![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 9.9.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 16 464 Реальное имя:Тимур ![]() ![]() |
в америке останется только 3,6л 283лыс совершенно верно. они посчитали что не надо делать и 3.3 и 3.8 и 4.0 литра - будет один 3,6 по экономичности как 3,3 а по мощности и крутящему лучше чем 4,0. -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вот теперь маршрутки в новом кузове "вспотеешь" растомаживать. 3,6 - аКуеть
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва, ЦАО Пользователь №: 1 542 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
осталось отменить транспортный налог. а то в инете читал что там какой то чел 30 тыс хочет установить налогу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Колеги, доброго времени суток!!! Кто знает, на Grand Voyager задние поворотники тоже красного цвета, как и у Т&C??? Или раз вояджер идёт на европу, то оранжевого цвета?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 364 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 543 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
утверждать не буду, но полагаю, что поворотники красные и совмещены со стопами
Сообщение отредактировал Le-mon - 23.1.2011, 17:50 -------------------- Покупка, перегон (Корея, США, Германия). Таможенное и др.оформление.
Все вопросы по тел: +7(909)998-97-девять-девять. (whatsapp, viber, telegram) |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Le-mon спасибо!
Колеги, а вот ещё пару вопросов (у кого новые телеги отзовитесь): 1. Передние габариты на сколько я понимаю оранжевые, а цвет даёт оранжевая лампа или фара? 2. Двигатели предыдущей модели и модели с 2007г.в. (3,3; 3,8; 4,0л.) координально отличаются друг от друга соответственно? Мой второй вопрос обусловлен вот чем: на форуме нашёл только разговоры про старенькие модели, а вот по расходу моделей в "нашем" кузове ... увы. -------------------- |
|
|
Гость_ivanshin_* |
![]()
Сообщение
#107
|
Гости ![]() |
Всё так,если лично участвуешь в аукционе.У меня такой возможности нет,поэтому и боюсь нарваться на "надёжную фирму авто из США". Колега, самое главное понимать следующее - господин Манхейм Экспорт говорит, что это будет стоить чуть более 950т.р., а кто то считает, что вполне реально уложица и 950т.р., так вот стоимость Тауна с твоими требованиями (у меня такие же предпочтения колега) будет зависить из компетенции "твоего дилера" + стоимости его услуг. Могу посоветывать выбирать из регионов Калифорнии и Колорадо, и не в коем случае не Майами или Канада. Так что ищи поставщика, удачи в выборе!!! Самое главное забыл - в 850т.р. Гранд (на авто ру), Таун в районе 900т.р. Почему Калиф или Колорадо |
|
|
Гость_ivanshin_* |
![]()
Сообщение
#108
|
Гости ![]() |
Взяли 3.8 SXT 2008г по стикеру, заявленный пробег 116тыс.миль. Что могу сказать про машину, наездив пока 700миль и сравнив с T&C Touring 2006, на котором наездили 40тыс.миль? Пока только одни положительные моменты! Работа 6-ти ступ.коробки не вызывает абсолютно никаких нареканий, как здесь писали многие. Никаких рывков при переключении нет, я бы сказал переключается еще мягче, чем на T&C. Щупа на уровень масло в коробке под капотом не обнаружил. Оказывается он есть только с движками 3.3, на которых может ставиться другая коробка (в мануале так написано). Регламентные замены масла в коробке (опять же из американского мануала) - 100тыс км для машины, используемой в качестве такси, лизинг и т.д. и 200тыс км - обычная езда. В движении все такой же - крейсер, круиз удобнее и более информативен. Двери электрические закрываются плавнее, мягче и легче, чем на T&C 2006 Электрическая регулировка вод.сидения намного удобнее чем в T&C 2006 Ну и пластик...эту кому как. Меня он абсолютно устраивает. Если есть вопросы - спрашивайте. Да и еще - поставил газ. Два баллона в передние ниши. Полет отличнейший! Шефф!!! Я сейчас жду T&C 2008, вопрос- где ставил газ, доволен ли???? Я так понял, что баки стоят под 2-ми сидениями??? ДА, кстати!!! Придёт машинка- обязательно напишу впечатления. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.10.2008 Из: Беларусь Пользователь №: 17 805 ![]() ![]() |
Колега доброго времени суток!!! А мануал где брал? В "комплекте" продавался и на каком языке? Да, мануал в бордачке был, все написано на английском языке. При желании могу некоторые части отсканировать и выложить. А вот и первые отрицательные моменты, которые в общем были и на T&C. Загорелся check engine, самодиагностики здесь уже нет (3 поворота ключа не показывает ошибок, ключик то с чипом). Подсоединили комп - ругается на бедную смесь, а она от того, что авто на газу. Исправить ситуацию можно обогатив газовую смесь, но оно не надо - расход вырастет на +20%. Отключить вообще "джеки чан" на эту ошибку не представляется возможным (со слов мастера) Дружище подскажи как на газу??? Расход? Какое покаление??? |
|
|
Гость_lotos_* |
![]()
Сообщение
#110
|
Гости ![]() |
коллеги где найти мануал в эл виде по Гранд Каравану IV ? дайте пжст нормальмальную ссылку или перекиньте на мыло 1000usd@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Буквально вчера изучал фото и характеристики таунов в последнем кузове - сразу определился с тем что буду завозить из штатов - те гранды что продаются у нас как то не впечатлили. тем более являясь владельцем таун кантри 2005 года 3.8 лимитед в полном фарше решил брать следующим именно таун. как раз "в руки" попалась данная тема - почитал, немного задумался: насторожили проблемы с электроникой (по любому буду брать лимитед в полной комплектации), дисками, коробкой. а потом я увидел это.... http://www.chrysler.com/en/2011/town_country/!!!! ... и понял - это именно тот вэн что я хочу!!!! правда придется подождать несколько годиков чтобы появились 2-3 экземпляры в Штатах за нормальные деньги - но он того стоит - НОВЫЙ рестайлинговый Town & Country 2011 модельного года - и кстати, уже есть предложения этого авто на ебее :))) хотя его вин не бьется ни по карчеку, ни даже на официальном сайте крайслера. п.с. в конце полез считать растаможку и конкретно задумался над переездом в те края, где не гребут с людей стоимость автомобиля (более 500 тыс) просто за желание обладать современным и качественным транспортным средством. п.п.с. ссылка на экземпляр на ебее с живыми фото: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2011-Chrysl...#ht_6745wt_1167 и еще один http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BRAND-NEW-2...#ht_4653wt_1167 2A4RR6DG8BR683902 - живой машин собрана 7 марта 2011 года мотор - ERB-3.6L V6 24V VVT Engine коробка - DG2-6-Speed Automatic 62TE Transmission ну и куча опций разумеется |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
коллеги где найти мануал в эл виде по Гранд Каравану IV ? дайте пжст нормальмальную ссылку или перекиньте на мыло 1000usd@mail.ru Самая полная версия есть только на английском здесь. Вам надо 2003 RG Town&Country Caravan Voyager или 2005 RG Town&Country Caravan Voyager. Пользуюсь обеими. Документация общая на IV поколение RG (2001-2007) как на Гранд, так и на обычный. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_shotgun_* |
![]()
Сообщение
#113
|
Гости ![]() |
Газ у меня 4 поколения, но мозги уже навороченные по сравнению с 4 поколением газа, который устанавливал на ТаунКантри в 2008 году. Баллоны стоят в нишах второго ряда, емкость их по 35 литров. На заправке заправляюсь когда как - то 64 литра, то 65 литров влазит. Это мне хватает на 200-220 миль городского пробеге. Вот и получается расход где-то 18-19литров на сотню км.
Думал расход будет немного меньше, вроде и коробка другая чем на ТК. Сообщение отредактировал shotgun - 30.5.2011, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Партнёр КК ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 2 716 Регистрация: 13.6.2011 Пользователь №: 40 943 ![]() ![]() |
![]() Сообщение отредактировал monte carlo - 13.2.2012, 22:33
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015 Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4 Организатор "Ретро-Минск® Автор проекта Ретро-Минск® Александр aka Monte carlo +375296999111 (WhatsApp, Viber) +375297555005 shurin@avtoamerika.by skype: avtoamerika.by |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
самодиагностики здесь уже нет[/b] (3 поворота ключа не показывает ошибок, ключик то с чипом)... У меня без вопросов читается ![]() Сообщение отредактировал anvasor - 7.9.2011, 13:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Партнёр КК ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 2 716 Регистрация: 13.6.2011 Пользователь №: 40 943 ![]() ![]() |
Не сильно облизывайтесь на рейстайл. разобрался с расходом. При нормальной езде средний выходит где-то 10,5 в городе. Максимум 11л.Смотрится красиво, не спорю. Салон-да, абсолютно другой, вопросов нет. 283 кобылы рвут из-под себя так, что колёса просто проскакивают. При нормальном стиле езды никакой заявленой экономии: в городе 13 литров как ни крути. По трассе конечно около 8, но это на 90км и при включенной кнопке ECON-режима. Главный и самый убивающий минус: это погремушка. Чувствует каждую ямку и каждую неровность асфальта. Машину взял с пробегом 3312миль. Не думаю, что подвеска убита .Про пластик на сдвижных дверях промолчу... в любом случае поглядываю в сторону Лимитеда 2006-2007. -------------------- Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015 Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4 Организатор "Ретро-Минск® Автор проекта Ретро-Минск® Александр aka Monte carlo +375296999111 (WhatsApp, Viber) +375297555005 shurin@avtoamerika.by skype: avtoamerika.by |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.7.2011 Из: минск Пользователь №: 41 770 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Не сильно облизывайтесь на рейстайл. Смотрится красиво, не спорю. Салон-да, абсолютно другой, вопросов нет. 283 кобылы рвут из-под себя так, что колёса просто проскакивают. При нормальном стиле езды никакой заявленой экономии: в городе 13 литров как ни крути. По трассе конечно около 8, но это на 90км и при включенной кнопке ECON-режима. Главный и самый убивающий минус: это погремушка. Чувствует каждую ямку и каждую неровность асфальта. Машину взял с пробегом 3312миль. Не думаю, что подвеска убита .Про пластик на сдвижных дверях промолчу... в любом случае поглядываю в сторону Лимитеда 2006-2007. По поводу подвески согласен на все 200 процентов,полное г...но, где я только не был все в идеале, решил поменять аммортизаторы был грешок на них, после замены ни чего не изменилось,короче сделали корчваген из этих машин. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.10.2011 Пользователь №: 44 188 ![]() ![]() |
Доброго дня всем!
Покупал CHRYSLER T&C limited 2008 с двигателем 4,0 в апреле 2010 года в Чикаго через E-Bay. В полной комплектации ,салон SVIWEL-N-GO.Машина конфискована банком за не рассчёт по кредиту. Пробег на момент покупки- 28.721 миль. На сегодня -61.000 миль.Растамаживал через Беларусь,обошлась около 700000 наших рублей. На сегодня нет никаких проблем по эксплуатации,двигатель-зверь,коробка 6-ст. переключает так,что видно только по тахометру.Имею ещё и Додж караван 2002 с 2,4 л ,4-х ст коробкой.На сегодня пробег 162000 миль.По сравнению с Доджем 4 поколения ,конечно Крайслер 5 поколения - это небо и земля. Расход на трассе при 90-100 км/час на круизе- 9,2 -9,5 л на сотню , по городу (не в Москве) 14-16 л. Если притопить - доходит и до 24 л. Комфорт,мягкость хода - несопоставимы.В Крайслер садишься и наступает такое спокойствие,что не передать! Просто мир плывёт вокруг вас , шумоизоляция на высоте.Управляемость-отличная,системы стабилизации вмешиваются в управление мягко и вовремя.По рыхлому снегу проходимость выше всяких похвал,а вот на накате не помогает даже противобуксовочная система-лампочки моргают,а тронуться проблема!Хотя на трассе по накату идёт уверенно. Кстати,много вопросов по эксплуатации - есть сайт www.avtoliteratura.ru - там есть все описания,инструкции на русском языке по всем поколениям,в том числе и с 2007 года. Кстати,сервисные интервалы у нового Крайслера только по маслу (моторному) 10000 км,воздушный фильтр через 50000 км , а всё остальное меняется за 170000 км - свечи, 200000 км - масло и фильтр коробки и т.д. Система MYGIG - выше всяких похвал-жаль что понимает и говорит только по-английски,но привыкаешь быстро.Потолочные мониторы и дополнительный DVD хорошо только если есть дети.Мы с женой практически не пользуемся,хотя когда возим внуков на дачу - используем для мультиков или игровой консоли.Навигация- для России нет карт-бесполезна.Спутниковое радио и ТВ у нас - бесполезны. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА БЕЗ РАЗМЕТКИ,ЧТО НЕУДОБНО. Свет головной : ближний-газоразрядный,дальний - галогенки вместе с ближним , и противотуманки-отлично. Есть автоматическое управление-УДОБНО. Датчики давления в шинах-очень удобно. Контроль слепых зон-полезно. Зеркала заднего вида все с автоматическим затенением.За всё время ни разу не использовали столик между 2-м и 3-м рядами,думаю ,что STOW-N-GO полезнее,хотя в варианте SVIWEL-N-GO кресла второго ряда значительно удобнее,но их нельзя убрать в пол,можно только снять. Кожа - на любителя, всё-таки скользкие кресла,зимой - холодные (спасает обогрев 1-го и 2-го рядов), а летом жарко (вентиляции нет).Вот в кратце и всё.Если есть вопросы-задавайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.10.2011 Пользователь №: 44 188 ![]() ![]() |
Вдогонку : Очень классно работает автоматический 3-х зонный климат-контроль,совершенно безшумно, потоки распределяются так,что их не ощущаешь.
Музыка INFINITY с сабвуфером звучит великолепно,а вот HDD встроенный используется только для музыки,немного фото (используемых в качестве заставки) и карт.Видео на него не записать. USB- порт для флэшки - только для копирования на HDD,напрямую с флэшки не воспроизводит... СD и DVD диски на HDD копирует напрямую. Электрические двери и багажник работают идеально,если что-то попадает просто отходят назад,сбоев не было ни разу. Пластик-на любителя,мне нравится.В семье есть собака крупной породы,поэтому нет проблем помыть,если где-то заслюнявили. Подсветка салона продумана здорово: окружающий неоновый зелёно-голубой свет из-под потолочной консоли и подсветка всех ёмкостей зелёным светом в тёмное время суток придают уют в салоне и совершенно не мешает.Светодиодные светильники индивидуального освещения очень яркие и тоже не мешают водителю. Машиной полностью доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.10.2011 Пользователь №: 44 188 ![]() ![]() |
Le-mon спасибо! Колеги, а вот ещё пару вопросов (у кого новые телеги отзовитесь): 1. Передние габариты на сколько я понимаю оранжевые, а цвет даёт оранжевая лампа или фара? 2. Двигатели предыдущей модели и модели с 2007г.в. (3,3; 3,8; 4,0л.) координально отличаются друг от друга соответственно? Мой второй вопрос обусловлен вот чем: на форуме нашёл только разговоры про старенькие модели, а вот по расходу моделей в "нашем" кузове ... увы. 1.Передние габариты - оранжевая лампочка в главной секции блок-фары и прозрачная (дублирующая) сбоку блок-фары с оранжевым рассеивателем. 2.Двигатель 4,0 отличается от предыдущих наличием в ГРМ ремня вместо цепи,есть отличия в системе питания (распределённый непосредственный впрыск),смазки (дополнительный теплообменник в системе смазки),зажигания (катушки на свечах).Ремень привода агрегатов один общий.Замена ремня ГРМ и помпы через 200.000 км,свечей -через 170.000 км,масла и фильтра в коробке - через 200.000 км. 3.Мощность 251 л.с. , аппетит : на круизе по трассе при 90-100 км/час 9,2-9,5 л на сотню (по компьютеру), в городе - 14-16 л. Заправляюсь 92-м. Пробовал на 95-м - никакой разницы , разве,что расход уменьшался на трассе до 9-9,1 ,т.е. в пределах погрешности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |