![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.9.2009 Пользователь №: 24 669 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Разыскивая причину, почему запотевает лобовое стекло наткнулся в сервис-мануале на упоминание про калибровку/тесты заслонок печки и кондиционера. Как правило по ошибке можно предварительно определить причину неисправности в этом блоке. У меня например ошибка 56 - неисправность заслонки рециркуляции - как потеплеет буду разбирать. :)
Итак начнем. Калибровка/тест заслонок. Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-вкл. на 1 деление, печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо. Начали: 1. Зажигание - вкл. 2. Вентилятор - выкл. 3. Нажать кнопку обогрева заднего стекла, вентилятор-вкл. на 1 деление, держать кнопку обогрева пока индикатор не начнет моргать, затем отпустить. Пока будет идти тест индикатор обогрева будет моргать 1 раз/с. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому (вы это увидите :) ). Тест кондиционера. Проверку функционирования кондиционера следует проводить только на прогретом автомобиле при температуре воздуха за бортом не ниже 20С. Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо. Начали: 1. Проверьте что зажигание - выкл. 2. Проверьте что вентилятор - выкл. 3. Заведите двигатель. 4. Нажмите и удерживайте кнопку кондиционера, переведите вентилятор на максимальную скорость, держите кнопку кондиционера пока индикатор кондиционера не начнет моргать, затем отпустите кнопку. Пока будут идти тесты индикатор кондиционера будет моргать. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому. Считывание ошибок. (Если тест не проводился - сохраненных ошибок может не быть, даже если что-то не работает. Так что для начала все таки начать стоит с тестов/калибровки) Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо. Начали: 1. Зажигание - вкл. 2. Вентилятор - вкл. на 1 деление. 3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера. Если есть активные ошибки в памяти, светодиод кондиционера начнет моргать. Если ошибок нет - индикатор кондиционера погаснет (не загорится) и система перейдет в нормальный режим работы. Выход из режима отображения ошибок - выкл зажигание или отключить минус от батареи. Система покажет ошибки в порядке возрастания номера, не в хронологическом порядке! Сначала будут показаны активные, потом сохраненные. Если есть активная ошибка и точно такая же сохраненная, то сохраненная отображаться не будет. Индикатор обогрева заднего стекла будет гореть, когда отображаются сохраненные ошибки. После показа всех ошибок система начнет отображать их сначала. Можно вручную перезапустить процесс отображения сначала - для этого однократно нажмите/отпустите кнопку включения обогрева заднего стекла - оба индикатора погаснут на 2 секунды и начнут отображать ошибки сначала. Ошибки будет показывать индикатор кондиционера сериями с 0,5с интервалом для первой и второй цифры. Между цифрами интервал - 2с. Если ошибок несколько, то между ошибками интервал - 5с. По окончании отображение начнется сначала. Очистка ошибок. Самый простой способ - отсоединить минусовую клемму от батареи. Можно так же запустить процесс очистки не отключая батареи (следует учесть, что ошибки 33 и 34 должны быть устранены до того, как запущен процесс очистки. В противном случае очистка данным способом невозможна.): Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо. Начали: 1. Зажигание - вкл. 2. Вентилятор - вкл. на 1 деление. 3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера. 4. Когда запустится процесс отображения ошибок переводим регулятор режимов обдува - в ноги, одновременно нажимаем обе кнопки (кондиционер и обогрев) пока не начнут моргать оба светодиода (примерно на 5с) и отпускаем обе кнопки. Сохраненные ошибки сотрутся в течении 2с. Коды ошибок: 11–MODE POT OPEN 12–MODE POT SHORTED 13–TEMP POT OPEN 14–TEMP POT SHORTED 18–BLEND DOOR RANGE TOO SMALL 21–BLEND DOOR RANGE TOO LARGE 22–FRONT MODE DOOR RANGE TOO SMALL 23–FRONT MODE DOOR RANGE TOO LARGE 31–EVAPORATOR SENSOR OPEN 32–EVAPORATOR SENSOR SHORTED 33–A/C MODE SWITCH STUCK 34–EBL MODE SWITCH STUCK 35–FAILED COOL DOWN 36–EEPROM CHECKSUM ERROR 37–ROM CHECKSUM ERROR 41–FRONT MODE OVERCURRENT 43–BLEND OVERCURRENT 44–RECIRC OVERCURRENT 45–BLEND DOOR BOUND 46–FRONT MODE DOOR BOUND 47–RECIRC DOOR BOUND 51–RECIRC DOOR RANGE TOO SMALL 52–RECIRC DOOR RANGE TOO LARGE 53–FRONT MODE DOOR LINKAGE BROKEN 55–BLEND DOOR LINKAGE BROKEN 56–RECIRC DOOR LINKAGE BROKEN 61–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 62–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 63–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 64–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 67–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 68–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 69–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 71–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 72–SHORT TOO COMPLEX 73–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO HIGH 74–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO LOW 75–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL HIGH WHEN DRIVEN LOW 76–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL LOW WHEN DRIVEN HIGH 77–EBL OUTPUT SHORTED HIGH 81–BLOWER NOT ON HIGH AT START OF COOLDOWN TEST 82–SENSOR TOO COLD TO START COOLDOWN 83–SENSOR FAILED OPEN DURING COOLDOWN 84–SENSOR FAILED SHORTED DURING COOLDOWN 85–BLOWER NOT ON HIGH DURING COOLDOWN TEST [Архив] -------------------- Dodge MAGNUM SE 2,7 05
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |