Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> чем отмыть клапана и ГБЦ?
alexauto2005
сообщение 10.1.2010, 13:15
Сообщение #21


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(Angel-2k @ 7.1.2010, 22:07) *
alexauto2005, не надо иронизировать на тему того, что сам не проверял. Этой штукой отмывают движки не первый год в нескольких крупных "неофициальных" сервисах. Хотя ты туда не заезжай, а то фейри в бачок омывателя нальют.
olegr78, еще как вариант, в "алтушка.ру" моют движки не очень дорого,но качественно, соляными растворами под давлением. Так же рекомендую, это их специализация, а наждачка и 646 для гаражных сервисов, и для плиты alexauto2005 оставим. (алтушка.ру в Москве, но и в северной столице есть такие конторы, поищи)



Никогда не заеду-очень боюсь фейри в бачке омывателя.
И насколько же крупные эти "неофициальные" сервисы?
И ещё интересно как же "Шуманит" отскребет старую прокладку ГБЦ???

Сообщение отредактировал alexauto2005 - 10.1.2010, 13:16


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Angel-2k_*
сообщение 10.1.2010, 15:08
Сообщение #22





Гости






Сервисы небольшие, по 8-10 подъемников, со своими стоянками под 50-70 мест, маляркой на 5-10 машин и магазином з/ч. Причем чинятся в них преимущественно иномарки. Но речь не об этом, т.к. любой сервис кому-то да не нравится. Просто есть методы, достаточно интересные, которые можно взять на вооружение, а не хаять все и вся.
Шуманитом отмывается нагар, хотя механическое воздействие в любом случае придется приложить, жесткой губкой или чем-то подобным, но не металлической щеткой. Но им точно лучше мыть, чем растворителем. Прокладку он не "отскребет", это опять же механика.
Как я уже писал - в крупных конторах, занимающихся исключительно движками есть ванная для мыться под давлением, вот там как раз и отмывается и прокладка, и нагар и забитые всяким "г" масляные каналы. Но такое оборудование точно дома не поставишь :biggrin:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mr.IKS_*
сообщение 10.1.2010, 17:29
Сообщение #23





Гости






А подскажите - чем опасна металическая щётка?
Скажем мягкая насадка на дрель..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 10.1.2010, 20:05
Сообщение #24


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Mr.IKS @ 10.1.2010, 18:36) *
А подскажите - чем опасна металическая щётка?


Если хоть один каленый волос щетки останется в ГБЦ будет полный каюк !!! Да и царапины плоскости не нунжны.
Мне мыли в сервисе в спец.центрефуге. Скорее всего раствором с каустической содой, результат отличный.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Angel-2k_*
сообщение 10.1.2010, 21:47
Сообщение #25





Гости






Цитата(Mr.IKS @ 10.1.2010, 18:36) *
А подскажите - чем опасна металическая щётка?
Скажем мягкая насадка на дрель..

Вокруг любой, даже очень маленькой царапины в камере сгорания нагар образуется в разы быстрее, чем на "зеркале". А царапины от металлической щетки будут, даже от мягкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 10.1.2010, 21:49
Сообщение #26


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(Angel-2k @ 10.1.2010, 16:15) *
Сервисы небольшие, по 8-10 подъемников, со своими стоянками под 50-70 мест, маляркой на 5-10 машин и магазином з/ч. Причем чинятся в них преимущественно иномарки. Но речь не об этом, т.к. любой сервис кому-то да не нравится. Просто есть методы, достаточно интересные, которые можно взять на вооружение, а не хаять все и вся.
Шуманитом отмывается нагар, хотя механическое воздействие в любом случае придется приложить, жесткой губкой или чем-то подобным, но не металлической щеткой. Но им точно лучше мыть, чем растворителем. Прокладку он не "отскребет", это опять же механика.
Как я уже писал - в крупных конторах, занимающихся исключительно движками есть ванная для мыться под давлением, вот там как раз и отмывается и прокладка, и нагар и забитые всяким "г" масляные каналы. Но такое оборудование точно дома не поставишь biggrin.gif


Я ни кого не хаял и даже не думал об этом.
Теперь давайте посмотрим на первый пост:

" Новогодний вопрос , чем отмыть от масла(лака) и копоти головку и клапана при минимальных механических воздействиях?
растворитель? сантехническая химия? в чем замачивать?
Зы. пробовал карб клинером... дкмал скоко же уйдет балончиков... , так что этот вариант не подходит."

Человек спрашивает чем отмыть дома в гаражных условиях "на коленке", а вы начинаете есть ванная для мытья под давлением.
Давайте предложим ему переделать дома ванну в "джакузи" для мойки деталей двигателя.



--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Angel-2k_*
сообщение 10.1.2010, 22:55
Сообщение #27





Гости






Цитата(alexauto2005 @ 10.1.2010, 22:56) *
Я ни кого не хаял и даже не думал об этом.

Человек спрашивает чем отмыть дома в гаражных условиях "на коленке", а вы начинаете есть ванная для мытья под давлением.
Давайте предложим ему переделать дома ванну в "джакузи" для мойки деталей двигателя.

Не будем ссорится, отвечал я из своего опыта, причем не очень маленького. Все же несколько лет в бизнесе авторемонта провел, хоть и не крутил гайки сам, в основном занимался запчастями и связями с узконаправленными конторами по ремонту агрегатов.
1.Я ответил чем дома можно помыть.
2.Дополнительная рекомендация так же была озвучена.
Дальнейшее обсуждение вопросов и ответов, затронутых лично мной считаю приемлемым только в личке. Спасибо.
ЗЫ! Насчет прокладки и ее остатков - ножом, очень аккуратно, лезвие вертикально, или с обратным уклоном от направления движения и после отмачивания. Все удаляется без проблем, мелкие царапины тут не страшны.

Сообщение отредактировал Angel-2k - 10.1.2010, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 10.1.2010, 23:25
Сообщение #28


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(Angel-2k @ 11.1.2010, 0:02) *
Цитата(alexauto2005 @ 10.1.2010, 22:56) *
Я ни кого не хаял и даже не думал об этом.

Человек спрашивает чем отмыть дома в гаражных условиях "на коленке", а вы начинаете есть ванная для мытья под давлением.
Давайте предложим ему переделать дома ванну в "джакузи" для мойки деталей двигателя.

Не будем ссорится, отвечал я из своего опыта, причем не очень маленького. Все же несколько лет в бизнесе авторемонта провел, хоть и не крутил гайки сам, в основном занимался запчастями и связями с узконаправленными конторами по ремонту агрегатов.
1.Я ответил чем дома можно помыть.
2.Дополнительная рекомендация так же была озвучена.
Дальнейшее обсуждение вопросов и ответов, затронутых лично мной считаю приемлемым только в личке. Спасибо.
ЗЫ! Насчет прокладки и ее остатков - ножом, очень аккуратно, лезвие вертикально, или с обратным уклоном от направления движения и после отмачивания. Все удаляется без проблем, мелкие царапины тут не страшны.



По поводу прокладки 100% согласен.
zmu_ruku_drug.gif
И ещё можно предложить вот это http://www.nch-russia.ru/nch_PURE_SOLVE_plant.html lol.gif
Я и сам в ремонте авто 15 лет.
И в основном американских.


Сообщение отредактировал alexauto2005 - 10.1.2010, 23:28


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegr78
сообщение 12.1.2010, 12:21
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 5.6.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22 742



шуманитом не стал, там ясно написано про алюминий..., говорил с мотористом( у каждого он свой, столько же и мнений) для удаления нагара из впускных выпускных каналов можно использовать мелкую кращетку, по другому их убрать в обычных условиях тяжело. хотя с впускных можно пройтись очистителем карбюратора, у меня он практически смылся, с выпуска никак . там типа углеродистых отложений и они не смываются.
для удаления следов прокладки и несмываемой грязи с привалочной плоскости- надо использовать шабер... пока в магазинах не нашел.

по поводу царапин- и нагара абсолютно согласен . попробую щеточкой, по идее царапин не должно оставаться, если будут, куплю дремел, вычищу да заполирую. Хотя изначально каналы с шероховатостью- есть повод задуматься - задумано так, либо исходя из условий изготовления головки и технологических процессов -трудоемко и не нужна там полировка.


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 3.0 L.
Smart fortwo CDI 2009 0.8 L !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бомжара
сообщение 12.1.2010, 12:27
Сообщение #30


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 15.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 501
Реальное имя:Андрей
Город:Москва



А не проще на автомойке!

..И пускай дубасят до блеска!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mr.IKS_*
сообщение 12.1.2010, 13:33
Сообщение #31





Гости






Цитата(Dimonn @ 10.1.2010, 21:12) *
Цитата(Mr.IKS @ 10.1.2010, 18:36) *
А подскажите - чем опасна металическая щётка?


Если хоть один каленый волос щетки останется в ГБЦ будет полный каюк !!! Да и царапины плоскости не нунжны.
Мне мыли в сервисе в спец.центрефуге. Скорее всего раствором с каустической содой, результат отличный.


Так вот я и не трогал плоскости... а очищал только полости. Сёдла клапанов - им пофигу моя щётка, да и притирка была неминуема. Впускной коллектор тоже прочистил насадкой цилиндрической. Но активно использовал очиститель впускного тракта (аэрозоль).
В результате очистка заняла час-полтора и никаие ответственные участки не затронуты. Да и нечего там поврежадать кроме зеркала.
Да и его чтобы повредить нужно молотком скалывать прям по поверхности.
Как можно там что-нибудь оставить. Промывка, осмотр. Да ответственная работа - промывка, но не настолько высокотехнологичная как вы описываете.
Просто есть приспособления для профи. И это профи - сделать отлично, быстро и не потратить физически труда и времени на эту операцию. Вот такое моё мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegr78
сообщение 12.1.2010, 13:44
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 5.6.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22 742



мойка одной головы( а уменя их две) 700 руб итого 1400руб а это уже денежки, которые лучше потратить на запчасти. имхо.

нашел в инете..
.(Очистите привалочную поверхность головки от остатков прокладки и...)


пока до этого не дошло.


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 3.0 L.
Smart fortwo CDI 2009 0.8 L !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Angel-2k_*
сообщение 12.1.2010, 13:54
Сообщение #33





Гости






Цитата(olegr78 @ 12.1.2010, 13:28) *
шуманитом не стал, там ясно написано про алюминий...,

по поводу царапин- и нагара абсолютно согласен . попробую щеточкой, по идее царапин не должно оставаться, если будут, куплю дремел, вычищу да заполирую. Хотя изначально каналы с шероховатостью- есть повод задуматься - задумано так, либо исходя из условий изготовления головки и технологических процессов -трудоемко и не нужна там полировка.

Фиг с ним, с шуманитом :) Хотя алюминию пофигу на него, но раз теперь стали предупреждать, то воздержался правильно.

Насчет царапин и полировки. Видел ГБЦ и коллекторы полностью отполированные внутри, до зеркала. Через 200т.км снимали - нагара вообще нет, легкий налет на выпуске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 12.1.2010, 23:49
Сообщение #34


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Прокладка - острым ножом или полотном от канцелярского ножа, как рубанком.
Нагар на клапанах - ножом, как карандаш зачищать. Нож мягче клапано. рисок не будет.
Грязь - керхером с горячей водой. Иногда покупал средство для мытья двигателя - какое то наше, в ручной брызгалке, очень ядренное. Кстати на мойках такое бывает. Только выдержать надо и так на несколько раз.

Насчет рисок от ножа - с дуру можно о клапан перерезать))))
Аккуратненько, не торопясь всё снимается. Плоскости я слегка наждачкой на шлифбруске правлю. Наждачка-сеточка очень неплохо идет, не сыпется. После всех этих гадостей надо снова помыть и продуть.

Лаковое отложение врядли смоется. Да и надо ли???


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azaroff
сообщение 13.1.2010, 10:57
Сообщение #35


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 19.8.2009
Из: Москва , ВАО , Перово
Пользователь №: 24 367
Реальное имя:Алексей



Думаю надо попробовать Wynn`s Injection System Purge - отмывает по-моему любой нагар . Как-то карбюратор от жигулей в нем замачивал - когда достал был как новый.


--------------------
Stratus 2,4 2001 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 13.1.2010, 11:35
Сообщение #36


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(olegr78 @ 12.1.2010, 13:28) *
для удаления следов прокладки и несмываемой грязи с привалочной плоскости- надо использовать шабер... пока в магазинах не нашел.



Шабер изготовь сам.
Понадобятся:
напильник треугольный и точило.
край напильника все три стороны на точиле обрабатываешь пока не снимешь рифленку напильника,а края станут острыми,вот тебе и шабер готов.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 13.1.2010, 11:41
Сообщение #37


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



[/quote]
Фиг с ним, с шуманитом :) Хотя алюминию пофигу на него, но раз теперь стали предупреждать, то воздержался правильно.

Насчет царапин и полировки. Видел ГБЦ и коллекторы полностью отполированные внутри, до зеркала. Через 200т.км снимали - нагара вообще нет, легкий налет на выпуске.
[/quote]


Насчет полировки согласен 100%.
Помню у меня товарищ по молодости на мотоцикле впускные и выпускные окна полировал.
Так потом говорил что намного лучше стал мотор работать,типа и расход уменьшился за счет полного попадания топлива в камеру сгорания.Что мол топливо не оседает на шероховатых стенках впускного окна.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 13.1.2010, 12:06
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Уайтспиритом можно отмыть. Или керосином. Много раз слышал что отмывают именно керосином а не солярой. Причем, как я писал в одной теме:
В детстве во дворе, смотрел как мужики при замене масла, сливали его а вместо него заливали керосин и потом носились по всему двору, толкали машину на скорости с выключеным зажиганием. Отмывало набело!

З.Ы. Керосин это известный сольвент и не самый агресивный. Его, кстати, можно в бензин добавлять, для мягкой прочистки топливной системы. (в некоторых сервисах МБ, вместо керосина рекомендовали раз в месяц, в полный бак заливать стакан ATF, для растворения лаковых отложений. А в ATF есть керосин как раз.)

Сообщение отредактировал GromoBoy - 13.1.2010, 12:09


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 13.1.2010, 12:42
Сообщение #39


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Интересно, клапана будут притирать по новой ???


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegr78
сообщение 13.1.2010, 13:26
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 5.6.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22 742



Цитата(Dimonn @ 13.1.2010, 13:49) *
Интересно, клапана будут притирать по новой ???

всмысле? кому вопрос?

естественно я головы снял чтоб ремонтировать а не для того чтобы узнать как нагар снять.
и клапана притирать буду, и делать все необходимые ремонтные опреации со всем движком. сегодня например замерю нутромером цилиндры.


--------------------
Dodge Caravan 1999 г. 3.0 L.
Smart fortwo CDI 2009 0.8 L !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.8.2025, 0:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: