![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
Всё... я сдулся... Дальше принципа пылесоса я уже не могу...
Просто посчитайте...Если при установке фильтра качественный состав смеси не меняется, то значит 5% добавленной мощности идет за счет уменьшения потерь на трение воздуха на впуске.... Пофантазируем... Как в принципе расходуется мощность автомобиля? Зачем она нужна? Допустим авто движется с постоянной скоростью... (для простоты) Да в основном, чтобы преодолевать лобовое сопротивление воздуха и сопротивление качению (механическая работа)...Плюс нагрев атмосферы... Допустим новый, "хороший" фильтр действительно нулевой и его сопротивление 0%. Вспомним старый... Во время работы он вроде не нагревался. 5% потерь (к примеру) на Интрепиде это 10 л/с (7кВт)... 7кВт - это четыре утюга...таким горячим он точно не был... Значит он не имел возможности механическое воздействие превращать в тепло... А теперь представьте, два мопеда механически воздействуют на кусок бумажки 20кв. см.... Да даже если это не 5% а всего лишь 1% (1.5 кВт)...нереал полный... Вывод: все-таки вряд ли 5% мощности добавилось за счет снижения трения воздуха на впуске... Наверно все-таки добавилось воздуха и бензина просто... Может кто-то не понимает о чем я пишу???? Тогда можно общаться о принципах пылесоса и т.д.... Тока я не понимаю в терминах "двигатель стал дышать свободнее" и т.д.... Расскажите мне дураку. Этот "научный" диспут начинает мне доставлять удовольствие... :yahoo |
|
|
Гость_КоляН_* |
![]()
Сообщение
#62
|
Гости ![]() |
denissimus тады объясни, мне всегда казалось что двигатель всегда потребляет воздух ровно столько сколько ему нужно для обогащения смеси. И заводской фильтр как раз расчитан на то что бы бесприпятственно поступало именно необходимое кол-во воздуха. Если поставить фильтр который позволяет пропускать большего объема газа (воздуха) за еденицу времени, тады нужно уже и двигло настраивать на то что бы тот жрал в том объеме который поступает к нему, иначе тлгда зачем. :wallbash :wallbash2
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(denissimus) Всё... я сдулся... Дальше принципа пылесоса я уже не могу...
Просто посчитайте...Если при установке фильтра качественный состав смеси не меняется, то значит 5% добавленной мощности идет за счет уменьшения потерь на трение воздуха на впуске.... Пофантазируем... Как в принципе расходуется мощность автомобиля? Зачем она нужна? Допустим авто движется с постоянной скоростью... (для простоты) Да в основном, чтобы преодолевать лобовое сопротивление воздуха и сопротивление качению (механическая работа)...Плюс нагрев атмосферы... Допустим новый, "хороший" фильтр действительно нулевой и его сопротивление 0%. Вспомним старый... Во время работы он вроде не нагревался. 5% потерь (к примеру) на Интрепиде это 10 л/с (7кВт)... 7кВт - это четыре утюга...таким горячим он точно не был... Значит он не имел возможности механическое воздействие превращать в тепло... А теперь представьте, два мопеда механически воздействуют на кусок бумажки 20кв. см.... Да даже если это не 5% а всего лишь 1% (1.5 кВт)...нереал полный... Вывод: все-таки вряд ли 5% мощности добавилось за счет снижения трения воздуха на впуске... Наверно все-таки добавилось воздуха и бензина просто... Может кто-то не понимает о чем я пишу???? Тогда можно общаться о принципах пылесоса и т.д.... Тока я не понимаю в терминах "двигатель стал дышать свободнее" и т.д.... Расскажите мне дураку. Этот "научный" диспут начинает мне доставлять удовольствие... :yahoo А с какой стати будет фильтр греться? Греется воздух. И простейшие расчёты на пальцах показывают, что при 4 тыс об/мин на двигле 3л (заслонка открыта полностью) каждые 0,1 бар разницы атмосферного давления и давления в впускном коллекторе уносят около 1 кВт мощности. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(КоляН) denissimus тады объясни, мне всегда казалось что двигатель всегда потребляет воздух ровно столько сколько ему нужно для обогащения смеси. И заводской фильтр как раз расчитан на то что бы бесприпятственно поступало именно необходимое кол-во воздуха. Если поставить фильтр который позволяет пропускать большего объема газа (воздуха) за еденицу времени, тады нужно уже и двигло настраивать на то что бы тот жрал в том объеме который поступает к нему, иначе тлгда зачем. :wallbash :wallbash2
Движок потребляет воздух в соответствии с литражом, оборотами, степенью открытия дросселя. Качество смеси от этого не зависит. Зависит к-т наполнения цилиндров. Это в потом, в соответствии с количеством воздуха, дозируется топливо. Как расчитывается фильтр я не знаю, но, повторюсь, я не понимаю почему на Караване 3,3 фильтр меньше тазиковского. :wacko3 :wallbash |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#65
|
Гости ![]() |
Вопрос решается просто, две одинаковые машины, заправка до отсечки и вперёд. Кружок по мкаду, потом тетик на разго и максималку ..... потом на заправки и снова до полного. Если речь идёт о хоть сколько нибудь значимой величине, то она себя проявит и в экономии и в разгоне. А если прирост небольшой, то он потеряется в погрешности измерений.
|
|
|
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#66
|
Гости ![]() |
Не ожидал, что эта тема вызовет столько разных эмоций. Поверьте, я не хотел над Вами измываться. Я просто хотел услышать мнение людей, которые юзали этот девай-с, но никак не думал столкнуть лбами сторонников и противников нулевика.
А некоторые решили, что именно это я и хотел зделать. Огромное СПАСИБО Sheffу, за его убедительный рассказ, а так же другим участникам спора, но все-таки хотелось больше услышать мнения практиков, а не теоретиков. :wink2 |
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#67
|
Гости ![]() |
Я не буду себе ставить фильтр. Вернее я попробовал... Слишком горластый стал звук мотора, "рычит" сильнее и мне это не нравится. Теряется шик от езды на американце. Прирост мощности на стенде показал 3 лошадиные силы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Цитата(denissimus) Всё... я сдулся... Дальше принципа пылесоса я уже не могу...
Просто посчитайте...Если при установке фильтра качественный состав смеси не меняется, то значит 5% добавленной мощности идет за счет уменьшения потерь на трение воздуха на впуске.... Пофантазируем... Как в принципе расходуется мощность автомобиля? Зачем она нужна? Допустим авто движется с постоянной скоростью... (для простоты) Да в основном, чтобы преодолевать лобовое сопротивление воздуха и сопротивление качению (механическая работа)...Плюс нагрев атмосферы... Допустим новый, "хороший" фильтр действительно нулевой и его сопротивление 0%. Вспомним старый... Во время работы он вроде не нагревался. 5% потерь (к примеру) на Интрепиде это 10 л/с (7кВт)... 7кВт - это четыре утюга...таким горячим он точно не был... Значит он не имел возможности механическое воздействие превращать в тепло... А теперь представьте, два мопеда механически воздействуют на кусок бумажки 20кв. см.... Да даже если это не 5% а всего лишь 1% (1.5 кВт)...нереал полный... Вывод: все-таки вряд ли 5% мощности добавилось за счет снижения трения воздуха на впуске... Наверно все-таки добавилось воздуха и бензина просто... Может кто-то не понимает о чем я пишу???? Тогда можно общаться о принципах пылесоса и т.д.... Тока я не понимаю в терминах "двигатель стал дышать свободнее" и т.д.... Расскажите мне дураку. Этот "научный" диспут начинает мне доставлять удовольствие... :yahoo А как я тебя пылесосом "прибил"? :lol :lol :lol -------------------- |
|
|
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#69
|
Гости ![]() |
Цитата(Igor_Speed) Я не буду себе ставить фильтр. Вернее я попробовал... Слишком горластый стал звук мотора, "рычит" сильнее и мне это не нравится. Теряется шик от езды на американце. Прирост мощности на стенде показал 3 лошадиные силы.
Вопрос к Igor_Speed, а ты какой фильтр ставил в штатное место или конусной? |
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#70
|
Гости ![]() |
А я два пробовал и "родной", и конусный.... Но толку мало...
Думаю единственно правильный путь увеличения мощности - чиптюнинг. Об этом открываю новый топик. :yes Велком. |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Гости ![]() |
Цитата(Виталий С) А кто образование МАДИ-шное по специальности "ДВС" имеет? Поднимите руки!
Пару дней отсутствовал, а тут такая дискуссия! Попробую по порядку. ДЕНИССИМУСУ два плюса! Теорию разложил по буковкам, если кому-то и после этого непонятно- сожалею!!! Знать Господь не дал! По образованию- прошел ДВС в МАДИ в числе прочего. Среди моих учителей по термодинамике и теории ДВС были Жабин и Нечаев. Многим фамилии не скажут ничего, но один из них ныне консультирует MERCEDES по оптимизации карбюраторных двигателей (контора их использует до нынешних времен, особенно для экстремальных условий, к примеру машины инкассации). И вывод прост- хоть убейся,на простом воздухе мощность (и экономия) не произрастает. Используешь нулевик - получаешь больше чистого воздуха. Получил его- дай больше топлива! Иначе смесь неоптимальна и все разговоры про эфемерную экономию -пустой звук!
Вот и я тоже, хоть и технарь, но не профи по ДВС. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Цитата(Igor_Speed) А я два пробовал и "родной", и конусный.... Но толку мало...
Думаю единственно правильный путь увеличения мощности - чиптюнинг. Об этом открываю новый топик. :yes Велком. Ну вот, как всегда, начали с экономии топлива, закончили увеличением мощьности :wink2 2denissimus: Попытайся посмотреть на все более широко:) Ты утверждаешь что установка нулевика приводит к увеличению мощьности, но не можешь допустить что она не может возрасти без увеличения расхода. Вспомни что же такое КПД. Мощьность двигателя не возрастает, просто уменьшаются потери. Простой пример кандей. Сколько мощьности он отбирает? А как влияет это на расход? Что касается эфекта пылесоса, проведи простой эксперимент дома. Включи его (пылесос) через амперометр. Посмотри что кажет, потом заткни всасывающую трубу и глянь как увеличился расход:-) :yess Не пытайтесь согнуть ложку.... :crazy -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_КоляН_* |
![]()
Сообщение
#73
|
Гости ![]() |
Цитата(шахтер) Используешь нулевик - получаешь больше чистого воздуха. Получил его- дай больше топлива! Иначе смесь неоптимальна и все разговоры про эфемерную экономию -пустой звук!
Ура, русским языком выразился, о чем я и хотел сказать. :1111225638 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(шахтер) Цитата(Виталий С) А кто образование МАДИ-шное по специальности "ДВС" имеет? Поднимите руки!
Пару дней отсутствовал, а тут такая дискуссия! Попробую по порядку. ДЕНИССИМУСУ два плюса! Теорию разложил по буковкам, если кому-то и после этого непонятно- сожалею!!! Знать Господь не дал! По образованию- прошел ДВС в МАДИ в числе прочего. Среди моих учителей по термодинамике и теории ДВС были Жабин и Нечаев. Многим фамилии не скажут ничего, но один из них ныне консультирует MERCEDES по оптимизации карбюраторных двигателей (контора их использует до нынешних времен, особенно для экстремальных условий, к примеру машины инкассации). И вывод прост- хоть убейся,на простом воздухе мощность (и экономия) не произрастает. Используешь нулевик - получаешь больше чистого воздуха. Получил его- дай больше топлива! Иначе смесь неоптимальна и все разговоры про эфемерную экономию -пустой звук!Вот и я тоже, хоть и технарь, но не профи по ДВС. Всё! Уговорили! Покупаю (заказываю) K&N. Буду пробовать. :1127152920 :wacko3 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(AsMan) Цитата(Igor_Speed) А я два пробовал и "родной", и конусный.... Но толку мало...
Думаю единственно правильный путь увеличения мощности - чиптюнинг. Об этом открываю новый топик. :yes Велком. Ну вот, как всегда, начали с экономии топлива, закончили увеличением мощьности :wink2 2denissimus: Попытайся посмотреть на все более широко:) Ты утверждаешь что установка нулевика приводит к увеличению мощьности, но не можешь допустить что она не может возрасти без увеличения расхода. Вспомни что же такое КПД. Мощьность двигателя не возрастает, просто уменьшаются потери. Простой пример кандей. Сколько мощьности он отбирает? А как влияет это на расход? Что касается эфекта пылесоса, проведи простой эксперимент дома. Включи его (пылесос) через амперометр. Посмотри что кажет, потом заткни всасывающую трубу и глянь как увеличился расход:-) :yess Не пытайтесь согнуть ложку.... :crazy Расход, кстати, как это ни парадоксально, уменьшится :). Чтобы это понять, даже амперметр не нужен - обратите внимание, насколько повышаются обороты двигателя пылесоса, если ему "заткнуть трубу". Следовательно, при заткнутой трубе, двигателю крутиться легче. Это на пальцах. А подробнее - см. учебник по газодинамике и, в частности, разделы о турбинах. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Цитата("denissimus") Цитата("AsMan") denissimus: . Вспомни что же такое КПД. Мощьность двигателя не возрастает, просто уменьшаются потери. Ты вообще-то читал, что я писал пост назад? Я именно об этом и расписывал тут полстраницы. Про два мопеда и т.д..... Кпд двигателя, при установке нулевика может увеличится (и ведь он действительно увеличивается) только за счет снижения потерь на трение воздуха на впуске. Но,вы правда верите, что эти потери могут составлять до 8% от его работы???? Даже 1% - это безумие!!! Ну значит мы с тобой одно и тоже разными словами:-) -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#77
|
Гости ![]() |
Цитата("AsMan") 2denissimus: Попытайся посмотреть на все более широко:) Ты утверждаешь что установка нулевика приводит к увеличению мощьности, но не можешь допустить что она не может возрасти без увеличения расхода. Вспомни что же такое КПД. Мощьность двигателя не возрастает, просто уменьшаются потери.
Ты вообще-то читал, что я писал пост назад? Я именно об этом и расписывал тут полстраницы. Про два мопеда и т.д..... Кпд двигателя, при установке нулевика может увеличится (и ведь он действительно увеличивается) только за счет снижения потерь на трение воздуха на впуске. Но,вы правда верите, что эти потери могут составлять до 8% от его работы???? Даже 1% - это безумие!!! Цитата("AsMan") Простой пример кандей. Сколько мощьности он отбирает? А как влияет это на расход?
Отличный пример. Спасибо. Кондей отбирает примерно 10% мощности у средней машины. Это известный факт. Кстати это именно то падение мощности, которое реально удается заметить любому водителю. Расход увеличивается примерно на литр на всех машинах. То есть для интрепида (к примеру) это около 7%. То есть около 8Квт. А его радиатор разогревается ооооочень похоже на 2 утюга... плюс, на столько же охлаждается воздух. Всё ИДЕАЛЬНО складывается в уравнение. |
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#78
|
Гости ![]() |
про КПД и потери на трение воздуха... придумал охренительный пример. Но щас времени нет расписывать. Попозже напишуу... :1111193671
|
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гости ![]() |
Так вот, пишу, как и обещал...
Речь о КПД и уменьшении потерь от трения воздуха... Вспомним 2 вещи, первое - то что у машины кроме впуска есть еще и выпуск. Второе - принцип работы ДВС. Вы примерно представляете во сколько раз потери на трение воздуха на выпуске больше чем на впуске???? Да на 2 порядка!!!! В отличие от впуска на выпуске обьем газа в несколько раз больше (по большому счету двигатель от этого и работает собссно...), они идут под огромным давлением, проходят через керамический, мелкопористый катализатор, 3-х метровую трубу сечением 10 (!!!!!)кв.см., 3 банки глушителя, которые специально предназначены, чтобы делать сопротивление потоку выхлопных газов.... И тем не менее, ни полностью отсутствующий глушитель, ни прямоток, ни прямая труба не дает прироста мощности больше 15% ни на одной машине.... А уж про экономию топлива даже от установки прямой трубы большего диаметра я ни разу не слышал... Хотя в это я как раз могу поверить. Тут потери значительны. Но на большинстве машин прирост от оптимизации системы выпуска составляет не больше тех же 7-8%... А вы говорите про потери на впуске...Куда меньший объем воздуха, проходит через "промокашку" сечением 200(!!!!) кв.см). Да они стремятся к 0....То есть они есть но в стравнении со всеми другими потерями они МИЗЕРНЫ.... Прибавка мощности при установке нулевика появляется ТОЛЬКО за счет поступления чуть большего количесчтва воздуха и возможности дать больше бензина... Что ессно сказывается на экономии топлива явно не в сторону ее улучшения. Потому что КПД практически не меняется, а при равном КПД, чем больше мощность тем больше расход... |
|
|
Гость_Sheff_* |
![]()
Сообщение
#80
|
Гости ![]() |
Самый простой вариант решить все споры о целесообразности приобретения нулевика: уберите воздушный фильтр и проедьте без него по шоссе на 120 - 140 км/ч около сотни км и посмотрите стоит или не стоит. За это время ничего страшного с двигателем не случится. Я купил K&N фильтр только после того как прокатился вообще без фильтра.
Но ещё раз подчеркну: увеличения мощности не почувствуете вообще, смысл в экономии топлива есть только для двигателей объемом более 3л и от 6 цилиндров и только родной фильтр. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 5:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |