первый страшный процесс - вскрытие фар.

Подробно описывать процесс расклейки фар не буду. Эта тема достаточно подробно раскрыта до меня. Скажу только, что я не воспользовался духовкой. Крайслеровские фары собраны на очень твёрдом и тугоплавком герметике. Разогревать фару нужно до достаточно высокой температуры. Уже есть прецидент, когда фара деформировалась от перегрева. Я грел шов строительным феном. Правда тут есть некоторые нюансы. Работа с феном требует определённых навыков, сноровки и чутья. Достаточно доли секунды, что-бы расплавить фару. Сломать её тоже не так уж сложно.

Перед окончательной разборкой фары, я установил её на импровизированный стенд, включил лампу ближнего света и на экране (в данном случае им послужил холодильник) зафиксировал свето-теневую границу. Я просто наклеил на экран кусочки изоленты в виде пунктира. Эта линия потом понадобится для регулировки фары с новой оптикой.

Теперь фару нужно разобрать. Для извлечения рефлектора сначало нужно снять регулировочный узел. Это сделать не так уж и сложно. Освободить фиксатор, повернуть узел и вытянуть его из посадочного гнезду. Потом с помощью подходящего рычага (отвертки и т.п.) испадлиться и выбернуть узел из шарового фиксатора на рефлекторе. С помощью того-же рычага, неимоверной силы и такой-то матери сдёргиваются два шаровых фиксатора с корпуса фары. Гнёзда шаровых шарниров довольно ажурные и их не так уж и сложно сломать. Я таки сломал одно. Спасибо Косте, предоставившему замену. Вот так корпус фары выглядит после разборки






Теперь его можно на некоторое время отложить в сторону и заняться имплантацией линзы в рефлектор. В рефлекторе с помощью болгарки с тонким диском и дремеля я вырезал отверстие замысловатой формы. Отверстие разметил по картонному шаблону






Рефлектор изготовлен из плотного и прочного пластика, напоминающего керамику. В него нужно вставить и закрепить линзу. Процесс юстировки линзы в рефлекторе практически нигде не описан. Я так понял, что большенство выставляет её просто на глаз. Меня такое не устраивало. Я использовал строительный лазерный уровень с подвесом. Поверхность рефлектора разбита на сегменты, которые строго вертикальны. Вот эти вертикали и использовал в качестве базы для юстировки. На кромку рефлектора нанёс две точки маркером, а горизонтальная полка есть на корпусе линзы. Линза достаточно точно была установлена в продольной оси. В процессе работы всю систему несколько раз приходится собирать и рзбирать. И каждый раз необходимо снова проверять правильность юстировки.






Перед окончательной сборкой рефлектор необходимо тщательно промыть от пыли и почистить линзу. Линзу в рефлекторе я закрепил в трёх точках саморезами и болтиками с гайками, где нужно применил крепёжные уголки. Все крепёжные места я дополнительно усилил эпоксидным пластилином. Годится любой подобный состав типа эпоксилина, поксипола и т.д. Главное читайте инструкци. Некоторые составы боятся морозов, другие высоких температур.






На предыдущем фото видно два крепёжных уха справа и слева от линзы. Это места крепления декоративной бленды. За этими ушками нужно просверлить отверстия, через которые потом войдут саморезы и отвёртка.

Декоративную бленду нужно подогнать до нужной формы. На фото она пыльная после обработки. Перед установкой бленду тоже нужно тщательно промыть и высушить






На корпусе линзы есть отверстия, через которые проходит паразитный свет. Что-бы от него избавиться, всю нижнюю часть и все технологические отверстия я проклеил фольгированным скотчем. Он намертво приклеивается и складочки разглаживаются ногтём и пальцем. Ну вот новый "глаз" и собран.






После установки оптики в корпус фары выполняется регулировка на стенде






Фара не так уж и велика, как кажется сначало. Размещение линзы требует достаточно тщательного подхода. Иначе есть шанс, что фару просто нельзя будет собрать. Линза, замок лампы и массивный разъём просто могут не вписаться в штатное отверстие.






После сборки и регулировки стекло я приклеил на нейтральный силикон. Нельзя использовать сантехнический силикон! Как показала практика, он медленно, но верно разрушает пластмассу, которая становится хрупкой и разваливается. В качестве защитного чехла на отверстие для лампы натянул пыльник ВАЗовского ШРУС за 57 руб. Электропроводку можно попробовать купить в магазине или собрать самому на реле или диодах. Я купил готовую. Всё. Фары можно монтировать на машину. Посмотрим, что получилось...






Вот она, красавица! 






Ну что могу сказать? Свет ПРЕКРАСНЫЙ! Я ОЧЕНЬ ДАВОЛЕН! Наконец-то появилась чёткая светотеневая граница. Яркий ближний и дальний свет. Прекрасный ксенон с лампами D2S 4300К и блоками розжига Matsushita великолепно освещает дорожное полотно и обочины, при этом не ослепляя встречных водителей. Результат стоил затрат. Это не понтовый спойлер или глушитель-пердун в виде самоварной трубы. Это необходимейшая доработка. Если уж и тратить деньги на тюнинг, то в первую очередь на нормальный свет.

Отдельное огромное спасибо за помощь и консультации Косте Kony.

P.S. При использовании таких линз есть возможность существенной экономии на комплектующих. Если у вас уже стоит на машине ксенон или тем более биксенон, можно съэкономить на лампах и блоках розжига. Тут уж вопрос к возможностям кошелька ...






--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edo
сообщение 20.1.2010, 23:02
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 19.3.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12 984
Реальное имя:Эдуард
Город:Волгоград



Вот такой вопрос: какой у фар световой пучок, американский или европейский?


--------------------
Dodge Caravan 3.3 `05
Lancia Voyager 2.8 ' 12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 21.1.2010, 0:22
Сообщение #3


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(Эдуард @ 21.1.2010, 0:10) *
Ох чует мое сердце, что обошлось это все в копеечку...

В копеечку обошлось поставить дорогущий биксенон с лампами Н13 (из-за дефицита таких ламп стот он дорого), а потом отправить его в топку.

Лучше-бы сразу так сделал. Но тогда не было ни времени, ни самой идеи. Сейчас вот есть и то и другое.
И хотя у меня сейчас не самые лучшие финансовые времена, я очень даволен проведённой работой.




Цитата(edo @ 21.1.2010, 0:09) *
Вот такой вопрос: какой у фар световой пучок, американский или европейский?


Свет европейский. Правда не "галочка", а "ступенька". 

Цитата(SergNK @ 21.1.2010, 0:07) *
 А ещё дальний радует!   crazy.gif


Это точно. С биксеноном в рефлекторных фарах дальнего практически нет. Вынужден это признать.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 21.1.2010, 0:25
Сообщение #4


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Други мои. Интимные вопросы типа "скока стоит" и т.д. лучше шлите в личку. Так я их гарантированно быстро прочитаю и отвечу. Спасибо.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_puffl_*
сообщение 22.1.2010, 12:19
Сообщение #5





Гости






В отличие от многих "доработок" других аффторофф выглядит:
а. Красиво.
б. Совершенно не колхозно. (брр, как вспомню тут фоты грандчерка)

Респект!
Соварищи самодельщики - ровняйтесь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 22.1.2010, 17:20
Сообщение #6


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



blush.gif


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 22.1.2010, 17:34
Сообщение #7


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Просили вечернее фото с вкл.фарами. Пожалуйста.





--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
witali268
сообщение 23.2.2014, 0:47
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2014
Из: Могилёв
Пользователь №: 68 254
Реальное имя:виталий



Цитата(Rostik @ 22.1.2010, 17:37) *
Просили вечернее фото с вкл.фарами. Пожалуйста.


фары что надо ,а где приобрести если сам не можешь доработать


--------------------
Chrysler Town&Country Limited 2005 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 23.2.2014, 1:12
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Индпошив однозначно. Иначе никак.


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 24.2.2014, 15:54
Сообщение #10


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(witali268 @ 23.2.2014, 0:50) *
фары что надо ,а где приобрести если сам не можешь доработать


Если я чего-то не могу сделать сам, то просто плачу тем, кто это сделает за меня. Ну или сделает однозначно лучше меня.

К стати. Это был мой первый опыт в ретрофите. Сейчас многое сделал-бы иначе.





--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
witali268
сообщение 26.2.2014, 22:32
Сообщение #11


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2014
Из: Могилёв
Пользователь №: 68 254
Реальное имя:виталий



Цитата(Rostik @ 24.2.2014, 15:57) *
Цитата(witali268 @ 23.2.2014, 0:50) *
фары что надо ,а где приобрести если сам не можешь доработать


Если я чего-то не могу сделать сам, то просто плачу тем, кто это сделает за меня. Ну или сделает однозначно лучше меня.

К стати. Это был мой первый опыт в ретрофите. Сейчас многое сделал-бы иначе.

такие фары сам однозначно не сделаю,и спецов у нас нет что б этим занимались


--------------------
Chrysler Town&Country Limited 2005 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 27.2.2014, 21:27
Сообщение #12


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Ну ваши "односельчане" заказывали в Москве такие фары. Правда это совсем не дёшево. И фары новые для этого ещё надо приобретать. Ваши-то наверняка уже затёрты. Да и передавать туда-сюда в вашем случае фары сложновато.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
witali268
сообщение 2.3.2014, 23:03
Сообщение #13


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 1.1.2014
Из: Могилёв
Пользователь №: 68 254
Реальное имя:виталий



будем передвигаться с теми что есть


--------------------
Chrysler Town&Country Limited 2005 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Time
сообщение 4.3.2014, 23:00
Сообщение #14


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 59 368
Реальное имя:Леонид



Что-что про дальний свет? Поясните, пожалуйста! Все раздумывал про установку биксенона как раз из-за неудовлетворительного дальнего света на трассе ночью. А здесь упомянули о необходимости признать, что дальнего практически нет. То есть я свою проблему не решу? Или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crys77
сообщение 5.3.2014, 11:20
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 23.4.2013
Из: юг М.О.
Пользователь №: 61 343
Реальное имя:Андрей



дальнего в наших фарах практически нет с китайским/корейским би-ксеноном. (без линз)
а вот ответ с линзами :
Цитата(Rostik @ 20.1.2010, 15:30) *
Свет ПРЕКРАСНЫЙ! Я ОЧЕНЬ ДАВОЛЕН! Наконец-то появилась чёткая светотеневая граница. Яркий ближний и дальний свет. Прекрасный ксенон с лампами D2S 4300К и блоками розжига Matsushita великолепно освещает дорожное полотно и обочины, при этом не ослепляя встречных водителей.





Цитата(Time @ 5.3.2014, 0:03) *
дальнего практически нет. То есть я свою проблему не решу? Или как?

проблему решите только установкой би-линз

Сообщение отредактировал Crys77 - 5.3.2014, 11:22


--------------------
Jeep Grand Cherokee 1994 4,0
Pontiac Vibe 2002 1,8 FWD
Town&Country Touring 2005 3,8 ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Time
сообщение 5.3.2014, 12:32
Сообщение #16


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 59 368
Реальное имя:Леонид



Спасибо, понял!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 17:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: