Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> НУЛЕВИК И ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАННО...
vik
сообщение 9.5.2006, 18:56
Сообщение #81


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Утюги, пылесосы... Охренеть! Начнем с пылесоса. О каких это турбинах речь? С каких пор ток через двигатель пылесоса при заткнутой трубе уменьшается? Он возрастает! Возрастает сопротивление воздуха, медленнее крутится крыльчатка двигателя (обороты падают с 10000-12000 почти вдвое! Сам замерял!), возрастет ток через обмотки двигателя, для преодаления этого самого сопротивления воздуха. А вот турбины крутятся быстрее - при разряжении воздуха. Когда падает сопротивление среды. Но для этого надо и оборотов побольше, и пропускную способность системы другую, чем в пылесосе.
Такс. Теперь о фильтрах и пропусных способностях. Помнится, поставил я газ в БМВ. Разрегулировался смеситель, мотор заводится и глохнет. Понимаю, что мало газа (много воздуха). Ночь, темно, до цивилизации 200 верст, газа полно, а бензина нет! Запихнул тряпку в воздухозаборник. Перед воздушным фильтром. Ну некогда мне было разбираться, что там крутить. Тем более в потемках. Гибкий гофрированый шланг(толще ноги) одевался на металлический приемник, вот между ними и подбирал тряпки. Получилось 3 слоя простыни (старая, выдана для протирки) и один слой плотной ткани, почти брезента. И мощность была НОРМАЛЬНАЯ(для газа) и расход-КАК ВСЕГДА!!! Приехал в Москву, заправил бензином, добрался до дома и лег спать. Потом выходные дома сидел. Потом завелся на бензине и поехал! Машинка перла хуже. Что за хрень, думаю, а у самого все из головы вылетело. Ну подрегулировал на расходометре воздуха пружину (ослабил) и дальше поехал. Так отъездил до выходных и на даче вспомнил про тряпки в воздухозаборнике. Ну да ладно, о чем это я? Ах, да! В ЭТУ НЕДЕЛЮ РАСХОД БЕНЗИНА БЫЛ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ОБЫЧНО! Не смотря на нормальную динамику (бэха была 735, значит 3,5 литра) и тряпки в воздухозаборнике. Так что спор ваш... мдя. Вот так вот. :1111225636 А воздуха 3.5 литровый движок берет-руку близко не подноси, оторвет!


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_denissimus_*
сообщение 9.5.2006, 19:19
Сообщение #82





Гости






Цитата("vik")
А воздуха 3.5 литровый движок берет-руку близко не подноси, оторвет!


на выпуске попробуй... Сразу за коллектором...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 9.5.2006, 19:34
Сообщение #83


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Цитата("denissimus")
Цитата("vik")
А воздуха 3.5 литровый движок берет-руку близко не подноси, оторвет!


на выпуске попробуй... Сразу за коллектором...

Ага, щаз! :1127152920 Уже лечу... Только вот ключей наберу откручивать :crazy :crazy Да и бэха уже давно тю-тю... Можно я у Стратуса откручу? Или что там у тебя? Intrepid?? :sm_bear Не, до Питера далеко, а я уже пьяненький :yahoo


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_denissimus_*
сообщение 9.5.2006, 22:22
Сообщение #84





Гости






Ну, с прраздником! :)

ЗЫ. У одного меня phpBB на цитатах глючит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 9.5.2006, 22:52
Сообщение #85





Гости






Смотрю тут еще никто не выдвинул одну фишку:
Берем низкооборотистый американский движок на АКПП.
Он может крутиться до тестовых 5000 и даже до 6000.
Но основная езда у него на 3000.
Стандартный фильтр расчитывается и на 5000 ... но , возможно , не очень хорошо пропускает весь нужный объем воздуха. Тут действительно может помочь нулевик.
Но на 3000 движку будет неплохо , даже если вместо фильтра в корпус положить втрое сложенный плед!
ИМХО !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 9.5.2006, 23:26
Сообщение #86





Гости






Вот Спириту моему не хватает воздуха. Поставил Green Filter, правда, не конусный, а в стандартную емкость для хильтра. Я свою машину знаю хорошо, и у меня глаза вылупились по пятаку, когда я заметил, что стрелка спидометра резче двигаеццо! А замеры подтвердили, что разгон до сотни улучшился почти на секунду.

Это особенность данного движка - воздушное и топливное голодание. С подачей топлива проблем конкретно у моего экземпляра нет (голова MPI), а вот с воздухом беда.

Спорить не буду, без вмешательства в мозги фильтр не заработает как нужно. Но отдача кое-какая есть. К тому же получается не дороже, чем менять в срок обычные фильтры. На Спирит купил фильтр за 1700 рублей, комплект для мытья стоит 500 рублей (на момент покупки фильтра ее не было, поеду покупать тысячи эдак через 4, в милях естественно). Фильтра хватает на 100.000 км, если мыть его раз в 10.000 (говорят, что промывки хватит на весь срок службы). А обычный воздушник на мою машину стоит 250 рублей. Разница есть? Потратить на воздух 2.500 или 2.200? К тому же машина определенно ехать будет лучше.

Что касается вопроса о том, а почему производитель не морочится с такими вещами, то это связано совсем не с тем, что им-де виднее и они знают, что такие приблуды пользы не приносят, а вредят. Нет. Определяющий параметр допуска на конвейер - это стоимость детали. Ларчик просто открывается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 8.6.2006, 19:04
Сообщение #87


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Виталий С)
Всё! Уговорили! Покупаю (заказываю) K&N. Буду пробовать.


Ну вот, купил, поставил, поеду прокачусь.
Кому интересно: нашёл в наличии на 2-м Калужском д.10 (везде только на заказ). 1910 руб № 33-2136.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 12.6.2006, 15:08
Сообщение #88


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



http://www.auto99.ru/index.php?page=3

Так для интереса. Без всякой мысли.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sheff_*
сообщение 12.6.2006, 16:36
Сообщение #89





Гости






Замечательно. Но бессмысленно. Для ВАЗ и подобных бессмысленно.
Заметьте, без фильтра +7.3, с фильтром K&N +7.1 И это для слабого 4-х цил. движка!!!
Именно про то, что я говорил: не уверены в пользе - уберите фильтр вообще и посмотрите: будет толк или нет. То, что получится и будет с нулевиком.
Для справки: я где-то читал, что нулевики, аналогичные Green и Pro Sport пыль не задерживают вообще. Двигатель с ними умирает через полгода.
Ещё напомню: масляный нулевик крайне вреден для датчика MAF (2-4 месяца и пипец)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 14.6.2006, 19:29
Сообщение #90





Гости






Катаюсь уже два месяца, никаких тревожных симптомов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 21.6.2006, 14:49
Сообщение #91





Гости






Вот вам хорошо вы решаете ставить, не ставить :) А я купил интрепид с нулевиком. В последнее время стало движок подкалбашивать на холостых. Когда нормально 600 об.мин, его не слышно, а когда колбасит то около 700 держит. такая неприятная вибрация чувствуеться как буд то на запорожце едешь. Так вот посоветовали очистить нулевик для начала. Слышал химия для очистки существует, куда не заходил нигде нет, или его на специальном сервисе только можно очистить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nikolay_*
сообщение 21.6.2006, 19:35
Сообщение #92





Гости






Цитата(Александр1)
Вот вам хорошо вы решаете ставить, не ставить :) А я купил интрепид с нулевиком. В последнее время стало движок подкалбашивать на холостых. Когда нормально 600 об.мин, его не слышно, а когда колбасит то около 700 держит. такая неприятная вибрация чувствуеться как буд то на запорожце едешь. Так вот посоветовали очистить нулевик для начала. Слышал химия для очистки существует, куда не заходил нигде нет, или его на специальном сервисе только можно очистить?


Берёш тазик с тёплой водой, губку, несколько капель любого моющего средства применяемого для мойки посуды. Моющее средство в воду :) губку берёш в руку и моеш фильтр. Стряхеваеш воду, просушиваеш его. Пропитываеш чистым маслом для фильтра и все проблемы по очистке фильтра закончены crazy.gif Деньги сэкономленные на посещении сервиса тратиш на пиво crazy.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sheff_*
сообщение 8.7.2006, 16:12
Сообщение #93





Гости






Цитата(Nikolay)
Берёш тазик с тёплой водой, губку, несколько капель любого моющего средства применяемого для мойки посуды. Моющее средство в воду :) губку берёш в руку и моеш фильтр. Стряхеваеш воду, просушиваеш его. Пропитываеш чистым маслом для фильтра и все проблемы по очистке фильтра закончены crazy.gif Деньги сэкономленные на посещении сервиса тратиш на пиво crazy.gif rofl.gif

Ахренеть !!! И зачем я набор покупал специальный за 700 руб? А зачем в инете инструкцию правильной чистки искал, а потом строго по ней всё делал? Во я облажался... :oops: Оказывается всё дело в волшебном тазике... А всё мастер... мастер виноват - говорит правильно надо чистить, иначе фигня получится с фильтром... cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nikolay_*
сообщение 8.7.2006, 16:26
Сообщение #94





Гости






Цитата(Sheff)
Ахренеть !!! И зачем я набор покупал специальный за 700 руб? А зачем в инете инструкцию правильной чистки искал, а потом строго по ней всё делал? Во я облажался... :oops: Оказывается всё дело в волшебном тазике... А всё мастер... мастер виноват - говорит правильно надо чистить, иначе фигня получится с фильтром... cray.gif


:D :D :D
Всё правильно, самое главное волшебный тазик crazy.gif Ты думаеш мастер будет тебе всё расказывать как денег на пиво сэкономить crazy.gif crazy.gif crazy.gif он наверно тоже пивко уважает :D :D :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sheff_*
сообщение 9.7.2006, 15:17
Сообщение #95





Гости






Nikolay, я согласен с тобой в общей стратегии отношения к машине. Это правильно.
Но, на самом деле, в очистке фильтра есть некоторые ключевые моменты: недопускается механическое воздействие на фильтр ни губкой, ни давлением воздуха или воды, ибо возможно ухудшение фильтрующих свойств за счет увеличения зазоров между волокон фильтра. Фильтр промывается под небольшой струёй негорячей воды.
Крайне нежелательно и воздействие какого-попало моющего средства, которое может изменить структуру и геометрию материала. Используется баллончик моющей жидкости из того же комплекта вместе с маслом для последующей пропитки фильтра. Важны также интервалы при пропитки, указанные на коробке коплекта.
Только соблюдая все пункты инструкции можно добиться качественной фильтрации и срока службы фильтра до 1 млн км, заявленными производителем. Тем более эти процедуры уже испытаны мной, и могу со всей ответственностью заявить, мой нулевик чистит не хуже обычного, думаю, даже лучше, т.к. пыли в в воздуховоде за 2 года его эксплуатации я ещё не наблюдал.
А мастер если захочет пива, он его и так с вас возьмет столько, сколько захочет и сделает это грамотно и профессионально, иначе это не мастер :D Тем более лучше мастеру такую домашнюю работу не доверять, пусть лучше грязные гайки крутит :cool: .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aspload_*
сообщение 20.7.2008, 23:06
Сообщение #96





Гости






пост старый но на турбовых моторах рулит, стоковый гуана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_micko_*
сообщение 25.2.2010, 14:34
Сообщение #97





Гости






Цитата(AsMan @ 8.5.2006, 13:56) *
Цитата(Igor_Speed)
А я два пробовал и "родной", и конусный.... Но толку мало...

Думаю единственно правильный путь увеличения мощности - чиптюнинг. Об этом открываю новый топик. :yes Велком.

Ну вот, как всегда, начали с экономии топлива, закончили увеличением мощьности :wink2

2denissimus: Попытайся посмотреть на все более широко:) Ты утверждаешь что установка нулевика приводит к увеличению мощьности, но не можешь допустить что она не может возрасти без увеличения расхода. Вспомни что же такое КПД. Мощьность двигателя не возрастает, просто уменьшаются потери.

Простой пример кандей. Сколько мощьности он отбирает? А как влияет это на расход?

Что касается эфекта пылесоса, проведи простой эксперимент дома. Включи его (пылесос) через амперометр. Посмотри что кажет, потом заткни всасывающую трубу и глянь как увеличился расход:-) :yess

Не пытайтесь согнуть ложку.... :crazy

Пылесос это центробежный насос, а у центробежных насосов чем меньше производительность, тем меньше нагрузка на эл. двигатель поэтому это не пример. Вот если заткнуть его на выходе тогда токи возрастут до максимальных значений.

Сообщение отредактировал micko - 25.2.2010, 14:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_micko_*
сообщение 25.2.2010, 14:50
Сообщение #98





Гости






Цитата(AsMan @ 8.5.2006, 13:56) *
Цитата(Igor_Speed)
А я два пробовал и "родной", и конусный.... Но толку мало...

Думаю единственно правильный путь увеличения мощности - чиптюнинг. Об этом открываю новый топик. :yes Велком.

Ну вот, как всегда, начали с экономии топлива, закончили увеличением мощьности :wink2

2denissimus: Попытайся посмотреть на все более широко:) Ты утверждаешь что установка нулевика приводит к увеличению мощьности, но не можешь допустить что она не может возрасти без увеличения расхода. Вспомни что же такое КПД. Мощьность двигателя не возрастает, просто уменьшаются потери.

Простой пример кандей. Сколько мощьности он отбирает? А как влияет это на расход?

Что касается эфекта пылесоса, проведи простой эксперимент дома. Включи его (пылесос) через амперометр. Посмотри что кажет, потом заткни всасывающую трубу и глянь как увеличился расход:-) :yess
Пылесос это центробежный насос, у ц. насосов чем меньше производительность, тем меньше нагрузка на эл. двигатель.
Не пытайтесь согнуть ложку.... :crazy
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 2:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: