![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
alexauto2005, не надо иронизировать на тему того, что сам не проверял. Этой штукой отмывают движки не первый год в нескольких крупных "неофициальных" сервисах. Хотя ты туда не заезжай, а то фейри в бачок омывателя нальют. olegr78, еще как вариант, в "алтушка.ру" моют движки не очень дорого,но качественно, соляными растворами под давлением. Так же рекомендую, это их специализация, а наждачка и 646 для гаражных сервисов, и для плиты alexauto2005 оставим. (алтушка.ру в Москве, но и в северной столице есть такие конторы, поищи) Никогда не заеду-очень боюсь фейри в бачке омывателя. И насколько же крупные эти "неофициальные" сервисы? И ещё интересно как же "Шуманит" отскребет старую прокладку ГБЦ??? Сообщение отредактировал alexauto2005 - 10.1.2010, 13:16 -------------------- |
|
|
Гость_Angel-2k_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Сервисы небольшие, по 8-10 подъемников, со своими стоянками под 50-70 мест, маляркой на 5-10 машин и магазином з/ч. Причем чинятся в них преимущественно иномарки. Но речь не об этом, т.к. любой сервис кому-то да не нравится. Просто есть методы, достаточно интересные, которые можно взять на вооружение, а не хаять все и вся.
Шуманитом отмывается нагар, хотя механическое воздействие в любом случае придется приложить, жесткой губкой или чем-то подобным, но не металлической щеткой. Но им точно лучше мыть, чем растворителем. Прокладку он не "отскребет", это опять же механика. Как я уже писал - в крупных конторах, занимающихся исключительно движками есть ванная для мыться под давлением, вот там как раз и отмывается и прокладка, и нагар и забитые всяким "г" масляные каналы. Но такое оборудование точно дома не поставишь :biggrin: |
|
|
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
А подскажите - чем опасна металическая щётка?
Скажем мягкая насадка на дрель.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А подскажите - чем опасна металическая щётка? Если хоть один каленый волос щетки останется в ГБЦ будет полный каюк !!! Да и царапины плоскости не нунжны. Мне мыли в сервисе в спец.центрефуге. Скорее всего раствором с каустической содой, результат отличный. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
Гость_Angel-2k_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сервисы небольшие, по 8-10 подъемников, со своими стоянками под 50-70 мест, маляркой на 5-10 машин и магазином з/ч. Причем чинятся в них преимущественно иномарки. Но речь не об этом, т.к. любой сервис кому-то да не нравится. Просто есть методы, достаточно интересные, которые можно взять на вооружение, а не хаять все и вся. Шуманитом отмывается нагар, хотя механическое воздействие в любом случае придется приложить, жесткой губкой или чем-то подобным, но не металлической щеткой. Но им точно лучше мыть, чем растворителем. Прокладку он не "отскребет", это опять же механика. Как я уже писал - в крупных конторах, занимающихся исключительно движками есть ванная для мыться под давлением, вот там как раз и отмывается и прокладка, и нагар и забитые всяким "г" масляные каналы. Но такое оборудование точно дома не поставишь ![]() Я ни кого не хаял и даже не думал об этом. Теперь давайте посмотрим на первый пост: " Новогодний вопрос , чем отмыть от масла(лака) и копоти головку и клапана при минимальных механических воздействиях? растворитель? сантехническая химия? в чем замачивать? Зы. пробовал карб клинером... дкмал скоко же уйдет балончиков... , так что этот вариант не подходит." Человек спрашивает чем отмыть дома в гаражных условиях "на коленке", а вы начинаете есть ванная для мытья под давлением. Давайте предложим ему переделать дома ванну в "джакузи" для мойки деталей двигателя. -------------------- |
|
|
Гость_Angel-2k_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Я ни кого не хаял и даже не думал об этом. Человек спрашивает чем отмыть дома в гаражных условиях "на коленке", а вы начинаете есть ванная для мытья под давлением. Давайте предложим ему переделать дома ванну в "джакузи" для мойки деталей двигателя. Не будем ссорится, отвечал я из своего опыта, причем не очень маленького. Все же несколько лет в бизнесе авторемонта провел, хоть и не крутил гайки сам, в основном занимался запчастями и связями с узконаправленными конторами по ремонту агрегатов. 1.Я ответил чем дома можно помыть. 2.Дополнительная рекомендация так же была озвучена. Дальнейшее обсуждение вопросов и ответов, затронутых лично мной считаю приемлемым только в личке. Спасибо. ЗЫ! Насчет прокладки и ее остатков - ножом, очень аккуратно, лезвие вертикально, или с обратным уклоном от направления движения и после отмачивания. Все удаляется без проблем, мелкие царапины тут не страшны. Сообщение отредактировал Angel-2k - 10.1.2010, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я ни кого не хаял и даже не думал об этом. Человек спрашивает чем отмыть дома в гаражных условиях "на коленке", а вы начинаете есть ванная для мытья под давлением. Давайте предложим ему переделать дома ванну в "джакузи" для мойки деталей двигателя. Не будем ссорится, отвечал я из своего опыта, причем не очень маленького. Все же несколько лет в бизнесе авторемонта провел, хоть и не крутил гайки сам, в основном занимался запчастями и связями с узконаправленными конторами по ремонту агрегатов. 1.Я ответил чем дома можно помыть. 2.Дополнительная рекомендация так же была озвучена. Дальнейшее обсуждение вопросов и ответов, затронутых лично мной считаю приемлемым только в личке. Спасибо. ЗЫ! Насчет прокладки и ее остатков - ножом, очень аккуратно, лезвие вертикально, или с обратным уклоном от направления движения и после отмачивания. Все удаляется без проблем, мелкие царапины тут не страшны. По поводу прокладки 100% согласен. ![]() И ещё можно предложить вот это http://www.nch-russia.ru/nch_PURE_SOLVE_plant.html ![]() Я и сам в ремонте авто 15 лет. И в основном американских. Сообщение отредактировал alexauto2005 - 10.1.2010, 23:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 5.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 22 742 ![]() ![]() |
шуманитом не стал, там ясно написано про алюминий..., говорил с мотористом( у каждого он свой, столько же и мнений) для удаления нагара из впускных выпускных каналов можно использовать мелкую кращетку, по другому их убрать в обычных условиях тяжело. хотя с впускных можно пройтись очистителем карбюратора, у меня он практически смылся, с выпуска никак . там типа углеродистых отложений и они не смываются.
для удаления следов прокладки и несмываемой грязи с привалочной плоскости- надо использовать шабер... пока в магазинах не нашел. по поводу царапин- и нагара абсолютно согласен . попробую щеточкой, по идее царапин не должно оставаться, если будут, куплю дремел, вычищу да заполирую. Хотя изначально каналы с шероховатостью- есть повод задуматься - задумано так, либо исходя из условий изготовления головки и технологических процессов -трудоемко и не нужна там полировка. -------------------- Smart fortwo CDI 2009 0.8 L !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 15.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 501 Реальное имя:Андрей Город:Москва ![]() ![]() |
А не проще на автомойке!
..И пускай дубасят до блеска! |
|
|
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
А подскажите - чем опасна металическая щётка? Если хоть один каленый волос щетки останется в ГБЦ будет полный каюк !!! Да и царапины плоскости не нунжны. Мне мыли в сервисе в спец.центрефуге. Скорее всего раствором с каустической содой, результат отличный. Так вот я и не трогал плоскости... а очищал только полости. Сёдла клапанов - им пофигу моя щётка, да и притирка была неминуема. Впускной коллектор тоже прочистил насадкой цилиндрической. Но активно использовал очиститель впускного тракта (аэрозоль). В результате очистка заняла час-полтора и никаие ответственные участки не затронуты. Да и нечего там поврежадать кроме зеркала. Да и его чтобы повредить нужно молотком скалывать прям по поверхности. Как можно там что-нибудь оставить. Промывка, осмотр. Да ответственная работа - промывка, но не настолько высокотехнологичная как вы описываете. Просто есть приспособления для профи. И это профи - сделать отлично, быстро и не потратить физически труда и времени на эту операцию. Вот такое моё мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 5.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 22 742 ![]() ![]() |
мойка одной головы( а уменя их две) 700 руб итого 1400руб а это уже денежки, которые лучше потратить на запчасти. имхо.
нашел в инете.. ![]() пока до этого не дошло. -------------------- Smart fortwo CDI 2009 0.8 L !!! |
|
|
Гость_Angel-2k_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
шуманитом не стал, там ясно написано про алюминий..., по поводу царапин- и нагара абсолютно согласен . попробую щеточкой, по идее царапин не должно оставаться, если будут, куплю дремел, вычищу да заполирую. Хотя изначально каналы с шероховатостью- есть повод задуматься - задумано так, либо исходя из условий изготовления головки и технологических процессов -трудоемко и не нужна там полировка. Фиг с ним, с шуманитом :) Хотя алюминию пофигу на него, но раз теперь стали предупреждать, то воздержался правильно. Насчет царапин и полировки. Видел ГБЦ и коллекторы полностью отполированные внутри, до зеркала. Через 200т.км снимали - нагара вообще нет, легкий налет на выпуске. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Прокладка - острым ножом или полотном от канцелярского ножа, как рубанком.
Нагар на клапанах - ножом, как карандаш зачищать. Нож мягче клапано. рисок не будет. Грязь - керхером с горячей водой. Иногда покупал средство для мытья двигателя - какое то наше, в ручной брызгалке, очень ядренное. Кстати на мойках такое бывает. Только выдержать надо и так на несколько раз. Насчет рисок от ножа - с дуру можно о клапан перерезать)))) Аккуратненько, не торопясь всё снимается. Плоскости я слегка наждачкой на шлифбруске правлю. Наждачка-сеточка очень неплохо идет, не сыпется. После всех этих гадостей надо снова помыть и продуть. Лаковое отложение врядли смоется. Да и надо ли??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 19.8.2009 Из: Москва , ВАО , Перово Пользователь №: 24 367 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Думаю надо попробовать Wynn`s Injection System Purge - отмывает по-моему любой нагар . Как-то карбюратор от жигулей в нем замачивал - когда достал был как новый.
-------------------- Stratus 2,4 2001 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
для удаления следов прокладки и несмываемой грязи с привалочной плоскости- надо использовать шабер... пока в магазинах не нашел. Шабер изготовь сам. Понадобятся: напильник треугольный и точило. край напильника все три стороны на точиле обрабатываешь пока не снимешь рифленку напильника,а края станут острыми,вот тебе и шабер готов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
[/quote]
Фиг с ним, с шуманитом :) Хотя алюминию пофигу на него, но раз теперь стали предупреждать, то воздержался правильно. Насчет царапин и полировки. Видел ГБЦ и коллекторы полностью отполированные внутри, до зеркала. Через 200т.км снимали - нагара вообще нет, легкий налет на выпуске. [/quote] Насчет полировки согласен 100%. Помню у меня товарищ по молодости на мотоцикле впускные и выпускные окна полировал. Так потом говорил что намного лучше стал мотор работать,типа и расход уменьшился за счет полного попадания топлива в камеру сгорания.Что мол топливо не оседает на шероховатых стенках впускного окна. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
Уайтспиритом можно отмыть. Или керосином. Много раз слышал что отмывают именно керосином а не солярой. Причем, как я писал в одной теме:
В детстве во дворе, смотрел как мужики при замене масла, сливали его а вместо него заливали керосин и потом носились по всему двору, толкали машину на скорости с выключеным зажиганием. Отмывало набело! З.Ы. Керосин это известный сольвент и не самый агресивный. Его, кстати, можно в бензин добавлять, для мягкой прочистки топливной системы. (в некоторых сервисах МБ, вместо керосина рекомендовали раз в месяц, в полный бак заливать стакан ATF, для растворения лаковых отложений. А в ATF есть керосин как раз.) Сообщение отредактировал GromoBoy - 13.1.2010, 12:09 -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Интересно, клапана будут притирать по новой ???
-------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 5.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 22 742 ![]() ![]() |
Интересно, клапана будут притирать по новой ??? всмысле? кому вопрос? естественно я головы снял чтоб ремонтировать а не для того чтобы узнать как нагар снять. и клапана притирать буду, и делать все необходимые ремонтные опреации со всем движком. сегодня например замерю нутромером цилиндры. -------------------- Smart fortwo CDI 2009 0.8 L !!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 0:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |