Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка рулевой рейки на Вояджер
nik.79
сообщение 1.8.2011, 19:32
Сообщение #41


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(vovo @ 1.8.2011, 19:22) *
ДОБРОВА ВСЕМ ДНЯ ОТВЕЧЮ НА ВОПРОС РЕЙКА РЕГУЛИРУЕТСЯ 10 МИНУТ НА ЯМЕ ПРБЕГ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ 5000 КМ ТИШЫНА ВОЯДЖЕР 2.5

Ну и способ в студию!


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 2.8.2011, 8:52
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(nik.79 @ 1.8.2011, 19:35) *
Ну и способ в студию!


Я регулировал так. Гайка на 27 с приваренным воротком. Помошник в машине дергает руль влево-вправо, создавая при этом стук. "Регулятор" с гайкой на 27 находится в яме под машиной и зажимает гайку на рейке до исчезновения стука. Но это еще на караване у меня было.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 2.8.2011, 16:25
Сообщение #43


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Все хорошо, только на бумаге. Эту гайку обычно не провернешь, у меня было 2 рейки б/у, ни на одной не удалось эту гайку стронуть с места, слизнуло грани. Так что особо не надейтесь


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 2.8.2011, 22:05
Сообщение #44


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(shurik samarin @ 2.8.2011, 16:28) *
Все хорошо, только на бумаге. Эту гайку обычно не провернешь, у меня было 2 рейки б/у, ни на одной не удалось эту гайку стронуть с места, слизнуло грани. Так что особо не надейтесь


на момент регулировки каравану было 8 лет. Без проблем регулировалась. Тут уж действительно - как повезет.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_джон 163 регион_*
сообщение 22.9.2011, 15:43
Сообщение #45





Гости






всем привет!!! у меня тоже проблема с рулевой рейкой крайслер интрепид. стук в рулевой рейке. пытался подтянуть но увы сорвал грани на пластиковой гайке. читал однажды на форуме что токарь выточил новую из метала. был рисунок и размеры. кто знает подскажите???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 22.9.2011, 16:30
Сообщение #46


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Цитата(джон 163 регион @ 22.9.2011, 16:46) *
всем привет!!! у меня тоже проблема с рулевой рейкой крайслер интрепид. стук в рулевой рейке. пытался подтянуть но увы сорвал грани на пластиковой гайке. читал однажды на форуме что токарь выточил новую из метала. был рисунок и размеры. кто знает подскажите???

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=111779&hl=


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 7.10.2011, 21:55
Сообщение #47


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий



Наблюдался стук на небольших неровностях в рейке (Додж ГК 2008).При диагностике рулевые наконечники и тяги 100% в норме, поперечных лювтов рейки нет, не течет. Решил посмотреть смазку пары: рейка-червяк, так там этой смазки было с Гулькин х... Решил нанести смазку, взял стары добрый Литол 24 ( предварительно изучив варианты) и обильно смазал рейку там где зубья и собственно шток рейки. Результат очень даже положительный оказался.



--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 21.6.2012, 19:14
Сообщение #48


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



интересно, тоже стучок есть какой-то, и так как перебираю всю переднею подвески решил и рейку подрегулировать, но у меня почему-то гайка не под шестигранник а (даже не знаю как и сказать) короче ключ нужно как диск на болгарки зажимать. Ну как-то так ))) интересно поможет если подтяну???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
relajado
сообщение 21.6.2012, 19:54
Сообщение #49


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2011
Из: Москва (Тушино, Щукино)
Пользователь №: 43 984
Реальное имя:Иван



я вот тоже в задумчивости пытаться регулировать или нет. Рейка не стучит, но с самой покупки машины руль не возвращается обратно. Читал, что либо перетянули регулировочный болт или опорные подшипники... Но пластмасса... вот, что больше всего пугает....


--------------------
Sebring 2.4 2003 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyalex95
сообщение 3.8.2012, 16:41
Сообщение #50


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2012
Из: Finland.Kotka
Пользователь №: 52 891
Реальное имя:Сергей



Здравствуйте! Я так понимаю рейка регулируется боковой пластмассовой гайкой.У меня тоже рейка стучит на крайслер гранд вояджере 2002 года. У меня вопрос нижняя пластмассовая гайка для чего,я так понимаю,что она не регулировочная,но у меня почему-то гайка нижняя не под шестигранник а (даже не знаю как и сказать) короче ключ нужно как диск на болгарки зажимать. .Я её попробовал открутил и там только гайка которая крепит вал.Я так понимаю что её можно просто закрутить до конца и всё"то есть пластмассовую гайку".Регулировочную я не рискнул подтягивать.Но после этого или просто совпадение стал руль по туже и появилась еле еле ощутимая вибрация когда на месте крутишь руля в любую сторону на холостых оборотах,когда прибавить немного газа то всё норм.Может просто ремень подослаб,но я смотрел норм вроде и жидкости тоже в норме????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 17.8.2012, 19:40
Сообщение #51


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



корончетую гайку каторая вниз смотрит трогать не надо нечё интиреснова там нет подтягиваем как писали выше самопальным ключём гайкой с приваренным прутком ..после своей регулировки проехал более 40 000 км по не очень !!хорошым дорогам пока не стучит
а вот наконечники не держат правый с завода стоит 309 000 пробег а с левои стороны каждые 5-10 000 км под замену ставил и дешовые и дорогии разницы нет
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG0177A.jpg ( 30.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 19.8.2012, 1:17
Сообщение #52


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



У меня с момента покупки есть негромкий глухой стук, если раскачивать баранку из стороны в сторону, но только на заведенной. На заглушенной стука нет, как ни крути. Люфтов нет. На кочках-неровностях стука нет, только при смене направления вращения руля и заведенном моторе. При вывешенных колёсах тоже нет. В руль этот стук не отдаётся. Рейка не течёт, ГУР работает нормально. Наши "спецы" не могут определить неисправность. Пробовали поджать гайку снизу, которая на 27. Руль перестал сам возвращаться к центру, а стук остался. Отпустили обратно. Полтора года так езжу, вроде не мешает, пока о нём не вспомню. На скорости стука нет, 2 раза прошёл с ним ТО, но как-то некомфортно... Может кто подскажет, у кого такое было?


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ямалец
сообщение 19.8.2012, 17:55
Сообщение #53


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий



Пластмассовых их там две. Регулировочная та которая со стороны стабилизатора. Крутил её высокой (татарской) гайкой на 27 и накидным ключом, не удобно первые 4 минуты. Крутил долго! До полной затяжки что руль не укрутишь. Гонял по боксу на работе, подбирал оптимальный вариант. Если затянуть полностью (нет люфта вал-рейка) стук передаётся на тяги( если рейке хана). Стук изчезнет только в том случае если превышен люфт в зацеплении рулевой вал-рейка. Если рейке хана то "поздно пить боржоми когда почки отвалились" В моём случае "боржоми не поможет" Но пока не течёт значит насос не спалю. Стук сильный но не критичный. замена не за горами....Стук стал наМНОГО сильнее после замены рычагов, рулевых тяг, наконечников.После регулировки пробег: Ямал-Туапсе, ща я в Анапе, Стук - нормальный! Так что рейка поддаётся регулировке как на обычных авто, просто это не всегда тот вариант который нужен. По поводу сорвёшь не сорвёшь: вояжор 2003г.


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 19.8.2012, 22:44
Сообщение #54


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Ямалец @ 19.8.2012, 18:47) *
...Стук изчезнет только в том случае если превышен люфт в зацеплении рулевой вал-рейка. Если рейке хана то "поздно пить боржоми когда почки отвалились

Если нет люфта в зацеплении рулевой вал-рейка, то может ещё где-то стучать в самой рейке, при условии, что она не течёт?


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.8.2012, 23:17
Сообщение #55


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Ales62 @ 19.8.2012, 1:09) *
...
При вывешенных колёсах тоже нет.

Это не рулевые тяги? Вот только к заведенному двигателю привязать не могу.


P.S. К названию темы... Как раз сегодня наткнулся на тему, в сообщении №8 вполне однозначное мнение о регулировке. Кстати, у себя заметил, что гайка до меня уже подтягивалась, а руль крутится чуть туже, чем на другом CRD Вояджере connie_boy_cleanglasses.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 20.8.2012, 1:05
Сообщение #56


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Koxx @ 20.8.2012, 0:09) *
Цитата(Ales62 @ 19.8.2012, 1:09) *
...
При вывешенных колёсах тоже нет.

Это не рулевые тяги? Вот только к заведенному двигателю привязать не могу.
P.S. К названию темы...

Нет, тяги ни при чём, проверяли. Все сходятся в мнении, что "стук где-то в районе рейки". Привязать стук к работе гидроусилителя тоже не могут. При раскачке руля и, соответственно, колёс на один и тот же угол без ГУРа стука нет, с ГУРом - есть. ?
К названию темы: регулировать, может быть и не положено, но регулируется. Мне поджимали и отпускали, стук был явно не в этой паре. А вот в теме написано про какой-то сухарь с другого конца... Вот об этом надо подумать. Может ГУР как-то резче двигает чем вручную? Если сам не разберёшься у нас никто не поможет. Хотя оно пока как бы не напрягает...

Сообщение отредактировал Ales62 - 20.8.2012, 1:10


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ямалец
сообщение 20.8.2012, 12:40
Сообщение #57


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий




Если нет люфта в зацеплении рулевой вал-рейка, то может ещё где-то стучать в самой рейке, при условии, что она не течёт?



В этом то весь и изюм. Не все стуки можно удалить этой регулировкой, а только вал-рейка. Если стук остался, то либо ремонт либо замена рейки. А стучат там изношенные детали удерживающие саму рейку (железяку с зубами в которую вкручиваются рулевые тяги) от перемещения. И стук будет только на заведённом авто.


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 20.8.2012, 12:50
Сообщение #58





Гости






Я тоже устранил стук регулировкой рейки, хотя сервисы разводили на замену рейки. Ничего сложного нет совсем. Более 50 тыс проехал, потом продал авто. Полет был нормальный. Ничего в поведении авто не изменилось.

Сообщение отредактировал feb - 20.8.2012, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 20.8.2012, 17:38
Сообщение #59


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Ямалец @ 20.8.2012, 13:32) *
...А стучат там изношенные детали удерживающие саму рейку (железяку с зубами в которую вкручиваются рулевые тяги) от перемещения. И стук будет только на заведённом авто.

Это и есть тот самый сухарь из этой темы?


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ямалец
сообщение 20.8.2012, 20:58
Сообщение #60


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ales62 @ 20.8.2012, 20:30) *
Цитата(Ямалец @ 20.8.2012, 13:32) *
...А стучат там изношенные детали удерживающие саму рейку (железяку с зубами в которую вкручиваются рулевые тяги) от перемещения. И стук будет только на заведённом авто.

Это и есть тот самый сухарь из этой темы?



Да да это он. Как и описано - это начало. Износ самого силового цилиндра неизбежен для стареньких авто(поршень стенки) На мой взгляд замена этого "сухаря" лишь не надолго отсрочит неизбежное. Я так понял его нет в рем-комплектах, а металлический от токаря - это стружка, а стружка - убийца насоса.


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 4:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: