![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Сегодня честно пропьянствовал до вечра, в 23-00 померил плотность!
Во всех банках 1270! Даже первая подтянулась, оставил до утра как есть, ток зарядки 2А!... Что либо менять сил нет!!! Сообщение отредактировал Эдуард - 5.1.2010, 5:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
а электролит то остался старый ржавый ?
-------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
а электролит то остался старый ржавый ? Да, но менять электролит это сложно :( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Да, но менять электролит это сложно :( Не сложно, но муторно. Вариант: - надо иметь хорошую большую грушу с длиной трубочкой. И, из каждой банки с помощью груши отсасываешь электролит. Предупреждение: кислота (хоть плотность 1.27), но для рук, одежды, глаз опасна. Выполнять, если будешь этим заниматься, в очках и старой одежде. Заливать свежий электролит, после промывки дистиллированной водой, аккуратно, чтобы не перелить, а то снова придется отсасывать. Сообщение отредактировал genembush - 5.1.2010, 16:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Мне уже советовали:
а) подержать под зарядкой аккумулятор несколько часов; б) слить электролит; в) промыть батарею 2—3 раза дистиллированной водой; г) заправить батарею 2,5-процентным раствором питьевой соды (25 г соды на один литр дистиллированной воды); д) через 2—3 часа этот раствор слить; е) залить аккумулятор 2 — 3-процентным раствором поваренной соли; ж) в течение часа заряжать аккумулятор нормальным током; з) слить раствор поваренной соли и промыть аккумулятор; и) залить 4-процентный раствор питьевой соды и заряжать аккумулятор; к) слить раствор и промыть аккумулятор; л) залить электролит и полностью зарядить аккумулятор. Летом если будет много времени, обязательно закошмарюсь... Но сейчас ограничусь только полной зарядкой, кстати муть осела и теперь электролит во всех банках прозрачный! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Наткнулся на ютубе на забавный ролик.
По сути: не знаю, можно ли так реанимировать аккум или нет. Но, в ролике виден аккум и видно как снимаются заглушки с пробок акб. Если не ошибаюсь, то на себринго-стратусах 2001-2006 (JR) крышки акб снимаются точно таким способом. В смысле, они не ломаются при снятии, а вынимаются практически свободно. -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Комрады, пришел и мой черед снимать акб ибо он замерз(
Итак, на себринги и стратусы 2001-2006 годов (платформа JR) ставился вот такой аккамулятор: ![]() Крышки с него снимаются абсолютно без напряга, ничего не ломается. Требуется поддеть крышки отверточкой и они у вас в руках) Ахтунг! Под крышками полно песка и грязи! ![]() А это уже процесс удаления из-подкрышечной грязи и протирка корпуса раствором соды. ![]() -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 257 Регистрация: 3.12.2007 Из: Moscow Region Пользователь №: 10 838 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Мне хватило и 5 минут на -20градусах... А я уложился в 1.45 при такой же температуре. Новую АКБ поставил. Закончил, не чувствуя ног. Не представляю, что бы я делал будь он у меня в крыле... Хочешь расскажу? ![]() -------------------- MITSUBISHI PAJERO 3 Танк
CHRYSLER CONCORDE 2.7 2001 Sold Всему своё время. |
|
|
Гость_Tigerrus_* |
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Цитата Не представляю, что бы я делал будь он у меня в крыле... Хочешь расскажу? ![]() Если Вам не трудно, конечно... ![]() Поделюсь бедой... Вчера подошел к Трепе, открыл дверь и... по накалу салонных ламп понял, что разряд АКБ (которой около года от роду) близок к 100%. Снимать и тащить на зарядку домой-увы, не реально. Прикур и дальнейшее восстановление 10% (максимум) ёмкости от генератора в процессе езды... перспектива не очень радостная. От безнадёги забрёл в автолавку и по совету тамошнего продавца зачем-то приобрёл вот такую хреновину: ![]() Но... прочитав результаты тестирования оной, возникли серьёзные опасения. Йожику понятно, что обещанный 100% заряд за полчаса-сказки для блондинок. Кроме всего прочего, напряжение от донора на "холостом ходу" ~18 вольт. Короче, хорошо если коробочка подтянет батарею процентов на 5-10, не спалив при этом что нибудь жутко электронное... В связи со всем выше сказанным, решил таки завестись с прикура и зарядить батарею не снимая с машины. И вот тут тоже вскочил вопрос-можно ли это делать? Если-да, то каким зарядным устройством (свои старые и древние, как говно мамонта-даже не рассматриваю как вариант). Не опасна ли эта процедура для штатной электроники? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 671 Регистрация: 6.4.2009 Из: г. Зеленоград Пользователь №: 21 361 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
В связи со всем выше сказанным, решил таки завестись с прикура и зарядить батарею не снимая с машины. И вот тут тоже вскочил вопрос-можно ли это делать? Если-да, то каким зарядным устройством (свои старые и древние, как говно мамонта-даже не рассматриваю как вариант). Не опасна ли эта процедура для штатной электроники? В каждой теме про аккумуляторы есть ответы на эти вопросы. 1. Да, прикуривать можно. Вроде ни у кого на этом форуме ещё ничего не сгорело во время прикуривания. 2. Да, заряжать на машине можно - зарядка подключается к клеммам под капотом, не надо лезть к самой АКБ. Подойдет любая более-менее современная зарядка - у меня с автоматическим регулированием тока зарядки, стоила в районе 1000 рублей. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7L 2001
Chrysler Town Country Limited 3.8L 2005 Chevrolet Caprice LS 5.7L LT1 1994 |
|
|
Гость_Tigerrus_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
В связи со всем выше сказанным, решил таки завестись с прикура и зарядить батарею не снимая с машины. И вот тут тоже вскочил вопрос-можно ли это делать? Если-да, то каким зарядным устройством (свои старые и древние, как говно мамонта-даже не рассматриваю как вариант). Не опасна ли эта процедура для штатной электроники? В каждой теме про аккумуляторы есть ответы на эти вопросы. 1. Да, прикуривать можно. Вроде ни у кого на этом форуме ещё ничего не сгорело во время прикуривания. 2. Да, заряжать на машине можно - зарядка подключается к клеммам под капотом, не надо лезть к самой АКБ. Подойдет любая более-менее современная зарядка - у меня с автоматическим регулированием тока зарядки, стоила в районе 1000 рублей. Касательно первого вопроса-неясностей не было. За ответ на второй вопрос-большое спасибо! Будем заряжать... насколько зарядится. )) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 257 Регистрация: 3.12.2007 Из: Moscow Region Пользователь №: 10 838 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Если Вам не трудно, конечно... ![]() Не трудно, конечно. Сложного там ничего нет. А вот время занимает. Снимаем переднее правое колесо. Перед этим желательно сразу снять воздухан с патрубком т.к. его придется сдергивать с посадочного места (никакими болтами он не крепится). Так вот пока машина не на домкрате, удобнее и безопаснее сделать это сразу. Снимаем колесо. В подкрылке видим лючок на 5 саморезных болтиках. Снимаем его. Ну вот теперь мы почти добрались до АКБ. Ее и из арки видно и с верху (но только наполовину). Для меня больше труда составило открутить поперечную планку, которая держит батарею на посадочном месте. Очень неудобно подлазить. Снимаем "+", тащим батарею через люк в арку. Появился "-", снимаем. Ну дальше все просто. Зачищаем клемы, смазываем Литолом, с чувством восторга ставим новую батарею и собираем всё в обратном порядке. Удачи ![]() -------------------- MITSUBISHI PAJERO 3 Танк
CHRYSLER CONCORDE 2.7 2001 Sold Всему своё время. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
...Будем заряжать... насколько зарядится. )) Я при такой зарядке снимал фару (намного проще, чем батарею) и откручивал пробки АКБ для контроля плотности и выхода газов. -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
Гость_Tigerrus_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
SYS, gpavel73, спасибо за помощь и советы!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 671 Регистрация: 6.4.2009 Из: г. Зеленоград Пользователь №: 21 361 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
SYS, gpavel73, спасибо за помощь и советы! ![]() При небольшой сноровке можно обойтись и без снятия колеса. Проверено, АКБ стандартного (для LH2) размера можно вытащить через щель при снятом воздухане - проверял на Интрепиде. С секундомером не замерял, но выполняя снятие/установку таким способом можно уложиться в 5, ну 10 минут максимум. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7L 2001
Chrysler Town Country Limited 3.8L 2005 Chevrolet Caprice LS 5.7L LT1 1994 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 18.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 701 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Снял вчера и я аккумулятор со Стратуса. Ну и догадались же его конструкторы запрятать! Даже фраза "засунули в самую задницу" уж лучше б туда и под заднее седение как у Вольвы. Полчаса обнимался с колесом, открутил нижний болт на крепежной пластине, верхний не смог, отогнул пластину. Сейчас батарея дома, но планирую новую покупать, но как ставить пока думаю: наверно буду снимать колесо.
Из приятного: порадовали клемы на аккумуляторе, т.е. после долгих лет они не заплесневели. Скажите. как ток поступает с аккумулятора на приборы? Точнее меня интересует путь Минуса: он идёт через клему что под капотом? Похоже вот ее контакт надо переидически зачищать. Сообщение отредактировал vladimir-f - 5.2.2010, 1:12 -------------------- Chrysler Stratus LX 2.0, manual transmission
Chrysler Sebring Convertible, 2.5 V6 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 9:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |