Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Промывка форсунок на Стратусе 2001-2.4
Гость_Suborb_*
сообщение 8.5.2006, 20:00
Сообщение #1





Гости






Сегодня от скуки и немного от необходимости решил промыть форсунки, по перечисленным здесь методам. Собрал девайс по фотам, выкрутил форсунки, промыл. Эффект видно после 3-го "пшика". На 3-м циллиндре вообще струйками писала... Промыл, собрал (заодно хх промыл), и результат ОЧЕНЬ порадовал :) . Пепелац как-будто 50 л.с. прибавил. Короче рекомендую фсем. По времени все заняло 2 часа. :yess

Фотки и отчет решил не делать, т.к. в упомянутой теме все это есть, и разница минимальна.
По деньгам : Балон Велва 80 р, трубка от "зубила" (d-6 мм) - 15 р, патрон+лампочка 21w - 25 р.
Итого 120 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 10.5.2006, 8:59
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



а зачем нужна лампочка?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 10.5.2006, 9:00
Сообщение #3


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(TemSon)
а зачем нужна лампочка?


Она выполняет роль резистора. Чтобы чуть ограничить ток....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 10.5.2006, 9:08
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Цитата(Serg)
Она выполняет роль резистора. Чтобы чуть ограничить ток....

сипасибочки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Suborb_*
сообщение 10.5.2006, 9:11
Сообщение #5





Гости






Цитата(TemSon)
а зачем нужна лампочка?


Ну да, Serg прав. Существует мнение, что подав сразу ток на форсунку можно ее угробить. Хотя в описанном разделе у "автора" лампочка при замыкании контакта загоралась, а у меня нет (хотя может еле тлела...), но в целом система работала нормально.

Конкретно по Стратусам могу добавить: впускной коллектор не откручивал, открутил только топливную рампу (или как она там называется...). Система держится на 5 болтах на 10 и 1-м на 12. Снял только гофру от воздушного фильтра и освободил тросики от "газа".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 10.5.2006, 12:58
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



Подскажите , ГУРу, а на 2,7 где топливная рейка, где находятся форсунки? Озадачился всю систему промыть винзом под давлением, но так и не разобрался откуда ноги растут. Может кто отчет выкладывал? Да, кстати. Так и не разобрался как поиск тут работает :1111225639


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Julfy_*
сообщение 10.5.2006, 18:23
Сообщение #7





Гости






Тоже с поиском не разобрался.
Мне бы мотор ХХ почистить :book Не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.5.2006, 21:35
Сообщение #8





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Suborb)
Сегодня от скуки и немного от необходимости решил промыть форсунки, по перечисленным здесь методам. Собрал девайс по фотам, выкрутил форсунки, промыл. Эффект видно после 3-го "пшика". На 3-м циллиндре вообще струйками писала... Промыл, собрал (заодно хх промыл), и результат ОЧЕНЬ порадовал :) . Пепелац как-будто 50 л.с. прибавил. Короче рекомендую фсем. По времени все заняло 2 часа. :yess

Фотки и отчет решил не делать, т.к. в упомянутой теме все это есть, и разница минимальна.
По деньгам : Балон Велва 80 р, трубка от "зубила" (d-6 мм) - 15 р, патрон+лампочка 21w - 25 р.
Итого 120 р.

Я тоже озадачился этой проблемой. Пробег у меня под 108 тыс.миль, тоже, думаю, пора форсунки драить. Машин у меня такой же, как и у тебя. Не поделишься опытом, какие там подводные камни есть? Какая последовательность операции, с чего начать, чем продолжить, нужны ли какие-нибудь хитросогнутые ключи на 17.5 (там еще ведь блок круиза подходит, или его не нужно будет трогать?). А то я так разок на опеле форсунки "помыл", пока их из впускного коллектора вытаскивал- юбки половине поотламывал :1112110530 Что там с резиновыми кольцами - не окаменели? Как мотор ХХ пробрызгать?Опиши, плз, что и как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 11.5.2006, 11:47
Сообщение #9


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Dan2004)
Я тоже озадачился этой проблемой. Пробег у меня под 108 тыс.миль, тоже, думаю, пора форсунки драить. Машин у меня такой же, как и у тебя. Не поделишься опытом, какие там подводные камни есть? Какая последовательность операции, с чего начать, чем продолжить, нужны ли какие-нибудь хитросогнутые ключи на 17.5 (там еще ведь блок круиза подходит, или его не нужно будет трогать?). А то я так разок на опеле форсунки "помыл", пока их из впускного коллектора вытаскивал- юбки половине поотламывал :1112110530 Что там с резиновыми кольцами - не окаменели? Как мотор ХХ пробрызгать?Опиши, плз, что и как.


Нет там ничего хитрого!
Топливная рампа держится на 2-ух болтах и снимается элементарно. Топливные трубки на "защелках".
Форсунки выдёргиваются без проблем.
Хитроизогнутые ключи не понадобятся.
Как моторчик ХХ мыть я писал вот здесь: http://www.chrysler-dodge.ru/articles/module36/id70/
Это, правда, для предыдущего поколения, но тебе от этого только легче, так как trottle body у тебя гораздо более доступен.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 11.5.2006, 11:52
Сообщение #10





Гости






Цитата(Serg)
Нет там ничего хитрого!
Топливная рампа держится на 2-ух болтах и снимается элементарно. Топливные трубки на "защелках".
Форсунки выдёргиваются без проблем.
Хитроизогнутые ключи не понадобятся.
Как моторчик ХХ мыть я писал вот здесь: http://www.chrysler-dodge.ru/articles/module36/id70/
Это, правда, для предыдущего поколения, но тебе от этого только легче, так как trottle body у тебя гораздо более доступен.

Не, Серёг, на 2001 очень проблемно рейка снимается- сам видел. Мастер опплевался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RAA_*
сообщение 11.5.2006, 12:39
Сообщение #11





Гости






Цитата(Alexcomrad)
Цитата(Serg)


Нет там ничего хитрого!
Топливная рампа держится на 2-ух болтах и снимается элементарно. Топливные трубки на "защелках".
Форсунки выдёргиваются без проблем.
Хитроизогнутые ключи не понадобятся.
Как моторчик ХХ мыть я писал вот здесь: http://www.chrysler-dodge.ru/articles/module36/id70/
Это, правда, для предыдущего поколения, но тебе от этого только легче, так как trottle body у тебя гораздо более доступен.

Не, Серёг, на 2001 очень проблемно рейка снимается- сам видел. Мастер опплевался.


несколько гемморойно снимается, если мастер такую впервые в жизни
снимал. На самом деле всё довольно просто, только один болт рампы
не очень леко доступен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 11.5.2006, 12:49
Сообщение #12





Гости






Цитата(RAA)
несколько гемморойно снимается, если мастер такую впервые в жизни
снимал. На самом деле всё довольно просто, только один болт рампы
не очень леко доступен...

Сама рампа снимается легко, гимор не с ней, а с защитной планкой.( если я её пральна назвал конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RAA_*
сообщение 11.5.2006, 13:10
Сообщение #13





Гости






Цитата(Alexcomrad)
Цитата(RAA)


несколько гемморойно снимается, если мастер такую впервые в жизни
снимал. На самом деле всё довольно просто, только один болт рампы
не очень леко доступен...

Сама рампа снимается легко, гимор не с ней, а с защитной планкой.( если я её пральна назвал конечно)


да есть там такая. у меня когда её снимали тоже мастер повозился.
но он ни разу такую машину раньше не разбирал. зато потом собрал всё за 10-15 минут :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 11.5.2006, 13:14
Сообщение #14





Гости






Цитата(RAA)
Цитата(Alexcomrad)
Цитата(RAA)


несколько гемморойно снимается, если мастер такую впервые в жизни
снимал. На самом деле всё довольно просто, только один болт рампы
не очень леко доступен...

Сама рампа снимается легко, гимор не с ней, а с защитной планкой.( если я её пральна назвал конечно)


да есть там такая. у меня когда её снимали тоже мастер повозился.
но он ни разу такую машину раньше не разбирал. зато потом собрал всё за 10-15 минут :)

Не знаю конечно, но думаю что в Геме нет таких мастеров, которые первый раз снимали рампу с Стратуса :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 11.5.2006, 15:52
Сообщение #15


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Alexcomrad)
Не, Серёг, на 2001 очень проблемно рейка снимается- сам видел. Мастер опплевался.


Лёш, с руками гинеколога и нормальным инструментом всё безпроблемно снимается. :D


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 11.5.2006, 15:55
Сообщение #16





Гости






Цитата(Serg)
Цитата(Alexcomrad)

Не, Серёг, на 2001 очень проблемно рейка снимается- сам видел. Мастер опплевался.


Лёш, с руками гинеколога и нормальным инструментом всё безпроблемно снимается. :D

Это понятно, но для некоторых и колесо снять проблема :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 11.5.2006, 15:58
Сообщение #17


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Alexcomrad)
Это понятно, но для некоторых и колесо снять проблема :D


Я очень надеюсь, что таких здесь меньшинство! :D
Причём, меньшинство стремящееся к "нулю"! lol.gif lol.gif lol.gif


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Suborb_*
сообщение 11.5.2006, 16:21
Сообщение #18





Гости






Цитата(Dan2004)
Я тоже озадачился этой проблемой. Опиши, плз, что и как.


В общем кроме вышесказанных девайсов мне потребовалась "головка" на 10 с удлиннителем (чтобы между патрубками впускного коллектора пролезть). Остальное просто. Саму рампу от защитной планки (или как там её :) ) не откручивал. Спереди 5 болтов на 10 и один сбоку на 12 (держит трубку топливной магистрали). Как открутил, оттянул всю открученную систему на себя (т.е. окончательного демонтажа и небыло), пока форсунки не вылезли. Отстегиваешь форсунки от рампы (немного польется бензус) и фсе. Перед промывкой сними резинки, грят вэлв их разъедает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Julfy_*
сообщение 11.5.2006, 17:55
Сообщение #19





Гости






Почитал все это и решил форсунки поменять. Посмотрел статью в ФАК-е по совместимости. Ничего не понял, какой вариант мне подходит?
Stratus 2.4L 2001.
Или любые на 2.0/2.4? mega_shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.5.2006, 20:51
Сообщение #20





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Suborb)
Цитата(Dan2004)

Я тоже озадачился этой проблемой. Опиши, плз, что и как.


В общем кроме вышесказанных девайсов мне потребовалась "головка" на 10 с удлиннителем (чтобы между патрубками впускного коллектора пролезть). Остальное просто. Саму рампу от защитной планки (или как там её :) ) не откручивал. Спереди 5 болтов на 10 и один сбоку на 12 (держит трубку топливной магистрали). Как открутил, оттянул всю открученную систему на себя (т.е. окончательного демонтажа и небыло), пока форсунки не вылезли. Отстегиваешь форсунки от рампы (немного польется бензус) и фсе. Перед промывкой сними резинки, грят вэлв их разъедает.

Совершил я этот ритуал промывки форсунок :roll: Не то, чтобы все трудно, но повозиться пришлось. В дополнение к сказанному могу добавить следующее:
1. Лучше вытащить трубку топливоотвода справа от рампы, чтобы не напрягать ее лишний раз.
2. пришлось хорошо ослабить еще болт крепления проводов (где-то в правой части рампы снизу), а то оттягивать защиту с рампой вместе не получалось.
3. Саму рампу все равно пришлось отсоединять от защиты, так как всавить фиксирующие пластинки на форсунки (которые крепят их к рампе), по другому, по-моему, просто не реально. Причем рекомендую сначала вставить все форсунки в рампу, закрепить их фиксаторами, а потом всю консрукцию всавлять во впускной коллектор (резиновые колца помазать маслицем, или сметанкой :roll: ). А с пластинами я натра?%*лся конкретно, пока их вставил. Вставляются только снизу, а там расстояние очень маленькое, неудобно.
4. Ну и брызнул остатками ВЭЛВа в отверстие РХХ на работающем двигателе. Теперь при заводе сначала поднимает обороты до ~1500-1600, потом понижает (раньше поднимал до ~1200). Не знаю, как должно быть, надеюсь, ничего не сломал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 10:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: