![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Suborb_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Сегодня от скуки и немного от необходимости решил промыть форсунки, по перечисленным здесь методам. Собрал девайс по фотам, выкрутил форсунки, промыл. Эффект видно после 3-го "пшика". На 3-м циллиндре вообще струйками писала... Промыл, собрал (заодно хх промыл), и результат ОЧЕНЬ порадовал :) . Пепелац как-будто 50 л.с. прибавил. Короче рекомендую фсем. По времени все заняло 2 часа. :yess
Фотки и отчет решил не делать, т.к. в упомянутой теме все это есть, и разница минимальна. По деньгам : Балон Велва 80 р, трубка от "зубила" (d-6 мм) - 15 р, патрон+лампочка 21w - 25 р. Итого 120 р. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
а зачем нужна лампочка?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(TemSon) а зачем нужна лампочка?
Она выполняет роль резистора. Чтобы чуть ограничить ток.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Цитата(Serg) Она выполняет роль резистора. Чтобы чуть ограничить ток....
сипасибочки... |
|
|
Гость_Suborb_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Цитата(TemSon) а зачем нужна лампочка?
Ну да, Serg прав. Существует мнение, что подав сразу ток на форсунку можно ее угробить. Хотя в описанном разделе у "автора" лампочка при замыкании контакта загоралась, а у меня нет (хотя может еле тлела...), но в целом система работала нормально. Конкретно по Стратусам могу добавить: впускной коллектор не откручивал, открутил только топливную рампу (или как она там называется...). Система держится на 5 болтах на 10 и 1-м на 12. Снял только гофру от воздушного фильтра и освободил тросики от "газа". |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Подскажите , ГУРу, а на 2,7 где топливная рейка, где находятся форсунки? Озадачился всю систему промыть винзом под давлением, но так и не разобрался откуда ноги растут. Может кто отчет выкладывал? Да, кстати. Так и не разобрался как поиск тут работает :1111225639
-------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
Гость_Julfy_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Тоже с поиском не разобрался.
Мне бы мотор ХХ почистить :book Не нашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Suborb) Сегодня от скуки и немного от необходимости решил промыть форсунки, по перечисленным здесь методам. Собрал девайс по фотам, выкрутил форсунки, промыл. Эффект видно после 3-го "пшика". На 3-м циллиндре вообще струйками писала... Промыл, собрал (заодно хх промыл), и результат ОЧЕНЬ порадовал :) . Пепелац как-будто 50 л.с. прибавил. Короче рекомендую фсем. По времени все заняло 2 часа. :yess
Фотки и отчет решил не делать, т.к. в упомянутой теме все это есть, и разница минимальна. По деньгам : Балон Велва 80 р, трубка от "зубила" (d-6 мм) - 15 р, патрон+лампочка 21w - 25 р. Итого 120 р. Я тоже озадачился этой проблемой. Пробег у меня под 108 тыс.миль, тоже, думаю, пора форсунки драить. Машин у меня такой же, как и у тебя. Не поделишься опытом, какие там подводные камни есть? Какая последовательность операции, с чего начать, чем продолжить, нужны ли какие-нибудь хитросогнутые ключи на 17.5 (там еще ведь блок круиза подходит, или его не нужно будет трогать?). А то я так разок на опеле форсунки "помыл", пока их из впускного коллектора вытаскивал- юбки половине поотламывал :1112110530 Что там с резиновыми кольцами - не окаменели? Как мотор ХХ пробрызгать?Опиши, плз, что и как. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Dan2004) Я тоже озадачился этой проблемой. Пробег у меня под 108 тыс.миль, тоже, думаю, пора форсунки драить. Машин у меня такой же, как и у тебя. Не поделишься опытом, какие там подводные камни есть? Какая последовательность операции, с чего начать, чем продолжить, нужны ли какие-нибудь хитросогнутые ключи на 17.5 (там еще ведь блок круиза подходит, или его не нужно будет трогать?). А то я так разок на опеле форсунки "помыл", пока их из впускного коллектора вытаскивал- юбки половине поотламывал :1112110530 Что там с резиновыми кольцами - не окаменели? Как мотор ХХ пробрызгать?Опиши, плз, что и как.
Нет там ничего хитрого! Топливная рампа держится на 2-ух болтах и снимается элементарно. Топливные трубки на "защелках". Форсунки выдёргиваются без проблем. Хитроизогнутые ключи не понадобятся. Как моторчик ХХ мыть я писал вот здесь: http://www.chrysler-dodge.ru/articles/module36/id70/ Это, правда, для предыдущего поколения, но тебе от этого только легче, так как trottle body у тебя гораздо более доступен. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) Нет там ничего хитрого!
Топливная рампа держится на 2-ух болтах и снимается элементарно. Топливные трубки на "защелках". Форсунки выдёргиваются без проблем. Хитроизогнутые ключи не понадобятся. Как моторчик ХХ мыть я писал вот здесь: http://www.chrysler-dodge.ru/articles/module36/id70/ Это, правда, для предыдущего поколения, но тебе от этого только легче, так как trottle body у тебя гораздо более доступен. Не, Серёг, на 2001 очень проблемно рейка снимается- сам видел. Мастер опплевался. |
|
|
Гость_RAA_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(Serg) Нет там ничего хитрого! Топливная рампа держится на 2-ух болтах и снимается элементарно. Топливные трубки на "защелках". Форсунки выдёргиваются без проблем. Хитроизогнутые ключи не понадобятся. Как моторчик ХХ мыть я писал вот здесь: http://www.chrysler-dodge.ru/articles/module36/id70/ Это, правда, для предыдущего поколения, но тебе от этого только легче, так как trottle body у тебя гораздо более доступен. Не, Серёг, на 2001 очень проблемно рейка снимается- сам видел. Мастер опплевался. несколько гемморойно снимается, если мастер такую впервые в жизни снимал. На самом деле всё довольно просто, только один болт рампы не очень леко доступен... |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Цитата(RAA) несколько гемморойно снимается, если мастер такую впервые в жизни
снимал. На самом деле всё довольно просто, только один болт рампы не очень леко доступен... Сама рампа снимается легко, гимор не с ней, а с защитной планкой.( если я её пральна назвал конечно) |
|
|
Гость_RAA_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Цитата(RAA) несколько гемморойно снимается, если мастер такую впервые в жизни снимал. На самом деле всё довольно просто, только один болт рампы не очень леко доступен... Сама рампа снимается легко, гимор не с ней, а с защитной планкой.( если я её пральна назвал конечно) да есть там такая. у меня когда её снимали тоже мастер повозился. но он ни разу такую машину раньше не разбирал. зато потом собрал всё за 10-15 минут :) |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Цитата(RAA) Цитата(Alexcomrad) Цитата(RAA) несколько гемморойно снимается, если мастер такую впервые в жизни снимал. На самом деле всё довольно просто, только один болт рампы не очень леко доступен... Сама рампа снимается легко, гимор не с ней, а с защитной планкой.( если я её пральна назвал конечно) да есть там такая. у меня когда её снимали тоже мастер повозился. но он ни разу такую машину раньше не разбирал. зато потом собрал всё за 10-15 минут :) Не знаю конечно, но думаю что в Геме нет таких мастеров, которые первый раз снимали рампу с Стратуса :) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Не, Серёг, на 2001 очень проблемно рейка снимается- сам видел. Мастер опплевался.
Лёш, с руками гинеколога и нормальным инструментом всё безпроблемно снимается. :D -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(Alexcomrad) Не, Серёг, на 2001 очень проблемно рейка снимается- сам видел. Мастер опплевался. Лёш, с руками гинеколога и нормальным инструментом всё безпроблемно снимается. :D Это понятно, но для некоторых и колесо снять проблема :D |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(Alexcomrad) Это понятно, но для некоторых и колесо снять проблема :D
Я очень надеюсь, что таких здесь меньшинство! :D Причём, меньшинство стремящееся к "нулю"! ![]() ![]() ![]() -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Suborb_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Цитата(Dan2004) Я тоже озадачился этой проблемой. Опиши, плз, что и как.
В общем кроме вышесказанных девайсов мне потребовалась "головка" на 10 с удлиннителем (чтобы между патрубками впускного коллектора пролезть). Остальное просто. Саму рампу от защитной планки (или как там её :) ) не откручивал. Спереди 5 болтов на 10 и один сбоку на 12 (держит трубку топливной магистрали). Как открутил, оттянул всю открученную систему на себя (т.е. окончательного демонтажа и небыло), пока форсунки не вылезли. Отстегиваешь форсунки от рампы (немного польется бензус) и фсе. Перед промывкой сними резинки, грят вэлв их разъедает. |
|
|
Гость_Julfy_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Почитал все это и решил форсунки поменять. Посмотрел статью в ФАК-е по совместимости. Ничего не понял, какой вариант мне подходит?
Stratus 2.4L 2001. Или любые на 2.0/2.4? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Suborb) Цитата(Dan2004) Я тоже озадачился этой проблемой. Опиши, плз, что и как. В общем кроме вышесказанных девайсов мне потребовалась "головка" на 10 с удлиннителем (чтобы между патрубками впускного коллектора пролезть). Остальное просто. Саму рампу от защитной планки (или как там её :) ) не откручивал. Спереди 5 болтов на 10 и один сбоку на 12 (держит трубку топливной магистрали). Как открутил, оттянул всю открученную систему на себя (т.е. окончательного демонтажа и небыло), пока форсунки не вылезли. Отстегиваешь форсунки от рампы (немного польется бензус) и фсе. Перед промывкой сними резинки, грят вэлв их разъедает. Совершил я этот ритуал промывки форсунок :roll: Не то, чтобы все трудно, но повозиться пришлось. В дополнение к сказанному могу добавить следующее: 1. Лучше вытащить трубку топливоотвода справа от рампы, чтобы не напрягать ее лишний раз. 2. пришлось хорошо ослабить еще болт крепления проводов (где-то в правой части рампы снизу), а то оттягивать защиту с рампой вместе не получалось. 3. Саму рампу все равно пришлось отсоединять от защиты, так как всавить фиксирующие пластинки на форсунки (которые крепят их к рампе), по другому, по-моему, просто не реально. Причем рекомендую сначала вставить все форсунки в рампу, закрепить их фиксаторами, а потом всю консрукцию всавлять во впускной коллектор (резиновые колца помазать маслицем, или сметанкой :roll: ). А с пластинами я натра?%*лся конкретно, пока их вставил. Вставляются только снизу, а там расстояние очень маленькое, неудобно. 4. Ну и брызнул остатками ВЭЛВа в отверстие РХХ на работающем двигателе. Теперь при заводе сначала поднимает обороты до ~1500-1600, потом понижает (раньше поднимал до ~1200). Не знаю, как должно быть, надеюсь, ничего не сломал. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |