![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
ДОБРОВА ВСЕМ ДНЯ ОТВЕЧЮ НА ВОПРОС РЕЙКА РЕГУЛИРУЕТСЯ 10 МИНУТ НА ЯМЕ ПРБЕГ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ 5000 КМ ТИШЫНА ВОЯДЖЕР 2.5 Ну и способ в студию! -------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну и способ в студию! Я регулировал так. Гайка на 27 с приваренным воротком. Помошник в машине дергает руль влево-вправо, создавая при этом стук. "Регулятор" с гайкой на 27 находится в яме под машиной и зажимает гайку на рейке до исчезновения стука. Но это еще на караване у меня было. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
Все хорошо, только на бумаге. Эту гайку обычно не провернешь, у меня было 2 рейки б/у, ни на одной не удалось эту гайку стронуть с места, слизнуло грани. Так что особо не надейтесь
-------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Все хорошо, только на бумаге. Эту гайку обычно не провернешь, у меня было 2 рейки б/у, ни на одной не удалось эту гайку стронуть с места, слизнуло грани. Так что особо не надейтесь на момент регулировки каравану было 8 лет. Без проблем регулировалась. Тут уж действительно - как повезет. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_джон 163 регион_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
всем привет!!! у меня тоже проблема с рулевой рейкой крайслер интрепид. стук в рулевой рейке. пытался подтянуть но увы сорвал грани на пластиковой гайке. читал однажды на форуме что токарь выточил новую из метала. был рисунок и размеры. кто знает подскажите???
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
всем привет!!! у меня тоже проблема с рулевой рейкой крайслер интрепид. стук в рулевой рейке. пытался подтянуть но увы сорвал грани на пластиковой гайке. читал однажды на форуме что токарь выточил новую из метала. был рисунок и размеры. кто знает подскажите??? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=111779&hl= -------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.6.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 22 839 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Наблюдался стук на небольших неровностях в рейке (Додж ГК 2008).При диагностике рулевые наконечники и тяги 100% в норме, поперечных лювтов рейки нет, не течет. Решил посмотреть смазку пары: рейка-червяк, так там этой смазки было с Гулькин х... Решил нанести смазку, взял стары добрый Литол 24 ( предварительно изучив варианты) и обильно смазал рейку там где зубья и собственно шток рейки. Результат очень даже положительный оказался.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
интересно, тоже стучок есть какой-то, и так как перебираю всю переднею подвески решил и рейку подрегулировать, но у меня почему-то гайка не под шестигранник а (даже не знаю как и сказать) короче ключ нужно как диск на болгарки зажимать. Ну как-то так ))) интересно поможет если подтяну???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 28.9.2011 Из: Москва (Тушино, Щукино) Пользователь №: 43 984 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
я вот тоже в задумчивости пытаться регулировать или нет. Рейка не стучит, но с самой покупки машины руль не возвращается обратно. Читал, что либо перетянули регулировочный болт или опорные подшипники... Но пластмасса... вот, что больше всего пугает....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.7.2012 Из: Finland.Kotka Пользователь №: 52 891 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте! Я так понимаю рейка регулируется боковой пластмассовой гайкой.У меня тоже рейка стучит на крайслер гранд вояджере 2002 года. У меня вопрос нижняя пластмассовая гайка для чего,я так понимаю,что она не регулировочная,но у меня почему-то гайка нижняя не под шестигранник а (даже не знаю как и сказать) короче ключ нужно как диск на болгарки зажимать. .Я её попробовал открутил и там только гайка которая крепит вал.Я так понимаю что её можно просто закрутить до конца и всё"то есть пластмассовую гайку".Регулировочную я не рискнул подтягивать.Но после этого или просто совпадение стал руль по туже и появилась еле еле ощутимая вибрация когда на месте крутишь руля в любую сторону на холостых оборотах,когда прибавить немного газа то всё норм.Может просто ремень подослаб,но я смотрел норм вроде и жидкости тоже в норме????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 ![]() ![]() |
корончетую гайку каторая вниз смотрит трогать не надо нечё интиреснова там нет подтягиваем как писали выше самопальным ключём гайкой с приваренным прутком ..после своей регулировки проехал более 40 000 км по не очень !!хорошым дорогам пока не стучит
а вот наконечники не держат правый с завода стоит 309 000 пробег а с левои стороны каждые 5-10 000 км под замену ставил и дешовые и дорогии разницы нет
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
У меня с момента покупки есть негромкий глухой стук, если раскачивать баранку из стороны в сторону, но только на заведенной. На заглушенной стука нет, как ни крути. Люфтов нет. На кочках-неровностях стука нет, только при смене направления вращения руля и заведенном моторе. При вывешенных колёсах тоже нет. В руль этот стук не отдаётся. Рейка не течёт, ГУР работает нормально. Наши "спецы" не могут определить неисправность. Пробовали поджать гайку снизу, которая на 27. Руль перестал сам возвращаться к центру, а стук остался. Отпустили обратно. Полтора года так езжу, вроде не мешает, пока о нём не вспомню. На скорости стука нет, 2 раза прошёл с ним ТО, но как-то некомфортно... Может кто подскажет, у кого такое было?
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 2.1.2011 Из: г.Новый Уренгой Пользователь №: 35 998 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Пластмассовых их там две. Регулировочная та которая со стороны стабилизатора. Крутил её высокой (татарской) гайкой на 27 и накидным ключом, не удобно первые 4 минуты. Крутил долго! До полной затяжки что руль не укрутишь. Гонял по боксу на работе, подбирал оптимальный вариант. Если затянуть полностью (нет люфта вал-рейка) стук передаётся на тяги( если рейке хана). Стук изчезнет только в том случае если превышен люфт в зацеплении рулевой вал-рейка. Если рейке хана то "поздно пить боржоми когда почки отвалились" В моём случае "боржоми не поможет" Но пока не течёт значит насос не спалю. Стук сильный но не критичный. замена не за горами....Стук стал наМНОГО сильнее после замены рычагов, рулевых тяг, наконечников.После регулировки пробег: Ямал-Туапсе, ща я в Анапе, Стук - нормальный! Так что рейка поддаётся регулировке как на обычных авто, просто это не всегда тот вариант который нужен. По поводу сорвёшь не сорвёшь: вояжор 2003г.
-------------------- Вояжор 2003 м.г. 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Стук изчезнет только в том случае если превышен люфт в зацеплении рулевой вал-рейка. Если рейке хана то "поздно пить боржоми когда почки отвалились Если нет люфта в зацеплении рулевой вал-рейка, то может ещё где-то стучать в самой рейке, при условии, что она не течёт? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
... При вывешенных колёсах тоже нет. Это не рулевые тяги? Вот только к заведенному двигателю привязать не могу. P.S. К названию темы... Как раз сегодня наткнулся на тему, в сообщении №8 вполне однозначное мнение о регулировке. Кстати, у себя заметил, что гайка до меня уже подтягивалась, а руль крутится чуть туже, чем на другом CRD Вояджере ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
... При вывешенных колёсах тоже нет. Это не рулевые тяги? Вот только к заведенному двигателю привязать не могу. P.S. К названию темы... Нет, тяги ни при чём, проверяли. Все сходятся в мнении, что "стук где-то в районе рейки". Привязать стук к работе гидроусилителя тоже не могут. При раскачке руля и, соответственно, колёс на один и тот же угол без ГУРа стука нет, с ГУРом - есть. ? К названию темы: регулировать, может быть и не положено, но регулируется. Мне поджимали и отпускали, стук был явно не в этой паре. А вот в теме написано про какой-то сухарь с другого конца... Вот об этом надо подумать. Может ГУР как-то резче двигает чем вручную? Если сам не разберёшься у нас никто не поможет. Хотя оно пока как бы не напрягает... Сообщение отредактировал Ales62 - 20.8.2012, 1:10 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 2.1.2011 Из: г.Новый Уренгой Пользователь №: 35 998 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Если нет люфта в зацеплении рулевой вал-рейка, то может ещё где-то стучать в самой рейке, при условии, что она не течёт? В этом то весь и изюм. Не все стуки можно удалить этой регулировкой, а только вал-рейка. Если стук остался, то либо ремонт либо замена рейки. А стучат там изношенные детали удерживающие саму рейку (железяку с зубами в которую вкручиваются рулевые тяги) от перемещения. И стук будет только на заведённом авто. -------------------- Вояжор 2003 м.г. 2.4L
|
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости ![]() |
Я тоже устранил стук регулировкой рейки, хотя сервисы разводили на замену рейки. Ничего сложного нет совсем. Более 50 тыс проехал, потом продал авто. Полет был нормальный. Ничего в поведении авто не изменилось.
Сообщение отредактировал feb - 20.8.2012, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...А стучат там изношенные детали удерживающие саму рейку (железяку с зубами в которую вкручиваются рулевые тяги) от перемещения. И стук будет только на заведённом авто. Это и есть тот самый сухарь из этой темы? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 2.1.2011 Из: г.Новый Уренгой Пользователь №: 35 998 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
...А стучат там изношенные детали удерживающие саму рейку (железяку с зубами в которую вкручиваются рулевые тяги) от перемещения. И стук будет только на заведённом авто. Это и есть тот самый сухарь из этой темы? Да да это он. Как и описано - это начало. Износ самого силового цилиндра неизбежен для стареньких авто(поршень стенки) На мой взгляд замена этого "сухаря" лишь не надолго отсрочит неизбежное. Я так понял его нет в рем-комплектах, а металлический от токаря - это стружка, а стружка - убийца насоса. -------------------- Вояжор 2003 м.г. 2.4L
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 4:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |