Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новый Додж гранд Караван Iv, Кто уже взял, отпишитесь как впечатления?
Amir
сообщение 14.1.2011, 14:52
Сообщение #101


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Регистрация: 9.9.2008
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 16 464
Реальное имя:Тимур



Цитата(Le-mon @ 14.1.2011, 15:40) *
в америке останется только 3,6л 283лыс

совершенно верно. они посчитали что не надо делать и 3.3 и 3.8 и 4.0 литра - будет один 3,6 по экономичности как 3,3 а по мощности и крутящему лучше чем 4,0.


--------------------
Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 14.1.2011, 15:41
Сообщение #102


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



Вот теперь маршрутки в новом кузове "вспотеешь" растомаживать. 3,6 - аКуеть


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOWN&C
сообщение 14.1.2011, 20:14
Сообщение #103


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 585
Регистрация: 26.2.2006
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 1 542
Реальное имя:Максим



осталось отменить транспортный налог. а то в инете читал что там какой то чел 30 тыс хочет установить налогу.


--------------------
всем ровной дороги и гайцев на ней поменьшееее.
с уважением МАКСИМ..
СHRYSLER TOWN&COUNTRY LTD 3.8

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 23.1.2011, 16:56
Сообщение #104


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



Колеги, доброго времени суток!!! Кто знает, на Grand Voyager задние поворотники тоже красного цвета, как и у Т&C??? Или раз вояджер идёт на европу, то оранжевого цвета?


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Le-mon
сообщение 23.1.2011, 17:43
Сообщение #105


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 364
Регистрация: 26.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 543
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



утверждать не буду, но полагаю, что поворотники красные и совмещены со стопами

Сообщение отредактировал Le-mon - 23.1.2011, 17:50


--------------------
Покупка, перегон (Корея, США, Германия). Таможенное и др.оформление.
Все вопросы по тел: +7(909)998-97-девять-девять. (whatsapp, viber, telegram)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 24.1.2011, 10:41
Сообщение #106


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



Le-mon спасибо!

Колеги, а вот ещё пару вопросов (у кого новые телеги отзовитесь):
1. Передние габариты на сколько я понимаю оранжевые, а цвет даёт оранжевая лампа или фара?
2. Двигатели предыдущей модели и модели с 2007г.в. (3,3; 3,8; 4,0л.) координально отличаются друг от друга соответственно?

Мой второй вопрос обусловлен вот чем: на форуме нашёл только разговоры про старенькие модели, а вот по расходу моделей в "нашем" кузове ... увы.


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ivanshin_*
сообщение 16.3.2011, 21:09
Сообщение #107





Гости






Цитата(Danians @ 24.12.2010, 19:26) *
Цитата(cdfan @ 23.12.2010, 23:44) *
Всё так,если лично участвуешь в аукционе.У меня такой возможности нет,поэтому и боюсь нарваться на "надёжную фирму авто из США".

Колега, самое главное понимать следующее - господин Манхейм Экспорт говорит, что это будет стоить чуть более 950т.р., а кто то считает, что вполне реально уложица и 950т.р., так вот стоимость Тауна с твоими требованиями (у меня такие же предпочтения колега) будет зависить из компетенции "твоего дилера" + стоимости его услуг. Могу посоветывать выбирать из регионов Калифорнии и Колорадо, и не в коем случае не Майами или Канада. Так что ищи поставщика, удачи в выборе!!!

Самое главное забыл - в 850т.р. Гранд (на авто ру), Таун в районе 900т.р.


Почему Калиф или Колорадо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ivanshin_*
сообщение 16.3.2011, 21:20
Сообщение #108





Гости






Цитата(shotgun @ 11.1.2011, 15:33) *
Взяли 3.8 SXT 2008г по стикеру, заявленный пробег 116тыс.миль.
Что могу сказать про машину, наездив пока 700миль и сравнив с T&C Touring 2006, на котором наездили 40тыс.миль?
Пока только одни положительные моменты! Работа 6-ти ступ.коробки не вызывает абсолютно никаких нареканий, как здесь писали многие. Никаких рывков при переключении нет, я бы сказал переключается еще мягче, чем на T&C. Щупа на уровень масло в коробке под капотом не обнаружил. Оказывается он есть только с движками 3.3, на которых может ставиться другая коробка (в мануале так написано). Регламентные замены масла в коробке (опять же из американского мануала) - 100тыс км для машины, используемой в качестве такси, лизинг и т.д. и 200тыс км - обычная езда.
В движении все такой же - крейсер, круиз удобнее и более информативен.
Двери электрические закрываются плавнее, мягче и легче, чем на T&C 2006
Электрическая регулировка вод.сидения намного удобнее чем в T&C 2006
Ну и пластик...эту кому как. Меня он абсолютно устраивает.

Если есть вопросы - спрашивайте.
Да и еще - поставил газ. Два баллона в передние ниши. Полет отличнейший!


Шефф!!! Я сейчас жду T&C 2008, вопрос- где ставил газ, доволен ли????
Я так понял, что баки стоят под 2-ми сидениями???


ДА, кстати!!! Придёт машинка- обязательно напишу впечатления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman v
сообщение 11.4.2011, 13:48
Сообщение #109


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.10.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 17 805



Цитата(shotgun @ 12.1.2011, 18:36) *
Цитата(Danians @ 12.1.2011, 17:54) *
Колега доброго времени суток!!! А мануал где брал? В "комплекте" продавался и на каком языке?


Да, мануал в бордачке был, все написано на английском языке. При желании могу некоторые части отсканировать и выложить.

А вот и первые отрицательные моменты, которые в общем были и на T&C. Загорелся check engine, самодиагностики здесь уже нет (3 поворота ключа не показывает ошибок, ключик то с чипом). Подсоединили комп - ругается на бедную смесь, а она от того, что авто на газу. Исправить ситуацию можно обогатив газовую смесь, но оно не надо - расход вырастет на +20%. Отключить вообще "джеки чан" на эту ошибку не представляется возможным (со слов мастера)

Дружище подскажи как на газу??? Расход? Какое покаление???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lotos_*
сообщение 2.5.2011, 9:03
Сообщение #110





Гости






коллеги где найти мануал в эл виде по Гранд Каравану IV ? дайте пжст нормальмальную ссылку или перекиньте на мыло 1000usd@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 3.5.2011, 20:33
Сообщение #111


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Amir @ 9.1.2011, 13:17) *
Буквально вчера изучал фото и характеристики таунов в последнем кузове - сразу определился с тем что буду завозить из штатов - те гранды что продаются у нас как то не впечатлили. тем более являясь владельцем таун кантри 2005 года 3.8 лимитед в полном фарше решил брать следующим именно таун. как раз "в руки" попалась данная тема - почитал, немного задумался: насторожили проблемы с электроникой (по любому буду брать лимитед в полной комплектации), дисками, коробкой. а потом я увидел это.... http://www.chrysler.com/en/2011/town_country/!!!! ... и понял - это именно тот вэн что я хочу!!!! правда придется подождать несколько годиков чтобы появились 2-3 экземпляры в Штатах за нормальные деньги - но он того стоит - НОВЫЙ рестайлинговый Town & Country 2011 модельного года - и кстати, уже есть предложения этого авто на ебее :))) хотя его вин не бьется ни по карчеку, ни даже на официальном сайте крайслера.

п.с. в конце полез считать растаможку и конкретно задумался над переездом в те края, где не гребут с людей стоимость автомобиля (более 500 тыс) просто за желание обладать современным и качественным транспортным средством.

п.п.с. ссылка на экземпляр на ебее с живыми фото:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2011-Chrysl...#ht_6745wt_1167
и еще один
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BRAND-NEW-2...#ht_4653wt_1167



2A4RR6DG8BR683902 - живой машин

собрана 7 марта 2011 года
мотор - ERB-3.6L V6 24V VVT Engine
коробка - DG2-6-Speed Automatic 62TE Transmission
ну и куча опций разумеется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.5.2011, 0:32
Сообщение #112


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(lotos @ 2.5.2011, 9:06) *
коллеги где найти мануал в эл виде по Гранд Каравану IV ? дайте пжст нормальмальную ссылку или перекиньте на мыло 1000usd@mail.ru

Самая полная версия есть только на английском здесь.
Вам надо 2003 RG Town&Country Caravan Voyager или 2005 RG Town&Country Caravan Voyager. Пользуюсь обеими.
Документация общая на IV поколение RG (2001-2007) как на Гранд, так и на обычный.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shotgun_*
сообщение 30.5.2011, 14:47
Сообщение #113





Гости






Газ у меня 4 поколения, но мозги уже навороченные по сравнению с 4 поколением газа, который устанавливал на ТаунКантри в 2008 году. Баллоны стоят в нишах второго ряда, емкость их по 35 литров. На заправке заправляюсь когда как - то 64 литра, то 65 литров влазит. Это мне хватает на 200-220 миль городского пробеге. Вот и получается расход где-то 18-19литров на сотню км.
Думал расход будет немного меньше, вроде и коробка другая чем на ТК.

Сообщение отредактировал shotgun - 30.5.2011, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monte carlo
сообщение 14.6.2011, 0:54
Сообщение #114


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 2 716
Регистрация: 13.6.2011
Пользователь №: 40 943



connie_boy_cleanglasses.gif

Сообщение отредактировал monte carlo - 13.2.2012, 22:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  N96_4534.jpg ( 825.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
Прикрепленный файл  N96_4533.jpg ( 907.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
 


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015
Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ
ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4
Организатор "Ретро-Минск®
Автор проекта Ретро-Минск®
Александр aka Monte carlo
+375296999111 (WhatsApp, Viber)
+375297555005
shurin@avtoamerika.by
skype: avtoamerika.by
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anvasor
сообщение 7.9.2011, 13:13
Сообщение #115


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



Цитата(shotgun @ 12.1.2011, 17:32) *
самодиагностики здесь уже нет[/b] (3 поворота ключа не показывает ошибок, ключик то с чипом)...


У меня без вопросов читается connie_boy_cleanglasses.gif

Сообщение отредактировал anvasor - 7.9.2011, 13:41


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monte carlo
сообщение 9.9.2011, 23:34
Сообщение #116


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 2 716
Регистрация: 13.6.2011
Пользователь №: 40 943



Цитата(monte carlo @ 14.6.2011, 1:57) *
Не сильно облизывайтесь на рейстайл.
Смотрится красиво, не спорю.
Салон-да, абсолютно другой, вопросов нет. 283 кобылы рвут из-под себя так, что колёса просто проскакивают. При нормальном стиле езды никакой заявленой экономии: в городе 13 литров как ни крути. По трассе конечно около 8, но это на 90км и при включенной кнопке ECON-режима.
Главный и самый убивающий минус: это погремушка. Чувствует каждую ямку и каждую неровность асфальта. Машину взял с пробегом 3312миль. Не думаю, что подвеска убита .Про пластик на сдвижных дверях промолчу...
в любом случае поглядываю в сторону Лимитеда 2006-2007.
разобрался с расходом. При нормальной езде средний выходит где-то 10,5 в городе. Максимум 11л.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015
Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ
ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4
Организатор "Ретро-Минск®
Автор проекта Ретро-Минск®
Александр aka Monte carlo
+375296999111 (WhatsApp, Viber)
+375297555005
shurin@avtoamerika.by
skype: avtoamerika.by
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antonio minsk
сообщение 18.10.2011, 14:43
Сообщение #117


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 12.7.2011
Из: минск
Пользователь №: 41 770
Реальное имя:Антон



Цитата(monte carlo @ 14.6.2011, 1:51) *
Не сильно облизывайтесь на рейстайл.
Смотрится красиво, не спорю.
Салон-да, абсолютно другой, вопросов нет. 283 кобылы рвут из-под себя так, что колёса просто проскакивают. При нормальном стиле езды никакой заявленой экономии: в городе 13 литров как ни крути. По трассе конечно около 8, но это на 90км и при включенной кнопке ECON-режима.
Главный и самый убивающий минус: это погремушка. Чувствует каждую ямку и каждую неровность асфальта. Машину взял с пробегом 3312миль. Не думаю, что подвеска убита .Про пластик на сдвижных дверях промолчу...
в любом случае поглядываю в сторону Лимитеда 2006-2007.

По поводу подвески согласен на все 200 процентов,полное г...но, где я только не был все в идеале, решил поменять аммортизаторы был грешок на них, после замены ни чего не изменилось,короче сделали корчваген из этих машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pmaksimov
сообщение 17.1.2012, 11:53
Сообщение #118


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.10.2011
Пользователь №: 44 188



Доброго дня всем!
Покупал CHRYSLER T&C limited 2008 с двигателем 4,0 в апреле 2010 года в Чикаго через E-Bay. В полной комплектации ,салон SVIWEL-N-GO.Машина конфискована банком за не рассчёт по кредиту. Пробег на момент покупки-
28.721 миль. На сегодня -61.000 миль.Растамаживал через Беларусь,обошлась около 700000 наших рублей.
На сегодня нет никаких проблем по эксплуатации,двигатель-зверь,коробка 6-ст. переключает так,что видно только по тахометру.Имею ещё и Додж караван 2002 с 2,4 л ,4-х ст коробкой.На сегодня пробег 162000 миль.По сравнению с Доджем 4 поколения ,конечно Крайслер 5 поколения - это небо и земля. Расход на трассе при 90-100 км/час на круизе- 9,2 -9,5 л на сотню , по городу (не в Москве) 14-16 л. Если притопить - доходит и до 24 л.
Комфорт,мягкость хода - несопоставимы.В Крайслер садишься и наступает такое спокойствие,что не передать! Просто мир плывёт вокруг вас , шумоизоляция на высоте.Управляемость-отличная,системы стабилизации вмешиваются в управление мягко и вовремя.По рыхлому снегу проходимость выше всяких похвал,а вот на накате не помогает даже противобуксовочная система-лампочки моргают,а тронуться проблема!Хотя на трассе по накату идёт уверенно.
Кстати,много вопросов по эксплуатации - есть сайт www.avtoliteratura.ru - там есть все описания,инструкции на русском языке по всем поколениям,в том числе и с 2007 года.
Кстати,сервисные интервалы у нового Крайслера только по маслу (моторному) 10000 км,воздушный фильтр через 50000 км , а всё остальное меняется за 170000 км - свечи, 200000 км - масло и фильтр коробки и т.д.
Система MYGIG - выше всяких похвал-жаль что понимает и говорит только по-английски,но привыкаешь быстро.Потолочные мониторы и дополнительный DVD хорошо только если есть дети.Мы с женой практически не пользуемся,хотя когда возим внуков на дачу - используем для мультиков или игровой консоли.Навигация- для России нет карт-бесполезна.Спутниковое радио и ТВ у нас - бесполезны. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА БЕЗ РАЗМЕТКИ,ЧТО НЕУДОБНО. Свет головной : ближний-газоразрядный,дальний - галогенки вместе с ближним , и противотуманки-отлично.
Есть автоматическое управление-УДОБНО. Датчики давления в шинах-очень удобно. Контроль слепых зон-полезно.
Зеркала заднего вида все с автоматическим затенением.За всё время ни разу не использовали столик между 2-м и 3-м рядами,думаю ,что STOW-N-GO полезнее,хотя в варианте SVIWEL-N-GO кресла второго ряда значительно удобнее,но их нельзя убрать в пол,можно только снять.
Кожа - на любителя, всё-таки скользкие кресла,зимой - холодные (спасает обогрев 1-го и 2-го рядов), а летом жарко (вентиляции нет).Вот в кратце и всё.Если есть вопросы-задавайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pmaksimov
сообщение 17.1.2012, 12:14
Сообщение #119


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.10.2011
Пользователь №: 44 188



Вдогонку : Очень классно работает автоматический 3-х зонный климат-контроль,совершенно безшумно, потоки распределяются так,что их не ощущаешь.
Музыка INFINITY с сабвуфером звучит великолепно,а вот HDD встроенный используется только для музыки,немного фото (используемых в качестве заставки) и карт.Видео на него не записать. USB- порт для флэшки - только для копирования на HDD,напрямую с флэшки не воспроизводит... СD и DVD диски на HDD копирует напрямую.
Электрические двери и багажник работают идеально,если что-то попадает просто отходят назад,сбоев не было ни разу.
Пластик-на любителя,мне нравится.В семье есть собака крупной породы,поэтому нет проблем помыть,если где-то заслюнявили.
Подсветка салона продумана здорово: окружающий неоновый зелёно-голубой свет из-под потолочной консоли и подсветка всех ёмкостей зелёным светом в тёмное время суток придают уют в салоне и совершенно не мешает.Светодиодные светильники индивидуального освещения очень яркие и тоже не мешают водителю.
Машиной полностью доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pmaksimov
сообщение 17.1.2012, 14:34
Сообщение #120


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.10.2011
Пользователь №: 44 188



Цитата(Danians @ 24.1.2011, 11:36) *
Le-mon спасибо!

Колеги, а вот ещё пару вопросов (у кого новые телеги отзовитесь):
1. Передние габариты на сколько я понимаю оранжевые, а цвет даёт оранжевая лампа или фара?
2. Двигатели предыдущей модели и модели с 2007г.в. (3,3; 3,8; 4,0л.) координально отличаются друг от друга соответственно?

Мой второй вопрос обусловлен вот чем: на форуме нашёл только разговоры про старенькие модели, а вот по расходу моделей в "нашем" кузове ... увы.

1.Передние габариты - оранжевая лампочка в главной секции блок-фары и прозрачная (дублирующая) сбоку блок-фары с оранжевым рассеивателем.
2.Двигатель 4,0 отличается от предыдущих наличием в ГРМ ремня вместо цепи,есть отличия в системе питания (распределённый непосредственный впрыск),смазки (дополнительный теплообменник в системе смазки),зажигания (катушки на свечах).Ремень привода агрегатов один общий.Замена ремня ГРМ и помпы через 200.000 км,свечей -через 170.000 км,масла и фильтра в коробке - через 200.000 км.
3.Мощность 251 л.с. , аппетит : на круизе по трассе при 90-100 км/час 9,2-9,5 л на сотню (по компьютеру), в городе - 14-16 л. Заправляюсь 92-м. Пробовал на 95-м - никакой разницы , разве,что расход уменьшался на трассе до 9-9,1 ,т.е. в пределах погрешности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 2:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: