Аккумулятор Dodge Intrepid 2.7 2002, как правильно выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Аккумулятор Dodge Intrepid 2.7 2002, как правильно выбрать? |
Гость_lemiradon_* |
20.12.2009, 18:45
Сообщение
#1
|
Гости |
Долго искал конкретного ответа, но не нашел.
1. Габариты: Если верить каталогу Мопар, то на Трепу 2002 Аккум из 34 группы (Group Size): BCI Lengh X Reference Width X Dimension Height: 10-3/16 6-13/16 7-15/16 дюймов, или на русский: 259 (длина) - 157 (ширина) - 202 (высота) мм. На форуме начитался разного: и 273*175*203 видел и 278х175х190 ... кому верить где правда? 2. Емкость: Тут тоже споры шо ппц: от 60 до 100 Амп/час. В каталоге мопар этих данных вообще нет. 3. Стартерный ток. Тут вроде понятно: чем больше тем лучше. В каталоге Мопар на трепу он 500-600 (группа Power Pro 5). 4. Полярность: прямая, хотя пишут что провода длинные, можно устовить акб любой полярности. 5. Клеммы: что-то мне говорили, что они там какие-то особенные (прямоугольные) ? Хотя, что там может быть особенного? Располагаются вроде не сбоку а наверху? 6. Производитель: Ну какой найду, мопар врядли .. American, Bosch, Дека Люди, посоветуйте что взять. |
|
|
20.12.2009, 19:01
Сообщение
#2
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Долго искал конкретного ответа, но не нашел. 1. Габариты: Если верить каталогу Мопар, то на Трепу 2002 Аккум из 34 группы (Group Size): BCI Lengh X Reference Width X Dimension Height: 10-3/16 6-13/16 7-15/16 дюймов, или на русский: 259 (длина) - 157 (ширина) - 202 (высота) мм. На форуме начитался разного: и 273*175*203 видел и 278х175х190 ... кому верить где правда? 2. Емкость: Тут тоже споры шо ппц: от 60 до 100 Амп/час. В каталоге мопар этих данных вообще нет. 3. Стартерный ток. Тут вроде понятно: чем больше тем лучше. В каталоге Мопар на трепу он 500-600 (группа Power Pro 5). 4. Полярность: прямая, хотя пишут что провода длинные, можно устовить акб любой полярности. 5. Клеммы: что-то мне говорили, что они там какие-то особенные (прямоугольные) ? Хотя, что там может быть особенного? Располагаются вроде не сбоку а наверху? 6. Производитель: Ну какой найду, мопар врядли .. American, Bosch, Дека Люди, посоветуйте что взять. Вот забанил бы сейчас... Так как достало... Но отвечу, так как приятно читать и отвечать на правильно поставленные вопросы! :-)))) 1. Пофик. Там свободного места - вагон. Главное по высоте сильно не перебирай, иначе поперечная планка не встанет. (читай мой отчёт) 2. Забей. Болтовня пустая. Все батареи таких габаритов имеют нормальную ёмкость. 3. На европейских батареях этого параметра практически никогда не пишут, но опять же, достаточный у них ток. 4. Да, прямая. Да, провода достают даже если обратная. 5. Самые обычные там клеммы. И установлены сверху, по-человечески. 6. Многие ставят даже Подольские аккумуляторы. Тут тебе твой кошелёк советчик... Много денег - бери Mopar, средне - бери American, Deka, Bosch, Varta и т.д., мало - да хоть турецкий UNO или Подольский. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
20.12.2009, 19:39
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 26.11.2006 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 5 715 |
Недавно поставил себе Бош s3 56 а/ч (родной, еще американский, сдох на дороге на 7 году жизни, после нескольких часов моргания аварийки, менял в час ночи "ангел"(помощь на дорогах который, было не до жиру). Потом посмотрел на сайте "Академии плюс" характеристики "родного" - и загрустил (95-100 а/ч, до 800 а пусковой ток), но... не поверил - ну не может в ОДИНАКОВОМ объеме (геометрические размеры аккумов) быть почти двукратная разница по емкости и току! Полазил по интернету, ВЫВОД: у америкосов и европейцев РАЗНАЯ методика определения емкости и тока аккумов (кстати, в ФАКе есть по этому поводу прекрасная статья - спасибо Serg, поищи), и ихние 100 а/ч - наши и европейские 60 а/ч.
Так что особенно размерами не грузись, места там действительно не мало Сообщение отредактировал dusya61 - 20.12.2009, 19:40 -------------------- Dodge Intrepid 2.7л 2003 г. (продан, жалею)
Ford Expedition 2006 |
|
|
Гость_Александр1_* |
20.12.2009, 19:40
Сообщение
#4
|
Гости |
Аккумулятор одно из непревзойдённых мест этой машины. в -25 градусов завожу. аккумулятор стоит с начала покупки.
|
|
|
20.12.2009, 19:53
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж |
Вроде как на европейских версиях Крайслера 300М стоит аккумулятор на 74 а/ч. У меня сейчас стоит 75 а/ч Титан. Вообще за большой ёмкостью не советую гнаться - всё равно генератор рассчитан на определённый типоразмер и ёмкий акумулятор он просто не будет заряжать до конца.
Кстати, коли уж добрался до аккумуляторной площадки, рекомендую обмазать весь металл там вокруг антикором - всё равно антикора никто не увидит, а на душе спокойнее - как никак аккумулятор может и потечь внезапно. Да и пары из вент. отверстий подвергают риску сохранность металла. Удачи! -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
20.12.2009, 20:02
Сообщение
#6
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Аккумулятор одно из непревзойдённых мест этой машины. в -25 градусов завожу. аккумулятор стоит с начала покупки. Это если его не менять в те же -25! :-))))) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
20.12.2009, 20:14
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж |
Ага, у Sergа просто был опыт замены (http://wwwboards.auto.ru/chrysler/163726.html).
=) :biggrin: -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
20.12.2009, 22:10
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей |
Недавно поставил себе Бош s3 56 а/ч (родной, еще американский, сдох на дороге на 7 году жизни Это скорее исключение, чем правило, или новое слово в эксплуатации свинцово-кислотных АКБ. От советских автотракторных батарей и до сегодня (производители от кенийских до американских) при всей неимоверной эволюции этого дела - ЧЕТЫРЕ года (в климатических поясах с минимальной плотностью, а читай:максимальным сроком эксплуатации) оптимальный срок для работы без сбоев. Да еще при условии хоть примитивного контроля, хоть раз в год обслуживания ее + соблюдения норм эксплуатации (не мигать сутками, затем не подзарядив,езда на стартере, вращение двигателя при заводке, пока не "пустит пену" и т.д. Я на трепе сменил родную АКБ на шестом году. Но эту авто холили, да и мопар все-таки. ИМХО, менять надо вовремя, не дожидаясь замыкания в банках из-за выпадения активной массы , что даже брелок ЦЗ не откроет... -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
20.12.2009, 22:39
Сообщение
#9
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 395 Регистрация: 16.5.2007 Из: Рязань Пользователь №: 7 783 Реальное имя:Роман |
ну вот зря вы так...
семь лет трепе, из который он в россии с декабря 2006, живем душа в душу, тьфу тьфу тьфу... Родная АКБ. знать не так уж и холили вашего коня... -------------------- Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан! Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!! Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large |
|
|
Гость_Cat_* |
20.12.2009, 23:11
Сообщение
#10
|
Гости |
ну вот зря вы так... семь лет трепе, из который он в россии с декабря 2006, живем душа в душу, тьфу тьфу тьфу... Родная АКБ. знать не так уж и холили вашего коня... Как в старом анекдоте - "Ну что сказать товарищи... Просто повезло!" Тут нельзя однозначно говорить холили ее или нет. Одна батарейка трудилась в морозной Альберте в коротких поездках по городу, а другая рассекала по хайвеям теплого Арканзаса, третья выкипала в жаре Флориды... Вывод один - родные аккумуляторы очень даже надежные. Вот мой аккумулятор продержался почти 7 лет. В -29 завел но тяжко ему было. А вот сейчас -13 уже отказался. Пора поиметь совесть :) и найти ему замену. |
|
|
20.12.2009, 23:17
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
Вообще за большой ёмкостью не советую гнаться - всё равно генератор рассчитан на определённый типоразмер и ёмкий акумулятор он просто не будет заряжать до конца. Пишу уже в тысячу двести пятнадцатый раз: Не надо слушать сказки от соседей по гаражу. Чем больше ёмкость аккумулятора и пусковой ток, тем лучше и быстрее он будет заряжаться на машине. И тем дольше он проживёт Можно даже поставить ещё один или два таких же (было бы место) - будет только лучше! -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007 |
|
|
21.12.2009, 2:25
Сообщение
#12
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.12.2009 Из: Питер Пользователь №: 27 105 Реальное имя:Зинаида |
О наконец то долгоискомая правда о АКБ!!!
Всем спасибо!!! Теперь хоть знаю, что купить. |
|
|
23.9.2016, 10:18
Сообщение
#13
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 480 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 82 811 Реальное имя:Алексей Город:С-Пб.Московская Славянка. |
Подниму старую тему.)) Ну с размерами вроде все ясно,да и с емкостью тоже.А вот как защитить батарейку на трепе,чтоб все говно с дороги на него не летело? Или у меня там крыжечки какой не хватает? Вобще понятно,что приколхозить какую-нибудь пластинку с верху не сложно.Но поосто может есть какие готовые наработки,чтоб голову не ломать.)
-------------------- Кто понял жизнь,тот не спешит!
Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2 |
|
|
23.9.2016, 11:08
Сообщение
#14
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 045 Регистрация: 26.1.2014 Из: Город Пользователь №: 68 881 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург |
Подниму старую тему.)) Ну с размерами вроде все ясно,да и с емкостью тоже.А вот как защитить батарейку на трепе,чтоб все говно с дороги на него не летело? Или у меня там крыжечки какой не хватает? Вобще понятно,что приколхозить какую-нибудь пластинку с верху не сложно.Но поосто может есть какие готовые наработки,чтоб голову не ломать.) Защиты на клеммы покупал в ВАЗМАГАЗ резиновые, стоят копейки. ПО практике только эстетика, защиты 0. Лучше смазывать. КОРПУС аккумулятора - я его вообще с пленки упаковочной не доставал поставил так, вырезав отверстия под клеммы. P.S. все равно все покрывается мхом.. -------------------- dodge intrepid 3.5
|
|
|
23.9.2016, 11:19
Сообщение
#15
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 480 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 82 811 Реальное имя:Алексей Город:С-Пб.Московская Славянка. |
Подниму старую тему.)) Ну с размерами вроде все ясно,да и с емкостью тоже.А вот как защитить батарейку на трепе,чтоб все говно с дороги на него не летело? Или у меня там крыжечки какой не хватает? Вобще понятно,что приколхозить какую-нибудь пластинку с верху не сложно.Но поосто может есть какие готовые наработки,чтоб голову не ломать.) Защиты на клеммы покупал в ВАЗМАГАЗ резиновые, стоят копейки. ПО практике только эстетика, защиты 0. Лучше смазывать. КОРПУС аккумулятора - я его вообще с пленки упаковочной не доставал поставил так, вырезав отверстия под клеммы. P.S. все равно все покрывается мхом.. Ну значит,хрен с ним так-же поступлю.Только вот я смотрел у меня клеммы вросли в акум.Придется куда-то ехать,чтоб их еще новые припаяли.) -------------------- Кто понял жизнь,тот не спешит!
Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 3:57 |
Мы в соцсетях: |