Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вскрытие и зарядка Moparовского аккумулятора, Замерз аккумулятор..
Эдуард
сообщение 4.1.2010, 22:50
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 193
Регистрация: 12.6.2009
Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма
Пользователь №: 22 892
Реальное имя:Эдуард



Сегодня честно пропьянствовал до вечра, в 23-00 померил плотность!
Во всех банках 1270!
Даже первая подтянулась, оставил до утра как есть, ток зарядки 2А!... Что либо менять сил нет!!!


Сообщение отредактировал Эдуард - 5.1.2010, 5:23


--------------------

DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год)
На логотипе Dodge изображена голова Архара. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! Берегите Архаров(Dodge)!
..не копайся в людях, обязательно до дерьма докопаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 5.1.2010, 10:01
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



а электролит то остался старый ржавый ?


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдуард
сообщение 5.1.2010, 12:32
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 193
Регистрация: 12.6.2009
Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма
Пользователь №: 22 892
Реальное имя:Эдуард



Цитата(creativer @ 5.1.2010, 10:08) *
а электролит то остался старый ржавый ?


Да, но менять электролит это сложно :(


--------------------

DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год)
На логотипе Dodge изображена голова Архара. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! Берегите Архаров(Dodge)!
..не копайся в людях, обязательно до дерьма докопаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 5.1.2010, 16:14
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Эдуард @ 5.1.2010, 13:39) *
Да, но менять электролит это сложно :(

Не сложно, но муторно.
Вариант:
- надо иметь хорошую большую грушу с длиной трубочкой. И, из каждой банки с помощью груши отсасываешь электролит.
Предупреждение: кислота (хоть плотность 1.27), но для рук, одежды, глаз опасна. Выполнять, если будешь этим заниматься, в очках и старой одежде.
Заливать свежий электролит, после промывки дистиллированной водой, аккуратно, чтобы не перелить, а то снова придется отсасывать.

Сообщение отредактировал genembush - 5.1.2010, 16:15


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдуард
сообщение 5.1.2010, 16:39
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 193
Регистрация: 12.6.2009
Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма
Пользователь №: 22 892
Реальное имя:Эдуард



Мне уже советовали:
а) подержать под зарядкой аккумулятор несколько часов;
б) слить электролит;
в) промыть батарею 2—3 раза дистиллированной водой;
г) заправить батарею 2,5-процентным раствором питьевой соды (25 г соды на один литр дистиллированной воды);
д) через 2—3 часа этот раствор слить;
е) залить аккумулятор 2 — 3-процентным раствором поваренной соли;
ж) в течение часа заряжать аккумулятор нормальным током;
з) слить раствор поваренной соли и промыть аккумулятор;
и) залить 4-процентный раствор питьевой соды и заряжать аккумулятор;
к) слить раствор и промыть аккумулятор;
л) залить электролит и полностью зарядить аккумулятор.

Летом если будет много времени, обязательно закошмарюсь...
Но сейчас ограничусь только полной зарядкой, кстати муть осела и теперь электролит во всех банках прозрачный!


--------------------

DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год)
На логотипе Dodge изображена голова Архара. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! Берегите Архаров(Dodge)!
..не копайся в людях, обязательно до дерьма докопаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 9.1.2010, 14:33
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Наткнулся на ютубе на забавный ролик.
По сути: не знаю, можно ли так реанимировать аккум или нет.
Но, в ролике виден аккум и видно как снимаются заглушки с пробок акб.
Если не ошибаюсь, то на себринго-стратусах 2001-2006 (JR) крышки акб снимаются точно таким способом.
В смысле, они не ломаются при снятии, а вынимаются практически свободно.


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 1.2.2010, 23:57
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Комрады, пришел и мой черед снимать акб ибо он замерз(
Итак, на себринги и стратусы 2001-2006 годов (платформа JR) ставился вот такой аккамулятор:


Крышки с него снимаются абсолютно без напряга, ничего не ломается. Требуется поддеть крышки отверточкой и они у вас в руках)
Ахтунг!
Под крышками полно песка и грязи!


А это уже процесс удаления из-подкрышечной грязи и протирка корпуса раствором соды.


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SYS
сообщение 2.2.2010, 4:06
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 257
Регистрация: 3.12.2007
Из: Moscow Region
Пользователь №: 10 838
Реальное имя:Сергей



Цитата(Эдуард @ 3.1.2010, 18:33) *
Мне хватило и 5 минут на -20градусах...


А я уложился в 1.45 при такой же температуре. Новую АКБ поставил. Закончил, не чувствуя ног.


Цитата(Эдуард @ 3.1.2010, 18:33) *
Не представляю, что бы я делал будь он у меня в крыле...


Хочешь расскажу? zmu_ruku_drug.gif



--------------------
MITSUBISHI PAJERO 3 Танк
CHRYSLER CONCORDE 2.7 2001 Sold

Всему своё время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Tigerrus_*
сообщение 2.2.2010, 10:17
Сообщение #29





Гости






Цитата
Не представляю, что бы я делал будь он у меня в крыле...

Хочешь расскажу? zmu_ruku_drug.gif



Если Вам не трудно, конечно... connie_boy_cleanglasses.gif
Поделюсь бедой... Вчера подошел к Трепе, открыл дверь и... по накалу салонных ламп понял, что разряд АКБ (которой около года от роду) близок к 100%. Снимать и тащить на зарядку домой-увы, не реально. Прикур и дальнейшее восстановление 10% (максимум) ёмкости от генератора в процессе езды... перспектива не очень радостная.
От безнадёги забрёл в автолавку и по совету тамошнего продавца зачем-то приобрёл вот такую хреновину:

Но... прочитав результаты тестирования оной, возникли серьёзные опасения. Йожику понятно, что обещанный 100% заряд за полчаса-сказки для блондинок. Кроме всего прочего, напряжение от донора на "холостом ходу" ~18 вольт. Короче, хорошо если коробочка подтянет батарею процентов на 5-10, не спалив при этом что нибудь жутко электронное...
В связи со всем выше сказанным, решил таки завестись с прикура и зарядить батарею не снимая с машины.
И вот тут тоже вскочил вопрос-можно ли это делать? Если-да, то каким зарядным устройством (свои старые и древние, как говно мамонта-даже не рассматриваю как вариант). Не опасна ли эта процедура для штатной электроники?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 2.2.2010, 10:57
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 671
Регистрация: 6.4.2009
Из: г. Зеленоград
Пользователь №: 21 361
Реальное имя:Сергей



Цитата(Tigerrus @ 2.2.2010, 11:24) *
В связи со всем выше сказанным, решил таки завестись с прикура и зарядить батарею не снимая с машины.
И вот тут тоже вскочил вопрос-можно ли это делать? Если-да, то каким зарядным устройством (свои старые и древние, как говно мамонта-даже не рассматриваю как вариант). Не опасна ли эта процедура для штатной электроники?


В каждой теме про аккумуляторы есть ответы на эти вопросы.
1. Да, прикуривать можно. Вроде ни у кого на этом форуме ещё ничего не сгорело во время прикуривания.
2. Да, заряжать на машине можно - зарядка подключается к клеммам под капотом, не надо лезть к самой АКБ. Подойдет любая более-менее современная зарядка - у меня с автоматическим регулированием тока зарядки, стоила в районе 1000 рублей.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7L 2001
Chrysler Town Country Limited 3.8L 2005
Chevrolet Caprice LS 5.7L LT1 1994
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Tigerrus_*
сообщение 2.2.2010, 12:09
Сообщение #31





Гости






Цитата(BVB_berserk @ 2.2.2010, 12:04) *
Цитата(Tigerrus @ 2.2.2010, 11:24) *
В связи со всем выше сказанным, решил таки завестись с прикура и зарядить батарею не снимая с машины.
И вот тут тоже вскочил вопрос-можно ли это делать? Если-да, то каким зарядным устройством (свои старые и древние, как говно мамонта-даже не рассматриваю как вариант). Не опасна ли эта процедура для штатной электроники?


В каждой теме про аккумуляторы есть ответы на эти вопросы.
1. Да, прикуривать можно. Вроде ни у кого на этом форуме ещё ничего не сгорело во время прикуривания.
2. Да, заряжать на машине можно - зарядка подключается к клеммам под капотом, не надо лезть к самой АКБ. Подойдет любая более-менее современная зарядка - у меня с автоматическим регулированием тока зарядки, стоила в районе 1000 рублей.

Касательно первого вопроса-неясностей не было.
За ответ на второй вопрос-большое спасибо! Будем заряжать... насколько зарядится. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SYS
сообщение 2.2.2010, 14:12
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 257
Регистрация: 3.12.2007
Из: Moscow Region
Пользователь №: 10 838
Реальное имя:Сергей



Цитата(Tigerrus @ 2.2.2010, 10:24) *
Если Вам не трудно, конечно... connie_boy_cleanglasses.gif


Не трудно, конечно. Сложного там ничего нет. А вот время занимает.
Снимаем переднее правое колесо. Перед этим желательно сразу снять воздухан с патрубком т.к. его придется сдергивать с посадочного места (никакими болтами он не крепится). Так вот пока машина не на домкрате, удобнее и безопаснее сделать это сразу. Снимаем колесо. В подкрылке видим лючок на 5 саморезных болтиках. Снимаем его. Ну вот теперь мы почти добрались до АКБ. Ее и из арки видно и с верху (но только наполовину).
Для меня больше труда составило открутить поперечную планку, которая держит батарею на посадочном месте. Очень неудобно подлазить. Снимаем "+", тащим батарею через люк в арку. Появился "-", снимаем. Ну дальше все просто. Зачищаем клемы, смазываем Литолом, с чувством восторга ставим новую батарею и собираем всё в обратном порядке. Удачи zmu_ruku_drug.gif


--------------------
MITSUBISHI PAJERO 3 Танк
CHRYSLER CONCORDE 2.7 2001 Sold

Всему своё время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpavel73
сообщение 2.2.2010, 14:18
Сообщение #33


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 3.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18 594
Реальное имя:Павел



Цитата(Tigerrus @ 2.2.2010, 13:16) *
...Будем заряжать... насколько зарядится. ))


Я при такой зарядке снимал фару (намного проще, чем батарею) и откручивал пробки АКБ для контроля плотности и выхода газов.


--------------------
Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Tigerrus_*
сообщение 2.2.2010, 16:12
Сообщение #34





Гости






SYS, gpavel73, спасибо за помощь и советы! zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 2.2.2010, 16:52
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 671
Регистрация: 6.4.2009
Из: г. Зеленоград
Пользователь №: 21 361
Реальное имя:Сергей



Цитата(Tigerrus @ 2.2.2010, 17:19) *
SYS, gpavel73, спасибо за помощь и советы! zmu_ruku_drug.gif


При небольшой сноровке можно обойтись и без снятия колеса. Проверено, АКБ стандартного (для LH2) размера можно вытащить через щель при снятом воздухане - проверял на Интрепиде. С секундомером не замерял, но выполняя снятие/установку таким способом можно уложиться в 5, ну 10 минут максимум.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7L 2001
Chrysler Town Country Limited 3.8L 2005
Chevrolet Caprice LS 5.7L LT1 1994
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimir-f
сообщение 5.2.2010, 1:10
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 18.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 701
Реальное имя:Вова



Снял вчера и я аккумулятор со Стратуса. Ну и догадались же его конструкторы запрятать! Даже фраза "засунули в самую задницу" уж лучше б туда и под заднее седение как у Вольвы. Полчаса обнимался с колесом, открутил нижний болт на крепежной пластине, верхний не смог, отогнул пластину. Сейчас батарея дома, но планирую новую покупать, но как ставить пока думаю: наверно буду снимать колесо.

Из приятного: порадовали клемы на аккумуляторе, т.е. после долгих лет они не заплесневели.

Скажите. как ток поступает с аккумулятора на приборы? Точнее меня интересует путь Минуса: он идёт через клему что под капотом? Похоже вот ее контакт надо переидически зачищать.

Сообщение отредактировал vladimir-f - 5.2.2010, 1:12


--------------------
Chrysler Stratus LX 2.0, manual transmission
Chrysler Sebring Convertible, 2.5 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 9:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: