Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Блок управления печкой приказал долго жить., Как он разбирается?..
Гость_Valension_*
сообщение 19.1.2010, 21:53
Сообщение #61





Гости






Спасибо! Ща пойду протестирую....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valension_*
сообщение 19.1.2010, 22:19
Сообщение #62





Гости






Машина Chrysler Town&Country 2004, 3.8 л климат контроль

Сходил к машине и протестировал. Вот результат:

На выходе из блока 11 - 13 вольт (даже если ручка на минимуме)
После замера подсоединил клему моторчика и он заработал на максимальных оборотах!
Крутил ручку - мотор все равно крутиться на максималке.

Подозрение, что блок побыл в тепле и стал пропускать ток, но не регулировать его.
Соответственно надо менять транзистор. Я прав???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valension_*
сообщение 19.1.2010, 22:35
Сообщение #63





Гости






У меня блок такой же как на фотографиях Boroda1267 на этой ветке форума, но транзистор с виду такой же, но на нем написано N406AD 753432. Уважаемый Виталий С, какой аналог подойдет в этом случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 19.1.2010, 23:15
Сообщение #64


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Valension @ 19.1.2010, 23:42) *
У меня блок такой же как на фотографиях Boroda1267 на этой ветке форума, но транзистор с виду такой же, но на нем написано N406AD 753432. Уважаемый Виталий С, какой аналог подойдет в этом случае?

Такой же.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valension_*
сообщение 19.1.2010, 23:21
Сообщение #65





Гости






Огромное спасибо!!!! После замены напишу о результате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ДимонЧек_*
сообщение 20.1.2010, 12:09
Сообщение #66





Гости






Вливаюсь! :) Первое мое сообщение - и грустное ...
И меня не минуля сия чаша с печкой... сегодня утром приехал на работу с молотящей на 4ом положении печкой, ибо три первых включаться отказались. Радует только то, что опытные товарищи уже разобрались что к чему и могут подсказать новичкУ :)
Машина Додж Интрепид 2001 2.7ауто кондиционер, не климат. Очень прошу подсказать что и где купить и где оно хоть находится у меня в машине, вообще ничего не знаю, владею пару мес всего :( Спасибо вам, други!!!
С Уважением, Дмитрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ДимонЧек_*
сообщение 20.1.2010, 12:19
Сообщение #67





Гости






...

Сообщение отредактировал ДимонЧек - 20.1.2010, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 20.1.2010, 12:23
Сообщение #68


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Блок резисторов. Вбей в поиск - получишь очень много информации.
Где стоит написано выше (под бардачком).


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ДимонЧек_*
сообщение 20.1.2010, 12:27
Сообщение #69





Гости






Виталий, благодарю! А мне нужно весь блок заказывать-менять или тот резистор что все впаивают-выпаивают только?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 20.1.2010, 12:35
Сообщение #70


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(ДимонЧек @ 20.1.2010, 13:34) *
Виталий, благодарю! А мне нужно весь блок заказывать-менять или тот резистор что все впаивают-выпаивают только?

Весь блок. Если сгорит повторно, то скорее всего накрылся движок печки (как у Nado выше).


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ДимонЧек_*
сообщение 20.1.2010, 13:15
Сообщение #71





Гости






Щас звонил в Ака-ию. Сказали что нужно менять резистор печки, цена около 700р, будет через неделю примерно, смотрели по вину... Ни о каком блоке речи не шло... где же закралась несостыковка?
Еще подскажите пожалуйста толковый онлайн каталог на Интрепид где прям накартинке можно такой резистор увидеть. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 20.1.2010, 22:12
Сообщение #72


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 292
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Вот тема про замену терморезистора на трепе. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=23270
Там все верно, но только с той разницей, что бардачок снимать не нужно и ковролин поднимать тоже. Просто отстегнуть воздуховод и он перед глазами проводами вниз, больше ничего с проводами там нет. Обязательно нужен г-образный ключ на 8. А если будете менять печку, то ковер поднимать обязательно и бардачок было б тоже неплохо снять.
Цитата(ДимонЧек @ 20.1.2010, 13:22) *
Щас звонил в Ака-ию. Сказали что нужно менять резистор печки, цена около 700р, будет через неделю примерно, смотрели по вину... Ни о каком блоке речи не шло... где же закралась несостыковка?

Несостыковка в том, что у меня климат, а у вас нет. У меня блок управления печкой, а у вас по сути резистор блок.
Цитата
Еще подскажите пожалуйста толковый онлайн каталог на Интрепид где прям накартинке можно такой резистор увидеть.

В толковом каталоге картинка не очень.
Вот ссылки на тему, где есть картинки такого блока от трепы без климата:
http://www.dodgeintrepid.net/forums/showthread.php?t=171415
В нем меняется терморезистор и все. А если горит опять, то мотор печки по-любому.


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 20.1.2010, 23:23
Сообщение #73


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(ДимонЧек @ 20.1.2010, 14:22) *
Щас звонил в Ака-ию. Сказали что нужно менять резистор печки, цена около 700р, будет через неделю примерно, смотрели по вину... Ни о каком блоке речи не шло... где же закралась несостыковка?

Вопрос был задан так: "А мне нужно весь блок заказывать-менять или тот резистор что все впаивают-выпаивают только?"

Отвечаю: Все выпаивают-впаивают ТРАНЗИСТОР в электронном блоке управления мотором отопителя.
Так как у тебя не климат, то вместо электронного блока стоит блок резисторов - железка с тремя проволочками. Просто его так привыкли называть: "резистор печки". Так вот этот блок резисторов меняется целиком.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valension_*
сообщение 21.1.2010, 10:41
Сообщение #74





Гости






Вчера перепаял транзистор в блоке. Поставил на место и печка заработала. Вчера ездил немного и сегодня проехал 20 км ---- полет нормальный. У меня Chrysler Town&Country 3.8л 2004 года с климатом.
Разве у Димы не климат????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valension_*
сообщение 21.1.2010, 11:05
Сообщение #75





Гости






Извиняюсь, у Димы не климат....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ДимонЧек_*
сообщение 21.1.2010, 12:47
Сообщение #76





Гости






Виталий, Надо, огромное спасибо. Детальку заказал, как приедет все поменяю, думаю что всё будет ОК!!!
Моторчик печки не хотелось бы менять конечно... дорогой я так понял около 5000р. Ну да ладно, думаю всё нормуль будет.

Сообщение отредактировал ДимонЧек - 21.1.2010, 12:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 21.1.2010, 20:34
Сообщение #77


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 292
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Цитата(Виталий С @ 20.1.2010, 23:30) *
...Просто его так привыкли называть: "резистор печки". Так вот этот блок резисторов меняется целиком.

Виталий, т.е. там не меняется термопредохранитель?
Я каравановские темки смотрела, они там пересаживают термопредохранитель. Или у трепы без климата совсем другой блок?


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 21.1.2010, 20:50
Сообщение #78


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Nado @ 21.1.2010, 21:41) *
Цитата(Виталий С @ 20.1.2010, 23:30) *
...Просто его так привыкли называть: "резистор печки". Так вот этот блок резисторов меняется целиком.

Виталий, т.е. там не меняется термопредохранитель?
Я каравановские темки смотрела, они там пересаживают термопредохранитель. Или у трепы без климата совсем другой блок?

Такой же наверное, я каравановские темы не читал. Только какой смысл заниматься такой пересадкой? 500 рублей сэкономить? Потом там не пайка, а обжим, так как пайка может не выдержать.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 21.1.2010, 21:34
Сообщение #79


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 292
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Цитата(Виталий С @ 21.1.2010, 20:57) *
Такой же наверное, я каравановские темы не читал. Только какой смысл заниматься такой пересадкой? 500 рублей сэкономить? Потом там не пайка, а обжим, так как пайка может не выдержать.

Ну да, там обжим. И предохранитель типа 50 р. стоит.
А смысл такой, если глючит печка, то новый блок даст дуба также как и старый. Че 700р. выкидывать? Можно заменить предохранитель и проверить работу. Если сдохнет, то за новой печкой и заодно и блоком.

PS: Кстати блок печки на трепу с климатом стоит уже 5500 на заказ...
PSS: Я не жадная, я запасливая. girl_pinkglassesf.gif


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 21.1.2010, 21:42
Сообщение #80


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Nado @ 21.1.2010, 22:41) *
Ну да, там обжим. И предохранитель типа 50 р. стоит.
А смысл такой, если глючит печка, то новый блок даст дуба также как и старый. Че 700р. выкидывать? Можно заменить предохранитель и проверить работу. Если сдохнет, то за новой печкой и заодно и блоком.

Может быть...
Цитата(Nado @ 21.1.2010, 22:41) *
PS: Кстати блок печки на трепу с климатом стоит уже 5500 на заказ...

Круто! Я за 6 с чем-то в Норде не стал брать...


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2025, 12:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: