![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
оно в бараний рог при аварии не свернется? как-то совсем не солидно выглядит такой каркас. Не должно. Вот, скажем, у меня задний диван сделан на таком каркасе. Вот фотография. Не знаю как сделаны передние, но, пока машина не на ходу, ничто не мешает мне разобрать сидухи. ![]() Сегодня мы с Димой приняли решение покупать тепловую газовую пушку. Как купим, начнём в моём гараже разбирать двигатель сверху. Будем снимать обе ГБЦ. Заодно я поковыряюсь со своими сидухами, посмотрю как там реализованы регулировки сервоприводами и уже буду знать куда и как дальше двигаться в проектировании. А какие регулировки спинки Вы подразумеваете при монолитном исполнении? А регулировку поясного отдела как планируете сделать? Мне кажется, таким способом надо просто делать несколько взаимозаменяемых кресел. Про безопасность даже говорить нечего - такие монолитные сидухи из легких сплавов, без изучения, полетят вместе с пассажиром вперед в неизведанное. Монолитного исполнения я не хочу. Я на рисунке привёл как раз НЕ монолитную конструкцию. Из двух половинок, соединённых шарниром. Хотя была мысль сделать из трёх частей. Главное увязать техническую и эстетическую стороны. Над этим думаю (механизм). Привод спинки придётся делать на тяге. Но для дальнейшей разработки, нужно снять сидение и внимательно изучить конструкцию. Не удобно мне кажется на таких сидеть будет, да и зачем каркас из листа делать я не понимаю, можно же из квадратных трубок сварить, впихнуть подкачку поясницы и сделать боковую поддержку.... Из квадратных трубок можно. Я думал об этом. Но толщина тогда будет больше. В общем, пока фиг знает, я всё обдумываю. Ещё ничего не решил. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
оно в бараний рог при аварии не свернется? как-то совсем не солидно выглядит такой каркас. Не должно. Вот, скажем, у меня задний диван сделан на таком каркасе. Вот фотография. Не знаю как сделаны передние, но, пока машина не на ходу, ничто не мешает мне разобрать сидухи. только задний диван своим каркасом опирается минимум на несколько точек, а то и лежит всей плоскотью на проеме багажника. а переднее сиденье закреплено только в нижней части и на спинку в случае чего действует весьма сильный рычаг. когда будешь разбирать передние посмотри не только толщину металла спинки и ее крепление к основанию, но и как на каркасе сделаны ребра жесткости. кстати, каркас из квадратного или прямоугольного профиля очень хорош будет по прочности, и построить из него нужное будет легче, чем из листового металла - нужен только трубогиб и сварка. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
только задний диван своим каркасом опирается минимум на несколько точек, а то и лежит всей плоскотью на проеме багажника. а переднее сиденье закреплено только в нижней части и на спинку в случае чего действует весьма сильный рычаг. когда будешь разбирать передние посмотри не только толщину металла спинки и ее крепление к основанию, но и как на каркасе сделаны ребра жесткости. кстати, каркас из квадратного или прямоугольного профиля очень хорош будет по прочности, и построить из него нужное будет легче, чем из листового металла - нужен только трубогиб и сварка. Спинка заднего дивана касается только в 5 точках: сверху три петли, снизу две. Больше спинка нигде не касается. Знаю точно, поскольку я же делал инсталляцию музыки (ящик) и там всё подробно изучать пришлось. Знаю, что каркас из профиля будет очень прочным. Понимаю это. В общем, разберу свою сидиху и посмотрю как там устроено все. И буду уже решать, как реализовать задумку.:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 13:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |