Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка рулевой рейки на Вояджер
сообщение 19.2.2009, 9:39
Сообщение #21





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rumitey @ 19.2.2009, 1:47) *
Доброго времени всем. И мои извинения по поводу поднятия темы регулировки рулевой рейки. Был задан четкий вопрос, по поводу возможности регулирования. Оказывается, что возможность есть. Свидетельство тому фотографии уважаемого crow-а. На них четко видно, что рейка имеет стандартную конструкцию. А вот практически все ответы говорят о том, ЧТО НИВКОЕМ СЛУЧАЕ и УПАСИ БОГ регулировать!!! Кранты придет и рейке и всму что находится вокруг рейки. Ну, или типа того... В немецких авто конструкция рейки аналогична. Есть и регулировочный болт, которым можно удалить стук из рейки. И которым (болтом) его (стук) удаляли и неоднократно удаляли. Да, нужно аккуратно - не перетянуть и не оставить люфта, но можно же. А почему нельзя в приведенной рейке? Никто и не обосновал внятно ПОЧЕМУ нельзя. Приведенные аргументы типа "на сервисе сказали" не катят. Хотя бы потому, что сами ремонтники не в курсе как там регулируется :(. Додж-Караван 2и4 2002 гв. Возник стук в рейке. Именно в рейке. Стойки стаба и наконечники заменили. При езде стук "переливается" справа налево - в зависимости от того, с какой стороны выбоина попадается. Знаю , что должен быть регулировочный болт. Вот полез искать где он находится конструктивно - нашел. А теперь стремаюсь. Т.к. кругом только один ответ - НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ. А зачем тогда его сделали открытым?
Из всего этого у меня два вопроса, они же и главные. Регулировал ли кто-нибудь рейку рулевую? И, если регулировал, то каков результат. Что с помощью той гайки под шестигранник - это очевидно.
Заранее благодарен.
Всем удачи.


Подтягивали рейку тем самым болтом с фоток (у меня на неоне очень похожая конструкция) езжу 2 месяца проблем пока тьфу-тьфу-тьфу с этим нет.
На сервисе где подтягивали была самопальная приспособа для регулировки - гайка нужного размера приваренная на стальную полоску....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maihlb_*
сообщение 19.2.2009, 11:05
Сообщение #22





Гости






Здравствуйте, машинка Chrysler Voyager 2005 , приехал я один раз на диагностику ходовой начали смотреть с начало колеса, шаровые дошли до рулевых тяг сказали надо менять тяги, но в рейке тоже регулировали самодельным ключом. Выехал стук пропал но потом опять началось! Менял рулевые тяги с наконечниками сам! Выехал по ямам проехал стук есть! Приехал опять к ремонтникам спросил стук есть мне говорят меняйте рулевую рейку, я говорю согласен только если стук будет то все за ваш счет. На это они не пошли! Полез смотреть сам говорю стук в полу в середине, посмотрели а втулки стабилизатора разбиты! Купил втулки за 700 руб, залез в яму и поменял сам, стук прошел! dolf_ru_202.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗавМаг rancho
сообщение 19.2.2009, 11:43
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 887
Регистрация: 12.11.2007
Из: Ст -Петербург,гражданка
Пользователь №: 10 435
Реальное имя:Павел



Рейки подтягивать БЕСПОЛЕЗНО в 99%, 1 % на всякий случай оставлю, уж как мы не извращались)) и по чуть-чють крутили, и натяг давали, потом приотпускали, один хрен стук оставался, а при перетяжке руль в поворотах переставал обратно возвращаться.Так что замена господа,Вам поможет.


--------------------
984-00-77
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя СЭМ
сообщение 20.2.2009, 2:54
Сообщение #24


Пешеход КК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Регистрация: 31.8.2008
Из: МО, Реутов.
Пользователь №: 16 302
Реальное имя:Сэм



За - 5 чел.
Против - 6 чел.

jaza.gif Пока ничья...Мож в Альт-Авто съездить? Та м же есть толковые парни, диагноз верный установят? А?


--------------------
Счастье-дело техники...

Chrysler Intrepid 2.7L 2002 г.в. - продан 06.04.2013 г.
Renault Fluence LIMITED EDITION 1,6 CVT - куплен 29.04.2013 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 20.2.2009, 16:18
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Сегодня залез под машину. Хотел снять размеры чтобы изготовить шестигранник для регулировки рейки. Так туда и не влезть :( со штангенциркулем. Кто знает какой там размер? Не сочтите за труд - выложите на форум.
Заранее благодарен.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕЕвгений
сообщение 5.5.2009, 12:02
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 4.2.2008
Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино.
Пользователь №: 12 055



Цитата(Rumitey @ 20.2.2009, 17:25) *
Сегодня залез под машину. Хотел снять размеры чтобы изготовить шестигранник для регулировки рейки. Так туда и не влезть :( со штангенциркулем. Кто знает какой там размер? Не сочтите за труд - выложите на форум.
Заранее благодарен.

В Гидромастере сказали размер пластиковой гайки на 32 мм. и что она завальцована или закернена.
Цены у них:
-регулировка снятой рейки - 300руб. если пластиковая гайка лопнет, то 600руб.
- снять поставить рейку - 4200р.
+ сход-развал.
Информацию дали по телефону.


Сообщение отредактировал ЕЕвгений - 5.5.2009, 12:03


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_доктор-кор_*
сообщение 18.7.2011, 12:32
Сообщение #27





Гости






Доброго времени суток счастливые обладатели Доджей и Крайслеров в облике минивена!!! Прочёл конкретный вопрос про регулировку рулевой рейки на караване. Отвечу так-же конкретно. Рейка не регулируется в том понимании как на нашей классике!!!НО!!!!! Тот неприятный стукустраняется без проблем и на длительный срок при помощи подтягивания большой пластиковой "Гайки в которой грани внутри". Вы поняли о чём речь так как все её видели. Я сам и на караване подтягивал и на крайслере T&C 2003г. Главное не перетянуть а то руль становится очень тугим сам назад не возвращается и нагрузка на гидрач увеличивается.Вобщем методом научного тыка! Чуть подтянул-проехал послушал.Мало-ещё чуть много назад чуть.Члюч сделал сам.Взял гайку на (не помню точно а в машину идти не охота) помоему 27 и приварил к ней кусочек проволоки 6 диаметр так чтоб торчал рычаг сантиметров 5-6.Её потом чуть согнуть надо для удобства но эт уже каждый под себя сделает всё зависит ит того как расположены грани этой гайки на колонке и как приварится вороток.Вот собственно и всё.Всем удачи и меньше слушайте сервисменов!!Они Ваших денег хотят!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КОМИССАРОВ
сообщение 18.7.2011, 21:57
Сообщение #28


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.1.2011
Из: КОСТРОМА
Пользователь №: 36 157
Реальное имя:николай комиссаров



сам не регулировал но читал на форуме как оди умелец с помощью токоря заменил пластик на метал и даже все размеры указал.у меня похожая проблема хотел вытачить но не могу найти ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leutik
сообщение 18.7.2011, 22:10
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 22.10.2009
Из: Питер
Пользователь №: 25 705
Реальное имя:Вадим



Цитата(КОМИССАРОВ @ 18.7.2011, 23:00) *
сам не регулировал но читал на форуме как оди умелец с помощью токоря заменил пластик на метал и даже все размеры указал.у меня похожая проблема хотел вытачить но не могу найти ссылку.

У меня на родной рейке стояла пластиковая гайка, когда менял рейку на ребилд, обратил внимание, гайка там шла металлическая.


--------------------
Додж Караван 2.4 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sebring2006
сообщение 18.7.2011, 22:45
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 773
Регистрация: 16.12.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 35 643
Реальное имя:Владимир



ОВЕРКВОТИНГ. Сообщение удалено, автору предупреждение

Сообщение отредактировал ЗавГар - 19.7.2011, 11:05


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2002 есть
Chrysler Sebring 2.4LX 2006
Chrysler Vojager 2.4был Dodge Intrepid 2004был
Toyota Sienna 3.3 2004

детские игрушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max_melkiy
сообщение 19.7.2011, 10:16
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 37 020



ОВЕРКВОТИНГ. Сообщение удалено, автору предупреждение

Сообщение отредактировал ЗавГар - 19.7.2011, 11:05


--------------------
Grand Voyager '08+ - searching..
Peugeot 406 '02
Alpina b10 v8 '98 - sold
Dodge Caravan 3.3 '01 - sold
Pontiac Firebird 5.0 '91 - sold
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 19.7.2011, 13:57
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Цитата(КОМИССАРОВ @ 18.7.2011, 23:00) *
сам не регулировал но читал на форуме как оди умелец с помощью токоря заменил пластик на метал и даже все размеры указал.у меня похожая проблема хотел вытачить но не могу найти ссылку.

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1218878


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 31.7.2011, 17:29
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



На диагностике ходовой при поворачивании колес на вывешенной машине мне показали звук перетекающей жидкости (исходит от правого пыльника рулевой рейки). Сам пыльник сухой, может есть пару капель возле хомута. Сказали - надо смотреть рейку. Но так и не понял для себя - смотреть или пока не трогать. Второе обусловлено тем, что жидкость не уходит. Около года проездил с немного заниженным уровнем жидкости (за это время уровень не менялся, все время был одинаковым). В этом году в начале весны ГУР начал выть - поменял жидкость, все прошло (старая была очень мутная, плохо проходила через сетку в бачке - отсюда был вой). Сейчас уровень жидкости точно такой же, как сразу после замены.

Жидкость совсем не уходит. Надо ли что-то делать в таком случае?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 31.7.2011, 17:31
Сообщение #34


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(koxx @ 31.7.2011, 18:32) *
На диагностике ходовой при поворачивании колес на вывешенной машине мне показали звук перетекающей жидкости (исходит от правого пыльника рулевой рейки). Сам пыльник сухой, может есть пару капель возле хомута. Сказали - надо смотреть рейку. Но так и не понял для себя - смотреть или пока не трогать. Второе обусловлено тем, что жидкость не уходит. Около года проездил с немного заниженным уровнем жидкости (за это время уровень не менялся, все время был одинаковым). В этом году в начале весны ГУР начал выть - поменял жидкость, все прошло (старая была очень мутная, плохо проходила через сетку в бачке - отсюда был вой). Сейчас уровень жидкости точно такой же, как сразу после замены.

Жидкость совсем не уходит. Надо ли что-то делать в таком случае?

Все проблемы надо устранять по мере их появления.Я не советую ничего трогать без надобности.


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 31.7.2011, 17:43
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Не совсем точно описал: по звуку правый пыльник заполнен жидкостью. В связи с этим и сказали смотреть рейку...

И более конкретные вопросы:
1) Это можно не считать проблемой и ездить дальше?
2) Надо ли снимать пыльник и смотреть, что там такое, выливать жидкость и т.д...?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 31.7.2011, 18:16
Сообщение #36





Гости






Цитата(koxx @ 31.7.2011, 17:46) *
Не совсем точно описал: по звуку правый пыльник заполнен жидкостью. В связи с этим и сказали смотреть рейку...

И более конкретные вопросы:
1) Это можно не считать проблемой и ездить дальше?
2) Надо ли снимать пыльник и смотреть, что там такое, выливать жидкость и т.д...?
Цитата
смотреть, что там такое
Чего ты собрался там смотреть, если она течет. У тебя 2 варианта: перебирать или менять, третий на твое усмотрение, лей жидкость можно сказать на землю и катайся дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 31.7.2011, 19:46
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(yurii.s @ 31.7.2011, 18:19) *
лей жидкость можно сказать на землю и катайся дальше.

В предыдущем же сообщении конкретно указал, что жидкость не уходит (за последние несколько лет). Ничего не доливаю. Сколько она находится в пыльнику - не знаю.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 31.7.2011, 20:13
Сообщение #38


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Если жидкость не уходит-не надо лезть.
Вылить из пыльника можно.

Сообщение отредактировал nik.79 - 31.7.2011, 20:13


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 31.7.2011, 21:05
Сообщение #39





Гости






Цитата(koxx @ 31.7.2011, 19:49) *
Цитата(yurii.s @ 31.7.2011, 18:19) *
лей жидкость можно сказать на землю и катайся дальше.

В предыдущем же сообщении конкретно указал, что жидкость не уходит (за последние несколько лет). Ничего не доливаю. Сколько она находится в пыльнику - не знаю.
Не уходит до поры до времени, пыльник плотно сидит. Если жидкость уже попала в него, то коню понятно что сальники и манжеты не держат, и все это дело в один прекрасный момент выйдет наружу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 1.8.2011, 18:19
Сообщение #40


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



ДОБРОВА ВСЕМ ДНЯ ОТВЕЧЮ НА ВОПРОС РЕЙКА РЕГУЛИРУЕТСЯ 10 МИНУТ НА ЯМЕ ПРБЕГ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ 5000 КМ ТИШЫНА ВОЯДЖЕР 2.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 4:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: