![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Suborb_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Цитата(Dan2004) А с пластинами я натра?%*лся конкретно, пока их вставил. Вставляются только снизу, а там расстояние очень маленькое, неудобно.
Нет, постой, там же можно проще: сначала надеваешь пластинку на форсунку, а потом форсунку с уже надетой пластинкой вставляешь в рампу до характерного щелчка пластики (т.е. до защелкивания). Я делал так, и как мне показалось - правильно. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а на вояджере 02 года 3,3 кто мыл форсунки?
а то я с прошлых вых руки только в карманы.... брюк засовывал ;)))) |
|
|
Гость_Oolong_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Я неоднократно читал, что метод промывки без ультразвука не слишком эффективен. Если вы решили сэкономить и умеете сами их вынимать, не проще снести в ближайший сервис и промыть на нормальной установке с ультразвуком? Недорое вроде удовольствие.
|
|
|
Гость_Suborb_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Цитата(Oolong) Я неоднократно читал, что метод промывки без ультразвука не слишком эффективен. Если вы решили сэкономить и умеете сами их вынимать, не проще снести в ближайший сервис и промыть на нормальной установке с ультразвуком? Недорое вроде удовольствие.
Я сужу об эффективности промывки по ЗАМЕТНОМУ улучшению динамики, уменьшению расхода, да и заводится стала "с пол оборота". Когда форсунка распыляет "струйками", а после промывки в "туман", думаю эффект есть, и неплохой. Естественно, никто не спорит, что метод, может, и не такой эффективный, как промывка ультразвуком, но тем не менее за 150 рублей имхо отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Цитата(Oolong) Я неоднократно читал, что метод промывки без ультразвука не слишком эффективен. Если вы решили сэкономить и умеете сами их вынимать, не проще снести в ближайший сервис и промыть на нормальной установке с ультразвуком? Недорое вроде удовольствие.
не все форсунки рекомендуется мыть ультразвуком. У форсунок в двигателе с большим пробегом "прорезаются" (расширяются) каналы и промывка утльтразвуком имеет обратный эффект, обусловленный неправильным факелом распыления. -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
Гость_Олег414_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
А вот мой случай: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=9466
Думаю что эфект очень даже хороший. Машина стала резвее, мотор работает ровнее, с пуском проблем не было, но ощущается, что заводиться стала лучше. По расходу посмотрим. Сегодня специально залил полный бак. На сколько хватит напишу. Раньше у меня если лампочка бензина загорелась, то больше никогда не тухла, а после промывки уже три раза замечал: загорается, потом через какое то время тухнет, потом опять загорается и тухнет. То есть бензина видимо уходит меньше :D . Питаю большие надежды на экономию ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Вот ещё один пост в тему самостоятельной промывки форсунок на моторе 2,4
http://wwwboards.auto.ru/chrysler/184764.html -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Oolong_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
А я регулярно, по инструкции лью присадку "очистка инжектора" в бензин - фирменную , Mopar, и все ОК :)
|
|
|
Гость_lvovitch-Cirrus_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Это в статьи - Полюбому!
И вот еще вопрос: на КК есть раздел "статьи", а есть ФАК. И там и там информация должна дублироваться или есть какой-нибудь другой принцып разделения инфы? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(Олег414) А вот мой случай: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=9466
Думаю что эфект очень даже хороший. Машина стала резвее, мотор работает ровнее, с пуском проблем не было, но ощущается, что заводиться стала лучше. По расходу посмотрим. Сегодня специально залил полный бак. На сколько хватит напишу. Раньше у меня если лампочка бензина загорелась, то больше никогда не тухла, а после промывки уже три раза замечал: загорается, потом через какое то время тухнет, потом опять загорается и тухнет. То есть бензина видимо уходит меньше :D . Питаю большие надежды на экономию ![]() ![]() ![]() Результат таких замеров расхода будет зависить ещё и от погоды на Луне. ![]() Надо мерять так: заливаешь полный бак (до отсечки запр. пистолета), обнуляешь одометр и ездишь. Потом на заправке снова заливаешь полны бак: счётчик на колонке тебе покажет сколько литров ты израсходовал, а одометр - какое расстояние на этом бензине ты проехал. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
Гость_Олег414_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg3301) Результат таких замеров расхода будет зависить ещё и от погоды на Луне. :P
Надо мерять так: заливаешь полный бак (до отсечки запр. пистолета), обнуляешь одометр и ездишь. Потом на заправке снова заливаешь полны бак: счётчик на колонке тебе покажет сколько литров ты израсходовал, а одометр - какое расстояние на этом бензине ты проехал. Спасибо конечно :oops: :oops: :oops: , но это были первые несколько часов после промывки. Как проверять расход мне известо, тем более что то, что я написал это лишь наблюдение и первое впечатление, а не способ расчета расхода топлива, которое кстати оказалось неошибочным. |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
![]() Конечно, приспособа хорошая... Но из чего можно такую сделать? Может, валяется у кого такая, а то дали бы может попользоваться... А форсунки легко снимаются? |
|
|
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Так-так, по-моему я понял. Короче, берется лампочка с патроном на 20 Ватт, два куска провода, да? Цепляются провода к Страусовским клеммам, да? Затем один провода разрывается, и концы крепятся к патрону, верно? Затем разрываешь другой провод, чтобы цепь осталась разомкнутой? С другого конца либо провода соединяешь по-варварски к форсунке, либо через какой-то разъем (а какой там подойдет кстать?)? Затем, чтобы открыть форсунку, провода надо по-простому друг к другу "прислонить", тем самым замыкая цепь? Я правильно понял?
Ну а там сначала снимаются форсунки (а нет тут подводных камней?)... Потом через трубочку соединяешь баллон карбклинера к форсунке, ну а потом собираешь описанным выше способом электрическую сию приспособу для открытия форсунок, притом полярность может быть любая. Ага, кажись понял в чем дело. Вот будет свободное время сделаю. |
|
|
Гость_Борис Всемогуший_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |