Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Промывка форсунок на Стратусе 2001-2.4
Гость_Suborb_*
сообщение 18.5.2006, 8:24
Сообщение #21





Гости






Цитата(Dan2004)
А с пластинами я натра?%*лся конкретно, пока их вставил. Вставляются только снизу, а там расстояние очень маленькое, неудобно.


Нет, постой, там же можно проще: сначала надеваешь пластинку на форсунку, а потом форсунку с уже надетой пластинкой вставляешь в рампу до характерного щелчка пластики (т.е. до защелкивания). Я делал так, и как мне показалось - правильно. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.5.2006, 10:02
Сообщение #22





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


а на вояджере 02 года 3,3 кто мыл форсунки?
а то я с прошлых вых руки только в карманы.... брюк засовывал ;))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Oolong_*
сообщение 19.5.2006, 0:36
Сообщение #23





Гости






Я неоднократно читал, что метод промывки без ультразвука не слишком эффективен. Если вы решили сэкономить и умеете сами их вынимать, не проще снести в ближайший сервис и промыть на нормальной установке с ультразвуком? Недорое вроде удовольствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Suborb_*
сообщение 19.5.2006, 8:24
Сообщение #24





Гости






Цитата(Oolong)
Я неоднократно читал, что метод промывки без ультразвука не слишком эффективен. Если вы решили сэкономить и умеете сами их вынимать, не проще снести в ближайший сервис и промыть на нормальной установке с ультразвуком? Недорое вроде удовольствие.


Я сужу об эффективности промывки по ЗАМЕТНОМУ улучшению динамики, уменьшению расхода, да и заводится стала "с пол оборота". Когда форсунка распыляет "струйками", а после промывки в "туман", думаю эффект есть, и неплохой. Естественно, никто не спорит, что метод, может, и не такой эффективный, как промывка ультразвуком, но тем не менее за 150 рублей имхо отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 23.5.2006, 10:39
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



Цитата(Oolong)
Я неоднократно читал, что метод промывки без ультразвука не слишком эффективен. Если вы решили сэкономить и умеете сами их вынимать, не проще снести в ближайший сервис и промыть на нормальной установке с ультразвуком? Недорое вроде удовольствие.

не все форсунки рекомендуется мыть ультразвуком. У форсунок в двигателе с большим пробегом "прорезаются" (расширяются) каналы и промывка утльтразвуком имеет обратный эффект, обусловленный неправильным факелом распыления.


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Олег414_*
сообщение 27.5.2006, 11:54
Сообщение #26





Гости






А вот мой случай: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=9466

Думаю что эфект очень даже хороший. Машина стала резвее, мотор работает ровнее, с пуском проблем не было, но ощущается, что заводиться стала лучше. По расходу посмотрим. Сегодня специально залил полный бак. На сколько хватит напишу.
Раньше у меня если лампочка бензина загорелась, то больше никогда не тухла, а после промывки уже три раза замечал: загорается, потом через какое то время тухнет, потом опять загорается и тухнет. То есть бензина видимо уходит меньше :D . Питаю большие надежды на экономию crazy.gif crazy.gif crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.5.2006, 23:02
Сообщение #27


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Вот ещё один пост в тему самостоятельной промывки форсунок на моторе 2,4
http://wwwboards.auto.ru/chrysler/184764.html


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Oolong_*
сообщение 9.6.2006, 22:07
Сообщение #28





Гости






А я регулярно, по инструкции лью присадку "очистка инжектора" в бензин - фирменную , Mopar, и все ОК :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lvovitch-Cirrus_*
сообщение 14.9.2006, 19:24
Сообщение #29





Гости






Это в статьи - Полюбому!

И вот еще вопрос: на КК есть раздел "статьи", а есть ФАК. И там и там информация должна дублироваться или есть какой-нибудь другой принцып разделения инфы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 17.9.2006, 20:03
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Олег414)
А вот мой случай: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=9466

Думаю что эфект очень даже хороший. Машина стала резвее, мотор работает ровнее, с пуском проблем не было, но ощущается, что заводиться стала лучше. По расходу посмотрим. Сегодня специально залил полный бак. На сколько хватит напишу.
Раньше у меня если лампочка бензина загорелась, то больше никогда не тухла, а после промывки уже три раза замечал: загорается, потом через какое то время тухнет, потом опять загорается и тухнет. То есть бензина видимо уходит меньше :D . Питаю большие надежды на экономию crazy.gif crazy.gif crazy.gif


Результат таких замеров расхода будет зависить ещё и от погоды на Луне. tease.gif

Надо мерять так: заливаешь полный бак (до отсечки запр. пистолета), обнуляешь одометр и ездишь. Потом на заправке снова заливаешь полны бак: счётчик на колонке тебе покажет сколько литров ты израсходовал, а одометр - какое расстояние на этом бензине ты проехал.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Олег414_*
сообщение 17.9.2006, 21:53
Сообщение #31





Гости






Цитата(Serg3301)
Результат таких замеров расхода будет зависить ещё и от погоды на Луне.  :P  

Надо мерять так: заливаешь полный бак (до отсечки запр. пистолета), обнуляешь одометр и ездишь. Потом на заправке снова заливаешь полны бак: счётчик на колонке тебе покажет сколько литров ты израсходовал, а одометр - какое расстояние на этом бензине ты проехал.


Спасибо конечно :oops: :oops: :oops: , но это были первые несколько часов после промывки. Как проверять расход мне известо, тем более что то, что я написал это лишь наблюдение и первое впечатление, а не способ расчета расхода топлива, которое кстати оказалось неошибочным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 4.10.2006, 12:58
Сообщение #32





Гости








Конечно, приспособа хорошая... Но из чего можно такую сделать? Может, валяется у кого такая, а то дали бы может попользоваться... А форсунки легко снимаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 4.10.2006, 13:19
Сообщение #33





Гости






Так-так, по-моему я понял. Короче, берется лампочка с патроном на 20 Ватт, два куска провода, да? Цепляются провода к Страусовским клеммам, да? Затем один провода разрывается, и концы крепятся к патрону, верно? Затем разрываешь другой провод, чтобы цепь осталась разомкнутой? С другого конца либо провода соединяешь по-варварски к форсунке, либо через какой-то разъем (а какой там подойдет кстать?)? Затем, чтобы открыть форсунку, провода надо по-простому друг к другу "прислонить", тем самым замыкая цепь? Я правильно понял?

Ну а там сначала снимаются форсунки (а нет тут подводных камней?)... Потом через трубочку соединяешь баллон карбклинера к форсунке, ну а потом собираешь описанным выше способом электрическую сию приспособу для открытия форсунок, притом полярность может быть любая. Ага, кажись понял в чем дело. Вот будет свободное время сделаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Борис Всемогуший_*
сообщение 15.6.2008, 18:58
Сообщение #34





Гости






Цитата(Julfy @ 11.5.2006, 19:02) *
Почитал все это и решил форсунки поменять. Посмотрел статью в ФАК-е по совместимости. Ничего не понял, какой вариант мне подходит?
Stratus 2.4L 2001.
Или любые на 2.0/2.4? mega_shok.gif

я узнал сколько эти форсунки стоят)))2900р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 5:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: