![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 ![]() Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени всем. И мои извинения по поводу поднятия темы регулировки рулевой рейки. Был задан четкий вопрос, по поводу возможности регулирования. Оказывается, что возможность есть. Свидетельство тому фотографии уважаемого crow-а. На них четко видно, что рейка имеет стандартную конструкцию. А вот практически все ответы говорят о том, ЧТО НИВКОЕМ СЛУЧАЕ и УПАСИ БОГ регулировать!!! Кранты придет и рейке и всму что находится вокруг рейки. Ну, или типа того... В немецких авто конструкция рейки аналогична. Есть и регулировочный болт, которым можно удалить стук из рейки. И которым (болтом) его (стук) удаляли и неоднократно удаляли. Да, нужно аккуратно - не перетянуть и не оставить люфта, но можно же. А почему нельзя в приведенной рейке? Никто и не обосновал внятно ПОЧЕМУ нельзя. Приведенные аргументы типа "на сервисе сказали" не катят. Хотя бы потому, что сами ремонтники не в курсе как там регулируется :(. Додж-Караван 2и4 2002 гв. Возник стук в рейке. Именно в рейке. Стойки стаба и наконечники заменили. При езде стук "переливается" справа налево - в зависимости от того, с какой стороны выбоина попадается. Знаю , что должен быть регулировочный болт. Вот полез искать где он находится конструктивно - нашел. А теперь стремаюсь. Т.к. кругом только один ответ - НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ. А зачем тогда его сделали открытым? Из всего этого у меня два вопроса, они же и главные. Регулировал ли кто-нибудь рейку рулевую? И, если регулировал, то каков результат. Что с помощью той гайки под шестигранник - это очевидно. Заранее благодарен. Всем удачи. Подтягивали рейку тем самым болтом с фоток (у меня на неоне очень похожая конструкция) езжу 2 месяца проблем пока тьфу-тьфу-тьфу с этим нет. На сервисе где подтягивали была самопальная приспособа для регулировки - гайка нужного размера приваренная на стальную полоску.... |
|
|
Гость_maihlb_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, машинка Chrysler Voyager 2005 , приехал я один раз на диагностику ходовой начали смотреть с начало колеса, шаровые дошли до рулевых тяг сказали надо менять тяги, но в рейке тоже регулировали самодельным ключом. Выехал стук пропал но потом опять началось! Менял рулевые тяги с наконечниками сам! Выехал по ямам проехал стук есть! Приехал опять к ремонтникам спросил стук есть мне говорят меняйте рулевую рейку, я говорю согласен только если стук будет то все за ваш счет. На это они не пошли! Полез смотреть сам говорю стук в полу в середине, посмотрели а втулки стабилизатора разбиты! Купил втулки за 700 руб, залез в яму и поменял сам, стук прошел!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 887 Регистрация: 12.11.2007 Из: Ст -Петербург,гражданка Пользователь №: 10 435 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Рейки подтягивать БЕСПОЛЕЗНО в 99%, 1 % на всякий случай оставлю, уж как мы не извращались)) и по чуть-чють крутили, и натяг давали, потом приотпускали, один хрен стук оставался, а при перетяжке руль в поворотах переставал обратно возвращаться.Так что замена господа,Вам поможет.
-------------------- 984-00-77
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Пешеход КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 31.8.2008 Из: МО, Реутов. Пользователь №: 16 302 Реальное имя:Сэм ![]() ![]() |
За - 5 чел.
Против - 6 чел. ![]() -------------------- Счастье-дело техники...
Renault Fluence LIMITED EDITION 1,6 CVT - куплен 29.04.2013 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Сегодня залез под машину. Хотел снять размеры чтобы изготовить шестигранник для регулировки рейки. Так туда и не влезть :( со штангенциркулем. Кто знает какой там размер? Не сочтите за труд - выложите на форум.
Заранее благодарен. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 4.2.2008 Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино. Пользователь №: 12 055 ![]() ![]() |
Сегодня залез под машину. Хотел снять размеры чтобы изготовить шестигранник для регулировки рейки. Так туда и не влезть :( со штангенциркулем. Кто знает какой там размер? Не сочтите за труд - выложите на форум. Заранее благодарен. В Гидромастере сказали размер пластиковой гайки на 32 мм. и что она завальцована или закернена. Цены у них: -регулировка снятой рейки - 300руб. если пластиковая гайка лопнет, то 600руб. - снять поставить рейку - 4200р. + сход-развал. Информацию дали по телефону. Сообщение отредактировал ЕЕвгений - 5.5.2009, 12:03 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был |
|
|
Гость_доктор-кор_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток счастливые обладатели Доджей и Крайслеров в облике минивена!!! Прочёл конкретный вопрос про регулировку рулевой рейки на караване. Отвечу так-же конкретно. Рейка не регулируется в том понимании как на нашей классике!!!НО!!!!! Тот неприятный стукустраняется без проблем и на длительный срок при помощи подтягивания большой пластиковой "Гайки в которой грани внутри". Вы поняли о чём речь так как все её видели. Я сам и на караване подтягивал и на крайслере T&C 2003г. Главное не перетянуть а то руль становится очень тугим сам назад не возвращается и нагрузка на гидрач увеличивается.Вобщем методом научного тыка! Чуть подтянул-проехал послушал.Мало-ещё чуть много назад чуть.Члюч сделал сам.Взял гайку на (не помню точно а в машину идти не охота) помоему 27 и приварил к ней кусочек проволоки 6 диаметр так чтоб торчал рычаг сантиметров 5-6.Её потом чуть согнуть надо для удобства но эт уже каждый под себя сделает всё зависит ит того как расположены грани этой гайки на колонке и как приварится вороток.Вот собственно и всё.Всем удачи и меньше слушайте сервисменов!!Они Ваших денег хотят!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.1.2011 Из: КОСТРОМА Пользователь №: 36 157 Реальное имя:николай комиссаров ![]() ![]() |
сам не регулировал но читал на форуме как оди умелец с помощью токоря заменил пластик на метал и даже все размеры указал.у меня похожая проблема хотел вытачить но не могу найти ссылку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 22.10.2009 Из: Питер Пользователь №: 25 705 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
сам не регулировал но читал на форуме как оди умелец с помощью токоря заменил пластик на метал и даже все размеры указал.у меня похожая проблема хотел вытачить но не могу найти ссылку. У меня на родной рейке стояла пластиковая гайка, когда менял рейку на ребилд, обратил внимание, гайка там шла металлическая. -------------------- Додж Караван 2.4 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 773 Регистрация: 16.12.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 35 643 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ. Сообщение удалено, автору предупреждение
Сообщение отредактировал ЗавГар - 19.7.2011, 11:05 -------------------- Dodge Caravan 2.4 2002 есть
Chrysler Sebring 2.4LX 2006 Chrysler Vojager 2.4был Dodge Intrepid 2004был Toyota Sienna 3.3 2004 ![]() детские игрушки |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 14.2.2011 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 37 020 ![]() ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ. Сообщение удалено, автору предупреждение
Сообщение отредактировал ЗавГар - 19.7.2011, 11:05 -------------------- Grand Voyager '08+ - searching..
Peugeot 406 '02 Alpina b10 v8 '98 - sold Dodge Caravan 3.3 '01 - sold Pontiac Firebird 5.0 '91 - sold |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 16.8.2010 Из: Moskau Пользователь №: 32 652 Реальное имя:Александр Город:Химки ![]() ![]() |
сам не регулировал но читал на форуме как оди умелец с помощью токоря заменил пластик на метал и даже все размеры указал.у меня похожая проблема хотел вытачить но не могу найти ссылку. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1218878 -------------------- Chrysler Sebring Silver Bullet: http://www.drive2.ru/r/chrysler/4062246863888369166/
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
На диагностике ходовой при поворачивании колес на вывешенной машине мне показали звук перетекающей жидкости (исходит от правого пыльника рулевой рейки). Сам пыльник сухой, может есть пару капель возле хомута. Сказали - надо смотреть рейку. Но так и не понял для себя - смотреть или пока не трогать. Второе обусловлено тем, что жидкость не уходит. Около года проездил с немного заниженным уровнем жидкости (за это время уровень не менялся, все время был одинаковым). В этом году в начале весны ГУР начал выть - поменял жидкость, все прошло (старая была очень мутная, плохо проходила через сетку в бачке - отсюда был вой). Сейчас уровень жидкости точно такой же, как сразу после замены.
Жидкость совсем не уходит. Надо ли что-то делать в таком случае? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
На диагностике ходовой при поворачивании колес на вывешенной машине мне показали звук перетекающей жидкости (исходит от правого пыльника рулевой рейки). Сам пыльник сухой, может есть пару капель возле хомута. Сказали - надо смотреть рейку. Но так и не понял для себя - смотреть или пока не трогать. Второе обусловлено тем, что жидкость не уходит. Около года проездил с немного заниженным уровнем жидкости (за это время уровень не менялся, все время был одинаковым). В этом году в начале весны ГУР начал выть - поменял жидкость, все прошло (старая была очень мутная, плохо проходила через сетку в бачке - отсюда был вой). Сейчас уровень жидкости точно такой же, как сразу после замены. Жидкость совсем не уходит. Надо ли что-то делать в таком случае? Все проблемы надо устранять по мере их появления.Я не советую ничего трогать без надобности. -------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Не совсем точно описал: по звуку правый пыльник заполнен жидкостью. В связи с этим и сказали смотреть рейку...
И более конкретные вопросы: 1) Это можно не считать проблемой и ездить дальше? 2) Надо ли снимать пыльник и смотреть, что там такое, выливать жидкость и т.д...? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Не совсем точно описал: по звуку правый пыльник заполнен жидкостью. В связи с этим и сказали смотреть рейку... И более конкретные вопросы: 1) Это можно не считать проблемой и ездить дальше? 2) Надо ли снимать пыльник и смотреть, что там такое, выливать жидкость и т.д...? Цитата смотреть, что там такое Чего ты собрался там смотреть, если она течет. У тебя 2 варианта: перебирать или менять, третий на твое усмотрение, лей жидкость можно сказать на землю и катайся дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
лей жидкость можно сказать на землю и катайся дальше. В предыдущем же сообщении конкретно указал, что жидкость не уходит (за последние несколько лет). Ничего не доливаю. Сколько она находится в пыльнику - не знаю. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Если жидкость не уходит-не надо лезть.
Вылить из пыльника можно. Сообщение отредактировал nik.79 - 31.7.2011, 20:13 -------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
лей жидкость можно сказать на землю и катайся дальше. В предыдущем же сообщении конкретно указал, что жидкость не уходит (за последние несколько лет). Ничего не доливаю. Сколько она находится в пыльнику - не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 ![]() ![]() |
ДОБРОВА ВСЕМ ДНЯ ОТВЕЧЮ НА ВОПРОС РЕЙКА РЕГУЛИРУЕТСЯ 10 МИНУТ НА ЯМЕ ПРБЕГ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ 5000 КМ ТИШЫНА ВОЯДЖЕР 2.5
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 4:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |